о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Shadow

 
  Блог +67     Комментарии +10150  
 
+4
Спасибо, Оля! )) Нашла чего в холодильнике, не? А то обед вон скоро )
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 10:14
+2
Спасибо, Санта!
1. Белки — я их раньше собирал. Потом они долго стояли в чашке в холодильнике, пропадали, начинали пахнуть, я их выкидывал. Теперь я этот путь несколько сократил — сразу выливаю.
Можно делать крем из взбитых белков, смазать пирог сверху в конце и снова чуть запечь, но я взбитые белки не люблю.
2. Маргарин «Хозяюшка Сливочный» — хорошо получается, просто недорогое масло на 7 рублей дороже пачки маргарина, не знаю уж, чего там по составу )
3. Муки — я на глаз из пакета сыплю, сначала немного потом смотрю сколько подсыпать, чтобы крошка получилась )
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 10:13
+4
Я думал, что я один рецепт знаю )
Подсыпьте корицы, когда отвернется — с ней вкуснее ))
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 10:09
0
Я за что всегда и говорю — все одинаковые )
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 10:04
+4
Скоро полдник как раз ))
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 09:58
0
Кто про что, а дядьФедор на любимую тему съехал. Нет, дядьФедор, Горбачев конечно лучше единоросов, ага.
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 09:31
0
То что проблемы в США были я понял, а вот то что мы были «близки к победе» — нет


Если бы в США случился глобальный кризис, и распад США на штаты, или там какая гражданская война или еще какой глобальный звиздец, то это автоматом означало бы, что мы победили, не?
СССР палки в колеса бы больше никто не вставлял, страны-сателлиты США переметнулись бы в социалистический лагерь, европейские так особенно.

но никак не причина и не одна из причин.


Ладно, останемся при своих )
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 09:29
+1
Ну вот с нами и не воевали, разложили изнутри. КПСС им в этом очень помогли, взяв на себя основную работу, ибо денег партийцами было напизжено много, а тратить их в СССР было особо некуда.
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 09:23
0
А чего случилось, дядьФедор? Немецкое наступление было в Арденнах в сорок пятом.
Как это относится к моему утверждению про то, что СССР в 80-х годах было близко к победе в «холодной войне», а США были близки к краху?
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 08:56
+1
Да мне в общем то пофиг, называй дебилами, плакать не стану.
Только по мне, так Рейган и его команда были отнюдь не дебилами.

Если уж по пацански, то в первую очередь и драка должна была быть честной между равными противниками

В политике честности нет и не было.

И у кого мы могли выиграть у США?????? Может я мысль твою не уловил.


После Вьетнама США переживали серьезные политические и финансово-экономические трудности. Да и с середины 80-х назревал серьезный кризис, связанный как раз с тем, что доллар ничем обеспечен не был.
Распад СССР вытянул США из этой ямы, опять же временно.
А так у нас по линии борьбы с США были серьезные успехи, возьми того же Олдриджа Эймса.

жилы предшественники гонкой вооружений, а лавры актеришко второго плана пожал.


Останемся при своих мнениях, но насчет актеришки я все же не согласен. Много читал про него, про команду его. Бжезинский там один чего стоил, сцука.
Не дебилы, не…

Не преувеличивай, не Афган СССР развалил… на счет Афгана уж особого сильного негатива в сторону власти я не припоминаю.


Я и не говорил, что только война в Афгане стала причиной. Но одной из ряда причин — да. И не сама война, а вывод войск. Если бы стёрли все душманские лагеря в Пакистане с лица земли — еще неизвестно как оно повернулось бы после, явно в нашу пользу.
А так ушли — и война пошла следом. А наркотрафик из Афгана в СССР, загубивший сотни тысяч жизней, начался как раз во время войны. Не без участия США, что характерно )
avatar

Shadow

  • 13 сентября 2013, 00:59
+1
Их валюта уже давно не привязана ни к золоту, ни к собственности на территории США, ни к их ВВП.


Ой, ладно, мне-то не рассказывай, я книги Старикова тоже читал ))
Просто называть дебилами победителей… ну как то не по пацански )) Получил — лежи, силы копи )

Могли ведь и сами выиграть, близко были.

Буш старший актёр второго плана? :)


Да чо там Буш, ему уже только по факту досталось ) Основное падение произошло при Рейгане, Берлинская стена в том числе. Винд оф чейндж бля.

пиндосы сами офигели как у нас резко стало все меняться.


Само меняться не может, почву готовить надо. Вот Андропов начал, а Горбачев уже закончил.
Работы была проведена большая, в том числе и пиндосами, имхо. Один Афган чего стоит.
avatar

Shadow

  • 12 сентября 2013, 23:31
-1
америкосы — дебилоиды если могут выбирать президентами актеришек второго плана


Дебилоиды, ага. И валюта их дебильная в качестве мировой фигурирует.
И падение СССР окончательно оформилось при актеришке второго плана.
avatar

Shadow

  • 12 сентября 2013, 00:51
+2
Ну насчет лузера я б поспорил *задумчиво* ))
Впрочем, уверен, что это шутка. Продукт вышел качественный.
А выкладывать пока не стану, два яблочных пирога в один день — чересчур, да и, честно говоря, фотик сдох, фотки бледные вышли ))
avatar

Shadow

  • 11 сентября 2013, 22:24
+3
Я блин тут яблочный пирог пеку, выложить хотел, а тут Санта с шикарным рецептом ))
Только и правда посуды многовато, согласен ))
avatar

Shadow

  • 11 сентября 2013, 21:58
0
Больше чем по 22 в другие дни )
avatar

Shadow

  • 10 сентября 2013, 18:08
+1
И простые люди срутся и готовы кадык друг другу выдавить. И вроде не глупые люди.


Вот и я за шо ) только образования не хватает, донести никак не могу мнение свое ))
avatar

Shadow

  • 10 сентября 2013, 18:07
+1
Это гнусно и отвратительно, Михаил! Неужто тоже баранами и идиотами обзывают?
avatar

Shadow

  • 10 сентября 2013, 18:06
0
Зато пирожки с повидлой давали по 9 руб., вкусные ))
avatar

Shadow

  • 10 сентября 2013, 17:56
+2
Ее члены находятся везде. В ЕР, в КПРФ, и тот же прохоров — член КПСС.
Так что все партии одинаковы, идея у всех одна, не надо из за них друг друга оскорблять.
avatar

Shadow

  • 10 сентября 2013, 17:56
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet