Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Личное мнеие:
Да, можно. Любой сотрудник может найти координаты этой организации, взять свои деньги, пойти в кассу, оформить денежный перевод на юр. лицо и так каждый месяц в течение года.
А есть более профессиональный способ, технически простой и требующий от любого человека всего одного действия — заполнения особой анкеты.
Эффективность налицо. 1 vs 12.
Второе — специализация. Когда-то благодаря раздельному труду человеческая цивилизация начала своё мощнейшее технологическое развитие. Люди начали делать ровно то, в чём они лучше разбираются и что лучше умеют. Банк умеет лучше все перераспределять финансовые средства между теми, у кого есть временно свободные средства, тем, у кто сейчас их готов использовать экономически целесообразней.
Да, банк может создать у себя внутри подразделение, которое будет выполнять роль благотворительного фонда. Тратить на это деньги, которые можно было бы инвестировать в равитие сотрудников, офисов. Если кто-то считает это копейками, то для интереса распишите процесс приём заявок, их анализ, сбор для них средств, контроль за исполнением, получение отчётности. И такое подразделение будет в каждой организации, даже самой маленькой. Тогда у нас специалистов по благотворительности будет больше, чем врачей.
Специализация — путь к успеху.
Вот применяя эффективные технологии и специализацию Эл банк и его сотрудники выбирают способ благотворителности —специализированные фонды.
Ещё надо разобраться про благотворительность с точки зрения «а зачем это организации». Ответ — благотворительность это дополнительный «социальный» налог, которое по собственному желанию, берёт на себя организации. Мало того, что бнак платит все налоги, он ещё и дополнительно выделяет деньги, чтобы улучшить чью-то жизнь.
Да, это не меценатство, когда человек по-тихому идёт и куда-то деньги перечисляет. Это именно меценат, а не благотворитель. Благотворительность — это прежде всего публичное действие.
Так что наши сотрудники в какой-то степени меценаты, всего их списка, как вы видите, в статье нет. А вот Эл банк благотворитель — это он организовал своих сотрудников и дал технологии таким образом, чтобы люди могли выбирать кому им помогать.
Возможно я удивлю вас, но есть люди, которые ищут именно трёхмесячные вклады. К примеру, есть 300.000, которые необходимо три месяца сохранить. Вкладываете в Эл банк, ждёте три месяца, и получаете 100.000 рублей + 7.500 рублей.
Назовите мне альтернативные способы хранения денег со 100% гарантией возврата?
сами в шоке :)
Зато за 5000 рублей можно себе гарантировать ставку и когда в других банках ставка опуститься до 5% у тебя останется 8,25% и банк ничего с этим поделать не сможет.
кстати, обязательно сделайте отдельную мобильную версию сайта, которая позволит пользователям быстро заказывать такси, а вам не надо будет разрабатывать отдельно приложения для смарфтонов.
Легче сказать что оставить.
Оставить лого, телефоны.
Навигацию, но сделать меньше по размеру.
Тарифы, но судя по странице, куда введёт ссылка, там надо будет что-то переделывать серьёзно.
Естественна нужна кнопка «вызвать машину» и что-то типа «оставить отзыв» в любом виде.
естественно, всё это должно быть быть сделано эстетично и без перегруза различные деталями.
Ещё то, что пассажиры будут знать сколько таксист оставляет себе, а сколько платит диспетчеру, я считаю неверным. Это должна быть закрытая инфомация.
Первое. Необходимо контент менеджеру объяснить разницу между дефисом "-" и тире "—" и научить правильно использовать. Не «Патриот- значит гордость», а «Патриот — значит гордость». Можно и точку в конце поставить, это ведь предложение.
«Осталось столько-то квартир» — надо вывешивать на главную.
Цены на квартиры в идеале не публиковать, а отправлять только по запросу. Вы получаете контакт заинетерсованного лица и обрабатываете его.
У вас есть раздел «Риэлторам», но нет раздела Клиентам.
Новости должны быть регулярными.
Лучше использовать 1-2 шрифта на всём сайте, и 2-3 разных кегля.
Если говорить в целом о дизайне, то это стиль начала двухтысячных, но главное в сайте это не дизайн, а достижение цели.
Мясо — один из самых сложно контролируемых ингридиентов. Постоянные перебои с качеством, отсутствие жёсткой сертификации мяса. За качеством следят шеф-повар, директор и сам Панда.
Смена поваров недавно произошла, но эффект почувствуется только в ближайший месяц.
Ценник складывается из себестоимости, дополнительных затрат и наценки.
В основном в доставках краба нет, только крабовые палочки. Но мы сразу решили, что хотим делать только качественную еду. Поставщики подобные в Самарской области есть. Так что собственная логистика у нас минимальна, просто есть хорошие партнёры.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Да, можно. Любой сотрудник может найти координаты этой организации, взять свои деньги, пойти в кассу, оформить денежный перевод на юр. лицо и так каждый месяц в течение года.
А есть более профессиональный способ, технически простой и требующий от любого человека всего одного действия — заполнения особой анкеты.
Эффективность налицо. 1 vs 12.
Второе — специализация. Когда-то благодаря раздельному труду человеческая цивилизация начала своё мощнейшее технологическое развитие. Люди начали делать ровно то, в чём они лучше разбираются и что лучше умеют. Банк умеет лучше все перераспределять финансовые средства между теми, у кого есть временно свободные средства, тем, у кто сейчас их готов использовать экономически целесообразней.
Да, банк может создать у себя внутри подразделение, которое будет выполнять роль благотворительного фонда. Тратить на это деньги, которые можно было бы инвестировать в равитие сотрудников, офисов. Если кто-то считает это копейками, то для интереса распишите процесс приём заявок, их анализ, сбор для них средств, контроль за исполнением, получение отчётности. И такое подразделение будет в каждой организации, даже самой маленькой. Тогда у нас специалистов по благотворительности будет больше, чем врачей.
Специализация — путь к успеху.
Вот применяя эффективные технологии и специализацию Эл банк и его сотрудники выбирают способ благотворителности —специализированные фонды.
Ещё надо разобраться про благотворительность с точки зрения «а зачем это организации». Ответ — благотворительность это дополнительный «социальный» налог, которое по собственному желанию, берёт на себя организации. Мало того, что бнак платит все налоги, он ещё и дополнительно выделяет деньги, чтобы улучшить чью-то жизнь.
Да, это не меценатство, когда человек по-тихому идёт и куда-то деньги перечисляет. Это именно меценат, а не благотворитель. Благотворительность — это прежде всего публичное действие.
Так что наши сотрудники в какой-то степени меценаты, всего их списка, как вы видите, в статье нет. А вот Эл банк благотворитель — это он организовал своих сотрудников и дал технологии таким образом, чтобы люди могли выбирать кому им помогать.
Ещё вопросы?
Awasof