о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
-1
Надо всё это зафоткать.

по-моему тут еще и шизофрения
Ecologist


Да, недаром у тебя так много фоток с мусором, транспарантами, мешками — и всё с блаженным видом дурачка… Вот как раз для врачей тебя и надо зафоткать — лишний раз не помешает, ещё раз: прогрессируешь, не вялотекущий. Вот ты бы лучше грамоте учился какой-нибудь, чем смолоду уголовничать и блаженничать.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 16:41
-1
Ответ же на ваш последний вопрос элементарен: Жизнь прекрасна, а вы не очень )
При чём здесь я, если жизнь покоробила вас. Вы возникли здесь уже раненый, я вас впервые вижу, не встречались, так что вините природу и свою родительскую биомассу, маму с папой своих вините. Экологию, в конце концов. А может вы контуженый или простуженый. Шапку носите, погода переменчива. У вас менингита не было никогда, а то странно как-то смотритесь.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 16:19
-1
К счастью, в обществе идёт борьба с такими как вы. И новое поколение детей будет воспитано на иных идеалах, нежели когда в нем так свободно разгуливают уголовники. Не перевирайте мои слова, не приписывайте мне своей больной головы.

Страшно представить, какая ваша биомасса выродилась от вас судя по вашему моральному уродству.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 15:37
0
Эко у вас за мнимыми доспехами менталитет покоробился.

(Администрация! А что, Скиф какая-то важная шишка в городе, что вы мои комменты удаляете, а его нет?)
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 14:14
0
О, ещё одни бездельники. Нет бы стоять и устроить сбор перегоревших новых лампочек и батареек… Что-то они работают не в ту степь.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 13:54
-2
Бесплатно??? Ехать за свой счёт к вам на единственную точку? Нет, вы сами обходите квартиры или в каждом квартале каждую неделю стойте. А не показуху устраивайте. Это не вы собираете там что-то, это вам всё привозят. Сами. Люди. За свой счёт к вам добираются.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 13:17
-2
Первую помощь оказывают тогда, когда она необходима. Конституцию РФ читают не на сайтах, а спокойно, дома.

Кому необходимо, чтобы мусор убирали бесплатно, кому такая помощь нужна? В Конституции РФ думаю сказано о многом, такие юристы и экономисты в РФ, потому что не занимаются делом, своими прямыми обязаностями.

С вами бесполезно говорить, вы сами знаете кто вы.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 13:05
-2
Да, конечно. Как представителя ЕР Галину… дежурную прилюдно обвинять в коррупции — так ничего не удалили из тех комментов, где это происходило. странная политика у вас. Коммунистов, значит, любите, а ЕР недолюбливаете? И поэтому комменты, оскорбляющие дежурную ЕР не удалили, да? Оч. интересно! А мне за ту дежурную Галину… (отчество забыла) из ЕР — обидно, как просто за человека. почему её можно обвинять в грехаха, а этих — нет? Тем паче — там с её стороны призыввов отмывать деньги не было.

Она от иени мэрии и КДМ мусор убирать не призывала, следовательно, думайте сами, кто коррупционер, потомук что вы первый, а я подхватила спросили про деньги, которые должны выделяться. Не думаю, что эти за ЕР и от ЕР, это другие люди. :)
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 12:53
-2
Я учусь на экономическом факультете. Экология
Так смешно. Зато к вашей учёбе имеет отноешине такая тема: «Как съэкономить на уборке мусора». Я ржунимагу просто. Товарищи. Экономика экологистов рулит!

Тема доклада: «Бюджет города и уборка территории города — как сохарнить баланс, свести дебет с кредитом»
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 12:48
-2
Товарищи. Наверно у города нет денег и на асфальт для дорог. Так давайте выйдем и сами закатаем дороги. В европе, насколько я знаю, пластиковыми бутылками как-то пользуются, вместо асфальта. Какая-то дорогая спецтехнология. Я правда, тут видела в колонке, что нашлись деньги на асфальт. так мало, наверно. Может, по всей стране выйдем и начнём дороги ремонтировать, ведь денег нет на дороги. на субботники и на многое другое.

А чё?:0

Ой… Покрышку же принесли к мэрии. Вот и асфальт сразу нашёлся, как же я забыла. Подействовало. Может митинг насчёт мусора устроить? Сразу деньги отыщутся. Рука руку моет, как говорится, а когда руки три — тут потяжелее будет, конечно.

Ладно, счастливой уборки.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 12:42
-2
Покажи пример своим детям.


Пример детям надо показывать тем, чтобы не гадить на убранной территории. Потому что это — труд людей.

Откуда такой рабский менталитет у граждан, поражена.

Пример детям — как поощрять коррупцию в стране, что-ли? Как не ценить ни себя ни свой труд ни труд других людей, ни свои деньги, ни государственные???
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 12:19
-2
ВСлед за реформой МВД, сокращением рабочих мест, функций — пойдёт ваш черёд. Все эти отростки, которые являются коррупционными тоже начнут отрубать. Все эти ваши… «Организации».

И деятельность будет заключаться в скорейшей переквалификации у вас, чтобы остаться в сёдлах, то бишь не дворниками идти вам работать реально, а остаться там, где щас протираете штаны.

Я повторяю для всех:

Экологист и ваша соратница! Почему бы вам, раз вы такие хорошие, не начать, пользуясь даже этим сайтом реальное дело, а именно: добровольно поездить по домам и пособирать эти лампочки с ртутью которые? От вас хоть польза была бы реальная, для экологии.

И только при одном условии: если государство пока на это не выделило денег? А то может тоже выделило, а лампочки валяются.

Ну? Давайте, сделайте что-то полезное для экологии. А то вы единственное, что можете, так это засорять сайт оскорблениями, обзывалками.

на энтузиастах делаются хорошие деньги.
Ага. На мукулатуре можно неплохо заработать. А уж вот про банки жестяные я читала… Э… А бутылки, стеклотара… Миллионерами люди становятся.

Выгодно. В тольятти живет старик, так он собирает жестяные банки, сдаёт, купил себе телек, компьютер и для какой-то школы старается — благотворитель он.

А эти… Пережитки прошлого — ни себе и не людям, а только: мэрии, мэрии, мэрии! Карьеристы несчастные! Ничё, говорю, сначала реформа МВД, а потом и вашу структуру чистить начнут, как вши на гребешке вертеться будете. так что, пока не поздно, :))) лампочки бегите собирать.

avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 12:10
0
А деньги выделяются на уборку территорий? Ответьте на этот вопрос. Если деньги выделяются, то почему не оплачиваете труд людей? Если деньги выделяются, куда и кому они должны отчисляться, кто по закону должен заниматься уборкой территорий?

Ответьте, а то как камень в ваш огород попадает, так сразу шумите.

Вы ответьте всё-таки: кто должен убирать в городе и в лесочках около него?

Экологическая культура — это вот когда человек мусор бросает в урну или мусоропровод, пользуется пакетами на улице и убирает за собой.

Эксплуатация — это когда человек убирает бесплатно за кем-то, выполняет бесплатно чужую работу.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 12:02
-2
«МБН»
На сетевой маркетинг похоже. Лучше бы вы занялись антикоррупционной деятельностью, правда, ваша карьера полетела бы наверно. Хотя если бы вы со всей со своей командой не в мусоре пошли копаться, а написали бы в Прокуратуру, возмжно вы сделали пользу бы не только городу, но и всей стране. А если молодые, МОЛОДЁЖЬ, гнут спину и прогинаются под более старших товарищей из мэрии — судьба у нашей страны не завидная...
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 11:57
-1
Экологическая культура населения? Да коррупционную культуру населения надо прививать на вашем примере — как оно технично всё делается. Это всё идёт с СССР, с металломов и мукулатур, с бесплатной отработки ОПТ, трудовых лагерей, когда государство сливало деньги, используя бесплатную рабочую силу насильно, в обязательном порядке. Как хорошо, что сейчас более или менее демокоратия, хочешь иди на субботник, а хочешь нет. Труд должен оплачиваться, чернорабочих тем более. Это вам не СССР, чтобы бесплатно людей эксплуатировать и приурочивать «под благовидным предлогом» эксплуатацию к какому-нибудь празднику, например, дню рождения В.И. Ленина — весной и Великой Октябрьской революции — осенью. Зимой к новому году, а летом — поля и урожаи там собирать. А и называть всё это романтикой))) Смех: бесплатную работу называть — романтикой.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 11:51
0
Я считаю, что, в первую очередь, нужно не мэрию теребить, а до людей нужно достучаться.
Это называется «благовидный предлог». Словосочетание из уголовного кодекса РФ. Люди — это люди. Пусть напишут Закон и для людей. А не надо вам под благовидным предлогом мэрию прикрывать.

Ваша стучалка до людей в чём заключается? Чтобы улицы были чистыми, а мэрия при деньгах — как-будто это она очистила улицы и израсходовала деньги на те цели, которые положено? странная позиция. страна, государство с коррупцией борется, а вы — с мусором, не понимая очевидных вещей. Люди итак понимают, без вас, что за их счёт кто-то из мэрии построит себе коттедж к лету.

Для мэрии одни законы — убирать мусор им положено, а для людей должны быть другие законы — штрафы за брошенный мусор.

… Я всегда удивлялась уборщицам, которые хотят получать зарплату, не убирая то помещение, за уборку которог оим платят зарплату. Санитарки в том же медгородке не хотят, видите ли за мизерную зарплату в 3000 рублей мыть палаты, поощряют делать это пациентов — мрак.

Да вас судить надо. Вы занимаетесь чистой воды мошенничеством. Как цыгане.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 11:46
0
Подозреваю, очень скоро ты станешь символом страны.
… Вообще-то, Медведев у нас тоже небольшого росточка.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 11:40
0
Почему вы не согласны с этим мнением?
«Потому что» я думаю. Потому что им всем выгодно деньги отмывать, заниматься коррупцией. Под благовидным предлогом. Собаководов ещё можно напугать отравой собак, может тогда за ум возьмутся. А мусор… Кого пугатьь?

поэтому я говорю: писать надо на все эти Эковозы и прочая, кому деньги выделяют на очистку территории города, а они хоть сы в глаза: собаки бродят бродячие стаями; хозяева-собачники выходят, как господа, не надев ни на себя, н на пса поводок и намордник; мусор валяется и воняет, собакам это как раз нравится.

ОПГ это всё, защитники окружающей среды, природы, экологисты — это ОПГ.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 11:34
-1
Да… Правда и социальные статьи не менее коррупционные, на взятках, по факту коррупции попадаются как раз все эти социальщики, это очень жирненько.

В общем, как я поняла, нарики из дум, правительств хотят узаконить себе наркоту, используя якобы спикера. В общем, ясно. Гомосеки мира протолкнули законы, которые отменили наказание гомосекам, пытаются спутать ххх с пальцем и узаконить наркоту.

Но только для нарко-спикеров есть реабилитация, лечение. Правильно, этим вашим врачам тоже денежка в кармашек нужна. Они и хотят отмыть. Скоро алкаш с Тольятти какой-нить в ООН напишет, что спирт медицинский по рецепту продают.

Наркоту хотят узаконить. С пальцем путают орган один. Да, ООН может наказать, присудить в ЕС огромные деньги пострадавшему, например, ВИЧ-инфицированному, если тому не оказывают помощь в тюрьме, не лечат и лекарства не дают. А от наркотиков… Есть лечение.

А ещё А.Х. не предлагает ли нам покупать этот ионизадид и таблетками их травить? А что? Эпидемиология, санитария и прочее.
avatar

Belozerova1

  • 20 апреля 2011, 11:13
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet