Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У меня друга оштравовали в федоровке, проезд оказался «дорогой с односторонним движением», знака запрещающего поворот не было, только уже на самом проезде кирпич, но блин какие нахрен односторонние дороги в деревне!?
Общ. транспорт должен быть выгоднее чем передвижение на личном транспорте, ибо ничем другим он не перебивает личный… А выходит что сумма затрат в день, что там что там… Условно конечно и приблизительно
На самом деле на некоторых дорогах 40 было бы более чем хорошим решением. Например Карла Маркса, 40 лет в районе Авроры, Революционная (там все равно пешеходные переходы каждые 300 метров), думаю еще найден немало таких
У меня другое объяснение — сдельная ЗП у водителей. Чем больше он заработает за день, тем больше его ЗП > в часы пик зарабатывается часть дневной выручки, а вечером водителю лень ехать, так как он уже сделал выручку. Изменить можно пересадив их на оклады, но это приведет к массовому уходу водителей маршруток. имхо
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Mefistofile