о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
+1
Я тоже так считала, прочитав эту фразу про 3 г. где-то тут недавненько буквально, а где не помню. Я и намекаю, что они с Максом типа ровесники)))))))))))))
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:49
0
За эти годы увеличилось число человек, я думаю. У меня только телефонный справочник Тольятти за 2003 год. Кстати, моего домашнего там нет я запретила вносить в базу.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:44
+1
А сколько лет ПИНГвину то исполняется?
Ну он кажется 1988 г.р.)))

Максим, Пингвин, россиянин, сайтовчанин!
Обещаю за себя, что в День твоего Рождения я будувести себя хорошо и тебе не придётся работать модератором на сайте. Призываю всех последовать моему совету и устроить день культуры и галантности, чтобы человек отдохнул свободно, вдалеке от монитора.

Поздравляю, желаю Чехию и исполнения всех заветных желаний вообще!
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:39
0
А… Тогда понятно…
А… Я с вами полностью согласна. Верное решение, я бы не догадалась.

Ребят, мы вчера тут про образование говорили? Вот пример.

У вас поди высшее образование, да?

Кстати, я — именно та самая актриса, которая играла Мальвину в кинофильме «Приключения Буратино». В данный момент приехала в ваш город для личного знакомства со сценаристом, писателем В.Смирновым, имеющим уже опыт в киноиндустрии телесериалов и который пишет сценарий для нового фильма о детозащитниках в современной России, проблеме семей и детей. Буду играть главную роль — мать. в фильм войдёт собрание всех интересных случаев, произошедших за последние годы и показанные, освещённые в СМИ. На сайте вхожу в роль, если можно так выразиться и подыскиваем ещё актёров для массовки и на некоторые главные роли. Пытаюсь войти в роль и испытать реальные чувства и т.д. и вообще решила задержаться в вашем городке.

И всё это я к тому, что не надо верить когда тебе гооврят, что ВИЧ у чела нет — вас обмануть могут.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:21
0
А вот кстати, если уж вы вступили в школу стерв, то как вы, например, будете покорять таких мужчин, как Ипполит, да ещё если он женат? Шансы? Стратегия? Отклонение скидок?
Самое главное — заметил, что вы ковыряеетсь в носу — это ноль шансов.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:12
0
Улитка, это не Ленин. Ленину 141 год. А какими логическими умозаключениями вы руководствовались, определяя возраст оппонента? Чисто спортивный интерес. Я знаю, сколько ему лет, поэтому и смешно, знаю но не скажу. Но даже не 41))))))))))))))

Также вы и в ВИЧе ошибётесь. Увидете вывеску и ринетесь на амбразуру. И капец. Думали, как говорится не ВИЧ-мужчина, а там чертовщина.

Так что подумайте, стоит ли для таких как вы на картинки смотрящих скрывать — что там, за картинкой?
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:06
0
К консенсусу можно придти я думаю в этом вопросе только требованием справок. если у вас дочка, просто требуйте у сватов справку и всё. Или дочь научите. Да они сами сейчас всё знают. Сейчас не требовать справки равносильно тому, как я думаю, что раньше было — до свадьбы «давать». Также глупо и непрактично и ни о какой любви тут речи идти не может. В обоих случаях. Уж если давать — то наверняка)

Я считаю, что если сам о себе не позаботишься — никто о тебе непозаботится. И вообще, хочешь жить — живи целомудренно во всём. Или уже с супругой или пока без, но ищи нормально, женись и выходи замуж до гроба. как говорится или всё по-честному развод, а потом снова строго ищи там.

Блин, а если так насилуют во т людей, а? Да… Ладно, хорош меняпугать, пошла я. а то я такая впечатлительная)))
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 11:01
-1
Кстати, про стерв. Некоторые женщины думают, что они стервы, а они просто дуры. Признак стервы или как эту куру зовут — ум, а не хитрость совковая. Совковая — эта та, которая видна невооружённым глазом. Так вот, уверена, те кто заражает ВИЧ тоже думают, что они стервы. Наверно. Менталитет, батюшкос.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:55
-1
В цивилизованных странах, как вы правильно изволили выразитьс, я уверена. ВИЧ-инфицированные боятся наказания и их там реально наказывают. а в Рф они прыгают на людей ка клещи и ничего не боятся.

Я тоже за права человека, но разве у здорового человека прав меньше, чем у больных?

В РФ ВИЧ берётся от наркотиков, только от наркотиков и всякого непотребства. У нас тут волки бананов не едят.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:43
0
Да, кажись В.

Но в общем-то он прав. Действительно. если надеяться на лучшее и заразившего осудят — то сам потерпевший то что? Станет тоже неизлечимым. может, наоборот, эта база напугала бы народ и стали бы меньше колоться и жить с кем попало?.. Как знать.

А как вообще государство защищает права людей, которые пока здоровы? Эти защищены полностью. И никто их не осудит, потому что ему в зоне надо инъекции поддерживающие делать. Они потом начнут хныкать в ООН, как они болеют, а их садЮт. Я психологию наркоманов изучила от и до. Это трутни, капризные, сидеть привыели на чьей-то шее, социально не адаптированные, соплю на кулак мотают. Все им должны. Потом ещё скажут, что они никого не хотели заражать, а их изнасиловали.

и вообще, сколько знаю наркоманов — все из зажиточных семей, известных в городе родителей. откупиться денег хватит. А мамашки и папашки всячески скрывают своих детишек, чтобы не светиться на своих должностях.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:24
0
во-первых, это ещё доказать надо. может Золотарев как раз и рвется в совет директоров, ему до рабочих и плевать, раз подвергает их риску увольнения и такое уже было в 2007 году, как зденсь писали.

А вот что Карягин этот говорит:

Периодически нам приходилось вмешиваться и расхлебывать заваренную им кашу, отстаивать право людей на работу,- говорит Карагин.

— Для привлечения работников на работу в выходные дни необходимо письменное согласие самого работника. Часть работников цеха 14-1 действительно не соглашаются выходить на работу в выходные дни, но это их законное право. Администрация не может их к этому принуждать,- парирует Карагин.


Они все используют рабочих в своих целях — если уж на то пошло.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:19
0
А если вы про мои дела, то я сюда не мужчину искать пришла, а лиц. И есть аткие мужчины в реале, я сама удивилась, которым вообще не надо ничего говорить, они сами всё понимают. А когда лицо перед тобой — это как юрист, адвокат, только всё начистоту и без утайки.

Кто лукавит и таит тот не стерва, а шалава или на букву «б» и мужчины таких не любят а просто имеют. и даже брак не надолго. Или любовницу имеют на стороне.

Это моё мнение и каждый ищет по себе, каждый ищет комфорта.

Самое главное: а подумайте, женщины, сколько таит и утаивает от вас ваш мужчина, муж там или кто. Сколько вы ему врёте, даже в мелочах — столько же и он вам врёт.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:14
0
Нормальная реакция как раз: всё по-честному, без уловок и ужимок, зато они злятся. А я живу для себя и сама по себе. Может мне им нравиться?

И я вообще не знаю, о чём вы здесь: мужей уводить, фу.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:08
0
Вообще, при знакомстве, которое перерастает в близкие отношения, я думаю уместно попросить справку от человека, что он не ВИЧ. Такая практика распространена во всех цивилизованных странах. В Америке точно есть такое.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 10:02
-1
Золотарёв хочет стать диретокром ВАЗа, я думаю. По большому счёту. Вот и делят влияния. Люди привыкли, что оппозиция всегда права, помнят по 90-м. не понимают. что сейчас настали такие времена когда от всего этого подальше надо держаться.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 09:55
0
Николай Карагин, председатель официального профсоюза ОАО «АвтоВАЗ»,

Я ошиблась, прочла внимательнее. А Золотарёв — это другой профсоюз, коммунистический. А тот от ЕР. где Карагин, наверно.

Блин, а есть ещё такая фамилия: Куракин — это кто? Вот в СССР была доска почёта и там все всели. повесьте эту нонешнюю когорту бюрократов тут. пофамильно. От Жилкина до… Пушкова и каракина и нового директора ВАЗа. фамилию которого я не помню.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 09:50
0
Кстати, кто аткой Пушков я тоже с этого сайта узнала. Я как-то не интерсуюсь городом, кто тут кто. Я помню был Жилкин, Уткин. От москвичей узнала про Уткина и земельное дело.

От литовца с Англии узнала, что убили Жилкина…
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 09:44
0
Костя от геморроя есть верное средство, рассказывают водители: в бутылку из-под пива наливаешь воды и замораживаешь в морозилке, а потом садишься гемороем на холодное горлышко, глубже и глубже.

Насчёт энурёза не знаю ничего. Памперсы.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 09:39
0
Я тоже не знаю кто это, но поняла в айн момент: это кажись директор ВАЗа. Я помню раньше Каданников был. потом провал. А теперь знаю: Пушков-Карагин. Их надо по паре запоминать всех.

Я кстати, Карагину верю и лицо у него вот честное. А тот, что справа — жулик, видно по фото. слева — Карагин, директор ВАЗа. скажите, у него лицо честнее и добрее7
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 09:34
0
«Пора обо мне задуматься… Твое здоровье».
Может она уже беременная? обычно таким макаром плоды разговаривают с будущей роженицей. Типа.

У меня ограничения в комментраиях. они, админы, хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. валю в кучу, некогда расписывать по кучкам.

Тут здоровье Ани не при чём. Я просто подумала, кто её трахнул, прежде чем она такое придумала. Надо думать, ей не просто так деньги давать будут.
avatar

Belozerova1

  • 22 апреля 2011, 09:20
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet