о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Их по американским законам «строго», мол, привлекли, «детей»-то. Правильно, дам на лапу не дашь америк. чиновникам, будь ты хоть трижды кавказец и дважды богатый — это не РФ)))
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 19:43
0
«да, сукин сын, но он наш сукин сын».


В архиве ОРТ 1 канал ТВ РФ, передача «Пусть говорят» о том, как россияне, люди 20 лет от роду поехали в Америку подучиться и деньжат подзаработать. Методом хакерства и обналички денег с карточек американцев, простых граждан Америки они обогащались преступым методом.

Так вот, поразила реакция одной половины РФ: «Они же дети!...» Ага, за 20 лет, ограбили добрую часть американских простых работяг — «это же дети, наши дети», да.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 19:40
0
Да, очень красиво, женщины интереснее рыбок)
Я вот пока сижу и смотрю и думаю: а современная поп-дива какая-нибудь появится?.. :-)

И как она будет в сравнении?
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 19:06
0
Повлекло… срочное прерывание беременности в связи с угрозой для жизни беременной (кровотечение и выкидыш опасны, кажется, заражением крови и смертью вообще) и гибель плода (продукта зачатия). извиняюсь за комменты многочисленные,. но всегда думаю о преступлениях, у меня прямо «зашкаливать» начинает.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 18:55
0
Да, беременные охраняются Законом РФ — это отягчающее обстоятельство, что жертва преступления находилась в состоянии беременности, на ранних сроках. Побои, тяжкие телесные повреждения повлекли угрозу её жизни и смерть плода или как там сейчас говорят «продукта зачатия». Всё это нанесло жертве преступления моральный вред и тербует денежной компенсации и тюремного срока преступника в местах лишения свободы. Примерно так.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 18:52
0
1. Я могу лишь сказать, что все граждане России (паспорт РФ и гражданство РФ) по Конституции РФ равны. Независимо от вероисповедания, цвета кожи и национальности и чего там ещё. То есть, любой айзербайджанец/кавказец, находящийся на территории России законно, на законных основаниях (пусть даже временная регистрация ) — имеет права такие же, как «русский россиянин», гражданин РФ, тем паче — если он вообще гражданин РФ. Если кавказец 2 дня без году гражданин РФ — он имеет равные с нами права, более того, Россия -это его дом. Это не я, это Закон РФ так говорит. поэтому националисты и радикалы и нерадикалы выступают противправительства в целом и его Законов, включая личную какую-то неприязнь. Ну что же, коммунисты богачей-капиталистов ненавидят, националисты — кавказцев и азиатов. Кто их развёл? Правительство и пошло-поехало.

В общем примерно так. главное: бороться надо не с теми, кто въехал в Россию, а со взяточниками-чиновниками, которые их сюда впускают незаконно за взятки, половина бумажек не проверяя. Примерно так опять же. Повторяю: то же Тольятти кто им распродал? То-то же. Мэрия, администрация, чиновницы эти когда-то из Фонда имущества г.Тольятти. ну это я так) У русских тогда денег не было ещё в начале 90-х, я думаю, а вот у квказцев были всегда и они хорошие куски отрывали этим чиновницам из Фонда, я думаю или какая там иная контора.

2. Аборты даже не считаются в РФ убийством. Я это к тому, что тому уроду надо было вменять другую статью. Не хулиганскую, но и не убийство, там что-то другое. Тяжкие телесные повреждения — обязательно повлекло его преступление. Побои, ах да — побои есть аткая, кажется, статья. Вы правы. Опять же, кого купил тот кавказец? Кто купился?

3. Преступники не имеют национальностей. Кто у власти если есть преступник — они тоже разных национальностей. Вам, Таня, надо писать в Евросуд. Он решает все проблемы и в основном — в пользу россиян.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 18:48
0
Да Таня. Я вас вообще не имею ввиду. Вы это другое. У вас там вообще другое всё совсем. Я знаю, что все эти манипуляции «национализмами радикальными» — это всё больше правительства/государства касается, нежели сути нац.вопроса. В общем, вы меня поняли. Мне главное, чтобы соблюдались нормы международного права и Законы РФ в отношении лиц любой национальности, Конституция РФ чтобы соблюдалась. Чтобы сами люди чтили свои моральные кодексы, которые во всём мире одинаковы.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 18:35
0
Я не считаю вас глупой или недалёкой, чтобы думать, что вы агрессивно настроены. Просто у каждого свой опыт жизни. К вам я нормально отношусь, правда.

Вообще, нужно повышать интеллект радикалов, всё им объяснять.

Самое главное, раз уж зашёл разговор, вот огда такой вопрос: чтобы быть спокойным реальным националистом, уважать и чтить свой народ и его культуру и историю и сохранять их, нацию от вырождения, стремясь лишь к улучшению — надо ведь тогда уметь уважать и чтить другие народы, их культуру. То есть, получается, придётся быть по сути интернационалистом. Как-то несостыковывается или состыковывается? Мне кажется, так и должно быть. Кто уважает себя, тот уважает и других, иначе никак. То есть, я хочу сказать, что надо прививать в радикалах уважение к другим нациям и культурам.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 18:24
0
Я одобряю казнь урода, избившего беременную девушку


Всё хорошо, только сколько ещё неказнённых уродов ходит на свободе, которые родились вроде на Урале и в Поволжье, в Москве и Московской области.

Почему борьба за права человека, за соблюдение Законов РФ, за элементарные правила общежития как в рядах вооружённых сил, так и на «гражданке», в быту, приобретает в итоге яркий националистический характер? или вы исключаете в принципе, что россиянин-русский способен на такое вообще?
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 17:00
0
приписывать националистам несвойственные им качества :)


Я никому ничего не приписываю, особенно вам, Татьяна. Просто те, кто позиционирует себя, как националисты, в том числе и на этом сайте и вообще в Интернете, а так-же в реале -по сути являются нацистами. Наверно я удосужилась лицезреть тот малый, «исчезающий процент», как вы выразились — радикалов. Татьяна, тогда сделайте уж что-нибудь с ними или кто-то пусть сделает, чтобы они не пятнали ваше националистическое движение. Значит надо как-то бороться против реального экстремизма радикалов, которые извращают само понятие национализм.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 16:55
0
Вы мне абсолютно не нужны и ваши ответы тоже, вы достаточно наложили вчера.

Просто ваша фригидность сегодня и тут-же появление двойников, которые вас вчера ещё так возбуждали, как-то странно несоответствует друг другу.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 12:12
0
… вступает в «ЕР» и становится… ЕРминатор!!!


А это не вы тут такой остроумный насоздавали двойников от моего имени? Что-то странно, вас ещё буквально вчера так возбуждала идея ботов, что вы без умолку только об этом и говорили, а сегодня, видя конкретных двойников — даже ни гу-гу.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 11:26
0
С Днём Рождения!!!
— Насчёт сотового можно написать заявление в милицию о факте потери. Когда засветится — вернут, такое уже было в моей практике, когда люди находили телефоны, а их вызывали в милицию и допрашивали, а потом просто забирали телефон, отдавали хозяину.

А в общем, не знаешь, где найдёшь — где потеряешь.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 11:16
0
Это не я писала, это какой-то двойник появился на сайте, созданный, чтобы меня забанили, он пишет от моего имени всякие гадости и чушь.

Обратите внимание на ники, там другие буквы и цифры и вставили такую же аватарку.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 11:11
0
А вот объективности ради, не имея ничего личного/негативного к новому персонажу belozerova63, хотела бы вас спросить, будете ли вы выносить его на голосование?
Вот блог этого персонажа, в котором вы фигурируете тоже: www.tlttimes.ru/profile/belozerova63/blog

Вот объективности ради? Ведь то, чем вызвана ваша предвзятость с успехом может быть отнесена к этому персонажу даже в большей степени, чем ко мне? :-)

Ну, так как? Хочется оценить вашу объективность или придти к окончательному выводу ОПГ на сайте.

Belozerova1
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 06:10
0
название было бы что-то наподобие «Белое озеро»


Вот сейчас подумала: такое название ассоциируется у меня с Ладожским озером, когда по нему во время блокады Ленинграда перевозили стариков и детей, продукты питания — то есть через Ладожское, белое, замёрзшее озеро шёл путь спасения беззащитным и слабым людям…

Мои слова да Богу в уши, может что-то да будет…

Закон РФ не действует, если его не соблюдает гражданское общество и правительство.


Вот пусть гражданское общество, граждане РФ, общественность вообще объединяется, чтобы заставить Правительство соблюдать законы, хотя я думаю, что это не совсем Правительство, а его мелкие представители в виде чиновников на местах в регионах: от губернаторов и мэров до директоров организаций и более мелкого персонала, различных «специалистов».

avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 05:25
0
пусть они делают всю бумажную работу

Вот как раз в бумажках, в документах, актах, справках весь и коррупционный фокус: подлог документов, документы не имеющие юридической силы и так далее) — тем самым увеличивая свой прожиточный минимум неофициально и официально тоже. Из вот этих самых бумажек состоит судьба человека в России.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 05:16
0
но интересно услышать ответ от нее самой: взгляды на политику


Да, ни Витаминка, ни Шоколадка никогда не принимают участия в политических дискуссиях на сайте, ни прямо, ни даже косвенно. Не переживают за Немцова-Лимонова, Путина-Ходорковского… Хоть-бы словечко вставили) Так нет, молчат, словно молчание в этих темах было обязательным условием при приёме на работу:-)

Я считаю этих двух симпатичных девушек самыми здравыми девушками на сайте, образцом для подражания в реальной жизни, так как их женственное поведение заслуживает самых высоких похвал.

Но, всё-же, именно в дежурстве хотелось бы узнать эту тайну: что вы обе думаете о ситуации в стране, есть какие-то мысли? Вообще, взгляд формируется благодаря СМИ (сайты/газеты/журналы и радио/ТВ) или есть какие-то люди в реальной жизни, мнение которых вы уважаете.

А вот национальный вопрос, кстати как и что?
А какая партия симпатична: к примеру, ЕР или КПРФ или какая экологическая?

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: как удаётся держать нейтралитет при баталиях на сайте, ведь постоянно в любой теме идёт какая-нибудь заварушка-войнушка? Как получается не влезать в споры-распри? Восхищена!

С Новым годом, девочки, творческих и личных успехов, роста карьеры/зарплаты, мира вашему дому и всем близким и дорогим.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 05:00
0
Обыкновенные. Я обычно очки не ношу на улице. А это лень снимать было да и вокруг захотелось глянуть в новых очках.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 04:17
0
и стоят необычные для этих мест морозы, доходящие по ночам до минус 20°С. Типичных для начала зимы оттепелей в этом году не было.


А я думаю, что можно валять валенки, войлочные фабрики воскрешать и отправлять на экспорт в Германию-Европу различные тёплые товары. Так как у них там экология, всё в защиту животных, а у нас пока нет, можно наладить выпуск и самовязку даже всяких там варежек и носков шерстяных, конечно же — из шерсти овец там и прочее.

Опять же, работа на дому для пенсионеров и инвалидов и вообще всех безработных!

Оденем/обуем Германию, товарищи россияне, проявим гуманитарную помощь капиталистам!

Между прочим, я дело говорю, это бизнес-идея.
avatar

Belozerova1

  • 5 января 2011, 04:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet