о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Есть такие мужчины в кавычках, которые постоянно, как бабы — меняют решение, оно у них зависимо, вообщили мечутся.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:21
0
Ну да. А что мучаться?
Кстати, по теме курения: тоже забыть и всё. и курить н будет охота. но — людям так нравится себя мучать и страдать, страдать, быть героями или страдальцами.

Я вам искренне желаю вылечиться!!!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:18
0
Хорошо. Вот вы всё теорией занимаетесь. А как вам такой ответ тогда: когда его просишь, он вообще требует встать на колени? пардон? тут требовать уже надо — через судебных приставов. Нет, вы жизни не знаете.

Вы наивно полагаете, что все мужские особи — мужчины, что-ли? Или все типа женские особи — настоящие женщины? Смешно ведь так наивно полагать.

Я тоже раньше так думала.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:16
0
Ну так и я о чём!!! Мне деньги смолоду нужны, я сама могу на кухне быть, а попадаются… Одни кулинары-сантехники, бабы. Мне работящий нужен, непьющий. Я же не пью. Так почему на меня алкашьё валится пивное???

Мне легче у плиты отстоять, унитаз почистить и картошку. Работать не хочу, карьеру делать не хочу. Дома хочу сидеть, для меня эта женская работа — счастье. Я — женщина, полноценная, деторожающая.

Так почему на меня сваливаются Не-мужчины?

Хотя должно было быть — наоборот?

А потому, что:

Мужчины переродились и перевелись, как пол. им женщина нужна — как мужчина, они сами готовы на шею сесть, увы.

Они даже в сексе обленились и стараются занять пассивную позицию — как бабы, лёжа на спине, а женщина сверху, грубо говоря.

Они считают, что это женщина их должна кормить и одевать, обеспечивать и ценить, ухаживать и даже быть галантной)))

Я считаю себя женственной, даже настоящей женщиной: молчаливой и кроткой, ждущей ведомости от мужчины. И?

Или альфонс, думающий, что можно крутить верёвки, выгадывая выгоду от меня, раз молчу — думают, что ничего не понимаю.

Или полуклерк-клерк, ждущий, что я буду делать карьеру, делать бизнес-леди…

А я — классическая женщина.
Я не могу нести деньги в семейную кассу. Я не могу терпеть на своей жилплощади непонятно кого.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:13
0
Ну так и я о чём!!! Мне деньги смолоду нужны, я сама могу на кухне быть, а попадаются… Одни кулинары-сантехники, бабы. Мне работящий нужен, непьющий. Я же не пью. Так почему на меня алкашьё валится пивное???

Мне легче у плиты отстоять, унитаз почистить и картошку. Работать не хочу, карьеру делать не хочу. Дома хочу сидеть, для меня эта женская работа — счастье. Я — женщина, полноценная, деторожающая.

Так почему на меня сваливаются Не-мужчины?

Хотя должно было быть — наоборот?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:06
0
А я думаю, совковые и российские ничем не отличаются: индивидуализма нет. Копирование, калька.

А про психушки я утрирую, учитывая крательную психиатрию в СССР, тогда действительно всех инакомыслящих, умных — ссылали туда или на Колыму какую.

Сейчас хоть за границу уехать можно, если не попадёшься невзначай в органы МВД, которые… Решат, где тебе быть. И кем быть. Полосатым и бритым ходить или какой ещё «гопотой». Ии в доме престарелых почивать или в дурдоме или в детском доме…
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 19:01
0
Да мне это давно понятнее.
Я хочу, чтобы вы поняли: рождённый ползать — летать не может. Если мужчина безвольный, слабый, безответственный — ну не сможет он никак, плюс мамино воспитание, которая твердит ему постоянно, что она, де, мол сама всёс и сама. А такой вот фифе, как я — помощь нужна и поддержка. Ну, не понимает он, не может!!! Какая к чёрту ответственность???

Вот я вчера у одного такого помощи спросила. В ответ: «Ты сама справишься, ты молодец». Такой вот он, например, человек.

Поймите, одни мне говорят, что мы одинаково слабые, поэтому притянулись. Я вам выше сказала, что я мечтаю повмиснуть у мужчины хомутом на шее.

И, по вашей физике-логике, что же нет шеи, что повиснуть не дают?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:56
0
Я в авто не сильна. или мне, чтобы быть настоящей, современной женщиной, ещё надо научиться машину водить?..

О, мужчины любят таких дам: с авто и возящими их)

Но это не моё.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:50
0
Ну, это когда пришёл мужчина домой с работы, устал, принёс зарплту А жена с другим мужчиной, с подругами — дома прямо сидит или лежит или ушла на три дня. Или одна, но ужина нет, дети грязные и неухоженные, в доме грязь, она сама — как бомж.

А муж ответственно ей зарплату принёс. А за что? Или — наоборот: безответственный муж пришёл пьяный, бомж, без денег — пропил или проиграл в автоматы игровые, пришёл с кучей друзей или с бабой. А жена, ответственная наша и дома прибрала и ужин ждёт и дома чисто и сама модель, дети нормальные, сытые и с бантиками.

Вы считаете, что в том и в другом случае ответственные мужчина или женщина не достойны лучшей пары? Рзве так нормальнол и справедливо? Такое часто бывает.

И поэтому: подобное притягивает подобное лии противоположности рпитягиваются? я же элементарно говорю.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:47
0
Мы написали, но вместо первой буквы «с», я, как, позвольте, женщина — написала букву «п». У нас это, а у вас то.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:42
0
Чтобы вам было понятнее: а когда мужчина ответственность проявляет?

1. Когда женщина безответственная?

2. Когда женщина ответственная?

Физика тут при том, что есть законы притяжения.

Кто к кому тянется: сильный к слабому или слабый к слабому? Подобное к подобному или противоположности друг к другу?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:40
0
Да, от жары летом тим умерло много некурящих, непьющих… А о чём ещё, как не о смерти, вы посмотрите, что на пачке с сигареточками пишут-то? И вообще, в обществе же такой постулат: куришь-умрёшь, не куришь — дольше проживёшь. А всё не от этого зависит.

Опять же: родовые травмы у нервных рожениц, на экологию реагируют острее нервные люди, паника, страх — они быстрее от страха конца света 2012 года умрут, чем от самого конца света, от страха рака, чем от рака.

А аварии, вы что? нервный водитель, переживающий, расстроенный — вот он — виновник аварии. А пешеход, только что разнервничающийся — именно он создаёт так-же травмоопасную ситуацию.

Да вы расслабьтесьо своей аллергией. Раньше её и в помине не было, этой аллергии.

а я наркоманов избегаю и алкашей, да ещё особо в нетрезвом осстоянии. я же говорю: каждому своё. Ну, не переношу чисто органически и психически уколотых и выпимших, пьяных, уу…
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:37
0
Да, от жары летом тим умерло много некурящих, непьющих… А о чём ещё, как не о смерти, вы посмотрите, что на пачке с сигареточками пишут-то? И вообще, в обществе же такой постулат: куришь-умрёшь, не куришь — дольше проживёшь. А всё не от этого зависит.

Опять же: родовые травмы у нервных рожениц, на экологию реагируют острее нервные люди, паника, страх — они быстрее от страха конца света 2012 года умрут, чем от самого конца света, от страха рака, чем от рака.

А аварии, вы что? нервный водитель, переживающий, расстроенный — вот он — виновник аварии. А пешеход, только что разнервничающийся — именно он создаёт так-же травмоопасную ситуацию.

Да вы расслабьтесьо своей аллергией. Раньше её и в помине не было, этой аллергии.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:37
+2
Самое главное: больше всего меня бесит лицемерие людей. Когда на улицах столько бомжей… Столько нелюдей бродячих, с виду даже приличных ходят — борятся за собак. А как же люди, а как же бомжи?

Неужели наше общество совсем сошло с ума, любя собак больше чем человека, даже если это бомж???
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:21
+1
Жаль животных, но жаль и людей.

Я вот боюсь выходить даже рано утром. Стая летит, мне просто страшно. Они лапами могут встать на плечи. Они рычат около ног.

Надо построить им домики, устроить уже куда-то в готовые места.

Я живу в районе ВЛАДА, магазин «Океан», они живут, собаки, то есть — около школы 28, около магазина обуви «Марафон».

Вы знаете, уважаемые люди: собаке — собаково, а человеку — пожалуйста, человеково.

А слабо будет вытрезвитель на Московском, этот неофициальный пункт воровства МВДэшников разформировать в приют для собак?

Разве опасны подвыпившие мужчинки, спешащие под бок к жёнке, почему опасные менты тащут у них деньги, сотовые телефоны и никто не защитит этих людей, а защищает собак?

А кто защитит людей от стаи ментов, от стаи нелюдей в погонах?

Вообще, за Московским проспектом много пустой земли. Можно там построить гостиницу многоэтажную для собак всей губернии. Набрать рабсилу. Рабочие места.

Долой ментов — даёшь собак!
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:18
0
Я вот ланолиновый купила и спермацетовый, отечественные, они так ничё, но недосуг. Надо изнутри питать кожу. Витаминами там, водой и минералами, белками и всем таким.

Кстати, нам училка по математике говорила ещё в СССР, что в помаде губной содержится продукт нефти какой-то. Это только в СССР-ской помаде или вообще, компонент, так сказать любого губного фестиваля?
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:11
0
Я вот ланолиновый купила и спермацетовый, отечественные, они так ничё, но недосуг. Надо изнутри питать кожу. Витаминами там, водой и минералами, белками и всем таким.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:10
0
О Куба, О Фидель Кастро!!! Как классно!!! Дело в том, что какая свадьба — так и жизнь будет строиться.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:08
0
Да и я в контексте именно мужских и женских отношений.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:07
0
Конечно. Если мужчина ответственный, мне было бы стыдно так-е проявить небрежность всвоих женских делах по дому или с детьми, тем паче — изменить или даже на другого мужчину глянуть, что вы. Ответственный человек — это свободный человек, это хороший человек.

Я люблю только ответственных. Даже трудно представить. Будет на кого равняться, к кому стремиться.
avatar

Belozerova1

  • 15 сентября 2010, 18:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet