о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
0
Ну и что, едете вы 10-15 км/час, и вот прямо перед вами выбегает из-за соседней машины ребенок. У меня резонный вопрос: и чо? толк есть? Ребенка надо учить не выбегать на дорогу. И донести до него что боль и смерть это не «сегодня я пришел домой, а завтра опять побегу гулять с друзьями».
Нет смысла указывать пальцем на того козла и требовать возмездия, этим человечка не вернешь.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 15:03
0
И не раскачивать лодку еще )))
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 14:11
0
Цена похода коллектора к должнику ну пусть рублей 600 будет (это 2 человека, приходят к должнику, т.е. ЗП им надо платить, доехать до места они тоже должны), не будут они бегать из-за 100 рублей. Напишут письмо какое нибудь с предложением оплатить и всякими ссылками на законодательство. Но уж ноги ломать, да даже угрожать или прочими страстями заниматься. Не та цена.
Кому интересен ваш долг в 100 рублей, если есть долг в 100 тысяч.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 14:10
+4
Коллекторы не будут работать по долгу 100 рублей. За тысячу тоже не возьмутся.
За большими долгами будут ходить, у них премии вероятно от вернутых долгов.
Но по поводу психологического давления и т.д. все просто делается, главное не забыть включать диктофон (тут уж придется придумывать то ли диктофон в коридоре, то ли телефон под рукой всегда).
Ибо любая зафиксированная угроза есть повод для обращения в органы.
К нам уже лет 8 ходят всякие коллекторы, ищут прошлых жильцов. Стабильно, раз в полгода заглядывают.
Как то приперлись они в 12ом часу ночи. Вели себя вполне адекватно, без угроз. Ну понятное дело, не я же должен.
Но тем не менее начал искать кто же ими управляет. Ибо такие приходы настроение совсем не поднимают.
Так вот, самое интересное заключается в том, что колллекторскими агентствами никто не управляет. Я имею ввиду из гос.органов, хотя изначально (судя по старым статьям в инете) хотели отдать их под чего-то там финансового регулирования (точно не помню).
В результате чего в эту службу было написано письмо.
Естественно оказалось что они этим не занимаются, но пришел ответ, что передали всю информацию по обращению в прокуратуру.
Собственно это в течении месяца с Нижнего Новгорода приехало в Самару, потом в Тольятти, потом к участковому (когда он позвонил, то я понял что собственно все спустили вниз и тут это заглохнет). Обращался я по поводу того чтоб они что-то сделали и вычеркнули эту квартиру из каких-нибудь своих списков или что там у них и записали что эти господа тут не живут.
Так вот, участковый наш сказал простую вещь: если будут какие-то угрозы или действия, то пиши заяву будем разбираться с ними.
Собственно запись и затем заява.
Коллекторы не дураки, они не госслужащие, они не приставы или не милиция. Не думаю что будут использовать незаконные методы. Сейчас действительно на 90е годы.
Так что залог успеха — спокойствие, рассудительность и самое главное подготовленность.
У тех, у кого проблемы с доходами (естественно до определенного уровня доходов) могут оформить субсидии и прочее. В т.ч. и всякие реструктуризации долга и т.д.
Да, это не просто, придется походить. Но результат получить можно.
И да, если вы не согласны с каким-то счетом УК, то надо не «тупо не платить», а писать бумагу с обоснованием почему платить не будем. А то общался я с одним таким: мне за интернет лишнего сняли, поэтому за телефон и телевизор я им платить не буду.
И да, частная собственность эта штука такая, мало того что это твоя хата, но за нее как то надо платить. И налоги и коммунальные услуги.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 13:27
0
По маяку как то участвовал в передаче сын его.
Говорил что РенТВ удачно нарезал интервью, ведущие тоже говорили в том же ключе.
Имеет смысл поискать исходные материалы.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 13:19
+2
Да 12ый кв. вообще засрали всякими строениями и учреждениями, нужны ли они там вообще? ни проехать ни пройти толком.
А уж как людям там в 9ти этажках жить, которые вдоль этого внутриквартального проезда.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 12:10
0
скорее всего так, за км полотна, при чем берется какая-нибудь «обычная» ширина полотна, типа 2 полосы.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 11:39
+1
Я не знаю какая у вас машина, но налог на обычную (в т.ч. и на простенькую, сравни нашим а/м, иномарку 1-2 т.р.).
4 т.р. налог на а/м не помню точно сколько, но вроде > 120 л.с.
В приоре по паспорту вроде 98 или 99.
Акциз на ГСМ был всегда. И транспортный налог не перенесли на топливо по причине итак высокого акциза на топливо (ну по крайней мере официальный ответ был такой).
Хотя мое мнение по этому поводу — государство не захотело терять часть налогов, которые оно по существующей схеме гарантированно собирает. А не собирать бы могли: 1 по причине частого сезонного использования а/м (т.е. сейчас все платят одинаково, не важно как и сколько ездят, по новой схеме — сколько ездишь, столько платишь.), 2 по причине появления не облагаемого акцизом контрафакта.
По поводу сезонности. При умеренной (с работы, на работу, иногда в магазин, выходные на дачу недалеко) эксплуатации а/м пробегает в районе 15 т.км за год.
Пусть это будет 1500 литров бензина. Транспортный налог примерно 1500 рублей. Соответственно цена на топливо поднялась бы на 1 рубль.
С учетом того, что многие (давайте возьмем 50% владельцев а/м) эксплуатируют автомобиль около 5-6 месяцев в году и пробеги будут не 7,5 т.км., а гораздо меньше, потому как это на дачу-с дачи, и иногда в магазин, т.е. это ну тысяч 5 за дачный сезон, то получили бы что для сохранения доходов от налогов необходимость поднятия стоимости Топлива не на 1 рубль, а на 2.
Грубо говоря сейчас с 4х владельцев государство имеет 4х1500 = 6 т.р. Если перейти на «налог в цене», то 4х владельцев государство получит 1500+3*500, т.е. 3 т.р. Соответственно надо накинуть не 1 рубль а 2, что приведет к меньшему спросу на топливо и государство опять теряет в доходах. Но теперь не только на налогах, но и на акцизах, ибо уже падают объемы производства.
Все расчеты приблизительные, мое мнение является только моим мнением. :)
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 11:38
0
Тогда надо сокращать % на 50, сразу же с коррупцией проще станет.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 10:55
0
Ну почему же, если сократить количество людей в 3е, то на те же деньги теоретически можно поднять заработные платы примерно во столько же раз.
Теперь ждём громадных очередей в мэрии и затягивание решений различных вопросов.

А с такими подходами нам мэрия не нужна особо, люди туда работать идут или штаны просиживать?
Или за такие деньги они еще и вредить должны? )
Качество работы надо оценивать не через должностные обязанности, а через качество выполненной работы: сколько гражданин ожидал результата работы чиновника, на сколько результат работы достоверный (намеренно не говорю «на сколько результат устраивает гражданина» ибо достовреность и устраивает это несколько разные вещи).
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 09:50
0
Так он наверное не транспортный налог делил на квадратный километраж, а бюджет РФ.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 09:44
0
Дело ведь не в затратах на содержание.
Пусть хоть миллиард или несколько тратится на содержание, но при этом наш город будет лучшим в стране/мире. Никто слова не скажет.
Давайте посмотрим как красиво, украшено, чисто, убрано от завалов снега (естественно если он выпадет, иначе в плюсы записывать не будем) у нас будет под новый год. Прошлые зимы вспоминать пока не будем.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 09:29
0
На 95м машинка порезвее конечно. Просто вопрос как он получается, то ли при пром переработке, толи методом добавления всякого гумна.
Ежели всякое добавляют, то есть шансы начать заглядывать под капот.
Уж лучше потерять немного в динамике, особенно с учетом того, что инжектор может подстраиваться под топливо (конечно если это не аи-70 :) ).
Чем загреметь на кап.ремонт тысяч через 50
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 09:21
0
Им побую.
Денег попросили на развязку, им не дали, точка (это про власти). Этож не себе выбить хорошую служебную машину. Не дали и не дали, через годик попросим. И так каждый год.
Про машину гибдд, перекрывшую съезд с кольца — эта машина и бегающий на другой стороне кольца гаец неплохо так разрядили обстановку там. По крайней мере в сторону Самары движение началось.
Эти 2 кольца очень нехерово сами себя затыкают постоянно.
С кольцами в час пик постоянно такая проблема. Не только тут. Мне кажется перекрестки лучше будут справляться с этой ситуацией. По крайней мере они будут гарантированно пропускать определенный объем ТС.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 08:57
+1
Куда возят то?
Предлагаю сличить фамилии и проверить наличие родственных или прочих связей между ГИБДД и владельцами эвакуаторов/штраф.стоянок.
avatar

Arbo2

  • 11 октября 2012, 08:44
+4
Ой ли, нука нука, назовите ка мне каких и во сколько раз больше полезных дел, сделала администрация при своем увеличении в 7(!) раз? Ладно хрен с ним, не в 7, оттолкнемся от цифры 700 человек, т.е. в 2,5 раза.
С учетом развития современной техники и ПО, автоматизации многих, ранее руками выполняющихся действий. Численность должна уменьшаться. Или количество выполненной работы увеличиваться.
И да, пробежаться бы взглядом по фамилиям работников. Ведь целыми семьями о России Тольятти думают, себя не щадят.
avatar

Arbo2

  • 10 октября 2012, 12:17
+1
ВЫ ЧТО!!!
А КТО ТОГДА БУДЕТ НЕ РАБОТАТЬ!?!?!?!?
Я СПРАШИВАЮ НЕ РАБОТАТЬ ТО КТО ТОГДА БУДЕТ!?!?!
Воооооот, а не работать то будет некому.
Поэтому надо взять еще 400 человек.
avatar

Arbo2

  • 10 октября 2012, 11:54
+2
Уху, по крайней мере забор и камеры хоть немного гарантируют сохранность и необосранность полей.
avatar

Arbo2

  • 10 октября 2012, 11:14
0
Свечи после 95го какого цвета?
avatar

Arbo2

  • 10 октября 2012, 11:09
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet