о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
+3
И что же силовик у нас делает в мэрии на должности управления потребительским рынком? Не экономист, не финансист и т.п. а бывший милиционер? Видимо, он имеет большой опыт развития бизнеса в городах России? Хозяйственник и муниципал с большим стажем?

В данном случае его бекграунд работает не на его имидж. Скорее наоборот
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 19:30
+4
Увы, это оказалось только словами. На деле департаменты как были закрыты от СМИ так и остались. Человек пришедший с Андреевым на замену Хетагу Тагаеву Сунгатуллин Рафаиль Каримуллович, например, усвоил традиции мэрии быстро. Он, как и Ерин(глава департамента городского хозяйства), не дает никаких комментариев. Просит писать официальные запросы. На этом с ним все беседы заканчиваются.

Выборы закончились. Началась демократия и Россия.
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 19:17
+1
Борислав Ефимович, Владлена и Лиана, давайте подведем какой-то итог дежурства.

Имеет смысл организация встречи и некоего круглого стола для обсуждения поднятых сегодня вопросов очно?
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 19:03
+1
Да, конструкция обветшала. Но рассматривался ли вопрос ее реконструкции или починки, а не сноса?

Световой фонтан — какова цена вопроса? Его эксплуатация будет оправдана?
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 18:58
+1
А есть какая-то возможность не сносить его? Отреставрировать, отремонтировать, не важно что, но сохранить?

Можете что-то пропустил или недопонял, но помню, как вы говорили о том, что на месте «шарика» просто будет облагороженная площадка с лавочками. Теперь же речь заходит о неком «световом фонтане»? Поясните это.
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 13:19
0
Тогда можно и скверы с парками не разбивать, ведь так проще бороться с молодежью, которая собирается там и выпивает. Организовать ее культурный досуг и воспитать совсем другие принципы — это же ведь сложнее.
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 13:12
0
Согласен. Но когда один из аргументов за снос «шарика» наличие подобных элементов, то по мне так проще воздействовать на распивающих, чем демонтировать памятник.
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 13:01
0
Однако попытка не пытка. Обратиться в полицию и попросить их уделить особое внимание этому месту. Каждый будет доволен. Полиция выполнит план, распивающие перестанут посещать это место.
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 12:52
0
Понимаю, что мое предложение несколько утопическое, но с решением вопроса об употреблением алкоголя и справлением нужды могла бы помочь полиция. Если начать выписывать штрафы, отлавливать и составлять протоколы, то это место сразу же очистится от подобных персонажей. Как с ремнями безопасности, надо воспитывать штрафами.
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 12:15
+2
Но может тогда пойти другим путем — путем уступок? Сохранить «шарик», но не переквалифицировать его под памятник погибшим на дорогах. А памятник погибшим в ДТП поставить в другом месте и основательно подумать над его концепцией, продумать ее. Для вас такой разворот событий приемлем? Как вы относитесь к такому решению вопроса?
avatar

Sil

  • 23 мая 2012, 11:50
+1
Не так давно состоялась встреча блоггеров и журналистов с Гринблатом. Писал об этом вот здесь. Как раз касался темы шарика. Как прокомментируете мои доводы и размышления? Имеет ли смысл проводить круглый стол с вашем участием и Гринблата?

Слышал, что вы собирались на прием к мэру. Если он уже состоялся, то каковы его итоги?
avatar

Sil

  • 22 мая 2012, 23:02
0
Насчет текста не знаю. Потому спорить не буду, но вот почитай слова только что назначенного министра образования РФ.
avatar

Sil

  • 22 мая 2012, 19:57
+1
Для широты взглядов советую послушать Хронику с одним геем. Много о чем говорили, в том числе и о том почему их боятся.
avatar

Sil

  • 17 мая 2012, 12:07
0
Государство всегда может обратно забрать землю. Вопрос цены. Придется выплачивать компенсации. В унылом бюджете 2012 г. скорее всего средств под это не найдется.
avatar

Sil

  • 14 мая 2012, 22:44
0
Ну вот он выдал точно такое же законное запрещение. И сейчас его начнут оспаривать в суде. В чем ошибься Андреев?
avatar

Sil

  • 14 мая 2012, 21:49
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet