о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sil

 
  Блог +363     Комментарии +4526  
 
0
Теперь есть чем заняться руководству. Будут анализировать и принимать меры.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 12:20
0
Просто хотел, чтобы они мне провели интеренет. Или пришли забрали свое оборудование.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 12:19
0
Обычная отписка. Потому что смелости написать, что их сотрудники сделали что-то не так не хватит.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 11:41
0
У многих такая ситуация.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 11:30
0
Меня радует тот факт, что они вообще ответили. Это видимо для них тоже определенное достижение. Однако удивляет качество ответа. Чтобы его написать требуется 5 минут, но у них на это ушел почти целый день.

История с Ростелекомом продолжилась еще и вчера вечером. Сейчас, если не заленюсь, то напишу пост о втором дне мытарств с этой компанией.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 11:29
0
Не совсем понял про иголку.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 11:27
+1
устранения повреждения на линии абонента.

У меня вообще к тому моменту не было никакой линии. Т.е. это линия не абонента, а Ростелекома.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 11:27
0
Вчера вечером пришел молодой человек и сделал инет.
avatar

Sil

  • 27 декабря 2012, 11:26
+1
Надеюсь, что когда-нибудь администрация Жигулевска решит свои проблемы и этот небольшой городок станет по-настоящему уютным и красивым.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 22:52
0
Потрачено время и спокойствие.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 14:23
0
Подзаработал кто-то немного ;)
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 14:07
+1
Ибо Ростелеком — халтура!
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 13:48
+1
История продолжается. Позвонила какая-то Ольга Викторовна. Торговалась со мной по поводу моей претензии. Подробнее эту историю опишу вечером. Хочется сказать, что у всех этих персонажей из Ростелекома есть одно хорошее умение — умело слать клиента лесом. Увы, грустно от этого.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 13:47
+2
Грустная история. Досадно, что поддался на эмоции, закипел и стал звонить по всем службам этой компании доказывая, что я не верблюд. Надо было спокойно расторгнуть с ними договор. Справедливости и отзывчивости в этой компании не найти. Выводы просты — им не нужны клиенты.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 13:32
0
Позвонил. Сначала сказали, что такого характера они не принимают претензии, но после того, как попросил соединить с тем кто может принять такую претензию оператор где-то посоветовался минуту и принял претензию.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 12:21
0
Что это за телефон такой?
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 12:10
0
С фирменным модемом от Ростелекома идет диск. Вставив который запускается автонастройщик. Следуя указаниям и подсказкам системы нажимал далее, вводил нужные цифры и даже появилось соединение. Но маленький начальник Ярослав сказал, что это все фигня и надо модем настраивать вручню. Как именно сослался на то, что сказать по телефону этого не может. Видимо тайна.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 11:30
0
Согласен. Мне вот тоже пообещали, а что-то не получается у них.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 11:20
0
Т.е. тут только так. Офисные работники.
avatar

Sil

  • 26 декабря 2012, 11:17
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet