Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Коллеги!!! Опять взываю к совести или благоразумию ВЛАСТЕЙ!!! Неужели так трудно обеспечить пропускной режим с помощью экипажей ДПС! Где ВЛАСТЬ, где ее влияние на ситуацию! Вот так выглядеть безвластие — АНАРХИЯ!!! ЖУТКО, СТРАШНО!!! Безобразие!!! Просто предательство!!!
Мы с Вами обращались в прямом эфире к заместилею Андреева господину Анташеву — он обещал взять под контроль выделение экипажей ДПС! Смотрите этим чиновникам на НАС наплевать, они думают что будут избраны еще неоднократно!!! Я лично не дам возможности Анташеву и другим чинушам -дорожникам — почивать на лаврах, пока ситуация на М-5 не стабилизируется!!!
«АНТАШЕВ! Не ждите пока в оппозицию к Вам встанет все городское сообщество!!! НАДОЕЛО УЖЕ!
Слава — ВО ПЕРВЫХ, я сам конкретно слишком близко к этой самой власти, можно сказать во внутри, но если не будет меняется конкретно ситуация (с организацией движения на М-5 около ВСО-5), всю информацию (какая бы правда не была горькая!) буду доводить до ВАС ВСЕХ!!!
ВТОРОЕ — наверно придется раскошеливаться на какое то движение (политическое, хоть это и геморройный вопрос) и налево, и направо — «долбать спящих и зажравшихся во власти», хотя не сильно хочется опять внутрь этого гадючника!!!
не очень люблю Караулова, но в одной из его передач было сказано примерно следующее: независимые эксперты подсчитали, что денех налогоплательщиков должно хватить на то, чтоб кажный год покрывать ВСЕ дороги Россеи ТРЁХМЕТРОВЫМ слоем асфальта. И это при сохранении всех зарплат работников этой сферы.
бЛеАТЬ!.. опять же.
Караулов опять гонит, посчитаем, предположим всего 100 000 000 автомобилей в стране, средняя сумма транспортного налога 4 000 руб. итого общие сборы 400 000 000 000 руб. Средняя стоимость 1 кв. км = 1 000 000 руб, 400 000 000 000 \ 1 000 000 = 400 000 кв.км. Протяженность федеральных дорог 411, 6 тыс км, а площадь 134 млн. кв.км. Поэтому о каком трехметровом слое идет речь — не понятно
Я не знаю какая у вас машина, но налог на обычную (в т.ч. и на простенькую, сравни нашим а/м, иномарку 1-2 т.р.).
4 т.р. налог на а/м не помню точно сколько, но вроде > 120 л.с.
В приоре по паспорту вроде 98 или 99.
Акциз на ГСМ был всегда. И транспортный налог не перенесли на топливо по причине итак высокого акциза на топливо (ну по крайней мере официальный ответ был такой).
Хотя мое мнение по этому поводу — государство не захотело терять часть налогов, которые оно по существующей схеме гарантированно собирает. А не собирать бы могли: 1 по причине частого сезонного использования а/м (т.е. сейчас все платят одинаково, не важно как и сколько ездят, по новой схеме — сколько ездишь, столько платишь.), 2 по причине появления не облагаемого акцизом контрафакта.
По поводу сезонности. При умеренной (с работы, на работу, иногда в магазин, выходные на дачу недалеко) эксплуатации а/м пробегает в районе 15 т.км за год.
Пусть это будет 1500 литров бензина. Транспортный налог примерно 1500 рублей. Соответственно цена на топливо поднялась бы на 1 рубль.
С учетом того, что многие (давайте возьмем 50% владельцев а/м) эксплуатируют автомобиль около 5-6 месяцев в году и пробеги будут не 7,5 т.км., а гораздо меньше, потому как это на дачу-с дачи, и иногда в магазин, т.е. это ну тысяч 5 за дачный сезон, то получили бы что для сохранения доходов от налогов необходимость поднятия стоимости Топлива не на 1 рубль, а на 2.
Грубо говоря сейчас с 4х владельцев государство имеет 4х1500 = 6 т.р. Если перейти на «налог в цене», то 4х владельцев государство получит 1500+3*500, т.е. 3 т.р. Соответственно надо накинуть не 1 рубль а 2, что приведет к меньшему спросу на топливо и государство опять теряет в доходах. Но теперь не только на налогах, но и на акцизах, ибо уже падают объемы производства.
Все расчеты приблизительные, мое мнение является только моим мнением. :)
Согласен, расчеты приблизительные, взял заведомо более высокую сумму подоходного налога (сам плачу больше 10 000) что бы хоть как -то понять реплику Караулова.
Ээээ. КВАДРАТНОГО КИЛОМЕТРА?
1кмХ1км = 1 000 000 квадратных метров.
По твоим подсчетам 1кв.м. асфальта стоит 1рубль )))))
И даже при таком ценнике не сходиться считалка Караулова))))
Три часа назад Наталья Хмельницкая прокомментировала в своем FB:
Я вчера попала в эту жуткую пробку. 2 часа ехала от «шарика до жигулевской горы на М5. Сегодня возвращалась. До сих пор труп лежит на обочине под эстакадой, машины растащили по обочинам тоже. Со стороны тлт пробка чуть не от кольца на 5- ВСО, но она по чуть-чуть движется.
Тоже сегодня приползла домой лишь в 7. Через обводную дорогу ехать не получилось — встречка перекрывает возможность съезда.
Перед жд-мостом, на обочине смятая кабина, после моста — прицеп, который забор, видимо, еще снес.
Трупов нигде не валяется.
обычное дело<a href="http://www.youtube.com/watch?v=BOfOc6bI0mU&feature=fvwrel"></a> на Уральском перевале
Ни разу не проезжала (шастаю там частенько), чтоб на этом перевале не валялись на обочине машинки. В течении 20 лет ничего не изменили ни полосность не прибавилась, ни одного аварийного съезда нет!
Начиная с Сима до Миасса.
Разок сорвала сорвала голос, орала от страха. Мерканские горки курят в сторонке. Это при прохождении Урала. Потом привыкла. В том числе и с… ть без туалета, и в сугроб и на виду у всех, если обрыв. Это когда пробки(темы перекликаются про пипи).
Плохая привычка, а что делать?
У нас есть отличные аварийные съезды с нашей известной горки, не один! Это уникальное явление на дорогах РФ! Кого благодарить (фио)конкретно не знаю.
Трассы РФ аналогичны дорогам в городе. Такие же пробки. Где-то регулярные, где то аварийные или ремонтные.
Регулярные, при желании, можно узнать. Аварийно/стихийные нет. В данном-аварийная.
Откуда узнать про пробки эти?
1 с карт онлайн
2 у бывалых
Как раз в это время ехал сегодня из Ульяновской области, проезжал через Жигулевск в районе 16:00. В пробке проторчал около часа. Причина пробки была банальной — прямо под мостом, где всего 2 полосы, одну из полос занял кран, который ворочал смятую фуру. В результате от конца спуска с горы до этого моста ехал около часа, а в обратную сторону (из Тольятти) был просто ужас — в две полосы стояла вся плотина. На обводную не пошел, поехал через Комсу, но перед поворотом глянул вдоль М5 в сторону Самары — стоила в две полосы сколько хватало глаз
Уважаемые сотрудники ДПС и власти города! Проблема с пробками на М-5 организовалась не вчера и не завтра она решится. Если уж нельзя сделать объездные пути, поставьте хотя бы постоянный пост ГАИ на кольце 5 ВСО, который будет регулировать транспортные потоки. Ни вчера, ни позавчера движение там никто не регулировал, стояла одна машина ГАИ на кольце Жигморя, перекрывающая поворот на Коммунистическую и один гаец у поворота с М-5 на Громовой и ВСЕ!!! Ни раз наблюдала здесь ситуацию, когда оба кольца основательно вставали и водители САМИ регулировали движение: выходили по нескольку человек, и по одной машине выводили из затора. За что же мы платим налоги, если приходится самим выполнять работу доблестной автоинспекции? Позавчера водители фур проявили солидарность и на некоторое время перекрыли своими машинами поворот с кольца на 5-е ВСО, тем самым дав возможность хоть немного продвинуться потоку в направлении Самары. Понимаю, что ответ будет отрицательным, но все рано спрошу: «Господа автоинсекторы, вам не стыдно?»
Им побую.
Денег попросили на развязку, им не дали, точка (это про власти). Этож не себе выбить хорошую служебную машину. Не дали и не дали, через годик попросим. И так каждый год.
Про машину гибдд, перекрывшую съезд с кольца — эта машина и бегающий на другой стороне кольца гаец неплохо так разрядили обстановку там. По крайней мере в сторону Самары движение началось.
Эти 2 кольца очень нехерово сами себя затыкают постоянно.
С кольцами в час пик постоянно такая проблема. Не только тут. Мне кажется перекрестки лучше будут справляться с этой ситуацией. По крайней мере они будут гарантированно пропускать определенный объем ТС.
Здесь дело не только в кольцах, но и в бутылочном горлышке под ж/д мостом. Закрыть надо к еб***ням эту трассу для проезда фур, коли она с потоком не справляется и все дела.
Еще вопрос есть, может кто знающий даст ответ: почему нельзя сделать регулируемый переезд через ж/д в районе воинской части, там где СТО разные стоят? Это ж дешевле чем развязка и позволит избежать колец хотя бы легковушкам, едущим в ТЛТ.
Я понимаю, что то, что я сейчас скажу, не все воспримут однозначно, но тем не менее. Я считаю, что все эти аварии увеличили критическую массу общего протеста и властям уже трудно будет рожу воротить от этой проблемы и придётся таки мост строить, хоть в Октябрьском, хоть в Климовке, не суть важно. А если там еще случится нечто подобное, а то ещё и хуже что, то и до бунта не далеко.
господин губернатор заявил, сто смета завышена серьезно и надо пересчитывать, все дерьмо, которое твориться на М-5 в нашей части имеет цель надавить народным гневом на власти, и смета в завышенном виде принята к исполнению. Иначе просто заранее часов в 15,00 выставляли бы экипаж ГАИ для регулирования и пробок бы не было! (кроме армагеддонов всяких — но это не учтешь)
основные потоки дальнобоев идут с Волгограда, Краснодара и перегрузы с МСК на Восток (нормальные машинки с МСК идут по М7). На М7 Казань, там Весовой Контроль и гайцы злее наших. И как результат-особенно разбитая и забитая М5 до Уфы.
Естественно, забивается и на весеннее ограничение по весу.
Результаты видите. Посчитайте
Почему бы фирмам, которые несут прямые убытки от этой затычки не объединиться и не подать в суд. Я понимаю, что при продажности судов дело может и не выгореть, но попробовать-то можно.
Байкал Сервис с Москвы мне стабильно возит. Ни разу за 1.5 года не опаздывали(2-3 доставки в неделю). В понедельник забирают груз, в МСК в среду он у меня стоит уже на базе.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (60)
Beashen
Мы с Вами обращались в прямом эфире к заместилею Андреева господину Анташеву — он обещал взять под контроль выделение экипажей ДПС! Смотрите этим чиновникам на НАС наплевать, они думают что будут избраны еще неоднократно!!! Я лично не дам возможности Анташеву и другим чинушам -дорожникам — почивать на лаврах, пока ситуация на М-5 не стабилизируется!!!
«АНТАШЕВ! Не ждите пока в оппозицию к Вам встанет все городское сообщество!!! НАДОЕЛО УЖЕ!
stels_63
slavasmirnov
ВТОРОЕ — наверно придется раскошеливаться на какое то движение (политическое, хоть это и геморройный вопрос) и налево, и направо — «долбать спящих и зажравшихся во власти», хотя не сильно хочется опять внутрь этого гадючника!!!
stels_63
*не понимаю
Dobrovolec
ewgeny
mrachelo
ewgeny
mrachelo
авария нарисовалась
ewgeny
mrachelo
гражданам…
NIC
это просто хреновая пропускная способность трассы.
NIC
mrachelo
Donna
VasiliY
бЛеАТЬ!.. опять же.
NIC
Santa
Arbo2
Santa
TABY
Santa
4 т.р. налог на а/м не помню точно сколько, но вроде > 120 л.с.
В приоре по паспорту вроде 98 или 99.
Акциз на ГСМ был всегда. И транспортный налог не перенесли на топливо по причине итак высокого акциза на топливо (ну по крайней мере официальный ответ был такой).
Хотя мое мнение по этому поводу — государство не захотело терять часть налогов, которые оно по существующей схеме гарантированно собирает. А не собирать бы могли: 1 по причине частого сезонного использования а/м (т.е. сейчас все платят одинаково, не важно как и сколько ездят, по новой схеме — сколько ездишь, столько платишь.), 2 по причине появления не облагаемого акцизом контрафакта.
По поводу сезонности. При умеренной (с работы, на работу, иногда в магазин, выходные на дачу недалеко) эксплуатации а/м пробегает в районе 15 т.км за год.
Пусть это будет 1500 литров бензина. Транспортный налог примерно 1500 рублей. Соответственно цена на топливо поднялась бы на 1 рубль.
С учетом того, что многие (давайте возьмем 50% владельцев а/м) эксплуатируют автомобиль около 5-6 месяцев в году и пробеги будут не 7,5 т.км., а гораздо меньше, потому как это на дачу-с дачи, и иногда в магазин, т.е. это ну тысяч 5 за дачный сезон, то получили бы что для сохранения доходов от налогов необходимость поднятия стоимости Топлива не на 1 рубль, а на 2.
Грубо говоря сейчас с 4х владельцев государство имеет 4х1500 = 6 т.р. Если перейти на «налог в цене», то 4х владельцев государство получит 1500+3*500, т.е. 3 т.р. Соответственно надо накинуть не 1 рубль а 2, что приведет к меньшему спросу на топливо и государство опять теряет в доходах. Но теперь не только на налогах, но и на акцизах, ибо уже падают объемы производства.
Все расчеты приблизительные, мое мнение является только моим мнением. :)
Arbo2
Santa
Ээээ. КВАДРАТНОГО КИЛОМЕТРА?
1кмХ1км = 1 000 000 квадратных метров.
По твоим подсчетам 1кв.м. асфальта стоит 1рубль )))))
И даже при таком ценнике не сходиться считалка Караулова))))
mrachelo
Santa
mrachelo
Santa
Arbo2
www.baurchi.ru/uslugi/asfaltirovka
то Караулов вообще не то считал))))
Santa
mrachelo
М5 стоит опять… ))
Aspeed
NIC
slavasmirnov
Dobrovolec
Перед жд-мостом, на обочине смятая кабина, после моста — прицеп, который забор, видимо, еще снес.
Трупов нигде не валяется.
Dobrovolec
artyom
Dobrovolec
Ни разу не проезжала (шастаю там частенько), чтоб на этом перевале не валялись на обочине машинки. В течении 20 лет ничего не изменили ни полосность не прибавилась, ни одного аварийного съезда нет!
Начиная с Сима до Миасса.
Разок сорвала сорвала голос, орала от страха. Мерканские горки курят в сторонке. Это при прохождении Урала. Потом привыкла. В том числе и с… ть без туалета, и в сугроб и на виду у всех, если обрыв. Это когда пробки(темы перекликаются про пипи).
Плохая привычка, а что делать?
У нас есть отличные аварийные съезды с нашей известной горки, не один! Это уникальное явление на дорогах РФ! Кого благодарить (фио)конкретно не знаю.
Трассы РФ аналогичны дорогам в городе. Такие же пробки. Где-то регулярные, где то аварийные или ремонтные.
Регулярные, при желании, можно узнать. Аварийно/стихийные нет. В данном-аварийная.
Откуда узнать про пробки эти?
1 с карт онлайн
2 у бывалых
Donna
Donna
rbojur
ставьте рации
если там говорят-прыгай с дороги-делай это
и т.д. просто делай
Donna
zerkalodushi
Денег попросили на развязку, им не дали, точка (это про власти). Этож не себе выбить хорошую служебную машину. Не дали и не дали, через годик попросим. И так каждый год.
Про машину гибдд, перекрывшую съезд с кольца — эта машина и бегающий на другой стороне кольца гаец неплохо так разрядили обстановку там. По крайней мере в сторону Самары движение началось.
Эти 2 кольца очень нехерово сами себя затыкают постоянно.
С кольцами в час пик постоянно такая проблема. Не только тут. Мне кажется перекрестки лучше будут справляться с этой ситуацией. По крайней мере они будут гарантированно пропускать определенный объем ТС.
Arbo2
zerkalodushi
Dobrovolec
zerkalodushi
Самое дебильное, что можно сделать в принципе.
mrachelo
TABY
TABY
zerkalodushi
Beashen
TABY
NIC
Естественно, забивается и на весеннее ограничение по весу.
Результаты видите. Посчитайте
Donna
Beashen
примеры фирм?
mrachelo
Donna
mrachelo
Beashen
Donna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.