о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Awasof

 
  Блог +1     Комментарии +49  
 
+5
Вот этим длинным постом 55555 вы и показали полный провал реформы, потому что человеку в экстренной ситуации «немного» не к месту искать нужный 6-ти значный номер телефона и его набирать. Должен быть ОДИН номер на любые случаи, от пожара до поноса. Ты его набираешь, а тебе уже помогают. И помогают сразу, а не переключая куда-то!
avatar

Awasof

  • 28 августа 2011, 13:35
0
То есть 666 рублей (примерно) за квадратный метр.

А объясни мне, не знакому с технологическим процессом укладки асфальта. Почему такая колоссальная разница между объёмом фрезировки и законченным асфальтом. Это ведь означает, что 50% полотна, которое вскрыли будет ещё неделю-две стоят в таком виде.

Почему нельзя сегодня закончить фрезировку, а завтра начать укладывать асфальт?
avatar

Awasof

  • 10 августа 2011, 03:24
0
Анатолий Парфирьевич, а расскажите ваше видение решения вопроса о большом оттоке молодого населения из города Тольятти? Ведь это однозначно негативно сказывается на развитие бизнеса, на рынок, на покупательскую способность. Как сократить оттток и как начать возвращать людей обратно?

Что должны делать власти? Что должен делать бизнес? Что должны делать люди?
avatar

Awasof

  • 9 августа 2011, 14:01
0
ммм… кстати, официальный сайт будет находиться по адресу elbanking.ru
avatar

Awasof

  • 29 апреля 2011, 00:11
0
в течение двух недель филиал начнёт работать в полноценном режиме
avatar

Awasof

  • 28 апреля 2011, 23:52
0
на самом деле разработка рекламной кампании стоила 1 000 000 долларов и делалсь в строжайшем секрете в нью-йорском рекламном агентстве, чтобы никто не узнал!
avatar

Awasof

  • 28 апреля 2011, 23:46
+1
Ну сделали они их, а толку? Социальные сети — это не очередные каналы односторонней коммуникации. Это диалог, это вопрос и ответы, это работа с жалобами.

Неужели наличие страниц что-либо изменит в отношении к клиентам? А почему же они не завели блог тогда? В России очень просто убедиться, что ЖЖ работает как инструмент очень хорошо
avatar

Awasof

  • 4 апреля 2011, 18:46
0
в статье исправьте — Renault — надеюсь это не копи-паст из газеты понедельник, а то будет стыдно за их корректора
avatar

Awasof

  • 28 марта 2011, 13:20
0
Попробуй в Эл Банк обратиться. Новый банк Волошина. Там сейчас
точно откатов не будут просить, а бизнес развивать надо
avatar

Awasof

  • 7 марта 2011, 14:11
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet