о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. AlexaP

 
Это ваш персональный блог.
 

Вопрос, конечно, гложет. НО, задан в НИКУДА…: «КОГДА пойдет из крана НЕ черная вода???»

Если бы вы знали, господа, как не хотелось касаться этой «отвратительной» темы, но нервы не выдержали! И приходится теперь изливать свое «настроение» в нижеследующих строках. Хотя, думаю, много уже ясно из моего стихотворного заголовка. Ну, всё, с лирикой прощаемся и возвращаемся к грязно-водно-жизненной правде…



6 декабря, возвращаясь с работы, заприметила я очередную белую бумажку на темной входной двери с объявлением, «от кого бы вы думали??!», ну, конечно, — от родной управляющей компании (в данном случае УК №4) с кратким текстом об очередном отключении воды в связи с заменой общедомового счетчика. Сразу дополню, что объявление появилось не утром, и уж тем более не в предыдущий вечер, а, видимо, в районе обеденного перерыва, когда ЖКХ-служители всё-таки решили оповестить народ о предстоящих (а точнее, к тому моменту — уже идущих) работах. Так вот, воду обещали дать в 17-00 дня-вечера того же дня. Часа через 3 после обещанного времени, кажется, пошла! НО… видели бы вы, ЧТО там пошло… Ну, естественно, ничего хорошего – черная вода, да еще и с песочком!!! Причем, сложилось ощущение, что где-то прорвало какие-то трубно-подземные «заначки» песка, предназначенные для заполнения детских песочниц. И всё бы ничего – только текут эти «черно-песочные реки» по сей день!!!..

Ну, допустим, когда врезали этот счетчик, поменяли там какой-нибудь огрызок трубы! Допустим, что где-то там засорились какие-нибудь фильтры или, что-то там еще! Допустим, что при первом запуске воды, выходили эти остатки песка! Но они что – неделю всё никак выйти не могут???

В общем, думаю, суть вы поняли. А вот теперь приступим к «паролям-явкам» для водосветотеплокомандующих и хамству, куда ж без него, от них же! Поначалу захотелось как-то обойти «милое» общение с УК, и поэтому первым был набран Сектор защиты прав потребителей мэрии г.о. Тольятти тел.: 63-88-55. Оказалось, что и там «умеют» общаться с населением, а главное – «помогать» ему! В общем – «послали» меня в родную управляющую (никуда от нее не деться). Следующим номером был набран тел.: 24-51-73 – УК № 4 МП г. Тольятти! Там тоже «послали», но на этот раз в диспетчерскую той же УК № 4 МП г. Тольятти тел.: 24-58-58. «Посылания» продолжились, только в такой удвоенной форме, что я на мгновение позабыла суть вопроса, но, придя в себя, продолжила «путешествие». Конечным пунктом стала ЖЭУ №3, ООО ПЖРТ-Сервис г. Тольятти тел.:24-63-70. Работница (по-другому не могу назвать) очень удивилась, что у нас что-то там меняли, но, в итоге якобы(!) приняла от меня заявку и якобы(!) направила в наш дом сантехника с сообщением, что тот непременно прочистит засор, и вода будет кристально чистой! Ждите! На мой вопрос о том, как проконтролировать сей процесс, чтобы мою заявку не «смыло» тем же песком, мне ответили: «Проверите воду, а там посмотрим»….

Вернувшись вечером домой – ничего нового и кристального из моего крана не полилось… Нахлынувшая злость, заставила меня позвонить в ПК «Водоканал» ООО «Волжские КС» тел.: 22-03-62, потому что после 17-00 все ЖКХ-службы, Защита прав потребителей и иже с ними – «вымирают». Очередное «послание» привело меня в диспетчерскую ПК «Водоканал» ООО «Волжские КС» тел.: 22-08-81, где мне объяснили: «Если бы в УК № 4 МП поняли, что суть проблемы в нас, то они уже давно позвонили бы, а мы всё решили. Но, поскольку они не звонят, значит, к данной проблеме причастны они и, соответственно, все вопросы к ним!».

За окном 12.12.12г., 8 часов вечера, злость сменилась на бессилие и на ожидание 8 часов утра завтрашнего дня, когда водосветотеплокомандующие «оживут», и я с новым запасом терпения и, уже похоже, юмора, начну «штурмовать» сих вышеупомянутых – со светлой надеждой на чистую воду! Или, дабы не быть в очередной раз «посланной», буду просто ждать, «КОГДА пойдет из крана НЕ черная вода».

П.С. поскольку статья была написана накануне вечером, а утро уже наступило — я сделала еще одну попытку и набрала ЖЭУ №3, ООО ПЖРТ-Сервис г. Тольятти тел.:24-63-70! Получив очередную порцию хамства и выслушав историю о том, что сантехник все еще идет к нам «бороться» с нашей проблемой… — я повесила трубку и поняла, что… ЧТО?! Да вы и сами все прекрасно понимаете, господа!!!
УК № 4 МП г. Тольятти, ЖЭУ №3, ООО ПЖРТ-Сервис г. Тольятти, грязная черная вода

Комментарии (3)

+
+2
С ЖКХ надо обращаться только в письменном виде!!! Устно бесполезно.
avatar

wereskmed

  • 13 декабря 2012, 12:40
+
+1
avatar

Mefistofile

  • 13 декабря 2012, 13:21
+
0
спасибо! отправила там заявление!:)))
avatar

AlexaP

  • 13 декабря 2012, 14:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet