Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Меня радует тот факт, что они вообще ответили. Это видимо для них тоже определенное достижение. Однако удивляет качество ответа. Чтобы его написать требуется 5 минут, но у них на это ушел почти целый день.
История с Ростелекомом продолжилась еще и вчера вечером. Сейчас, если не заленюсь, то напишу пост о втором дне мытарств с этой компанией.
История продолжается. Позвонила какая-то Ольга Викторовна. Торговалась со мной по поводу моей претензии. Подробнее эту историю опишу вечером. Хочется сказать, что у всех этих персонажей из Ростелекома есть одно хорошее умение — умело слать клиента лесом. Увы, грустно от этого.
Грустная история. Досадно, что поддался на эмоции, закипел и стал звонить по всем службам этой компании доказывая, что я не верблюд. Надо было спокойно расторгнуть с ними договор. Справедливости и отзывчивости в этой компании не найти. Выводы просты — им не нужны клиенты.
Позвонил. Сначала сказали, что такого характера они не принимают претензии, но после того, как попросил соединить с тем кто может принять такую претензию оператор где-то посоветовался минуту и принял претензию.
С фирменным модемом от Ростелекома идет диск. Вставив который запускается автонастройщик. Следуя указаниям и подсказкам системы нажимал далее, вводил нужные цифры и даже появилось соединение. Но маленький начальник Ярослав сказал, что это все фигня и надо модем настраивать вручню. Как именно сослался на то, что сказать по телефону этого не может. Видимо тайна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Sil