о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Когда я в 1993-1994 году впервые взяла в руку мышку — меня она бесила, потому что я не умела с ней обращаться! Мне казалось: какое тупое изобретение, дурацкие американцы! представляете! А сейчас… Мышечка, прелесть ты моя!
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 16:24
0
А как-же минздрав допускает к продаже такого вредного продукта???

Спасибо за коммент, я чаще всего в буфете покупала винегрет и капусту свежую, огуречные. В буфете — как в ресторане, особенно — в ВАЗовском, в общаге 3 комплекса. В ресторане — в том плане, что свежее, без консервантов.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 16:17
0
Гражданин
de_Gauss

Давайте соблюдать культуру общения, не скатываться до уровня поросячьего хрюканья и взвизгивания. Я наблюдала недавно женщину, внешне чёлкой и повадками схожую с болонкой, вообще похожую на какую-ту вредную собачонку, ёрзающую на попе.

Так уважаемый гражданин де Гаусс, давайте не выглядеть животными, это унижает как ваше человеческое достоинство, так и ваши выкрики оскорбляют достоинство ваших оппонентов и читающих ваши комментарии людей.

Так нельзя.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 16:11
0
Я согласна про псевдосоциализм в СССР, к коммунизму только стремились… Скажите, а где настоящий, хороший социализм? Кажется, в Шв…
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 16:05
0
Я знаю многие хитрые вещи в Законах, могу просто подсказывать, плюс личный опыт. Но на роль меня не надо, правозащитника. Хотя, как психиатры нуждаются сами в помощи и сами без сапог, так и я, нуждаящаяся в правозащите смогла бы помогать другим, но если сочтут нужным, я всегда боюсь не оправдать надежды, ответственность, напрягаюсь. У меня нет образования, только жизнь.

Я в шоке, как разнится судебная практика по всей стане и как одни законы признаютя в одних весях, а в других — отрицаются.

Повторяю: мы живём в стране психбольных и бессовестных людей.И не поймёшь — т ли подлец человек, то ли душевно, психически ущербный.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 16:00
0
Уважемый, дорогой! Среднему правозащитнику до меня далеко. Я не ненавижу Сталина и стесняюсь говорить о ненависти вообще и писать — так ка это нездоровая фигня — ненависть. Я вас отказываюсь слушать, вы не перл исторческих знаний. Историю своей страны я знаю лучше вас и более того — предвижу логически, исходя из уже имеющегося.

И для настоящего правозащитника человек больше, чем ваша придуманная история ( в вашей ЧМТ:-)) и даже преступник имеет право жить и на гуманное к нему отношение.

Вернее, каждый отдельный человек на фоне страны, истории — это нечто большее, чем ваша и таких же, как вы высосанная из пальца история шизофренического государства, которая через сотню лет уже другими шизофрениками трактуется иначе, а человека уже и в живых нет, который нёс на себе это государство, все его тяготы. Государсвам тысячи лет, сотни лет, а ЧЕЛОВЕК живёт около 100 лет и того меньше, а мальчишки в 1941 году из-за вашего Сталина умирали в 18 лет и моложе…

Вот что значит человек и его права.

Кстати, не понимаю, почему трибунал за то, если в 2008 году отказывался идти и убивать грузинов, будучи призванным в армию. Я бы сказала: «Не хочу». Почему такой порядок?

Я раньше осуждала парней и матерей, которые отмазывали своих детей от армии. а теперь согласна: не для того мы рожаем, чтобы потом кровинушка погибала в чьей-то грызне.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:53
0
Честно сказать, но меня за это считают ненормальной? он нам не нужен. Я его притащила для вида, чтобы ко мне не придирались органы. Во-первых, мы много едим и всё съедаем, еда у нас всегда свежая и вообще, я покупаю готовые салаты часто и всё готовое.

Магазин рядом, в двух шагах, работает до 11 вечера, 1 кг фарша уходит быстро, 6 литров щей за день-два, а щи не прокисают даже летом, между прочим и вообще. Этот дурацкий холодильник огромный меня бесит.

Дорогой, а что ещё? Я серьёзно спрашиваю. У меня жизнь складывалась таким образом, что я или голодала для здоровья, пока детей не было, или обедала вне дома, на работе.

Какие ещё приборы? я слышала — микроволновка, но у меня её нет и мне она не нужна априори.

avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:35
0
Помню, люди, жильцы, дети и родители, школьники сами заливали эти катки, убирали лопатами снег. Плохо было.

А вообще, люди, замечательная идея — вместе собираться и ходить на каток! я рано или поздно обязательно к вам присоединюсь!
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:30
0
Может это был Бог? (Ну кто знает. Был бы реальный человек, раскрылся бы)

случай реаьный из жизни: в тольятти отец будущего ребёнка слал смс женщине: «Я люблю тебя. Бог.» Тем самым он намекал, чтобы она рожала. А Бог, мол, поможет. Серьёзно, так и вышло. Во как — рожай, я грех аборта брать на себя не хочу, боюсь Бога, но расти сама.

А вообще мужики очень продуманные люди.
К старости они вдруг вспоминают, что у них есть дети, прикрывая свою немощность духовную высокими якобы чувствами.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:24
0
повесили свои проблемы на проблемы своих близких.


1. Бабушка специально довела свою дочь, которая ей на хрен с детства не нужна была. Какие проблемы? нет человека — нет проблем, как говаривал Сталин. Так вот, теперь бабушка счастливая оформит опеку, будет получать опекунские 8 тысяч, субсидия и пособия, все блага и слыть якобы хорошим фактическим воспитателем. а потом… она так-же доведёт до самоубийства и внука, если, конечно, тот, что скорее всего — сам не укокошит её за мать — раз, за издевательства над собой — два.

2. Долги? Скорее всего близкие, в частности жёнушка, ради которой несчастный влез в долги будет теперь получать пособие или пенсию в связи со смертью кормильца. В общем, куча справок, нет человека и снова нет проблем. Всеми благами, который несчастный набрал кредиты, например, будет пользоваться вдвоём с любовником. А о нём и не вспомнит никогда.

не фак, что семья бдет выплачивать долги, еси они е пеед андитами, что навряд -ли. Вот бандиты — это да, проблема, те и квартиру могут и всё остальное. а банки, государство ли — простит долги, только справки нужны и оформить деньги по смерти мужа, кормильца, родителя или сына- что там…

Я согласна с Добровольцем: жить надо назло врагам. Мне бывает очень тяжело жить, даже когда я была совсем одна. Меня мамаша (бабушка нонче) всю жизнь пытается со свету сжить. Нет, надо жить назло. Как представишь радость тех, кому ты мешаешь — так силы жить появляются!!!
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:17
+1
Ира, дорогая! Как психолог, озвучьте здесь предвестники! Или ссылку дайте!
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:08
0
Нет. Давайте, кто готов, пишите в личку, я свою квартиру напишу и адрес.

Люди, меня дома не было, почему накапало 400 рублей? Люди, а какие приборы жрут электроэнергию? Напишите, а? А компьютер?

Люди, какжить???
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 15:02
0
2. Условия для рожениц несравнимо хуже в России. Например, ситуация, когда в палату попадает женщина с открытой формой туберкулеза, в СССР была бы просто невозможна. ну и сокращение финансирования медицины, понятно, никак не стимулирует улучшения условий пребывания.


вы идиот?

Идиот, судя по каждому вашему комменту в каждой теме — вы.

Сейчас в России есть родовый сертификат, который женщинам абсолютно бесплатен, а больнице платит государство за каждую роженицу, за каждый сертификат. Мало того, у меня одна знакомая сертификат родовый не получила, так рожала всё-равно бесплатно.

Вы в роддоме медгородка были вообще? Там белые кровати, палаты такие, как на наших фотках с Самары — вот вам и финансирование и условия пребывания. В палате всего по 4-6 человек, родовая — красивая, чистая, с картинами. В палатах — жалюзи. Как при СССР тараканов и крыс в палатах нет.

Хорош, заткнитесь вы со своим СССР уже, а то складывается такое впечатление, что вы или психбольной или взяточник, сэсээровская крыса и сейчас вы нищи, так как в СССР могли много воровать, а сейчас — нет. Сейчас вы никто, а в СССР были Хто.

В СССР были хорошие, милые вещи — есть они и сейчас, будьте адекватны.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 14:50
0
испугались гады, повели рожать.

Сложили большую пелёнку между ног, сказали: «Держи крепко, а то ребёнок на пол вылетит головой вниз!». А где у них каталка вообще была?.. И я так, придерживая пелёнку шла из одного места в другое.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 14:42
0
Согласна.

Я когда первый раз шла рожать, мне говорили рожавшие женщины СССР: «Не кричи сильно, они таких не любят». Слава Богу, у меня болевой порог большой, мне было не больно. Но они мне… не верили, что я — рожаю! Говорили: «притворщица».

Я ведь всё переживаю тихо, внутри. Кстати, сейчас, после размещённого здесь ролика в ноябре про старшую дочку, которую я тогда рожала, у меня поседел клочок волос… Вот что делают сэсээровские мрази с мамами, уходт на пенсии, а не нары, кто ответит за седину на моих прекрасных, золотых волосах?

Так вот, так как я всё переживаю внутри, у меня при схватках молчаливых приболело сердечко в 20 лет. Время почти 12 ночи, за стеной дрыхнут, думаю: «Постонать, что-ли немного, тем более и правда вдохнуть не могу, сердце болит». В общем, прибежали, испугались гады, повели рожать. помню, как за 2 дня я с врачихой спорила, которая хотела меня стимулировать, я ей утверждала день, когда я рожу. Я ей пыталась доказать, что я знаю, когда мне рожать. Она злилась. А когда я родила, она сказала: «Вот все бы, как вы рожали!» Короче, даже родить нормально не дают. Это был 1994 год.

Вы правы насчёт ужасов СССР и родов.Рассказывали, что когда женщина одна рожала, ей персонал какой-то говорит: «Как е**** — поди не больно было, смогла, а как рожать — так больно».

Сейчас огромное преимущество, что бесплатно дают родным присутствовать при родах: персонал так и юлит, так и льстит и жопами виляет. Я уверена, что гадины — не врачихи, а эти медсёстры, санитарки… Ведь родильницам ещё и клизму надо и судно… Убирать им неохота…

Я натура наблюдательная и даже рожая, наблюдаю: мой муж курить выходил, а она думала, что я одна, хотела заняться садизмом со мной.
А он вошёл, так она в лице изменилась, ножками засеменила — фу, блювотина. Встала и стоит у стенки. Взяткударок поди ждёт. А я злая бываю, сказала, чтобы она вон вышла.

Самое главное, когда есть родственник, то есть, прямой свидетель — они почаще заходят (медсёстры), участливо спрашивают о самочувствии и прочее. Аж заколебали, поболтать не дают. А когда одна — раз в час зайдут, а мои роды вообще за 2 часа проходят и вот среднюю я вообще на кровати родила, это опасно! Пришлось кричать их, звать. А они всё не верят, что женщина рожает, если она не орёт, как…

Кстати, люди, а почему ещё в 1994 году и недавно с мужем или кем рожать — платно было??? А сейчас бесплатно? Бизнес они делали, что-ли??? Или сейчас муж или родственнк вместо санитарки? Бедолаги!
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 14:34
0
меня мама в СССР родила

Простите, но у меня складывается такое ощущение, что ваше первое слово было не «мама», а «СССР».

А первая книжка — про Сталина. и зовут вас — Вася.;-)
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 14:13
0
Но я же не делаю глобальных революций. И мои выводы основаны на реальных наблюдениях, но вот Ленин — натура неординарная, даже если с головой у него не всё в порядке было, а было — мозг у него страдал, речь. Кстати, а он работал когда-нибудь вообще, вы ведь ратуете за труд и работать всем советуете попробовать.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 14:06
0
Может это именно те медики что клятву Гиппократа выбрали не как средство, а как смысл жизни?


Частично, частично. Я же выше писала, что мне угрожали органами опеки или соцзащиты, серьёзно. Даже женщина там, кто повыше и куда я жаловалась, возмущалась насчёт омона и фотоаппарата, удивлялась, по поводу чего вообще соцзащита: у меня куча одежды хорошей у детей, еды, игрушек. Нашу палату некоторые в шутку звали блатной, так как у меня на радио был постоянно канал «Детское радио» (кстати, всем советую, такая прелесть, детки песни поют, в т.ч. и «наши», советские, викторины всякие и много чего интересного, около 82-88 FM), в общем у нас было здорово, весело, я не хотела домой, но ребёнок хотел, а мне отдыхать понравилось (дожила люди!).

А медсеструшка, на которую я в итоге написала, в сентябре говорила, что: «Вы одна, а нас — много, вы всё-равно ничего не докажете». В общем, я не буду скатываться к перечислению маразма, но у меня тоже нехорошее чувство в общем осталось.

Сложилось такое впечатление, что там только один человек из врачей клятву поистине давал. Но там медсестра из стареньких говорит: «Он новенький у нас, недавно, многого не знает». Ну и в Самаре тоже был маразм, мне вообще кажется, не считайте меня наивной — то ли вид моих детей и мой вид Фроси Бурлаковой, то ли моя вера в Добро и всё такое, я ведь воспитана на советских, светлых фильмах, хороших книжках — сыграли свою роль.

Я ходила в одно место, поддержку эту социальную — компенсировать проезд до Самары — так там рассказали мне, что вот так пришла одна женщина: «тому дала на лапу, этому дала», так до Прокуратуры дошло или чуть не дошло! Я лично в заявлении так и написала: «Лечение и реабилитация бесплатные».

Саваш, у меня очень муторно на душе от слов одного врача, что если я хочу получить нормальное лечение для своего ребёнка, чтобы я никуда не жаловалась. Я устно сразу же пожаловалась. Ну, на следующий день, так как в тот день я сначала плакала: даже не за своего ребёнка, я пробьюсь, хоть и помучаюсь, а за страну, за других мамаш и их детей, что мы живём в такой грёбаной шараге, где какая-то скотина в белом колпаке смеет так разговаривать вообще, не стыдясь.

Но у меня всегда живёт вера в душе и я до сих пор думаю: рыба гниёт с головы (о чём я ему сразу заявила) или всё-таки он добрый человек, а просто верит тем медсёстрам и санитаркам, с которыми проработал 30 лет, которые ему стали семьёй. Но не секрет, как в семье женщины надувают мужчин на деньги. Может и там так, я не знаю. Но мне охота всё поскорее забыть.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 13:46
0
У меня есть коллекция открыток ЮНЕСКО, посвящённой защите детей, специально выпущенных. Блин, теперь я поняла — зачем и почему!
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 13:01
+1
Вставлю свои 3 копейки.

Когда мне было 2 года, я попала в инфекционку с какой-то болезнью… э… дизентерия или дифтерия. В общем, со слов моих родителей, пришли они ко мне после сдачи меня в больницу, а я вся грязная, сами понимаете, в чём. В общем, в то время, 1976 год — даже санитаркой мать не взяли, я там одна лежала, маленькая. Ухаживать не ухаживали за мной, попу не мыли, так и лежала, с поносом, в грязных колготках.

… Так что у меня отвращение к санитаркам, наверно поэтому с детства заложено. Память у меня хорошая, натура нежная: помню, лежу, лампочка в потолке, решётки кроватки, кафель на полу — так одиноко.

Санитарки и в 21 веке почему-то не хотят мыть, убирать. В роддоме поражает, как они мешают рожать. Ведь не секрет, что у рожениц и кровь и всё. А они, особенно в современном роддоме медгородка, где прошёл евроремонт, тыкают тебе, пока у тебя боль и потуги: там испачкала, тут нагадила, ворчат, злятся даже, что не туда тряпку бросила. А роженица её хоть на пол может бросить, дело санитарки — убрать.

Вот недавно рожала я, так в палате потом женщину увезли, заходит этот санитарный уродец пенсионного возраста, начинает про себя оскорблять женщину: «Нагадила, испачкала всё, свинья». Извиняюсь за подробности, но женщин после родов кладут на такие коричневые клеёнки, так как у них течёт кровь, дают прокладку или свои они используют. Женщины бывают с тяжёлыми осложнениями, пошевелиться не могут. Если кто-то сразу скачет после родов, то такие несчастные лежат и молча страдают. До клеёнки ли ей дело, что она испачкает там что-то??? И это отголоски совковости!

В 2006 году я рожала, я принадлежу к тем кто скачет — так во время схваток и потуг я ещё успевала вытирать полы за собой, чтобы санитарка меня не ругала. Всё аккуратно поправляла… А вот в 2009 году я рожала не одна, попробовала такая санитарка ворчнуть на меня, встала, главное, в палате родильной — наблюдает. Прям врач, ёмаё. Санитарки в роддоме во время потуг бдят за чистотой, унижают женщину. Представляете! Так вот, я была не одна, так задницу быстро прижимают, я говорю: «Вышла вон из палаты». Вообще, раздражение на этих жандармеров вызывает стремительные роды, ведь рожать надо спокойно. Не знаю, смогла ли я передать смысл, все ли поняли, что я имела ввиду. В общем, вкратце: когда жеенщина рожает, около неё крутится санитарка, которая боится, что после роженицы у неё будет много уборки. Хотя с родового сертификата перепадает всем.

И, главное: положительное в России сегодня то, что в больницы кладут мамаш/папаш/бабушек и дедушек с детьми, рожаать разрешают с родственниками: мужьями, родителями. Именно они позволяют защитить от произволда, от хамства.

Вот в сентябре мы лежали, так там санитарка так терроризировала детишек: щи пролили — значит уроды. Мат-перемат. Да это её прямая обязанность за детьми в гипсе убирать, они на костылях скачут! В самаре запрещают близко к мусоропроводу подходить (антисанитария!), мусорки прямо в палатах, бросать туда мусор. А в Тольятти нельзя даже выбросить в туалете мусор, нужно бросать ребёнка и идти в грязную, вонючую мусоропроводную, как в подъезде, воняет там! Правда, там периодически таблетки специальные бросали — для очистки от дурного запаха, блюли чистоту, но периодами всё забито, вонь. Периодами, повторюсь, раз 5 за 3 недели было. Смысл в том, что санитарки не хотят выполнять свою работу. Как сказала мне одна: «А почему я за 3 тысячи должна это делать?» Какая наглость!

Преимущество сейчас хотя-бы в гласности, в страхе врачей и медперсонала потерять работу, перед проверками… Я повторюсь: я онемела на пару минут, видя как старенькие сэсээровские крысы по-прежнему ничего не боятся, нагло и спокойно твердят своё и ничегошеньки не боятся.
avatar

Belozerova1

  • 9 декабря 2010, 12:56
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet