о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
Не прав, что огорчился?
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:43
0
Можно, что угодно, однако желательны аргументы.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:41
0
Сейчас огорчен. Был другого мнения о Ivan_Burduh-Ali.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:37
-1
Не стоит быть таким самоуверенным. Иногда стоит попытаться понять и почувствовать других людей.

Удачи.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:36
0
Не хочется оправдываться, но мне кажется ты сам выдумал
это и теперь активно навязываешь мне это и соответственно введешь себя.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:33
0
Никаких истерик с нашей стороны не было изначально. Мне кажется ты это придумал и теперь пытаешься мне навязать.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:29
0
А если конкретнее, что именно тебя удивило в моем восприятии?
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:26
0
Как уже писал выше не ищу виноватых. Ищу пути решения проблемы.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 21:25
0
Пока еще не консультировались.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:59
0
Хочется решить вопрос мирно и по-доброму.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:59
0
В данном случае не так и важно как решиться вопрос. Меня сейчас больше удивляет реакция таких же потенциальных клиентов на подобные ситуации. В том числе и твоя.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:57
0
Как уже написал ниже: «это не значит прогибаться под клиента, ложиться под него, а умело и верно оценивать ситуацию». У меня бывали ситуации подобные той, которую ты описываешь, однако здравость и человечность не является глупостью.

Проблема в том, что сейчас люди для бумажек, а не наоборот. Иногда стоит протянуть руку, ободрить человека.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:54
0
Со стороны всегда все выглядит смешным. Однако для участников этого конфликта куда как серьезно. А подобные мелочи и составляют картину целого. В том числе и жизни огорода в целом.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:50
0
Не оспариваю их права. Вполне возможно, что это их право. Но хочу сказать то, что они не хотят помочь клиенту выйти из непростого положения. Что они не идут на встречу. Это тоже их право. Но как клиентоориентированную компанию это их не характеризует.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:43
0
Не противопоставляю себя и мир. Завтра этот кассир или администратор или их дети могут придти ко мне и я тоже себя буду вести в рамках инструкций и правил. Ничего из этого хорошего не выйдет. Кто-то должен начать поступать по-человечески.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:40
0
Долгое время работал в транспортной компании. И когда стали внедрять в жизнь понятие клиентоориентированности, то я часто именно и занимался тем, что решал подобные неординарные вопросы возникающие в ходе работы.

Это не значит прогибаться под клиента, ложиться под него, а умело и верно оценивать ситуацию, когда общая система бюрократии компании выносит подобные отписки вызывающие обиды у людей. Когда все по инструкции, все в рамках закона, но как-то не человечески. И клиент это чувствует. Тогда нужен живой человек, который бы смягчил ситуацию и заставил кого-то поднять лишний раз пятую точку от стула.

Это приносит свой результат. Люди тогда возвращаются. Люди ценят, когда им помогают, а не бросают безразлично прикрываясь инструкциями и законами.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:38
0
Фамилии записаны.

Понимаю ту ситуацию, которую ты описываешь, когда человек потом может придти и сказать, что вот он настоящий документ, а все остальное было ложью. Однако на этот случай, мы предлагали написать заявление с объяснением ситуации на имя директора магазина и приложить гарантийное письмо, в котором бы оговорили условия, что бы приведенная тобой ситуация не случилась. Отказались.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 20:32
0
А ты хочешь сказать, что это не так? Не согласен с тобой. Вижу их именно такими какими описал.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 18:55
0
Однако здесь немаловажный вопрос играет добросовестность человека, которому ты дал в долг. Ситуации в жизни бывают разные. В данном случае, как я понимаю, закон и логика не на нашей стороне. Однако есть просто человеческие взаимоотношения. В данном случае продавец-покупатель. Бумажно, да они может и правы, а просто по человечески нет. Можно пойти на встречу, можно быть людьми друг для друга.
avatar

Sil

  • 27 октября 2011, 18:54
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet