о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
+1
Тренируйте навык внимательности.
Это примеры не мои, а number5. Это раз.
Два — это сделал не Меркушкин, а кто-то другой, кто-то до него, замутил с автобусами, кто-то увеличил расходы бюджета на дороги и еще там что-то, тогда еще раз спрошу: какие претензии по всему там перечисленному именно к Меркушкину?
Он вообще не при делах получется, но все равно «козел». Так? Т.е. сделал плохой и не сделал тоже плохой.
Знаю я одного руководителя, у него так же назначение виноватых происходит: «ты виноват, я так сказал!» (когда ему выгодной назначить нужного виноватого, когда просто из упорства что руководитель не может быть не прав, когда из и для мести), никакой другой аргументации, и остается сказать ему только: «пойдите прочь, лицо нетрадиционной ориентации».
avatar

Arbo2

  • 9 сентября 2013, 08:58
+2
Кто сказал? Комаров?

Не придирайтесь к словам. Я же вам не стенограмму выложил. А вариант развития событий. Я с подобным сталкивался не один раз, когда кто-то что-то не делает и как причину озвучивает чью-то вину.
По поводу того с чего он их куда-то повез и кому-то, спросите у него. Как и то почему ТОАЗовцы ездят на своих автобусах спросите у ТОАЗовцев.
И мне вообще плевать каких целей он добивается, если при этом кому-то из людей (не из избранных) становится лучше жить. Да пусть он хоть все автобусы обновит за счет бюджета и обклеит лозунгами ЕдРа. Автобусы есть и они ездят, вот и хорошо. Плакатики то выцветут да облезут. А автобусы останутся.
По дорогам — министр Меркушкина сказал, что не было у мэрии даже планов освоения этого миллиарда.

Епт, у нас че все дороги идеальны штоль?
У нас есть дороги очень херовые, не очень херовые, просто херовые, обычно херовые, луше чем обычно херовые и т.д.
На них не 1 и не 2 и не 3 млрд. надо, гораздо больше, бабло дали, надо только лишь освоить. Было бы желание, все бы сделали.
Уже бред какой-то, сперва дороги дерьмовые потому что денег нет. А потом не сделаем дороги, потому что денег слишком много.
Ну и чего ж не дерет?
Я не Меркушкин, не знаю что он думает делать и как.
Но явной глупостью было бы уволить всех и сразу.
Расскажите, как бы ему надо поступить.
Сказать «все уроды, а я Д`Артьян» ума много не надо. Вы может секрет преображения до идеальной вселенной знаете? Так не молчите же, расскажите всем как нам ее достичь.
Андреевым ради голосов тольяттинцев. тьфу, мерзость.

Если от того что они обнимаются Тольяттинцам станет лучше жить то пусть обнимаются. Вообще плевать.
Вы сами всегда честный и справедливый? И знакомствами никакими ни разу в жизни не пользовались и не будете? И вообще вы идеальный гражданин?
Очень даже сомневаюсь.
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 16:31
0
Я не уверен, но рано пока тужа щемиться. Завод то начнет работать через год в лучшем случае. + обычные «ой чета мы там упустили, поэтому чуть попозже».
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 13:47
+1
Ну вот, это к недавней теме о том что брать нашемарку или ненаше )
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 13:44
0
Мой способ удивит избирательную комиссию гораздо сильнее ))))
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 11:08
0
Город у нас провинциальный ))))
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 09:43
+1
Нагадить в урну?
Вас не поймут )
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 09:24
+1
Все правильно, берем первые 3 партии по результатам выборов в гос. думу, если тот за кого не хотим голосовать первый по списку, то отдаем голос второй партии, если второй, то голосуем за 1его (или за 3его), смотря с каким отрывом в прошлый раз победил 1ый.
Конкуренция это всегда хорошо, и в бизнесе и в политике.
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 09:22
+8
Привез автобусы в Тольятти, а с общественным транспортом стало только хуже

Ему сказали нет автобосуов, он их привез. То что стало хуже это проблема наших, но не Меркушкина.

Якобы выделил миллиард на ремонт дорог, а по факту оказывается министры знали заранее, что Тольятти не готов его освоить, а потому как бы и нет никакого миллиарда в этом году (в следующем по планам итак около миллиарда предусмотрено, а уж 2 млрд. городу точно не потянуть — опять пропадет)

То же самое: денег выделили, а освоить не можем. Меркушкин значит сволочь и балабол.
Опять же: «что за проблемы с дорогами?» «нам денег не выделяют!» «нате деньги». «Вам денег дали, почему с дорогами опять херня?» «мээээээ бэээээ» вот и все. Кто-то не освоил бюджет? Хотя чего жаловаться, дороги ремонтируют интенсивно, долго ли простоят не знаю. Не нашли подрядчиков? Да брехня, за пределами области можно нанят всякие ДРСУ и прочее, если наши местные с этим не справляются. Ну хз, это нашим вопросы надо задавать, почему круг подрядчиков ограничен.

Ну и с туберкулином беда — полмиллиона детей области без проб Манту остались на фоне роста заболеваемости туберкулезом.

Хм, проба манту определяет сопротивляемость организма, а не лечит и не прививает иммунитет? Или нет?
Я в целом понимаю что все равно Меркушкин во всем виноват и точка.
Но как вы себе представляете улучшения должны выглядеть? Раз, он пришел и все стало шоколадно? Так что ли?
Перенесите ситуацию с области на предприятие: тот же самый рабочий вопрошает — где реальные дела директора что бы всему заводу стало лучше жить?
А то что директор станки покупает, ремонт делает то там то тут, заказы какие-то новые осваивает похер. Ведь «я же спрашиваю где б твою мать реальные дела!?!?!?».
Не то что бы я защищаю Меркушкина, но не по делу к нему эти претензии.
А вот местных да, надо драть. Вернее гнать в 3 шеи за недоработки, не взирая на мэра и его «обязательства». Вот это задача и есть задача Меркушкина. Но даже если он начнет всех драть и гнать, менять на самых лучших специалистов и чиновников (в хорошем смысле), то результат будет года через 2-3 и это в лучшем случае.
avatar

Arbo2

  • 6 сентября 2013, 08:25
0
На холяву и 17 дюймов будут в радость )
Интересно, победителя обязали участвовать в рекламных акциях конторы и получили разрешение на использование его фото в целях рекламы?
avatar

Arbo2

  • 5 сентября 2013, 15:15
0
А в этом едином вашем пункте раком у окошка теперь стоять не надо? Или все так же в позе зю перед особо важным оператором?
avatar

Arbo2

  • 5 сентября 2013, 15:14
0
воооо
панеслась
ато все голову ломают ну где же ОН!
avatar

Arbo2

  • 5 сентября 2013, 12:18
0
если ее запустят )))
пока с запуском как-то не очень получается
хотя вроде грозятся что все будет
avatar

Arbo2

  • 2 сентября 2013, 13:32
-1
Да, и 115 лошадей, а не 98.
Поэтому я бы подумал, тем более если деньги есть.
И теперь:
Рекомендованная розничная цена с учетом специальных предложений от 549 000 + Условия данной специальной программы могут комбинироваться с другими специальными предложениями для автомобилей Chevrolet (Trade-in, дополнительный бонус при использовании Chevrolet Insurance)
За трейд-ин можно еще скидку получить тысяч 10-15 наверное.
Я бы 100 раз наверное подумал что купить.
Вся инфа с сайта продавца.
avatar

Arbo2

  • 2 сентября 2013, 13:19
0
Вопрос не в том сколько раз бывал в сервисе, т.к. ломается все. Вопрос в том удобно ли пользоваться авто.
Например:
1. Вытащил ключ из замка зажигания, открыл и закрыл дверь (т.е. вышел) — свет погас (габариты, фары). Когда заводишь авто фары гаснут, потом загораются.
2. Разблокировал центральным замком дверь, разблокировался багажник (это в хетче), и соответственно с закрыванием так же.
Вроде бы мелочи, но это и есть удобство пользования авто.
пс: модель стала выпускаться в 2003 году.
ппс: комплектация полупустая, т.е. только музыка и кондиционер. Остальное в обычной комплектации тоже есть.
За 600 можно было купить автомат 1,6л в полной комплектации.
Кстати, за 600 сейчас можно купить тот же шевроле авео хэтч в полной комплектации в цвете металлик.
В комплектацию войдут 1,6л движок, АКПП, легкосплавные диски, 16 дюмовая резина, АБС, обогревы, круиз контроль, парктроник, 6(!) подушек безопасности.
avatar

Arbo2

  • 2 сентября 2013, 13:12
0
я вазовец!
в 2009 году купил 21214
в 2012 году купил Ларгус
сейчас записался на новую Калину с АКПП

а есть возможность взять ту же Кию, Фокуса или Шевика? Я в смысле — все за наличку покупается, или большая часть в кредит?
Чем старая калина от новой отличается, кроме внешнего вида?
про навигацию: не взлетела магнитола со встроенной навигацией, чета там не заработало. изначально идея была именно такая.
avatar

Arbo2

  • 30 августа 2013, 14:56
-1
Ну почему же понт.
Вот возьмите эту статью. Цена гранты 409+36, итого 445.
Шевроле кобальт — 453 с АКПП.
На счет «полный фарш», ну не знаю стоит ли опция «полный фарш» всяких детских болезней типа «не прикручена гайка», «отходит контакт», «перегорела лампа заднего фонаря» и т.д.
У меня почти все знакомые, кто меняет автомобиль переходят на иномарки, новые или б/у.
Один вот ездит на приоре, но ждет логана 2 или когда ниссана до ума доведут. Калину, гранту, приору уже не хочет.
Другой предпочел б/ушную ино новой нашей машине.
Третий только планирует купить машину, но говорит «все равно кредит брать, поэтому возьму на 50-100 тысяч кредит больше».
avatar

Arbo2

  • 30 августа 2013, 14:49
+4
Хоть бы кто-нибудь заявил, чего намерен делать.

Прохоров в своей президентской кампании заявил что намерен делать. Но чет это не принесло ему поддержки населения.
avatar

Arbo2

  • 30 августа 2013, 12:51
0
Но сами ВАЗовцы зачастую (при возможности конечно) выбирают иномарки )
avatar

Arbo2

  • 30 августа 2013, 12:47
+1
Моя одобряэ.
Мож недоумков всяческих за рулем станет поменьше. Не факт конечно.
avatar

Arbo2

  • 30 августа 2013, 12:44
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet