о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Пример: тебя укусила собака, а за что, если она тебя знала? Что значит — настроение? Да, говорят, некоорые собаки загрызают до смерти сових хозяев, которые их кормили и лелеяли годами, какие-то породы. Разве это не предательство человека: укусить просто так знакомого человека (ты ещё и прикармливал может её тоже?), загрызть хозяина?..
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 02:29
0
Я вообще не знаю, почему так идеализирована в народном творчестве и даже искусстве психология собаки. собака — это животное, такое же как и человек. собака бывает и холуй. Вас тогда укусила именно холуй. Она просто выслужилась перед своим хозяином, который её кормит и показала ему на слабом — что не зря. На самом деле, собаки это не такие честные существа, какими их хотят показать. Я считаю собак предательскими существами в равной мере. как и преданными.

Есть аткое выражение: «Слишком честные глаза для честного существа». А существом может быть как человек, так и собака и кто угодно.
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 01:49
0
Ну хорошо. я просто не хотела говорить. тогда собаки просто ненавидят людей, ненавидящих их. собаки выполянют миссию по уничтожению людей. Вы это хотели услышать?

собаки чуют негативную энергию и бросаются на неё — вот и всё.
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 01:05
0
Наверно когда заболевают бешенством. Болезнь такая есть. Тогда и становятся опасны.
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 00:45
0
Немножко не так поняли) Но кстати, почему бы и нет? А чем собак кормить? Если свиней кормиь нечем чем собак кормить? Свиньями этими если только?

Я знаю одно: убивать собак негуманно. Негуманно и по отношению к людям ничего с собаками не делать. Они опасны для людей.

Нужно срочно вводить закон в стране об ответственности за собаку, которую завёл. Уголовный или включить в уже имеющееся УК РФ статья о жестоком обращении с животными понятие выброса собаки на улицу. Выбросил собаку — сел в тюрьму или штрафище огромный!!!

строгий учёт собак по квартирам и хозяевам.

А вообще, я имела ввиду, что сокро людям жрать нечего будет и собакам будут рады, но собак тоже не будет.

так, насмешка природы я хотеласказать, всё к этому и идёт. я предлагаю грабить магазины)))

люди стесняются сказать и писать, а ведь все голодают, нет денег почти не у кого. Может я излишне драматизирую ситуацию… но люди у нас в стране странные какие-то, глупые до одури, глупее собак.

Кто-нибудь понял, что цены повысились, а денег нет? Если бы поняли, была бы власть другая. А от одури и из собак уже проблему делают.

Кстати, а почему вот бомжи собак не едят? ведь им тоже голодно, сейчас хочешь, а нет денег на подачку бомжу. Так почему собаки бомжами ещё не съедены, ведь зима прошла, а собак по-прежнему много?
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 00:33
-2
Люди, ответьте кто-нибу-у-удь!!!

Вот килограмм теста — это много, если его раскатать. А вот 500 грамм пиццы — это сколько там получится: много или мало? И какая партия ОплОтит? :-) в этой пицце-риве? Я так думаю, если там дедушка заказывает, то он не будет там с гулькин нос заказывать?

avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 00:27
0
А пицца, которая там свыше 1000 грамм — большая что-ли? она вообще большая, огромная, та, которая 500 грамм например?

Во тя сижу, например, хочу есть. можно пиццу поесть. Ну и стоит платить 300 рублей — там есть хоть что поесть, много-много или средне? Какая хоть в диаметре по сантиметрам?
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 00:16
-1
Прикольно. Доставка по Автозаводскому району бесплатно. Но пицца должна быть от 300 рублей, вообще заказ. там и пиво можно заказать и всё, что хочешь. Буду знать. Я не люблю ходить в магазин. Кстати, буквально перед 8 марта делала в такси дсотавку продуктов. купили мне круп, сахара, хлеба, шоколадку. По району 150 рублей.

А тут в общем, сама доставка бесплатна, а пицца стоит 300 рублей.
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 00:09
0
Может я и ошибаюсь, но выскажу своё мнение. Так вот, обещают в ближайшие годы засуху, неурожай и голод. Вот свиней в Тольятти уже всех забили. Тут вот писали на сайте. Так вот. Я вообще бываю фантазёром и вот что скажу: а вдруг через пару лет, тройку лет в Тольятти вообще кушать ничего не будет и люди будут рады собачатину поесть, но и собак уже не будет?

Простите все, конечно, но мне кажется, что именно так вот и будет. Я так и не поняла, зачем свиней-то зарезали и прекратили производство? Зерна нет их кормить, что-ли?

Ну в общем, как-то так. Я думаю, что общество РФ вообще катится к своему вымиранию.
avatar

Belozerova1

  • 11 марта 2011, 00:03
0
А мне вся эта собачатина и кошатина напоминают в Тольятти развитие сценария романа «Собачье сердце». Там в романе тоже эта проблема такой важной казалась — она олицетворяла общую проблему безнравственности в обществе и его глупость и тупость.
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 22:19
+1
Конечно, интернет-казино западные деньги гражданам реально платят и там можно выиграть. Будет интернет-казино в Интернете — значит, местные тольяттинские казино павильоны останутся без барышей. Нет, ну всё делается в пользу казино Тольятти, как зботятся о клиентах этих лотерейных клубах. Как там, в Якитории-то есть ещё казино и рядом стоял павильон с атекой, там же играют в автоматы…
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 20:53
+1
и хорошие сигареты, безнаказанно избивают людей») некорректно, если при этом не приводятся конкретные факты.


Ну я могу привести факты и что дальше? Накажут кого-то за то, что вымогал с преступника блок Марльборо и обещая за это, что до суда не доведут? накажут кого-то за то, что подняла руку на беременную женщину и даже СК замял всё это дело, потому как свидетель участковый, бывший при этом сказал, что: «ничего не видел и ничего не слышал»?.. Я считаю, можно было завести УД и в рамках УД провести какую-то экспертизу над этой ментовкой, которая руку подняла. Она же то ли пьёт водку, вся красная, нервная то ли психически, психологически ли неуравновешення. И что сделаетгоспож Дроздова? ну провека и что дальше? «Никто не видел и н слышал» — вот ответ будет.
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 20:45
+1
Да, другие, вами перечисленные интереснее. Тут делать нечего, только систему подкармливать и всё.
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 19:54
0
Как смотрю на старые фото — оно конечно здорово и ностальгию вызывает, но…

Вот как вспомнишь 1 квартал: старый торговый и очередь в обеденное время, все очередь занимают и толпятся у дверей. А вот талонное время было — я маленькая была, так я по талонам не умела покупать, мне такая жуть это казалась и в магазины я не ходила по мере отлынивания.

сейчас много молодёжи на улицах — здорово. А в 80-х и 90-х на улицах были одни бабки и мужики старые, а сейчас полно детей и молодых людей — здорово.

Раньше все ходили как кони в пальто серых и чёрных, асейчас дже пенсионеры в ярких пуховиках. Дышать легче, если бы не кррупция и вся эта смрадная систем. Раньше меня вротило от КПСС и комсомола и молила Бга я, чтоб всё это сгинуло. сгиуло. Передышка была, а теперь снова.Молю теперь, чтобы и это всё сгинуло, а это всё лишь остатки недобитого тогда — кто знает, может окончательно лучше заживём?..
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 19:48
0
А мне больше нравится сейчас, потому что свободнее как-то. Пусть обезьяник и муравейник, но по крайней мере, когда идёшь по улице в короткой юбке уже никто пальцем на тебя не тычет. Все так ходят уже, а раньше скукотища была и ВАЗ повсюду, ВАЗ, ВАЗ и вазовцы. Сейча жить намного интереснее, хотя-бы по улице можно пройти.
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 19:42
0
Город раньше был пустой какой-то, людей не было почти, так мало людей…
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 19:31
0
Кражи, грабежи и разбои — О, о, о! Кради, греби и разбойничай народ — воруй у товарища, ничего не будет!!! Да??? Клевещи спокойно товарищ — откупишься легко. Подслушивай чужие разговоры, нарушай тайну — по головке ещё погладят!
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 19:23
0
Так людям итак негде работать, нет рабочих мест. И ещё, можно подумать, в тюрьме куча денег на содержание людей. Там же скотские условия не из-за того, что денег нет на тюрьмы, а из-за того, что коррупция, наверно.
Ни у кого в России нет гарантии быть посаженным. Поэтому радоваться надо такой либерализации.


Если захотят посадить, то припишут другую статью, вам не кажется? Радоваться-то радоваться, а вот как-быть потенциальным жертвам? А потенциальные престуники обнаглеют от ткой либерализации наверно.
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 19:16
0
Михаил, а если у людей не будет денег на штраф, тогда что? Их куда-то трудоустраивать, что-ли будут?
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 18:20
0
Я так думаю, это сделано для того, чтобы преступникам в РФ жилось ещё вольготнее. Ст. 129 УК РФ «Клевета» и так очень труднодоказуемое преступление, это очень тяжкое преступление с начала сотворения мира, наверно. Я шоке, если честно. Страна дураков.

Вы только вчитайтесь, какие преступления-то! Все направлены против человека, против личности, против… Эх, что говорить!
avatar

Belozerova1

  • 10 марта 2011, 18:14
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet