о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
-1
Умер от двусторонней пневмонии и от сепсиса, поступил в состоянии крайнего истощения. Иммунитет нарушен сильно был. Я думаю, может у него был ВИЧ? Раз язвы не заживали на ногах, раз пневмония и истощение? Обычно у кого ВИЧ, СПИД именно такие симптомы или следствие уже…
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 00:49
-1
Недавно в Тольятти вынесли на улицу в одной из больниц умирать старика: у него не было денег, а лечить бесплатно его никто не хотел. Он так и умер на улице в Тольятти.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 00:20
-1
Вообще, на супчиках как раз и кашках можно прожить более ста лет. Здоровая еда и вкусная, смотря какие супчики и кашки. Во-вторых, бывают случаи, когда люди отказываются от еды и не едят намеренно. Я вот читала про бомжа, который собирал жестяные банки, имел на счёте в банке миллион с лишним долларов, но продолжал так бичевать, плохо питаться… Помер в том году. Родственички делят его деньги. А он просто был психбольным. Просто складировал деньги. Даже потратить на благотворительность не желал или там памятник построить кому. Ни себе, ни людям.
avatar

Belozerova1

  • 14 апреля 2011, 00:13
-2
Да, фасоль с говядиной — это сильно!!! Пусть готовится, подождём!

А я обычно всё складу в посуду и ставлю на огонь, оно само всё готовится, томится.

А свои пельмени я тоже положу в сковородку, они сами готовятся, а я делаю другие дела. Огонь только мелкий надо ставить. Пока туда-сюда, еда сама и готова.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 23:51
-1
Ой, вы знаете, я так буду рада, если вы начнёте публиковать свои изыски как можно скорее. Мне просто интересно, почему именно — индийская кухня? А не какая другая?

Вообще, в Интернете сегодня можно много найти всяких рецептов и прочее и весьма недурственно всё подано. Но мне так интересно, что и как едят именно тольяттинцы, люди, с которыми мы живём рядом.

Вот почему вы выбрали себе в кумиры именно Индию? Кстати, там священное животное корова. Вы едите корову?

А роллтон, также как и пельмени, которые пришли к нам из Китая — уже тоже прочно вошёл в нашу жизнь. Мне вот последнеевремя нравился Биг-Бон, последнее время — это 2006 год. Сейчас он подорожал и мне жаль выкладывать за этот брикетик деньги. ещё когда с 2006 года он стоил 5 рублей даже, а не 3 рубля, какобычный роллтон мне было не жаль. Я не считаю, что он стоит столько денег, больше, чем 10 рублей.

Вот хочу его. А«ля Якитория, говорю — там даже не вкуснеее суп. Ничем не отличается.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 23:19
-1
Ольга Николаевна! Я всегда знала, что вы неординарная женщина! Бисквит с бананами или красной смородиной — это вкус! У вас вкусно, эх!!! И сыр и курица и грибы, да ещё бананы с красной смородиной.

zagato
Индийская кухня… Ну и ну! И откуда такие пристрастия у людей!
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 22:46
-1
Есть такой классный салат, называется весенний. Я его попробывала в одном кафе, а ингредиенты не помню. Свежая капуста там есть и кажется, зелёный болгарский перец, мелко-мелко нарезанные. Кажется, со сметаной. Не помню, есть ли там огурцы. Но вкус такой нежный и свежий. Непередаваемый весенний свежий вкус.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 22:41
-1
Ну, бишь танцы тут при том, что на них сподвигнуться надо некоторым. У кого-то не хватает психической энергии. Не хватает душевног опорыва, психической энергии, чтобы встать и танцевать, кому-то эти телодвижения вообще не свойственны. Кто-то опять же стесняется — это опять не есть норма. Закомплексованность — это прямые вопросы к психологу.

Очень часто для выхода из различных психологических стрессов людям рекомендуют танцевать, даже одному. Вот вам и исходная тема разговоров.

там, пониже: не надо ляляля, если в мой адрес. :) моя профессия — болтолог, я заболтаю всех, причём логично.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 22:30
-1
Ладно, дам рецепт.

Пельмени или вареники выкладываете на сковороду, желательно с гладким дном, чтобы они не подгорали. Купите сковородку вообще и будет вам счастье.

Наливаете то, на чём вы обычно жарите всё.

На медленном огне жарите пельмени иили вареники. Помешиваете, чтобы они такие румяные получились и без крышки пока. когда будут румяные, закройте крышкой, чтобы они пропарились, чтобы жёсткие не были. Можно перед этим добавить и сметаны иногда и зелени для разнообразия. Или там майонеза. На любителя.

Я ничего не добавляю, на выходе получается, что как-будто они и сварены были и поджарены, только затрат: энергетических, физических и временных гораздо меньше.

И они вкуснее, чем просто свареные. Они — жареные и посуше, чем если бы пельмени варили. Научилась в 2005 году на рыбалке у рыбаков. А то и не знала даже, что их можно жарить.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 22:25
-1
А меня одноклассница в 16 лет научила с помидорами делать яишницу. Я даже не знала тогда, что такая бывает… В яичнице главное — это чтобы наесться положить туда всякой зелени побольше, лука и прочего.

А если зимой, то можно сухих приправ туда всыпать: укропа, карри, хмели-сунели. Яичницу можно подавать на стол и с кабачковой икрой и с лечо. Зимой. Можно туда всыпать колбасы или сосисок порезанных, а можно и не резать. Одной яичницы мало, надо ещё чего-нибудь.

Я вообще умею готовить и даже люблю, так как у меня хорошая посуда для варки и жарки. Но я не заморачиваюсь. Это не к чему. А такой мужчина, который женится для удобства мне не нужен, я сама ищу удобства.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 22:15
-1
Я вот не знаю, в Якитории дело или в кухне Востока этого вообще. Но, тот же роллтон вкуснее, чем супы, которые дают в Якитории. Он тоже такой водный, водянистый, как роллтон, тоже острый, но роллтон вкуснее. Так сколько стоит роллтон и сколько стоит порция супа в Якитории! Я даже не могуопределить вкус этого супа: вода, посыпанная перцем и ешь острую воду.

Роллтон вкуснее. И примерно то же самое, поэтому не ругайте роллтон. Роллтон — это супервещь. я правда его не покупаю и не ем давно, в смысле вермишель. Вот надо купить пойти тут с вами. Но он подорожал. Даже в брикетах-пакетах самый дешёвый раньше стоил 3 рубля.

Я могу сама приготовить всё эдакое. Я с Урала. Нафига мне эти суши и роллы, когда можно просто рис, морскую капусту и селёдку ну и соусы всякие, если уж так охота. Зачем я из всего этого буду заморачиваться, вылеливать всякую х*ёвинку за х*ёвинкой, выкладывать на тарелки и называть это гордо — роллы? Волки бананов не едят.

Я просто не понимаю: зачем всё это надо. Есть надо просто и быстро готовить, по-минимуму, в жизни итак полно важных вещей.

А мы тут бездельники собрались, есть хотим, а никто не накормит.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 22:06
0
После брака ведь всё меняется иногда, человека как-будто заново встречаешь.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 21:57
-1
А ещё с отцом маленьких детей я научилась всякие салаты делать. Резать их быстро и много. Мы с ним ходили в кафе, рестораны, столовую ходили даже пару раз, которая в старом торговом. А он научился готовить, всякие щи и борщи варить, чтобы с такой, как я с голоду не помереть. И чтобы мне угодить. Все были Скорпионы по гороскопу, кстати. И кстати, он грозился вылить мне всё на голову, если я есть не буду, потому что старался, а я люблю нервы потрепать людям. Хочу ем, а хочу худею.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 21:49
-1
У меня отец старшей дочки вообще был какой-то кулинар. Он мог из воды и муки испечь какие-то лепёшки. Пирожки даже пёк. Он научил меня варить каши. Между прочим, да. Благодаря ему я научилась варить и гречку и пшено и другую крупу. Картошку жарить меня подружки научили в 16 лет.

А вот отец маленьких детей не умел готовить до брачной встречи со мной. Но научился! ;) С ним мы зато посещали постоянно всякие общественные места, где кормят. Ну ещё он всю готовую еду приносил, её только разогревать надо был и я научилась варить пельмени, потому что я в промежутке между 15 и 28 годами пельмени не ела и следовательно, их не варила и варить не умела, да и сейчас я их жарю.

До встречи с ним я была вегетарианка и стоик в еде вообще. А вот с ним…

А сейчас я одна, лучше самой готовить, чем нервы мотать. Ещё у меня подружка была в 2004-2006 годах, так я поняла, почему мужчины иногда женятся. После работы она всегда меня звала к себе, придёшь, а там нажарено и напарено. УДОБНО!
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 21:43
0
Мы с женой часто готовим вместе.
А я помню, у нас с отцом старшей дочки такая договорённость была: кто первый домой с работы придёт, тот первый и начинает готовить, а второй приходит и помогает. Я «задерживалась» на работе, конечо же:) Приду, уже всё готово! :)
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 21:28
-1
Не, не скажите. Я роллтон прекрасно готовлю. И пельмени тоже. Я вообще пельмени жарю. Не варю, делать мне нечего. А под крышкой пельмени получаются и поджаристые и пареные одновременно. А яичницу по-разному можно приготовить. Иногда можно даже корицей посыпать — для разнообразия души.

А роллтон — это святое. :)
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 21:15
-1
Нет, ну как-бы если, допустим, женщина лет 60 вдруг силой своего тела выставит дверь, например или опрокинет шкаф — это надо сколько психической энергии вложить в такое физическое действие?! Примерно так.

Так-же считается, если человек лежит физически и не шевелится вообще неделями — это тоже психическое отклонение.

Я просто объяснить не могу толком. Но как-бы так. А в норме, конечно, есть качки мускулистые, но не фига. И наоборот, всякие там маньяки в очёчках :)

Бывает и красота с сексуальностью друг друга исключают. Красивый человек и фригидный и наоборот.
Наверно в природе какая-то компенсация.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 20:54
-1
Сегодня дали горячую воду и включили батареи. Вчера точно не было горячей воды, позавчера не помню. А, тоже не было. Висело объявление, что с 11 апреля выключат аж на 4 дня всё горячее. Но по опыту я знаю, что включают всё гораздо раньше — так и вышло.

А вчера я сидела и дрожала от холода. А посуду, честно сказать, не мыла. Неохота мыть в холодной воде, вот такая я. Но я так мёрзла, как никогда в жизни. Дрожала, можете себе представить, даже в носках. На улице и то теплее было. Ребёнок спрашивал, что со мной такое, никогда не видел. Я и чай пила горячий и кофе — всё-равно дрожала, может витаминов каких не хватает?

Кстати, а почему весной так охота мне всегда скумбрии или селёдки? Там витамин Д — почему весной охота витамина Д?

Шоколадка, у тебя такие классные фотки в иллюстрации к статье! Уже не первый раз! Это ты сама фоткаешь, ну своими силами, да? и предыдущая фотка у тебя классная, где вид Тольятти вечернего. Молодец! Классные иллюстрации, всегда давай фотки теперь, классно!
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 20:09
-1
Если у вас сделан ремонт своими руками: новые трубы сами поставили, батареи, сантехника и прочее, вы можете законно написать отказ. Но этим отказом вы гарантируете всем своим соседям, что в случае течи с вашей стороны вы сами возмещаете ущерб.

То есть, отказ пишите своему ЖЭКу или что там у вас. Не переживайте.

А вообще, разве плохо, если вместо старого унитаза поставят новенький, вместо старых чугунных батарей поставят новенькие. Мне вот всё сменили, нормально. Батареи хорошие такие, импортные. Греют сильнее, чем мои старые чугунные. Если бы я настояла, мне бы и раковину новую поставили. Я тоже переживала насчёт кап.ремонта, ничего — пережила. А если такая, как я пережила (лентяйка и неженка) — то другие люди и подавно.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 19:53
-1
Нет, она ничего не путает. Но вы тоже правильно говорите, только опытный глаз, я подчёркиваю — опытный глаз — не признаёт этой холодности. можно различить.

А вообще, говорят, что псих.неадекватные физически сильные и выносливые, некоторые болезни, конечно. То есть. отличаются не только повышенной физической силой, но и сексуальностью повышенной.

А вообще, сексуальность человека в ту или иную сторону свидетельствует о его душевном здоровье в общем. Конечно.
avatar

Belozerova1

  • 13 апреля 2011, 19:45
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet