о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
Мне почему то, кажется, что проект «Хроники» настолько неизвестный, что его даже обсуждать не стоит.

Что конкретно ты хочешь обсудить относительно него?
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 19:02
0
Не обсуждайте. Никто не принуждает вас это делать.

Со мной учились разные люди. Но по профессии работают единицы. И рад этому. Потому что работают, те кто способен на это.

Три человека с моей группы, были и до сих пор связаны с этим сайтом, например. Кстати, эти же три человека и работают по профессии.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:55
+1
Интересно.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:51
0
Аграновские (отец и сын) постарше будут. Но мне кажется, отец основатель — слишком громкие слова.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:50
0
Время и наша жизнь.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:47
0
Мне кажется, человек несет ответственность за те идеи, которые он пропагандировал и активно пытался воплотить в жизни.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:45
0
Однако это не снимает вопроса, который поднимался изначально — о поступках журналиста.

Почему то пришли к тому, что читатель сам дурак и не должен верить всему подряд. Это ведь определенное следствие всего лишь.

О личности и качествах журналиста не комильфо говорить?
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:44
0
Хотелось бы мне верить, что Щекочихин ошибается, ведь тогда он может изменить свою позицию, а не слепо верит или активно манипулирует массами за чью-то копеечку.

Потому резюме: семь раз отмерь, один раз отрежь.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:39
0
Ты вот как решаешь чьим словам верить или нет? Опираясь на собственный опыт.

Пусть какой-то Щекочихин тебя не введет в заблуждение. Но ведь можно гипотетически предположить, что какой-то человек своими идеями тебя вдохновит или убедит в чем-то, а потом ты упадешь в грязь лицом… И не ты один.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:36
0
Конечно, спасение утопающих, дело самих утопающих.

Не совсем понимаю контекста (о АКДС и Щекочихин), но если в целом, то журналист ставит же какую-то цель. Привлечь на свою сторону, как можно больше сочувствующих. Журналист старается повлиять на выбор читателя или зрителя. Таким образом он пытается скорректировать окружающую его действительность.

Доверие к себе журналист зарабатывает разными способами: логичностью, искренностью, открытостью и тп. Но ведь это доверие можно использовать потом и в своих целях? Кто-то же доверился мнению Щекочихина.

Мне кажется, он ответственен за те свои идеи, которые пропагандировал. Но это не снимает ответственности и головы с плеч с читателя.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 18:28
0
У каждого своя стезя. Но если убрать крайние ситуации, а прочитать материал в «Русском Репортере», и оттуда взять пример, где пенсионеру отключили свет по непонятным причинам и он никому не нужен был.

Как должен в подобной ситуации поступить правильный журналист? Как определить ту грань, переступив которую, ты уже чинишь кран, а не помогаешь?
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 17:23
0
Что значит получается, как получается? Что ты этим хочешь сказать? Пошел сделал, что сделал? Этого и достаточно?

Мне все же кажется, в данном вопросе немного касаемся личности каждого. Его внутреннего мира и отношения к окружающим. Ведь материал в итоге, как бы не старался быть объективным журналист, выйдет с его точки зрения. Какую ставит цель журналист при написании материала? Что он этим хочет сказать?

Мне просто интересно, такие вопросы еще задаются.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 17:18
0
Что же, весело ты отшутился.

На данный момент я хотя бы этот вопрос поднял, а не вбросил умиленно-сладостной новости о том, как кто-то кому-то хочет дать в щи.

Голову в песок — твой выход?
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 17:16
0
Проще ее отсканировать и выложить в сеть. Хоть и пиратская это деятельность.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 17:11
0
Мне доводилось. Однако ты ответь на мой предыдущий вопрос.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 14:29
0
И еще один вопрос, если даже и работа, то для кого работа? Для зарплаты? Для главреда? Или все же для людей?
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 14:07
0
А я не знаю Слава, что такое журналистская помощь. Вот и спрашиваю. Ты сам как думаешь?
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 13:06
0
Согласен, что журналист не должен чинить трубы. Но как «заставить работать»? Часто ли те кто виноват бегут исправляться или реагируют на материал? Проще сказать, что журналисту заплатили враги, вот он нас и поливает грязью.

Примеры публикаций «Понедельника», которые заставили кого-то работать. Какой результат на деле. Получается ли так?

Важна не теория, а практика. Как должно быть в идеале…
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 13:03
+2
Схожу к родителям на днях. Гляну. Может у них осталась где.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 00:50
0
Как мы сегодня выяснили много чего нет в интернетах.
avatar

Sil

  • 26 ноября 2011, 00:31
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet