о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
0
Тупо отписка. По принципу «в СССР секса нет», «взяточничества нет», «чиновничьего произвола нет», «госаппарат заботится исключительно о населении».
Я тоже прицеплю пример, а/м с г/н 233, до меня был получен номер 231, а после меня 235.
А номера до этого приказа итак выдавались в хронологическом порядке. И вообще блатных номеров не существует.
Вспомните анекдот про то, что двойное утверждение никогда не сможет означать отрицание. И фразу «ну да, конечно».
avatar

Arbo2

  • 14 августа 2012, 09:26
+2
Вообще, в последнее время, ЖКХ-конторы начинают работать в уведомительном порядке, по принципу: «мы тут нарушаем действующее законодательство в части тарифов ЖКХ, но если вы против этого, то соберите общее собрание, чтоб не менее 50% жильцов и подайте заявление что вы не хотите что бы мы с вас эти деньги брали, иначе мы с вас возьмем больше».
Как там по закону то? Можно потребовать обоснование увеличения квартплаты и до момента получения обоснования не платить, т.к. нарушены условия договора и действующее законодательство?
avatar

Arbo2

  • 7 августа 2012, 13:46
0
Для таких случаев, когда в такси оставляешь 1-2 т.р. в день, отношение будет другое,
потому как за месяц уже будет не 40-50 рублей, а так же несколько тысяч дохода.
Ответ был на: НЕ КЛИЕНТЫ ДЛЯ НИХ СУЩЕСТВУЮТ, А ОНИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ!
Я не спорю что есть нормальное отношение от организаций, но главное условие таких хороших взаимоотношений — стабильный доход от клиента (и чем больше, тем лучше).
И вот это «просчитывает эффективность и окупаемость маршрутов» хозяин делает не из-за заботы о клиенте.
avatar

Arbo2

  • 6 августа 2012, 12:06
0
Ему насрать, он в такси перебивается, пока новое место ищет.
Попрут его из этого такси, он придет в другое работать, такси в нашем городе много и таксистов всегда не хватает. Пару-тройку месяцев он так перекантуется, а там опять устроится на свою любимую работу. И будет так по кругу. А там глядишь и помирать время придет.
Как там было в статье про Билла Гейтса? «Справедливости не существует»?
И да, владельцу такси тоже насрать, т.к. этот водила ему за день приносит рублей 200-300, а от того что вы не проедете раз в неделю на этом такси (хозяин с поездки иметь будет рублей 10 к примеру, из которых оплатит аренду, зарплату, электроэнергию и т.д.), ну то бишь для хозяина тоже потеря работника хуже, чем потеря клиента.
Голосуйте рублем, жизнь вы этим не испортите конторе, но осознание того, что именно эта контора не получила от вас копейку будет немного греть вам душу )
avatar

Arbo2

  • 6 августа 2012, 11:21
+1
Какая разница кто будет заполнять диагностическую карту? Если нормально техосмотр проходить, то там эта же карта заполняется.
Никто вроде бы не обязывает осуществлять ремонт у дилера, техобслуживание у дилера влияет на гарантию. Можно вообще забить на гарантию и не проходить никакого обслуживания у дилера, на техосмотр это не влияет (не должно влиять). Другое дело если ТС не соответствует требованиям. Хочешь сам, хочешь у дядиВасивгараже, хочешь у дилера ремонтируй. Вопрос только возможности торговли дилерами этими диагностическими картами по левым схемам.
Иногда посмотришь едет какой-нибудь разваливающийся сарай, в хлам тонирован, с перделками-свистелками-мигалками-суперксенономза1000рублей. Такой на дорогу выпускать опасно.
Для того, кто техосмотр проходит специфическим способом, ничего не поменяется, только в адресате передачи ДС.
Надеюсь только что не надо будет при этом ездить пошлины по 10 квитанций оплачивать и потом все бумажки туда сюда таскать, а будет делаться все у дилера: записался-пришел-оплатил-прошел ТО-получил бумаги — уехал
avatar

Arbo2

  • 3 августа 2012, 13:38
+2
Ну а как количество заболевших уменьшится то? Кроме естественной убыли? Лекарства то нет. Количество носителей растет, соответственно количество заражающихся в период времени тоже.
Хз еще ведутся ли хоть какие-нибудь исследования в нашей стране по разработке лекарства. Наверное есть где-нибудь такая строчка бюджета.
avatar

Arbo2

  • 27 июля 2012, 10:58
0
Ничего они не понимают, там может продукция застрахована, а они тушить удумали )))
Охрана меня всегда так умиляет.
Есть термин такой, «синдром вахтера» называется.
avatar

Arbo2

  • 26 июля 2012, 15:13
+1
вопросы и ответы про диплом:
— диплом сам писал?
— да
— расскажи про диплом
— я его еще не читал
(это не придумано, это из жизни).
или при собеседовании:
— диплом на какую тему был?
— не помню, давно было (год назад, или меньше)
или если таки тему помнит
— на тему: чета там где-та там
— а про что был диплом? расскажите
— да я уж и не помню, давно это было (это года не прошло)
ВО уже не то. И вообще кто придумал обучать профессии «менеджер» или «инженер-менеджер».
avatar

Arbo2

  • 25 июля 2012, 16:55
0
Так ведь успешно все освоили, за освоение и премия. Все по чесноку.
Да и год тяжелый. Это простому человеку пузырь бормотухи за писят чтоб забыться, да соленый огурец. А непростому, как минимум пару Хеннеси ХО (других напитков дорогих не знаю, а вот, инет подсказывает Макаллан 1974 (30 лет) бочка 929038 Литраж: 0.7 л; Упаковка: Подарочная 189757 руб., епрст, зачем я в интернет то полез, там есть 1млн за бутылку вина).
avatar

Arbo2

  • 24 июля 2012, 12:16
+1
Воспринимают, с чего бы он для водителя стал регулируемым?
Выезд с кольца это маневр, по большому счету это поворот направо, а по правилам при повороте направо должен пропустить пешеходов переходящих дорогу и велосипедистов, двигающихся по велосипедной дорожке (если есть).
Если еще на выезде будет светофор, то движение встанет.
Не пропускают по разным причинам:
1. Какой-то хрен (по другому не назовешь) едет в метре за тобой, как в бампер вцепился, и маловероятно, что он успеет затормозить при моем резком торможении
2. Слишком много информации при съезде с кольца: смотреть что происходит сзади, справа (дада, на пешеходов), слева (и такое бывает, по кольцам некоторые мотаются влево-вправо как гавно по Енисею) и спереди до кучи (мало ли кто решил резко притормозить). Поэтому что-то или кого-то можно проглядеть и незаметить.
3. Намеренно не пропускают, потому как ситуация может быть опасной для пешехода. Я так делал пару раз, когда видел что сзади слева или справа летит автомобиль и не собирается останавливаться. Но это больше не к кольцам относится конечно же. Но и с колец у нас с левого ряда вылетают направо только и успевай замечать. Стал обращать внимание после того, как успел девушке, идущей перед моим авто бибикнуть чтоб остановилась и не шагнула вперед.
Так что еще одна проблема это не смотрящий по сторонам пешеход, хотя он находясь на пешеходном переходе прав на все 100%. Но я об этом тоже уже писал.
avatar

Arbo2

  • 24 июля 2012, 10:27
+5
Можно я со старой шарманкой вклинюсь?
Таки надавали по шапке тому подчиненному, который согласовал пешеходные переходы на выездах с колец или нет? Если да, то почему пешеходные переходы не перенесены, а если нет, то почему нет, и почему пешеходные переходы не перенесены???
avatar

Arbo2

  • 23 июля 2012, 14:42
+1
Пора уже патентовать know-how «адаптируемая методика подсчета/учета/перераспределения голосов»
avatar

Arbo2

  • 23 июля 2012, 12:16
0
Когда пойдете по свободному тротуару в мокрую погоду, а вас обольет водой с дороги проезжающий мимо автомобиль, то задумаетесь, может лучше бы поставил он свой автомобиль на тротуар, а не гнал бы его за пару км от дома, чтоб его не оштрафовали в очередной раз.
И когда количество рядов на всех дорогах уменьшится на 1 в каждом направлении, а вы, сидя или стоя в автобусе будете стоять в пробке дольше чем сейчас пропорционально уменьшившемуся количеству полос, которые заняты теми самыми автомобилями.
А у вас есть в семье автомобиль?
avatar

Arbo2

  • 20 июля 2012, 14:57
0
Зарплаты да, маленькие — 10-15 т.р. Но от этого город плохим не становится.
Город чистый, красивый, куча различных культурных заведений, про развлекательные не уточнял, но сказали что кинотеатров 1 штука.
В преддверии праздника усиленно ведется ремонт фасадов зданий, дорог, площадей и т.д.
По городу мне устроили небольшую экскурсию, на нее ушло часа 3-4.
Интересно есть ли что показать у нас в городе на такой обзорной экскурсии? Кроме клубов, магазинов и развлекательных центров и пробок в час пик.
avatar

Arbo2

  • 20 июля 2012, 09:07
+2
Последствия сухих летних периодов дают о себе знать.
И только березы повели себя честно — засохли и не падают, ждут пока спилят.
avatar

Arbo2

  • 19 июля 2012, 08:18
+1
Был я в Саранске в конце июня.
Отличнейший городок, очень понравился.
Понимаю, что хорошо там, где нас нет. И все же, даже с учетом такой скидки на восторг — очень понравился.
avatar

Arbo2

  • 19 июля 2012, 08:15
+1
Все верно, каждый говорит от себя, а не от имени «того» парня. Суть моего примера в том, что не всегда причиной решительного шага вперед является внушительный пинок под зад.
Тем более, если это его заметка, то значит он сам видел что бывает по другому, и при этом все нормально уживаются.
Первоначальная причина проблемы нехватки места какая? Увеличение кол-ва авто? Или можно копнуть глубже и докопаться до того, что в эру массового строительства никто и не задумывался над тем, а что же будет дальше? Хотя должны были.
avatar

Arbo2

  • 17 июля 2012, 13:06
+1
В статье, вернее в ЖЖ, речь и идет про право на автомобиль, вернее про право передвижения по Москве, купленное за деньги. Только вот кто и как его продавать будет?
Москву с Тольятти сравнивать очень даже рано в плане отсутствия мест, поэтому мое мнение — что у нас вопросы парковки за счет организации мест для парковки решить еще можно. Сужу по моему двору, может где-то и не получится, все индивидуально. Да, через 3-4 года (а может и раньше) мест опять станет мало, вполне допускаю, но пока решить можно.
Тогда уж не штрафы надо вводить, а просто отменить наказание за кражу из автомобиля. Оставил ты автомобиль, кто хочет — тот вскрывает и тащит то что надо, поймал воришку? Его сразу отпустили, а если он был бит, то еще и хозяина заставили оплатить нанесенный вред.
Улицы сразу же очистятся от автомобилей, добровольно и без штрафов.
Как в анекдоте nextjoke.net/Joke/9349 добровольно и без репрессий.
Штрафы, как это делается у нас толку приносят мало. Я уже не однократно высказывался про штрафы за пешеходов. Введению этого штрафа должны сопутствовать орг-тех. меропрития в виде правильной организации дорожного движения — толковой (осмысленной) расстановки пешеходных переходов. И информированию не только про штрафы, но и про то, что нахождение на пешеходном переходе абсолютно не гарантирует сохранность жизни пешехода, а гарантирует только наказание водителя.
Про ремни так же, я (вернее мы) стал пристегиваться всегда за год до повышения этого штрафа, т.к. знакомых в аварии спасли ремни, и наступило понимание «зачем это делать обязательно». Но тут другое дело, это исключительно моя жизнь и здоровье. И я не влияю пристегиванием на окружающих.
То же и про парковку — введению штрафов должно предшествовать мероприятие, которое позволит разместить автомобиль, а уж потом только штрафы.
В общем то, меня особо не тревожат проблемы с парковкой, в силу того, что рядом есть гараж, меня заботит подход к решению проблем методами «наказать» «запретить» «заставить» «принудить».
пс: где-то была статья про Бронкс, там про чистоту и порядок, но и про автомобили было немного. Вот она postomania.ru/post215580422
avatar

Arbo2

  • 17 июля 2012, 11:20
+1
Нравятся мне такие законодатели и предлагатели.
По аналогии: продолжительность жизни у мужчин 60 лет, у женщин — 70. Решение: запретить умирать мужчинам до 70, а женщинам до 80, тому, кто умрет раньше — выписать штраф. За повторное нарушение штраф в двойном размере.
Проблема: жители РФ много болеют (условно, без цифр). Решение — запретить болеть. Кто заболел, тому штраф или в тюрьму (если второй раз заболел). А если в третий — то высшая мера, а если еще и подпадаешь под условия предыдущего сравнения, то соответствующий штраф.
Вопрос с ночной/дневной парковкой не на газонах/тротуарах можно решить (пусть даже и временно) сделав парковочные места между деревьями, которые обычно есть во дворах вдоль дороги. И деревья целы, а автомобили не на тротуарах/газонах. В большинстве мест между двумя деревьями влезет пара автомобилей. Таких 2х-местных карманчиков напротив каждого дома можно сделать от 3 штук и больше. Вопрос с проживанием там различного непередвигающегося автохлама вроде бы решаемый, по крайней мере регулярно этот автохлам пропадает с улиц и дорог города. Штрафы же вопросы с парковкой не решают никак.
Но: если штрафовать за парковку, то бабло течет из карманов автомобилистов в карман государства. А если делать такие парковки, то бабло течет из карманов государства на нужды граждан. А какой дурак будет тратить «свои» бабки на левых людей?
ИМХО, все эти законы принимаются по принципу: пздть — не мешки ворочать.
Не понимаю людей, которые за такие законы. Если такое говорит чиновник, то понятно — ему надо как то отчитаться за проеденные деньги, и если дело не сделал, то хоть показать всем что он точно не гавно, старается видишь ли для народа.
Но вот обычные граждане почему считают что штрафы могут что-то решить?
Или как у Задорнова: бог сказал человеку — скажи мне что ты хочешь, но помни что соседу твоему достанется ровно в два раза больше, а человек попросил — выколи мне глаз. То бишь просто из-за злорадства и зависти штоль? Я, если честно, не могу понять.
avatar

Arbo2

  • 17 июля 2012, 09:50
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet