Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В данном случае не так и важно как решиться вопрос. Меня сейчас больше удивляет реакция таких же потенциальных клиентов на подобные ситуации. В том числе и твоя.
Как уже написал ниже: «это не значит прогибаться под клиента, ложиться под него, а умело и верно оценивать ситуацию». У меня бывали ситуации подобные той, которую ты описываешь, однако здравость и человечность не является глупостью.
Проблема в том, что сейчас люди для бумажек, а не наоборот. Иногда стоит протянуть руку, ободрить человека.
Со стороны всегда все выглядит смешным. Однако для участников этого конфликта куда как серьезно. А подобные мелочи и составляют картину целого. В том числе и жизни огорода в целом.
Не оспариваю их права. Вполне возможно, что это их право. Но хочу сказать то, что они не хотят помочь клиенту выйти из непростого положения. Что они не идут на встречу. Это тоже их право. Но как клиентоориентированную компанию это их не характеризует.
Не противопоставляю себя и мир. Завтра этот кассир или администратор или их дети могут придти ко мне и я тоже себя буду вести в рамках инструкций и правил. Ничего из этого хорошего не выйдет. Кто-то должен начать поступать по-человечески.
Долгое время работал в транспортной компании. И когда стали внедрять в жизнь понятие клиентоориентированности, то я часто именно и занимался тем, что решал подобные неординарные вопросы возникающие в ходе работы.
Это не значит прогибаться под клиента, ложиться под него, а умело и верно оценивать ситуацию, когда общая система бюрократии компании выносит подобные отписки вызывающие обиды у людей. Когда все по инструкции, все в рамках закона, но как-то не человечески. И клиент это чувствует. Тогда нужен живой человек, который бы смягчил ситуацию и заставил кого-то поднять лишний раз пятую точку от стула.
Это приносит свой результат. Люди тогда возвращаются. Люди ценят, когда им помогают, а не бросают безразлично прикрываясь инструкциями и законами.
Понимаю ту ситуацию, которую ты описываешь, когда человек потом может придти и сказать, что вот он настоящий документ, а все остальное было ложью. Однако на этот случай, мы предлагали написать заявление с объяснением ситуации на имя директора магазина и приложить гарантийное письмо, в котором бы оговорили условия, что бы приведенная тобой ситуация не случилась. Отказались.
Однако здесь немаловажный вопрос играет добросовестность человека, которому ты дал в долг. Ситуации в жизни бывают разные. В данном случае, как я понимаю, закон и логика не на нашей стороне. Однако есть просто человеческие взаимоотношения. В данном случае продавец-покупатель. Бумажно, да они может и правы, а просто по человечески нет. Можно пойти на встречу, можно быть людьми друг для друга.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Sil