Мы не знаем, что делать.
Мы не знаем, как делать.
И мы не берем — и не делаем.
Нечего на маркетинг пенять, коли рожа крива мы его не знаем.
Давайте в 2014 году попробуем его понять, разобраться в нем, вложиться в него.
А мне вот между строчек видится следующее — ни чего вы в маркетинге не понимаете. Поэтому надо призвать маркетолога, что бы он за ваши деньги научил вас правильному маркетингу. Я понимаю, что кушать хочется и маркетологам и не сухую корочку «Бородинского», а и маслица с икоркой не мешало бы каждый день. Только почему в связке бизнес — маркетолог = успех не указали третью действующую силу — вороватое и подлое государство, которое в любой ему нужный момент меняет правила игры как ему удобно или вообще не соблюдает ни какие правила. О каком маркетинге в этом случае вообще можно вести речь? Поэтому мне кажется, что Алиса и Базилио просто мелкие хулиганы по сравнению с нынешними маркетологами.
Beashen