о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

SMR_Rostelecom

 
  Блог +1099     Комментарии +78  
 
-2
Оставить заявку на техподдержку Вы можете по тел. 8-800-707-65-65 или 25-05-10. Или оставив заявку со своими контактными данными в любом абонентском отделе.
Для проверки Вашей ситуации прошу прислать Ваши контактный данные и номер договора по адресу priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:31
+1
В Тольятти 90% домов подключены нашей компанией к опто-волоконным линиям связи. Исключение составляют дома, где строительство не было согласовано управляющими компаниями или ТСЖ. Ваш дом как раз из этого списка. Вы как собственник жилья имеете право обратиться в свою УК и инициировать такое согласование. Каждый год мы продолжаем развитие сети, если в следующем году Ваша УК согласует строительство, то мы обязательно включим Ваш дом в нашу адресную программу. Сменить тарифный план Вы можете в Личном кабинете или обратившись в ближайший абонентский отдел.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:25
0
Чтобы проконтролировать решение Вашей проблемы прошу направить Ваши контактные данные по адресу priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru. Поставлю на контроль Ваш «звоночек» :)
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:16
0
1.Как и в любой крупной компании привходящем звонке Вам предлагают определиться с темой запроса и предлагают нажать соответствующую кнопку, после чего Вам должен ответить оператор, который регистрирует Ваше обращение и передает его в работу специалистам.
2. Практически в каждый тариф, предлагаемый нашей компанией включен WI-FI роутер, позволяющий предоставлять беспроводный доступ в интернет. У себя дома я поставил роутер между дверью в квартиру и общими дверями в подъезде, т.к. как и Вы не хотел сверлить стену и портить уже сделанный ремонт.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:10
-5
раскрыть комментарий
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2013, 14:00
0
Если по Вы решите, эта опция Вам не нужна, будет достаточно отключить ее через меню Вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами».
avatar

SMR_Rostelecom

  • 2 сентября 2013, 17:40
-2
Если у Вас есть конкретные претензии к работе компании, пожалуйста, направьте их нам на почту priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru, с указанием Вашего телефона контакта и номера лицевого счета.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 21 августа 2013, 10:42
0
Думаем, что несколько десятков тысяч участников «Золотой лихорадки», зарегистрировавшиеся в указанный Вами период в Личном кабинете на сайте программы, с Вами не согласятся.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 20 августа 2013, 17:31
0
Какие у Вас есть основания для таких заявлений?
avatar

SMR_Rostelecom

  • 20 августа 2013, 17:29
-1
Есть Правила охраны линий и сооружений связи, в соответствии с которыми работы в охранной зоне линий связи (на расстоянии 2 метров с каждой стороны линии), связанные с вскрытием грунта (за исключением вспашки на глубину не более 0,3 метра), должны производиться только после получения письменного согласия предприятия связи, в чьем ведении находится данная линия.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 19 августа 2013, 09:32
+1
Здесь в большей степени мы стремимся показать интерфейс и навигацию меню приставки, работу сервисов. Многим абонентам удобно сначала попробовать, а потом подключиться.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 5 августа 2013, 17:56
0
Новая версия личного кабинета дорабатывается. Что касается декадно-шаговых АТС, то с 2009г. все АТС нашей компании в Тольятти — цифровые, в том числе и АТС-30.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 18 июля 2013, 16:18
0
Пожалуйста, уточните, какие именно интернет-обращения Вы имеете ввиду: через наш сайт rt.ru или через наши аккаунты в соц.сетях?
avatar

SMR_Rostelecom

  • 18 июля 2013, 15:20
+1
Сумма к оплате формируется из условий Вашего тарифного плана и объема потребления услуг в течение месяца. Если Вы оплачиваете сумму, превышающую указанную в счете, то эта переплата будет учтена при формировании счета следуюшего месяца. Любой банкомат предусматривает возможность ввода суммы с копейками (соответствующая кнопка находится на клавиатуре банкомата около кнопки «0»).
avatar

SMR_Rostelecom

  • 17 июля 2013, 11:19
+1
Благодарим Вас за Ваше мнение. Действительно, сотрудник центра обслуживания не имеет права вносить изменения в типовой договор. Ваше сообщение передано руководству коммерческого блока филиала — возможно, можно будет найти вариантр решения таких ситуаций.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 16 июля 2013, 15:50
0
Были объективные обстоятельства — больничный( Кстати, участие в рубрике «Дежурный по городу» тоже есть в наших планах.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 16 июля 2013, 15:37
0
Эта ситуация была временной. Сейчас комментарии открыты.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 16 июля 2013, 15:04
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet