о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
+1
может скажете нам «пару ласковых» напоследок?


Граждане хамы, лизоблюды, подлецы, а также пр. работники сайта «тлт таймс».


Спасибо, зафиксировано. Ответ принят. Отбой.
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 10:22
0
Херр де Гаусс, вы просто мне завидуете.

Вы что, с ограниченными возможностями обоих видов, не смогли даже Википедию открыть, в которой всё для вас разжёвано или у вас утренний приступ болезни?

Основная статья: МужеложствоУголовная ответственность за мужеложство была введена в уголовное законодательство РСФСР (Уголовный кодекс РСФСР 1926 года) 7 марта 1934 года и существовала до 3 июня 1993 года.

Наибольшую известность получила 121-я статья УК РСФСР 1960 года, которая устанавливала следующее:

Статья 121. Мужеложство

Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) — наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, — наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
До этого уголовная ответственность за мужеложство устанавливалась ст. 154а УК РСФСР 1926 года:

154-а. Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) — лишение свободы на срок от трех до пяти лет.

Мужеложство, совершенное с применением насилия или с использованием зависимого положения потерпевшего, — лишение свободы на срок от трех до восьми лет

Часть 1 статьи 121 была исключена из УК РСФСР 3 июня 1993 года[9], мужеложство, как таковое, перестало быть составом преступления в России; но сохранилось как признак состава в стт. 132, 133, 134 нового УК РФ, принятого в 1996 г.

Данные статьи устанавливают ответственность за насильственные действия сексуального характера (ст. 132), понуждение к действиям сексуального характера (ст. 133) и половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ст. 134).

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2004 года, разъясняющего судам особенности применения статей 131 и 132 Уголовного кодекса РФ, под мужеложством понимаются сексуальные контакты между мужчинами[10].


Херр де Гаусс, из всего этого следует, что комик из КОМИ абсолютно прав и адекватен, а вот вы… Кстати, я думаю, вы — как «истинный ариец» понимаете, что значит слово хер в переводе с немецкого и у нас с вами не возникнет угловых трений и перепалок.

Кстати, вот что нашла в Сети, вот какая я умненькая девочка:

Однако дополню, существует не виданное мной то ли Постановление Пленуума ВС РФ, то ли Решение Конституционного суда, принятое по делу Абросимова о том, что на сторону обвинение возлагается обязанность доказывать заведомость и ложность клеветнического утверждения. Т.е. политического деятеля назвали публично педерастом, назвавшего обвинили в клевете. ВС РФ или Конституционным судом было принято решение из которого следовало, что политик должен доказать обратное — что он не педераст… Адвокат обвиняемого потребовал назначения мед. экспертизы, включающей описание состояния ануса известного политикаНа выходе Абросимов был реабилитирован судом… По обвинению в распространение клеветы не так уж много обвинительных приговоров и много оправдательных…


Педерасты РФ взяли себе на вооружение статью 282 УК РФ

Короче, этот комик из КОМИ — ещё и экстремист, абатюшки))))))
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 10:03
0
потребовать прозрачности деятельности ЖКХ.
-Как вы физически это сможете? Думаете придёте и вам всё покажут?


Для этого есть миссис Прокуратура и мистер Заявление туда.
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 09:26
0
Полгорода живёт за счёт государства: жилищные субсидии погашают траты на жильё, элетричество, причём — полностью погашают. Им есть смысл не платить за услуги ЖКХ, если им государство выделяет деньги на оплату?

Есть ли им смысл бастовать против государства, если государство их не обижает, а погашает все квитанции с учётом роста, повышения цен.

Объясните мне кто-нибудь вкратце, чтобы я не читала посты по этой теме: виновато в повышении цен государство в целом, власть, Правительство РФ или местные, городские-областные власти Самарской области?

Если виноваты местные власти — надо писать Президенту. Ситуации с капитальным ремонтом по вине местных властей разруливали же? Так и тут разрулят.

Я хотела сказать, уважаемые согорожане, что тем, кому государство оплачивает коммунальные услуги — бастовать против тех, кто им платит (против политики государства РФ) — бессмысленно.

А платят всем малоимущим гражданам, у кого справки о зарплате и другие сведения о доходах или о нетрудоспособных членах состава семьи, всех прописанных в квартире меньше прожиточного минимума по Самарской области.

Итак? Жду ответ на свой вопрос и сентенции по этому поводу.
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 09:10
-1
А я ни вижу ничего смешного. Песенка этого весёлого и удалого парня спета. ему даже условно не дадут — его засадят на долгие годы. Увидите. Мне в данный момент очень некогда. Я чуть позже объясню, что к чему.

Вкратце: общество россиян должно смириться, что нами правят пи… ы, что партия ЕС — вся сплошь из них и состоит.

Мы не должны обращать внимания, если на улицы выйдут митингующие с транспарантами: «Вся власть пи… ам». Я голосую за пи… ов и так далее. или: «Россия против пи… ов».

Я хочу сказать, что если его не накажут, тотак именно официально будет разрешено говорить и делать. А такого не допустят и чтобы такого не допустить и не разрушать «деятельность Правительства РФ», сам Путин, ЕР и всявласть приложит все силы, чтобы не стать посмешищем в глазах РФ-жителей и конечно же, Запада и Европы, всего мира.

Так что… волна тмитингов прокатится в защиту парня. что будет с митингующими, ст.282 или?.. Все пойдут оскорбителями нынешнего Правительства и лиц власти? тогда зачем такая власть нужна и капец ей — скажут люди.

Не знаю.понятно ли я изложила свою мысль. единороссы Коми сами виноваты, короче.

Они оскорблись и я даже знаю, как им вести обвинение. Путин всё сделает ихними руками, поверьте. В Коми у него свои люди)
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 08:19
-1
Я хочу сказать, что этот сайт дорог многим и прежде всего — его создателям и тем, кто пишет на нём свои статьи и комментарии.

… Скажит, а как живёт сейчас С.Терентьев? Спасибо за пост — отлично! Мы должны знать больше о том, как живём и что творится в Интернете. Чем чреват Интернет и как можно и как нельзя, что подсудно и что нет и как вылезать и как варьировать Законами. Действительно, все СМИ и Интернет уличают властьимущих в чёрт знает чём, что начинаешь верить — простите — «искренне заблуждаться»:-)

Прямо подставить Путина


Автор и все люди!

А растолкуйте интригу и политику, в чём это заключается? Не понимаю я: как подставить?

Что, будут проделывать экспертизу анала? То есть, самому Путину придётся доказывать что-то или нет? Будут ли у него путём психологическй ли экспертизы выявлять оскорбительные наклоности к тому, каким словом его оскорбил наивный блоггер?

В чём его-то подставить — Пуктина, что эта фраза значит, Ангри?
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 07:23
-1
пикантно, на «плохой пост» навела
Поводом стало заявление местных


Вот именно это я и имела ввиду, когда писала вам предыдущий комментарий! И не важно на что наведёт ведь! Поймите, все заявления, доносы органы должны отрабатывать. Та, про которую я имела ввиду — шестёрка. Кто знает, как пикантно она преподнесёт более здраво выглядещему внешне человеку нечто что-то, что может послужить поводом для нервотрёпки? Есть такие гадкие люди, поймите… Их жлоба оттого, что кому-то хорошо не даёт им спокойно жить и спать и они прилагают все свои силы, чтобы нагадить людям и испортить им праздник жизни… Со мной лично стала судиться когда-то такая же — родная по крови мать, чтобы разрушить самое дорогое, что у меня в жизни есть, путём клеветы и общей неадекватности! Приговаривая то же самое мне, что и та — вам журналистам, сайту в целом, та, которую я имею ввиду, поэтому я так обеспокоена за вас: «Слишком хорошо тебе, дебилка жить. Как так у тебя есть, а у меня нет» Так что говорить о чужих людях, о зависти, когда родные завидуют, клевещут и желают плохого!!!
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 07:06
0
Вот так примерно.

Вы уже сочинили текст своего доноса?
avatar

Belozerova1

  • 23 декабря 2010, 02:28
0
А я думала, что до 18 лет надо отдыхать. А потом наслаждаться. До конца. А отдых вообще рациональное зерно плодотворной работы)
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 17:09
0
физики-то секретные)


Не хотите ли вы этмм сказать, что в пределах Тольятти есть атомная бомба или космодром? :-)
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 17:04
0
что моё личное, субъективное суждение о вашем сайте и его сотрудниках СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.


Так не бывает в жизни. Действительность — это мнение объективное большинства людей, а не субъктивное одного человека. Субъктивные мнения, идущие вразрез с объективным большинством мнений — это называется… Вам бы хоть одного человека для поддержки вашего субъективного мнения и тогда можно считаться здоровым человеком.

Личное, субъективное мнение в агрессивной форме… А сколько стоит мнение должностного лица, мне всегда было это интересно?
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:59
+1
Я могу вам в этом помочь, с копированием. Я обязательно закопирую и все ваши высказывания, причём они были первыми и провоцирующими)

А провокаторами милиция не занимается — себе потом дороже.

Кстати, может скажете нам «пару ласковых» напоследок?
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:52
0
Ясно… А я подумала, что силой отправляют в наркодиспансер… типа — живот заболел, а тебя неграмотные врачи сразу в наркоманы записали. Вы просто судите сами: сейчас столько всего пишут про врачей и скорые негатива, что бояться начинаешь за своё здоровье вообще.

Я когда рожала первый раз, наслушалась рассказов о том, что в больницах врачи пьяные бывают, под Новый Год — тем паче. Когда акушерка ватку спрыснула спиртом, чтобы сделать мне укол, предварительно помазав кожу, я как стала возмущаться, почуяв запах спирта, не увидев флакончика, только ватку и укол: «Вы что, пьяная, почему о твас спиртом пахнет!?»

Предвзятое отношение просто у людей. Не знаю, я думала насильно его хотели увезти и поставить на учёт, может, из-за этого у него такая агрессия?
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:47
0
набираете его фамилию в поисковой строке и нажимаете — ентер, поисковики выдадут, если есть.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:39
0
Аможет, люди так реагируют на врачей в связи с публикациями о их халатности? Мне было 15 лет, я не курила и не пила, естественно. Приехала от папы из Кинеля — матери дома нет и я скиталась по подругам, есть не хотелось и я не ела. Стоим на остановке, вдруг меня стало тошнить и… Стоящие на остановке в старом городе люди стали презрительно говорить: «О, напилась… Шалава», в этом роде. Мне так было больно на душе. Я испугалась состоянию своего здоровья. Неудобно было тошнить на остановке. И ещё люди эти…

Я к тому, что резкие боли в животе не признак чего-бы там не было. Я не знаю, что аткое отравление от неизвестного вещества, говорят, сейчас многие умирают от какого-то коктейля, что-ли. В общем, мне бы так скзаали даже в мои 36 лет, что наркодиспансер увезут с болями вж ивоте — тут не только пнёшь. я пинаться не умею, но я бы испугалась и рванула от такой Скрой помощи. повторяю: я не врач и не знаю и не видела признаков того парня…

Я предполагаю версию поведения человека.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 16:19
0
Да, человека судят по его поступкам, по его отношению к детям и старикам. И не только конкретного человека, а всё государство. Его отношение к детям, к внукам и к собственной матери было очень заботливое и ответственное.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 15:57
0
Да… До сих пор не верится(

Хоть и не отец, которого я тоже очень любила и люблю и даже близко, не как папа — слишком разные. Папа умер, а отчим уже 3 года, как был, но жили они отдельно, я одна живу лет с 14-ти, с 15-ти. Он мой старшей дочке много хорошего сделал и морального и материального — это главное. И вообще, хороший был человек, порядочный.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 15:44
0
А вот эти бутылочки маленькие с коричневойжидкостью? Перцовки или как их? Недавно видела, как сосед шёл с бутылочками, днём.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 15:38
0
Вот я музыкант. Играю на досуге на детских китайских музыкальных инструментах.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 14:55
+1
я не привожу здесь цитаты


возможно вы не умеете копировать правой кнопкой мышки? Левой кнопкой выделяете текст, правой копируете. нажимаете и выбираете: копировать.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 14:49
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet