о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Евреи подняли Россию, почти все великие учёные здесь в нашей стране — евреи. Умнее евреев нет в мире людей по большому счёту. Они и культуру подняли.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 15:37
0
О, да, вы правы — влИвания и конкуренция! Не делается — это целая политика))) Причём — не государства, а тех, кому это не надо по роду своему, по принадлежности от рождения. Уравниловка, коммунизм — вот беда РФ, из этой дырищи не выбраться. А в США памятник жертвам коммунизма и в бывших соцстранах теперь уголовное преследование за коммунизм. Кстати. вот когда в Рф такое будет — тогда страна и шагнёт в будущее. Голливуда))))

П.С. как вам всё-таки удалось закончить ВУЗ с такими ошибками? А школу???
Я говорю: ЕГЭ спасёт РФ, коррупцию в учебных заведениях надо изничтожать.

П.С №«2.Деньги? В Тольятти? Смеётесь? Деньги коррупционеры Тольятти держат в банках и просто так не отдадутЬ!!! :)))

Кстати, люди знающие, а есть ли в ТЛТ спонсоры, меценаты? какие последние или бывшие известные проекты в ТЛТ были, чтобы вот кто-то взял и проспонсировал что-то здесь? А то запамятовала я.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 15:28
0
Странно то, что с некоторыми «бешеными собаками» этого сайта вы в очень даже приятельских отношениях.:) Ой, вы поаккуратнее в призывах.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 15:16
0
овощьную
Кстати, вы пишите с ужасными, грубыми ошибками. И если не взятки, не связи и прочее — то как вам удалось пробиться, всё-таки??? Я знаю, что главное мысли, а ошибки исправит корректор. но всё-таки, такие грубые ошибки, не в этом комменте только, а вообще. Как же так вы смогли пробиться, не понимаю… Вы извините меня пожалуйста, просто интересно. Неужели в бывшем СССР — только так, а где же «люди с кораблей»???

Почему в РФ рулят безграмотные люди? Причём везде?! А умники и таланты сидят на задворках, я фигею…
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 15:10
0
Для Кремля — некорректно. Для Автоваза почётно. Не надо возвышать рабочий класс и крестьян до уровня элиты. Тот рабочий класс и крестьян, который рождал соцреализм у подножий АВТОВАЗа. Вот сравнивать Тольятти с Москвой — это некорректно, унижает Москву. Луж больше, чем озёр.

Туризм — хорошо, но на месте Тольятти раньше было поле, а Ставрополь-на-волге это другое. Это было «до» Тольятти.

Вы тут где-то про Урал говорили. Я недавно видела г.Шадринск, ул.Ленина, бывшая улНиколаевская, в честь св.Николая Угодника, там что ни дом — так знаменитость там жила. Я просто сама с той улицы. Так вот, даже ставрополь-на-волге близко не стоял по культурным ценностям с тем же Шадринском, Уралом, Екатеринбургом, тот-же уездный город Ш. — купеческий, культурный… Что вы такое говорите.

А про 100 у.е. это тоже некорректно, не оперируйте такими смешными суммами, они вызывают подозрения, такая вот ирония.

И если по связям, то мимо проходной проходят и суммы другие)
Я ничего не говорю, я просто спросила) Важно понравиться)

И вообще есть Самара для культуры и Сёла близ Тольятти, с источниками, с церквями старыми, храмами. Тольятти — то поле Автозаводского района тут при чём.

Возможно, но главная завязка для этого города всё-таки ВАЗ, как это ни печально для вас и всех культурных, творческих людей.

Программу СПЕКТР надо было делать по-другому, не спорю. Совдепия, коммунизм — что вы хотите? Но вся эта провинциальная шняга даже Самары — жалкое подобие Москвы. А Москва — жалкое подобие Запада и Европы.

Поэту, радуйтесь, что вы свалили отсюда и реализуйтесь. Лучше быть плебеем среди королей, чем королём среди плебеев.

Да, вам в Чехию надо — там поле непаханное.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 15:04
0
вот вы и стали Евреем.
Ой, кстати, а расскажите Евгению про кошерную пищу Евреев. Про то, что мясо — очень даже кошерно (полезно, пригодно для еды), только парнококпытных и куриное мясо и правильно забитого скота и правильно приготовленное. :)
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 14:48
0
Не ну а чё? Хоть те, кого высылали — живы остались. Итак весь генофонд России уничтожили, так хоть кто-то уплыл, хоть кто-то выжил. Не всё маргиналам пировать. Да, помнится был такой — «философский пароход». Всех философов посадили и оривидерчи, одарённые россияне. Спасибо хоть не расстреляли.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 14:43
0
Ой, Ленин тоже повёл за собой, а потом обнаружили у него жидкость в левом отсеке мозга.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 14:25
0
Следующий вопрос: в Тольятти, говорят, телевидения нет. Странно, типа же: «автогигант», т.е. деньги должны быть.

Не хотите ли вы, понабравшись опыта и славы в Москве привезти в Тольятти ТВ, сделать здесь нормальное телевидение? Набрать команду?

У вас — имя, у вас — опыт, у вас — талант и навык к этому делу телевизионному, так как?

Как вы считаете, есть ли будущее у телевидения в Тольятти или это была есть и будет просто большая деревня, как принято называть Тольятти в просвещённых циничных, но умных кругах?
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 14:20
0
Зато я поняла ваш ответ. Да, я тоже так считаю: начинать нужно с малого и я придерживаюсь правила полководцев: «Много маленьких поражений стоят одной огромной победы!»

Я считаю, что пробиваются в жизни те, кто фанат своего дела и работать готов и за бесплатно, набираясь навыка. Зато потом окупаются эти малые шажки с лихвой!

Удачи вам, если вы действительно креатив (в шапочке!:))

Кстати, а нафига вам эта шапочка?
Если вы по национальности еврей, то, согласна, шапочка необходима, я лично за то, чтобы истинные узбеки носили тюбетейки.

Но, если вы не еврей — то снимите.
Если хотите что-то сказать шапочкой, то лучше тогда кепку, как олега Попова или придумать что-то чисто своё.

Кстати, а общаясь тут, «в банке» почуяли родные пенаты, этих зубастых, ядовитых людей, соскучились поди по быдлизму тольяттинскому или не считаете так?

О, кстати: а что лучше быть королём среди плебеев или плебеем среди королей? То есть — лучше в Тольятти или в Москве?

Мне кажется, Доренко подловат, кстати, нечестный он какой-то. Можете не продолжать. Мне главное самой сказать.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 12:14
+2
Надо избавлятся от клейма АВТОВАЗ. а это клеймо внутри многих тольяттинцев глубоко впечаталось
Как же оно не впечатается, если город, сам Тольятти был задуман и построен именно в связи с АВТОВАЗом. Это всё-равно, что Москву отделить, например, от Кремля. Скажете тоже, приколист-мечтатель.

А, пардон, можно такой вопрос: вы выбились, вылезли из Тольятти благодаря своему дарованию, таланту или благодаря связям, коррупции?
Начистоту.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 12:03
0
Наверно, «покинувшие Тольятти люди» — самые достойные. Наверно, и это моё видение — Тольятти похож не на крольчиху, а на банку со скорпионами, которые тоже друг друга сжирают, будучи закинутыми в бессмысленное, закрытое пространство.

Вопрос: а вот Ольга Богатова тоже делала неплохие передачи на Лада-ТВ, автор нескольких фильмов про Тольятти. Очень неплохих, интересных, патриотичных даже, добрых таких фильмов.

Почему вам повезло устроиться после Лада-ТВ, а некоторые оттуда так и остались невостребованными? Вы — дельный вроде человек, учитывая ваш послужной список, но и такие, как О.Н. Богатова тоже вроде ничего себе были. Мутно у вас там было, да — на Лада-ТВ?
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:53
0
Вон, Сергей Пчелинцев, лидер какой-то революционной рабочей коммунистической партии пишет в своём спец-ЖЖ, он кстати лидер партии и лидер движения в защиту детства, что обратились они в КПРФ для какой-то семьи в НиНо за помощью. Зюганов за собственной резолюцией выделил им 20.000 рублей. Пришёл Сергей в местное отделение КПРФ. А их главарь той местной КПРФ, отфутболил их, сказал примерно, что КПРФ само взносы принимает и само нуждается — что-то в этом роде. Коммунисты бывают разных видов: КПРФ, РРП и вот та партия, в которой Пчелинцев, революционно-рабочая тоже. В общем, Сергей очень недоволен, как с ними поступило их местное КПРФ, несмотря на резолюцию Зюганова выделить им партийных денег, хотя сергей сам коммунист.

Я бы голосовала за ЕР, если бы была уверена, что местные лидеры выполняют Указ Президента РФ и борятся с коррупцией, с нарушением прав граждан на своих местах.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:40
0
Я бы проголосовала за КПРФ, в ТЛТ неплохой лидер — С.Филатов. Но если бы они занялись прокурорской проверкой, способствовали бы прокур.проверке тех, кто в ответе за капремонт, например и вообще ЖЭКами этими. Потом по многим вопросам с теми же животными бродячими на улице. Потом если бы они реально занялись коррупцией во многих департаментах мэрии, включая теми, кто в ответе за жилищные программы для женатой, семейной молодёжи, кажется, программа Жильё. Ну и естественно, давно пора заняться теми, кто ворует у граждан детей официально, это огромный навар в карманы коррупционеров. В смысле — дети. С одной стороны они от государства получают нехилые деньги, когда определяют их в детдома, государство сразу отчисляет огромные средства на содержание. Потом есть заказчики — те, кому нужны дети (бесплодие, органы, деньги от опеки и прочих благ). в этой схеме задействовано много народа, включая школьных учителей, воспитатлей детсадов, психологов детссадов, ИДН, специялисты ц. семья и прочие, включая органы опеки.

Потом, повышение цен спекулянтами (не государством!).

В общем, если бы да кабы, а не просто слова и показуха, чтобы только очернить власть.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:33
0
Я уверена, что вам они по барабану и вы их не боитесь. :) Вы их в руки не брали, в детстве. Случайно, лапки им не отрывали? А…
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:24
0
Больные люди…

Я вот хожу часто в Елисейский. Так там тоже акция: розыгрыш призов на бульваре Будённого, надо насобирать квадратики на листок (чем больше квадратиков — тем лучше) и участвовать в розыгрыше призов.

Ну, квадратики дают вместо чеков, если покупка свыше 300 рублей. Ну, взяла я один квадратик. А потом подумала: я не больная. Вчера предлагали на кассе, я отказалась. Надо быть больным человеком, чтобы заполнить почти сто клеток этими квадратиками, 100Х300 получается 30000 рублей за полмесяца. Розыгрыш какие-то «бытовые техники». кто готов потратить 30 тыщ или около того, чтобы появился малюсенький шанс выиграть какую-то «белую технику»? Больные люди, можно просто пойти и купить стиралку или холодильник за эти деньги, а не собирать квадратики в магазине, в котором всё дороже в разы.

Тот-же Данон… Чем отечественная молочка хуже? Зачем стандартные шизополотенца, когда за 150 рублей можно купить качественную почти эксклюзивную вещь?

Насчёт Данона уверена, можно было с сайтом их связаться и вообще в саму компанию отсылать все эти фишки и потом получать спокойно. Не знаю.

Люди ненормальные буквально. Надо избегать толпы народа, скопления больших масс людей, а люди сами лезут. Тот толстый с пузом — он ведь страшнее обезьяны на дикой природе. Он не понимает человеческих слов. Собаки страшны на улицах, но люди страшнее.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:19
-1
Что делает жизнь с людьми. Как-то посмотрела фотки с одноклассницами… Да… Разжирели, глаза у всех заплыли жиром, губы скривились в злобных усмешках. вспоминаю, какие они были… И ведь ничто не предвещало беды, все были симпатичные вроде…

Действительно, много зависит от души, от её развития и тому пути, который ты выбираешь в юности.

Я в шоке.
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:07
-1
Дык Шнуров уже всё сказал про выборы, а про то, что раздражает и вслух сказать нельзя он сказал: «пи-пи-пи».
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 11:02
0
Уверена, что такие как ты, с таким укладом мозга и выпускают на волю, на улицу экзотических насекомых…
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 10:52
-1
Салют!

Меня тоже перевозбудили насекомые! :)
Я прочла в Интернете, что они тут все стали появляться из-за потепления климата!!!

Я в детстве видела тарантулов!
В окна залетают ипожарники и осы и майские жуки. Богомол — представляю что такое, может видела, но навряд ли.

Я насекомых до фига разных видела в детстве и вообще.

Олдмурик… Вон в Тольятти американские тараканы стали появляться — вот это шок!

Я думаю, какие-то супербольные люди, любители насекомых жалеют этих тварей и выпускали из своих террариумов, ведь американские тараканы считаются кормовыми и беговыми.

В общем — как жить??? :)

Если каждый больной начнёт выпускать из вредности ли, связанной с психическими отклонениями все тварей на волю — что же тогда будет! Все тольяттинцы тогда должны будут носить с собой корвалол, сердечные капли!

Представьте таракана, но больше обычного в 4 раза.

Повторяю: в Тольятти ситуация SOS!!!
Я не истерю (хотя похоже), просто на первых этажах наших домов и вообще в городе всякие магазины, офисы. Много товаров из-за бугра, эти гады выползают оттуда, из коробок с бумагой, с офисной техники, из коробок с продуктами и расползается!

Управляющие кампании и ЖЭКи морят ли массово в подвалах и мусоропроводах тараканов?

Да, как натуралист в натуре говорю вам: тараканы обыкновенные, прусаки которые, изменили своё поведение!

Или они чуют более сильного собрата или что, включая потепление климата. Но они ведут себя неадекватно тараканам. Например, тараканы «ложатся спать» в 5 утра примерно — такова их природная жизнь и ритм. В общем, они ускорили скорость движения и перестали спать. Люди говорят — они бодрствуют круглосуточно и просто скачут!!!

В окна залетают американские тараканы — огромные, вай! товарищ вон тут написал и я сама видела и в Интернете пишут

Люди, хватит о собаках! Коррупция в Тольятти расплодила тараканов!:))))))))

А в Москве, говорят что делается! И не кур доят, а… да-да, всё тоже самое!!!
avatar

Belozerova1

  • 12 августа 2011, 10:33
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet