о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Santa

 
  Блог +98     Комментарии +15968  
 
+2
При чем автомобиль — товар длительного потребления, и завод не один год работает, ну продашь ты 100 тыс. заводчанам, бля. ну продашь ты еше 100 000 смежникам, ну а вследующем году ты кому будешь продавать?? Смежникам смежников!!!!)))))))!!!
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 11:01
+2
А при чем тут смежники??))) У Форда их не было))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:59
+2
Смешно, раньше на заводе работало 100 тыс. человек, а выпускал Автоваз 700 тыс. в год, то есть по твоей логике повышая всем 100 тыс. сотрудникам ты «гарантированно» можешь реализовать 100 тыс. авто, а остальные 600 000 кому??))))))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:54
+7
Хороший ответ, но что значит наши невесты не ломаются?? Типа дают сразу и всем, ох уж эти азиаты-самсвиститы))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:53
+3
попутал я немного, но в целом прав.
))))) это самое главное)))))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:49
+2
Форд был одним из первых, кто реализовал на практике идеи капитализма благосостояния (англ. welfare capitalism), направленные на улучшение условий жизни рабочих [7][8] и на сокращение текучести кадров, из-за которой многие подразделения нанимали по 300 человек в год для заполнения 100 рабочих мест. Акцент делался на эффективности — то есть на найме и удержании лучших сотрудников[9].
Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford T в 1908 году. В 1910 году Форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности — хорошо освещённый и хорошо вентилируемый «Хайленд парк». На нём в апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор. Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом. Один рабочий изготавливал двигатель за 9 часов 54 минуты. Когда сборка была поделена на 84 операции, производимых 84 рабочими, то время сборки двигателя сократилось больше, чем на 40 минут. При старом способе производства, когда автомобиль, собирался на одном месте, на сборку шасси уходили 12 часов 28 минут рабочего времени. Была установлена движущаяся платформа и различные части шасси поступали или при помощи крюков, подвешенных на цепях, или на небольших моторных тележках. Срок изготовления шасси сократился более чем вдвое. Через год (в 1914 году) компания подняла высоту сборочной линии до пояса. После этого не замедлили появиться два конвейера — один для высоких и один для низких ростом. Эксперименты распространились на весь производственный процесс в целом. Через несколько месяцев работы сборочного конвейера время, необходимое для выпуска модели Т сократилось с 12 часов до двух и менее[2].
1931 год это уже совсем другая история
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:47
+1
Не о том, 1500 человек даже в то время не создадут спрос на рынке
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:26
+2
При Каданникове-Николаеве тоже были вазовские списки, на которых вазовцы и Мафия делали неплохие прибавки к зарплате, но чем все это кончилось — мы видим. Главное, что это была государственная программа, а также, что в Америге тех лет — частная собственность уважалась и ценилась, это тебе не ночь железных ковшей в Москве устраивать. Сейчас если ты на Вазе в разы поднимешь зарплату, угадай какую машину купят заводчане?? К тому же у Форда работал Ли Якокку, который в принципе и продвигал такой вот хитрый маркетинг. Уверен, пез поддержки гос-ва идея Форда поднять з\п рабочим привела бы к банкротству предприятия. Такое у нас было возможно в 90-х, когда за машинами к нам ехали со всего Союза, бывшего, сейчас все по другому, конкуренция, глобализация, снижение издержек.
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:25
+3
Форд стимулировал внутренний спрос на свою продукцию
на предприятии Форда работало 1500 человек, не думаю. что они могли быть тем стимулом, тем потребителем продукции))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:01
+3
Причины и следствия попутал. Форд говорил «Если хотите развивать экономику — занимайтесь автомобилестроением», так как автопроизводство завязывает на себя кучу смежных отраслей. Форд, по сути, был первопроходцем в автомобилестроении. Бу — использует, как ты говоришь, избитые схемы, клише, стандарты в своей работе. Сравнивать Форда и Бу- моветон.
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 10:00
+4
Апплодирую стоя. Пока не будет высокой покупательской способности, всякие Бу и Меркушкины могут что угодно говорить и городить. Мне это напоминает старый анекдот.
Два товарища идут по улице, один грит — я -экстрасенс, вот смотри, сейчас из того окна выбросят холодильник. смотрит на окно и через 5 минут дествительно мужик выбрасывает холодильник. Тот же товарищ говорит, вот смотри, а сейчас из этого окна выбросят телевизор. Смотрит на окно, 5 минут, 10 минут, высовывается мужик в порванной майке и орет, «МУЖИК, НУ НЕТ У МЕНЯ ТЕЛЕВИЗОРА!!!». Так и у народа, ну нет у него денег, что бы покупать машины, а учитывая вчерашнюю статистику от минфина. народ уже начал сбережения на еду тратить, а на Дальнем Востоке еду в кредит стали продавать, какие тут машины????
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:44
+4
С Фордом пример не в тему, в то время еще не было автомобильных корпораций, глобализации экономики, конвейер появился только-только, благодаря форду. Бу просто не учел менталитет россиян, я думаю. после ухода с завода он будет еще года 2 лежать в клинике, лечить карму))))
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:40
+3
Я конечно не гуру. но имхо, падать рубль в течение года уже не будет. но выше 60 вряд ли поднимется. Судя по запасам нефти, по падению капитализации иностранных нефтяных компаний и иже с ними. а также используемые ВЕРБАЛЬНЫЕ аргументы о падении нефти, говорит о том. что способы американского давления на нефтяные котировки иссякло, усе, больше реальных ЭКОНОМИЧЕСКИХ аргументов нет. НО… для нас, простых россиян э то никак не отразится, правительство будет использовать козырь -А У НАС КРИЗИС — что бы отжать свои интересы по максимуму, свалив все на америгу…
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:34
+2
Какая еще девальвация нужна??? 100% -ой не хватило???
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:31
+1
По мнению главы ВТБ24 Михаила Задорнова, российскую валюту ожидает период укрепления, который продлится до конца 2016 года. При этом рецессия в экономике продолжится

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/11/02/2016/56bc08179a79470a1a0445c7?from=main
avatar

Santa

  • 11 февраля 2016, 09:30
+1
Ну, да пришел с Лыжни России домой, две палки бросил… и в душ))))
avatar

Santa

  • 10 февраля 2016, 12:32
+1
День всех вдюбленных, это да)))
avatar

Santa

  • 10 февраля 2016, 11:31
+1
В 2015 году, по оперативным данным Росстата, число самоубийств составило 24 982, что на 6,2% ниже показателя 2014 года. Количество жертв суицидов в России снижается 14 лет подряд.

И что самое важное — судя по архивным данным по РСФСР с 1956 по 1990 год, предоставленным демографом Дмитрием Богоявленским для РБК, и статистике Росстата за период с 1991 года, это самый низкий показатель за 50 лет. В 1965 году число самоубийств составило 27 158.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/10/02/2016/56ba00a79a79474ccbd2bccb
avatar

Santa

  • 10 февраля 2016, 11:08
+3
Николаев — хороший дядька был, полностью под твою характеристику (см. выше) попадал, но всем давал заработать, это кстати было отличительной чертой всех «тольяттинских» менеджеров)))
avatar

Santa

  • 10 февраля 2016, 10:59
+3
Зря Собякин это сделал, имхо, Едро и так в Москве не очень котировалось, а теперь еще -5% получит, если власти Москвы на такие меры пошли, стало быть с доходами совсем хреново, эти площади по второму разу перепродадут эффективным собственникам, дебилы б… Ъ
avatar

Santa

  • 10 февраля 2016, 10:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet