о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
-6
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 22:00
-7
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 21:50
-3
Кто все? Кого вы за всех считаете? Имбецильное хамье вроде вас с сотоварищами? На таких как вы не обижаются, а отводят к параше, чтобы не гадили, где не попадя.
Саваш не ваш случайно бот?
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 21:25
-5
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 19:32
0
Не спорю, что он неплохой человек, хороший товарищ и приличный джентльмен вообще в реальной жизни.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 19:10
-9
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 19:05
-2
Великолепно! А откуда вы узнали про эту систему «Вопрос»?
Вы молодец.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 17:40
+1
Мне всё нравится. Вот музыку надо каждый день. На ваш вкус мне он нравится. Мне всё нравится.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 17:03
0
Да, очень красивые слова, завораживают.
А слово «прикольная» — это какое английское слово и вообще столько синонимов можне придумать слову «радуга». Может, радостная радуга или весёлая радуга? наверно слово «прикол» пришло к нам от английского какого слова.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 16:08
0
Я столько лет прожила в этом городе, но ничего толком не видела — даже леса. А сейчас он сгорел. А когда он снова вырастет — меня, наверно, уже не будет…
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 16:05
-6
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 15:57
0
слишком высокая и заниженная самооценка — это две стороны все тех же больших комплексов неполноценности.


Согласна. Причём у людей склонных переоценивать или недооценивать себя планка то поднимается, то опускается в ту или иную сторону.

Я живу по принципу «мне всё-равно». И поэтому мне всё-равно. Я не считаю себя умной, красивой или какой. Как все, в чём-то хуже других, а в чём-то лучше — вот моя основная оценка себя. Мне кажется, это верная оценка. Все люди такие.

Моя проблема в том, что я не умею защищаться. И поэтому становлюсь мишенью.

Как защищаться? Я поэтому и вспомнила про жвотный мир, вы меня не совсем поняли. Я не могу переступить порог, когда нужно сделать человеуку больно, когда он мне делает больно. Меня могут оскорблять, а я промолчу. Сайт не в счёт — это игра и люди в Сети такие же беззащитные.

Например, как можно бить ниже пояса? Ещё вчерашнему другу? Это же некрасиво. А если друг тебя бьёт? А если ты вышел на улицу в хорошем настроении и неждёшь агрессии, а тебя начинают бить хулиганы?

Я вот о чём вообще говорю, когда говорю о напряжённости внутри, чтобы самохраниться, о животном инстинкте самосохранения.

Можно стоять, когда тебя бьют, как звери в лесу и тебя убьют, как в лесуу звери сжирают друг друга. Поняли сейчас?

Надо уметь защищатья. А как? Чем руководствоваться если даже 1 заповедь гласит: не убий?

Ты не убьёшь — тебя убьют ведь. И в физическом плане и в моральном. Надо сопротивляться. защищться, бороться.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 15:25
0
В том-то и дело, что я быстро забываю плохое и вообще не жду агрессию и не думаю о плохом. А надо бы научиться разумной середине.

А как жить по животным инстинктам самосохранения, конкретно, что это вообще может быть? Примеры, случаи, поведение вообще, психотип, настрой или что там ещё?Чувство здороого самосохранения есть у всех нормальных людей. Нормальный человек не причинит себе зла. Например, бережёт себя. Не лезет на рожон, под машину там не бросается, переходит правильно дорогу…

Животные инстинкты в моём понятии — это то, что запрещено в 10 заповедях Божьих.

В общем, не надо слишком доверять людям, верить в их возможную идеальность — если не хочешь, чтобы тебя съели. Животный инстинкт самосохранения в моём понятии это не открывать двери не спросив: «К то там» ))) В общем, элементарные вещи самые. А какие пограничные?

А вы что имели ввиду? Между прочим, жизнь человека очень хрупка и может завершиться в один момент. Мы редко думаем об этом.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 15:12
0
По поводу розовых очков и хорошего мнения о людях и высокой самооценки.
— Вот я прихожу на сайт, например. Людей нет, есть ники. Не слышны голоса и крики. И? Я прихожу, ну, казалось бы в интернете как? Сам с собою тихо ты ведёшь беседу, пишешь так, в общем, высказываешь мнение.

И тут — бах — на тебе, хайль, хенде хох.
В общем, жизнь трудная штука — даже в безмолвном Интернете нельзя ничего сказать! :-)

Но я прихожу на сайт и я не ожидаю агрессии.
Есть сайты в Сети, где у меня всё мирно, где я давно. Но может скандалы там, где есть какая-то конкуренция?
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 14:37
0
Прочла до половину ваш пост и с конца. Да, я мир видела и вижу и потом буду видеть в розовом цвете. Но как жить тогда иначе? Я понимаю — как, но смогу ли я? Это буду уже не я.

Я имею ввиду ваше высказываание по поводу человечества. Я говорю: трудно жить, сжавшись в комочек, всегда готовый к агрессии.

Но если рассуждать с той позиции, что люди — это же животные по сути… Животный мир инстинктов…
А до Бога людям далеко, до святости…

Так и надо жить, если в порядке с головой — а то ведь сожрут! Ведь у всех нормальных людей силён инстинкт самосохранения!!!

Нужно жить, движимым инстинктом самосохранения!
Для пользы себе же, своему здоровью. В том плане, чтобы не смотреть на мир сквозь розовые очки!

В общем, я перевоспитаю сама себя.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 14:26
0
Я пока не полностью ваш коммент прочла. У меня заминусовали рейтинг, я тут параллельно бытом занимаюсь и отвечаю на комменты. Плюс скоро вообще фишку сделаю: как в Брестской крепости мои хамы сначала на меня обзывались, а потом стали друг на друга обзываться.:-)

Скан вот ремонтирую, а то буквы плохо видно.

так вот, я ещё ваш коммент полностью не читала, так скажите, у меня в жизни проблема: это хорошо или плохо, когда высокая самооценка? вы подо мной ответьте, я получу ответ. Я и этот случайно увидела.

Да. Вот я как живу? Я сама по себе. Но я высказываю всегда своё мнение по любому вопросу.
Мне безразлично чужое мнение о себе и о том, что я говорю, если я знаю, что я права, а я всегда права.

Нет, когда люди делают мне замечания объективные, например, выключить музыку после 23 часов — это ясно или где я кого обидела и чем — это не права я, это другое совсем.

Я вот в общем говорю. И поэтому меня бесит, когда меня начинают оскорблять. Я себе такого не позволяю, как мне кажется — первая. И бывает не сразу соображу в реале, что надо тоже ответить, у меня ааж челюсть паает, огда люди меня оскорбляют. В милиции лень ходить и бесполезно. Порчи наводить? Недостойно как-то.

Что делать-то? Как вот поскромнее быть?
Ну как тут будешь поскромнее, если человека всегда видно?..

Всё лезут и лезут, лезут и лезут. Не поверите — с детского сада! :-)
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 14:19
0
«И на мужиков, кстати тоже.»

Кстати о мужиках, мужики там по тебе в брестской крепости скучают, а ты тут с женщинами
трешься
.


Не виноватааааая я!!!

Он САМ пришёл!!!


Вот видите, девочки!
Ирина, Витаминка — вот само доказательство!!! Вот наглядный пример!

Я ушла, не стала общаться с хамами.
И что? Я перестала отвечать. И что? Я говорю, надо добивать всегда. Тем более, Саваш уже 2-ой месяц меня преследует: ни тут, так там, как вот этот сосед у нас в подъезде.

Он сам пришёл. А вы говорите!!!

Вот. А у меня и в жизни так: ко мне все лезут.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 14:10
0
Самый «живой» пример хама: Шариков у Булгакова.

Вспомните, что с ним сделал Борменталь? С ним и по-хорошему и так и эдак культурно…

Преображенский хотел из него человека сделать культурного.

В общем, кесарю-кесарево, собаке-собаково, а хаму — хамово.

Ирина! Остальные люди!

Запомните: чем выше ваша самооценка, тем хлеще и наглее лезет на вас хам.

Вот мой пример на сайте возьмите.

И ещё, хамство — это вообще непорядочность неэтичность, некультура, неприличие…

Хамство — это например за глаза говорить, в третьем лице говорить. Это тоже хамство.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 13:48
0
Да, забыла! Этот сосед иногда не пинается, а плюётся. Если на него не обращать внимания — может и плюнуть просто на человека. Чтобы досадить, без свидетелей, без побоев и прочих «доказательств». И что делть? Он ко всем так. И на мужиков, кстати тоже. И не только в подъезде.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 13:42
0
хочется ударить в ответ. Но с другой стороны, что это даст? Вызовет ещё больший поток желчи?


В милиции и чиновничьей структуре много хамов.
Я заметила, когда с ними цивилизованно, конечно, борешься — они затихают, боятся. Наоборот, никакой желчи.

И я же говорю, они заскулят, запрыгают, заплачут — испробовано на себе. Я правда драться не умею совсем, но действую, повторяю: цивилизованно.

А этот сосед мне говорил, например, когда я шла, он здоровается, я не реагирую. Овца — сказал на меня, — ты чё о себе там возомнила.
avatar

Belozerova1

  • 11 ноября 2010, 13:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet