Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Речь о том — был ли другой выбор. К примеру на вашем огороде завелась неизвестная вам тля. Не то чтобы Вы не знаете чем её травить, Вы её просто не видите.
Выдержка из книги Романа Ключника «Вторая террористическая война в России 1901 — 1906 гг»… Но, в-третьих, и главное — работа в настоящем и предстоящая жатва
в будущем ещё более касалась, как мы наблюдали в предыдущей кни-
ге, бурно развивающегося террористического еврейского движения в
России, которое большевистские и советские идеологи, и современные
демократ-либералы называют очень смягченно и романтически — «ре-
волюционным». После первой еврейской террористической войны в
Второй период тероризма в Роси
– 42 –
России и последующей примерно 12-летней паузы, после гибели Алек-
сандра Третьего начался подготовительный период ко второй еврейской
террористической войне в России.
Соня Гинсбург в конце 80-х восстановила частично «Народную
волю» и, уже её силами, готовила покушение на Александра Третьего.
Это было начало формирования второй волны еврейских террористов в
России. А в 1889 г. освободился из заключения заслуженный террорист
первой волны — Марк Натансон, и сразу примкнул к Соне Гинсбург,
возглавил «Народную волю» и приступил к формированию на её базе
новой террористической организации. И вместо «Народной воли» он
создал организацию «Народное право», но из этой организации через
несколько лет получилась мощнейшая национальная еврейская терро-
ристическая организация «Бунд» (с 1897 г.), сильно «недооцененная»
советскими, да и современными историками.
С появлением Бунда сильнее стало развиваться и сионистское дви-
жение евреев. Вот как вспоминал в своих мемуарах вторую половину
90-х годов верный спутник нашего исследования — еврейский историк
С. М. Дубнов: «Только через два-три года застал я то же захолустье в
сильном брожении; везде шумели кружки политических сионистов» (О
городе Мстиславле).
В 1895 г. Ю. Цедербаум (под маской — Мартов) вместе с В. Ульяно-
вым-Бланком (будущим Лениным) создали тайную организацию под
марксистским популистским названием «Союз борьбы за освобождение
рабочего класса». Через год — в 1896 г. российская власть арестовала
обоих этих горе-подпольщиков, они были сосланы в Сибирь, где охоти-
лись на рябчиков и читали присланную из Лондона прессу.
В том же1895 г. Юлий Цедербаум написал один из первых в России
трудов по марксизму под названием — «Всеобщий еврейский Рабочий
Союз в Литве, Польше и России». В этом труде ставилась задача —
«создать специально еврейскую рабочую организацию, которая явилась
бы руководительницей и воспитательницей еврейского пролетариата».
Мы наблюдаем эволюцию самоорганизации еврейских террористов
в России. В 1897 году для решения этих задач и был создан в городе
Вильно (Вильна, Вильнюс) «Бунд», по сравнению с которым ленинские
организации выглядели детской забавой.
Руководители Бунда, используя накопленный до 1881 года опыт,
быстро организовали за рубежами России типографии и начали ин-
формационную войну против российского правительства и патриоти-
ческих идей, и газеты на русском и еврейском языках тайными путями
двинулись в Россию.
При этом стоит правильно понимать роль «Бунда» в истории Рос-
сии, — сильно заниженную советскими историками ради славы РСДРП
– 43 –
(КПСС). «Бунд» в западных губерниях России с момента образования
и до 1919 года имел намного большее влияние в рабочей среде, чем
РСДРП. Без этого трудно понять, например, такой эпизод истории,
как покушение на Ленина еврейской террористки-бундистки Каплан.
Самый знаменитый до Ленина-Бланка марксист Плеханов признавал
лидирующее положение Бунда в России, «авангардом рабочей армии в
России» назвал он его на конгрессе Интернационала.
Говоря об отличии Бунда от РСДРП, следует отметить, что, несмот-
ря на то, что фактически их организовывали одни и те же люди (кроме
Ленина), — Бунд был честнее и менее коварен, — он был национальной
организацией и этого не скрывал, — как утверждал Марк Либер (он же
М. И. Гольдман): «Мы должны стать национальными. Не надо бояться
этого слова. Национальное не значит националистическое».
Вообще, 1897 год был очень знаменательный в истории еврейского
народа — кроме Бунда в этом же году рядом с Вильно — в Минске Це-
дербаумом(под маской — Мартов) и Лениным-Бланком была органи-
зована знаменитая РСДРП, ставшая затем КПСС, и были образованы
«Всемирная сионистская организация» и «Еврейский рабочий союз» в
США. Почему выбор евреев в организации Бунда пал на город Вильнюс,
объяснил в своём исследовании А. Солженицын: «Вильна была — «Ли-
товский Иерусалим», Вильна всегда имела значительную еврейскую
интеллигенцию, через Вильну же текли с Запада и все транспорты
нелегальной литературы в Петербург и Москву».
«Эволюционный» смысл организации РСДРП рассмотрим немного
дальше в этой главе, а на этом этапе, поскольку в нашей истории поя-
вился Ленин, поэтому стоит сказать несколько слов о нём. Ранее мы уже
видели его связь с еврейством, и историю его талантливого дедушки,
дурачившего императора и всё русское правительство. Эту историю его
мама рассказывала ему с гордостью не раз. «…Мария Александровна ис-
правно ходила в церковь, но это не мешало ей тихими вечерами изучать
со своими детьми Талмуд и его заповеди. По воспоминаниям очевидцев
во время этих семейных «семинаров» громче всех визжал, выражая свою
ненависть к России и русским, юный Володя Ульянов», — писал в своей
книге исследователь истории А. В. Трехлебов.
Этой усвоенной в детстве позиции Ульянов-Бланк держался всю
жизнь, и даже свою подругу жизни выбирал осмысленно — как идео-
логического соратника — «В Петербурге Ульянов стал преподавать в
рабочих школах. Познакомился с ещё одной молоденькой миловидной
(в то время) преподавательницей Надеждой Константиновной Круп-
ской. Её нацелила на путь революции тоже мать, Елизавета Васильевна
(урожденная Фишман, отсюда и партийная кличка Крупской — «Рыб-
ка») — отмечает в своём исследовании В. Шамбаров («Нашествие чужих:
– 44 –
заговор против империи», М., 2008 г.), — …Крупскую сослали в Уфу. Но
она предпочла поехать к любовнику в Шушенское. Для чего объявила
себя невестой Ульянова. Могли бы и официальный брак заключить,
революционеры в тюрьмах женились сплошь и рядом. Но браки в
России были только церковными. Ульянов и Крупская значились по
документам «православными», пришлось бы венчаться». — Что для
Ульянова-Бланка и Крупской-Фишман было принципиально непри-
емлемо, и в синагоге не повенчались — так и прожили вместе до конца
жизни — как варвары.
Кстати, — о Шушенском и о наказании мучеников Ульянова-Бланка
и Крупской-Фишман надеюсь вы читали у Мамина-Сибиряка, как он
нервничал когда из Лондона с опозданием к ним приходили газеты
и журналы. «Приехали Крупская с матерью, для проживания сняли
половину крестьянского дома, — пишет в своём исследовании В. Шам-
баров. — За бесценок наняли 13-летнюю девочку-прислугу — готовить,
стирать, мыть полы (хотя, вроде бы, боролись против эксплуатации?)
А тем более — детского труда? Крупская пишет: “Правда, обед и ужин
бывал простоват — одну неделю для Владимира Ильича убивали
барана, которым кормили его изо дня в день… как съест — покупали
на неделю мяса… но молока и шанег было вволю “. Ульянов держал
породистую собаку, часто ходил на охоту. Словом бесплатный курорт.
Живи, революционер, отдыхай, набирайся сил и здоровья для будущих
подвигов».
Сообразительный Ленин-Бланк прекрасно понял ошибку «ре-
прессивного бесчеловечного царского режима» по отношению к своим
врагам, и, когда, придет к власти, то организует вместе со своим сатани-
стом-подельником Лёвой Бронштейном такие «гуманные» ссыльные
лагеря в Сибири, в которых не будут резать каждую неделю по барану
для ссыльного, а будут уничтожать многие тысячи русских людей как
ягнят на заклание.
Тут один супчик дежурил недавно, вместе со своей мечтой о машине мечты. Что о человеке говорит лучше чем его мечта. Матрица начала выпуск полуфабрикатов в серию. Dobrovolec скоро сойдёт с её конвейера.
Гражданской войны не будет. Будет поступательная промывка мозгов широких масс населения. Вот тут некто Dobrovolec рекомендует ненавязчиво (ибо ТЛТ Таймс теперь рекомендательный портал) «пейсательницу» Алису Зиновьевну Розенбаум и её единственное в жизни литератур-философское писание «Атлант расправил плечи». Dobrovolcу не интересна история, его увлекают еврейские гимны эгоизму и индивидуализму. Гражданской войны не будет, будет промывка мозга широким массам населения которая будет самоубийственной для этих масс. Не надо пушек, массы сами себя передушат по тихому, как пауки в банке.
Традиции донорства убиваются не чиновниками России, а так же как медицина в целом, образование, экономика, сельское хозяйство и всё остальное — убиваются насаждаемой матрицей продажности и индивидуализма. Нет у неё лица, это система мировоззрения незримо продвигаемая.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Misha