о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Grajdanin

 
  Блог +4     Комментарии +189  
 
+2
Какую цель преследовал Мэр Андреев С.И. создав «Вконтакте» свою страничку? Зачем насоздавали свои странички его замы и другие чиновники, если на обращения, сообщения, выложенную порсетителями сообщения никакой реакции? Почему так мало публично выступают заместители Мэра: Харитонов С.В., Ширнина Е.В., Тарасов А.А., Бузинный?
avatar

Grajdanin

  • 28 января 2013, 11:14
+4
Мэрия городского округа Тольятти

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.12.2012 г. № 3820-п/1

О подготовке документации
по планировке территории квартала МЖК
Автозаводского района г. Тольятти

В соответствии со ст.ст. 42, 45, 46 Градостроительного кодекса РФ, Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Подготовить документацию по планировке территории квартала МЖК Автозаводского района г. Тольятти.
2. До утверждения подготовленного проекта планировки департаменту градостроительной деятельности мэрии (Арзамасцев С.Е.) обеспечить проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение трёх дней.
4. Управлению анализа и перспективного развития информационных ресурсов мэрии (Балашова Е.В.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном портале мэрии городского округа Тольятти не позднее чем через семь дней со дня регистрации настоящего постановления.

Мэр С.И.Андреев
avatar

Grajdanin

  • 16 января 2013, 09:42
0
Сергей Игоревич! Вы не отвктили ни на один из вопросов по детскому садику на Ленинском проспекте. Почему подрядная организация все таки приступила к работам без торгов. Сумма, которая была озвучена в прессе на этот детский садик — 130 млн. рублей. Сейчас уже 98 млн. рублей.
avatar

Grajdanin

  • 16 января 2013, 09:21
+2
Правда ли, что на кольцах Автозавоского района планируется разместить АЗС (документы мэрией согласованы)?
avatar

Grajdanin

  • 14 января 2013, 21:34
+5
Почему начали реконструкцию детского сада на Ленинском проспекте без утвержденной в соотвествии с законодательством проектной документации? Почему подрядная организация, аффелированная ВКС, была выбрана без конкурса? В мэрии прослеживается фирменный стиль: деньги сбрасываете как субсидии в организации, а дальше никаких конкурсов ( празднование города, детский сад на Ленинском пр.). Чего добиваетесь? Тюрьмы?
avatar

Grajdanin

  • 14 января 2013, 21:26
+6
Дайте. пожалуйста оценку работы всем своим заместителям, с чем не справляются, чего достигли!
avatar

Grajdanin

  • 14 января 2013, 13:59
+3
Из положительного: более менее честная оценка положения дел в области, конкретных дел не вижу. Снижение стоимости по бюджетным стройкам — показуха: контракты были заключены, снижение цен происходило силовым способом. Непонятно еще как это сказжеться на качестве строительства, а какая будет окончательная стомость посчитаем после окончания строительства. Если цены были завышены, где расследования, где виновные, где выводы. В команду Правительства набраны многие свои:
без конкурсов, без профессиональной подготовки. Не удолетворен работой.
avatar

Grajdanin

  • 13 января 2013, 22:49
+3
Уважаемый Aceton! Вопросы простые: 1. Слушания никаким образом не могут повлиять на качество исполнения участниками Правил благоустройства территории. 2. Что бы работал механизм исполнения нужны: понятные правила и исполнение их всеми участниками плюс общественный контроль. 3. Положительный опыт есть, по крайней мере в разработке Правил… По поиску в интернете легко найти. Что касается конкретного проекта Правил, возьмем один раздел «озеленение». Должны быть расписаны подробно: 1. Правила создания зеленых насаждений. В том числе какие зеленые насаждения у нас можно выращивать. 2. Правила Содержания и ухода, в том числе полива… 3. Правила ведения реестра зеленых насаждений, в том силе проведение инвентаризаций. 4. Порядок учета (мониторинга) зеленых насаждений. 5. Критерии оценки качества выполненных работ. 6. Документы, которые необходимо разрабатывать и использовать ( схема озеленения, нормативы — регламенты, проекты озеленения, исполнительная документация и тд.) 7. Правила и процедуры компенсационного озеления (эта тема вообще закрытая, крутятся большие бесконтрольные деньги). 8. Правила при нарушении озеленения, чернозема при строительстве капитальных объектов, ремонте инженерных сетей.
Примерно также обстоят дела и сжившими разделами. Кстати по озеленению, взяли старый документ, он был в отдельном виде и вставили в общий. Так, Чт при разработке этих якобы Правил никто не заморачивался. Формальный подход…
avatar

Grajdanin

  • 7 января 2013, 17:15
+2
С Новым годом всех! Кого можно еще пригласить: председателей профкомов крупных предприятий, начальников разных религиозных конфессий — католиков, мусульман, иудеев и т. Д, начальников инспектирующих государственных служб — Роспотребнадзора,, пожнадзора, лесного и водного надзора, жилищной инспекции, людей, которые уехали из Тольятти ( можно незнакомых людей).

avatar

Grajdanin

  • 6 января 2013, 11:15
+3
Для заинтересованных мэрских работников в такой схеме решается на мой взгляд простая задача — возможность передачи бюджетных средств минуя конкурентные процедуры. Деньги с предприятия можно будет распределять, тому кому скажут из заинтересованных мэрских работников.
avatar

Grajdanin

  • 26 декабря 2012, 12:20
0
Владимир! Вы поддержали Андреева С.И. на выборах мэра. Что у Мэроа получается, а что нет на Ваш взгляд?
avatar

Grajdanin

  • 26 декабря 2012, 11:18
0
Вся проектная документация и экспертизы были разработаны и пройдены при Пушкове.
avatar

Grajdanin

  • 14 декабря 2012, 12:56
+16
1. Вместо решения проблем ЖКХ, кадровые чистки без правил. 2. Подбор кадров из одной компании. Низкая квалификация. На некоторых — МУП «Экология» уже заведены уголовные дела. 3. Никакой заслуги в ремонте дорог нынешней команды мэра нет. Все решения и подготовку документов вела команда Пушкова. 4. Нет никаких планов по решению проблем с жильем. 5. Информационная закрытость мэрии. Говорит один Андреев и то как ему тяжело. Нет выступлений ни одного зама, ни одного руководителя департамента. 6. Не выполняет обещания не заниматься политикой, выбирать руководителей по конкурсы. Можно ли верить человеку, который обманывает. 7. Полностью зависим от кого то.
avatar

Grajdanin

  • 14 декабря 2012, 07:55
+5
PINGvin Останетесь на сайте с одними иполитами.
avatar

Grajdanin

  • 30 ноября 2012, 17:01
0
Мне кажется, на должность Главного кадровика лучше принять человека, который разбирается, как лучше, правильно подыскать и принять и обучить нужного работника. Хотя в в существующей системе в Мэрии этого не нужно.
avatar

Grajdanin

  • 27 ноября 2012, 08:07
0
Некоторые наблюдения замечания. Мы были депутатами и голосовали за бюджеты 20o9, 2010, 20011 и замечаний не было. Перешли работать в мэрию и вдруг глаза открылись — жили не по средствам. Интересно, что за работы или услуги выполняет " Зеленстрой", что его должны финансировать напрямую из бюджета?
avatar

Grajdanin

  • 21 ноября 2012, 22:15
+3
Позор для чиновника такого уровня. Это профессионал? (вопрос Андрееву С.И.) Хорошо бы пригласить и других заместителей и проверить на профессианализм.
avatar

Grajdanin

  • 16 ноября 2012, 08:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet