о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Leshy

 
  Блог +3     Комментарии +315  
 
0
На будущей неделе на регулярном чаепитии у зам.мэра по городскому хозяйству Сергея Анташева на вопросы журналистов будет отвечать эколог мэрии Надежда Павлинова. Одна из тем беседы: возможность благоустройства озер за ул.Баныкина и детской многопрофильной больницей. Узнаем мнение экспертов и специалистов.

Sil, Вы вновь ошибаетесь с адресом… Озеро пруд накопитель расположен на территории леса — ведомство отдела лесного хозяйства — не находится в подчинении Н.И. Сам пруд — объект инженерной инфраструктуры — ведомство соответствующего отдела, тоже не подвластного Н.И. Все, что может Н.И. — это попытаться договориться с Эковозом о вывозе мусора, но с этим Вы и без нее справились.

Кстати, когда чаепитие? меня не приглашали.., но могу подбросить вопросиков, чтоб чай не казался пресным..?
avatar

Leshy

  • 16 июля 2012, 13:02
-3
Решения, удовлетворяющего всех- не существует. Конечно жаль тополя, каждый из них собирал ежесезонно по нескольку десятков килограммов пыли, поднятой колесами авто с проезжей части Дзержинского, недопуска ее до легких жильцов…
Но, попробуйте посчитать стоимость прокладки нового канала, камеры для компенсатора, ежесезонной замены сальниковых компенсаторов, (Dy 600) К сожалению сильфонных компенсаторов для ГВС диаметром более 80 мм не существует в природе… www.mpsk.ru/1.htm
Представьте себе стальную трубу диаметром пол метра, с толщиной стенки пол сантиметра, и при этом чтобы она оставалась гибкой. Ничего проще и надежней п-образного компенсатора не существует
avatar

Leshy

  • 15 июня 2012, 02:43
0
Сам придумал? или сам обнаружил?
Источник не указан, на сколь надежен — неизвестно…
большая вероятность, что Вас разводят как лохов, используя всего один околонаучный термин
орбит геостационарных спутников.

и Вашу веру в конец света
avatar

Leshy

  • 29 мая 2012, 23:28
0
Будем исключительно
Проектировать и строить дома с подземной парковкой

Обещал Уткин еще в прошлом тысячелетии…
Количество домов с подземными парковками на сегодня можно пересчитать по пальцам.
avatar

Leshy

  • 9 мая 2012, 22:54
-1
Однозначно, любое действие в данном направлении, не приносящее вреда другим, является полезным.
Единственный вред от ваших действий — отвлекли людей от работы, перекрывается пользой, в том числе и тем, что обращения граждан держат власть в тонусе.

встреча депутата округа и представителя УК
однозначно полезна не только в отношении мусора.

Про лавочку
Не думаю, что Ерин и его подчиненые по вечерам, после работы, патрулируют город в поисках сломанных лавочек, фонарей…
Сигнал о сломанной лавочке однозначно от кого-то должен был поступить.

Вряд-ли будут искать виновного, и выяснять, почему тракторист под сугробом не заметил лавочку?

Полагаю тут два варианта, либо не соблюдены правила уборки снега, (Если не ошибаюсь, они в правилах благоустройства г.Тольятти)либо эти правила не совершенны — трактористу нужно давать подробный план всех элементов благоустройства, либо отмечть эти элементы красными флажками, либо размещать лавочки вне тротуара.
Молодежный парламент вполне может это инициировать (доработку правил благоустройства)
avatar

Leshy

  • 7 мая 2012, 21:44
+3
Рискую получить кучу минусов в свой адрес…
Точно не знаю, чем занимается департамент городского хозяйства(лень искать положение или структуру), но…
Для информации.
После того, как УК перестали быть муниципальными ЖЭКами (МУПами) они больше не подчиняются мэрии, Все, что может Ерин — позвонить директору УК — попросить убраться.
Вы в своем доме можете объединиться и создать свое ТСЖ и управлять домом самостоятельно- при этом мэрия не в праве указывать Вам когда и как вывозить мусор из своих подъездов, а недовольные всегда найдутся.

Почему купив Приору с кучей заводского брака, или получив от трехэтажного мата таксиста ООО «777» заряд бодрости на весь вечер, Вы не идете жаловаться Таранову? Ситуация абсолютно-аналогичная.
Первым делом, если Вам не безразлична ситуация, следует самому поинтересоваться у УК, о причинах, приведших к данной ситуевине.
Если ответ вас не удовлетворил, и Вы жаждите расправы, нужно обращаться либо в административные комиссии при районных администрациях, либо в Роспотребнадзор, либо в Жилинспекцию, вплоть до прокуратуры. Предварительно разобравшись чего Вы хотите и в чьей это компетенции.

Полагаю департамент городского хозяйства занимается (должен заниматься) разработкой программ: электрфикаци, газификации, теплоснабжения, отходоудаления …капитального ремонта жилого фонда…в глобальном, городском масштабе, выбивать под это деньги из москвы(Самары), искать подрядчиков, формировать документацию для аукционов и торгов, проверять качество выполнения подрядчиками муниципального заказа… Вряд-ли для производства этих работ выделен, служебный автомобиль… (кроме руководителя департамента).
Представляю количество жалоб от пенсионеров на не работающий бачек унитаза в адрес департамента…
Повторю:
Так что радуйся. Они хотя бы вступили с тобой в переписку ;)


Sil,
Исходя из определения «Дорога», данного в соседней ветке, лавочка по видимому находилась на разделительной полосе ул.Жилина(вотчина Таранова). Дорожки зимой чистили тоже не УК, а какой-нибудь АВТ-Дор-Строй по муниципальному заказу Таранова. Восстанавливать скорее всего будет Ерин, если не найдут виновного, но, сначала нужно заложить новую лавочку в бюджет, протащить его через думу, провести торги…. Так что раньше весны следующего года не жди…
Каким макаром памятник относится к городскому хозяйству, вообще не понятно.
Полагаю, следовало обратиться в общественную приемную мэра, находящуюся кстати, тоже по К.Маркса ,42… Они бы наверное точнее определили кто памятниками занимается.
avatar

Leshy

  • 7 мая 2012, 02:28
0
И сейчас действуют практически те же нормативы: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
Роспотребнадзор ни за что официальное разрешение на большинство стоянок не даст. Проблема в том, что в отличие от времен СССР сейчас можно работать не официально.
Парковки не строили, потому что машин было очень мало.
Из-за жуткого дефицита запчастей, оставлять машину на ночь было очень рискованно.
Не смотря на это, в нашем дворе многие годы стояла инвалидная мотоколяска Серпуховского производства.

avatar

Leshy

  • 7 мая 2012, 00:57
+1
После того как в сотый раз уберешь под своей партой кучу песка, наконец-то начинаешь понимать для чего нужна вторая обувь…

После того как в сотый раз уберешь из-под своей парты кучу шелухи из под семечек, наконец-то начинаешь понимать, что плевать кожурки под себя не надо! мелко рвать бумажки и бросать под парту — не надо!..
avatar

Leshy

  • 6 мая 2012, 11:38
0
Все что спроектировано и построено в городе после 1990 г. проектируется по СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. 1998 года издания, по нормам автомобилизации 1989 г. Ранее построенное-по СНиП II-60-75 соответственно 1975 года.
Других нормативов для Тольятти, кроме общероссийских не существует.
В Москве и Питере — другая ситуация — Эти города-субъекты федерации сами в праве издавать законы и нормы строительства для себя.
Пока наше областное правительство состоит не из профессионалов -юристов, а из родственников руководителей, ситуация с нормативами у нас не изменится.
В наших силах, как сменили власть в городе, сменить в Правительстве губернии(осенью). Тогда есть шансы изменения ситуации.

avatar

Leshy

  • 5 мая 2012, 22:48
0
с епсоном проще… особенно, если модель аппарата и картриджа не новая т.к. технология отработанная… и чернила есть всегда и везде.
avatar

Leshy

  • 30 апреля 2012, 15:27
+1
Вручную, на стадии «операторы».
Забыли еще одну стадию нарисовать — после стадии «операторы», документы об административном правонарушении обязательно подлежат подписанию инспектором ГАИ, который имеет исключительное право составлять такие протоколы и отвечает за их содержимое.
avatar

Leshy

  • 30 апреля 2012, 13:21
+2
«кэнон-центр» не заинтересован ставить Вам СНПЧ, он на заправке картриджей деньги делает.
Я до покупки своего мр 630 2 месяца в инете копался выбирая модель под которую есть СНПЧ.
После покупки еще полгода не мог найти чернил…
надо обнулить какой-то долбано-хитрый чип в картридже

Насколько я помню после последнего китайского предупреждения, что чернила кончились надо секунд 30 держать какую-то кнопку, после этого счетчик чернил отключается, при этом гарантия на принтер автоматически аннулируется.
avatar

Leshy

  • 30 апреля 2012, 03:13
0
высыпают 10 тыс тонн песчано-соляной смеси.

если бы песчано-соляной!
-суглинисто-соляной!
Суглинок берут с ближайшей стройки.
У строителей это отход.
Заметьте, в Комсомольске, где действительно используют песок, пыли нет вообще!
Посыпать дороги автозаводского промытым, речным(горным)песком слишком дорого.
Зимой эта гадость разъедает наши ботинки, кузова машин и муниципального пассажирского транспорта, а сейчас она разъедает наши легкие.
avatar

Leshy

  • 26 апреля 2012, 17:24
0
Устав города не может противоречить федеральному законодательству:-(
avatar

Leshy

  • 9 апреля 2012, 18:17
0
Как у Вас на счет ИСО 14000? (учитывая объемы экспорта, наверное думали об этом?) — На Вашем сайте не нашел странички посвященной экологической политике предприятия.
Поучитесь у КуйбышевАзота:-)

Действительно, разместите на своем сайте (наверно можно и здесь))) динамику снижения выбросов (сбросов, отходов) за последние 10 лет, и многие нападки на вас в плане экологии будут отметены (если динамика положительная).
avatar

Leshy

  • 9 апреля 2012, 18:02
0
… Насколько мне известно, ВЦМ тоже принадлежит Махлаю…
Ну нет — так нет…
А за Бассенйн- спасибо!
avatar

Leshy

  • 9 апреля 2012, 17:47
+2
Игорь, чуть-ли не кажджое утро проезжая по Новозаводской, чуть-ли не на ощупь пробираюсь сквозь облако дыма от металлургических печей ВЦМ.
Как в былые 70-е годы…
Что Вы там химичите?
Не пора ли поменять технологии металлургического производства на более современные.Все-таки завод находится в центре города.
Второй вопрос тоже по ВЦМ.
Почему пустуют более 2 000 000 кв м (200 га)земли, предназначенной для промышленного производства в центре города, а люди в поисках заработка мотаются в Авотозаводский район. Почему новые корпуса стоят с разбитыми окнами, пустили бы хоть каких-то арендаторов.Или выжидаете смены московской власти?

Третий тоже про дряхлеющий, неиспользуемый объект в центре города.
Открытый плавательный бассейн у центра отдыха ТольяттиАзот для кого построен? для красоты?
Никогда не видел, чтоб в нем купались, допустим, клиенты гостинницы.
В чем проблема?
В Комсомольске по-моему нет ни одного плавательного бассаейна.
avatar

Leshy

  • 8 апреля 2012, 12:41
0
Я на столько глубоко в экономику Москвы и Московской области не вдавалась

Ошибаетесь, москву Вы знаете гораздо лучше, точнее и в деталях.(с названиями конкретных юридических лиц) :-)

Второй тезис справедлив не только для Тольятти :-(
avatar

Leshy

  • 25 марта 2012, 15:04
0
Вы все выворачиваете через Ж..?
кто работал «на благо народа» не попадал под эту статью.
Вы наверное что -то другое понимаете под
всеобщую трудовую повинность ???

Если Вы не жили в СССР — не значит что его не было.
Как я уже указал, это совсем другая тема.
avatar

Leshy

  • 25 марта 2012, 14:54
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet