Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Можно узнать Ваши варианты ответов?
У меня на 5 вопросов по несколько вариантов ответов.
А некоторые вообще не понимаю, и не знаю как ответить. Остановите мои мучения.
о знании и понимании истории никоим образом дать представление не способные
Думаю это Вы погорячились.
Вопросы идиотские ровно на столько на сколько просты при понимании контекста, мне кажется я уже повторяюсь. А Вы можете дать ответ на эти вопросы?
Хочется проверить свои «догадки».
Это называется толерантное замазывание проблемы. Еще один бред, которому пытаются сегодня почти во всем мире всех научить.
Возможно. Как сейчас помню излюбленный вопрос, 10-ти летней давности, ребят в спортивных костюмах: «Ты что терпела?»
Но известно, что стало с этим молодежным (а главное перспективным) направлением субкультуры.
Насчет религии тему не поддерживаю, принципиально.
не скрываю… без помощи инета на половину вопросов не знаю ответа, но я не связываю свою жизнь (ни профессиональную, ни личную) с историей. Не понимаю Вашего негодования...
Учитывая время, история (как предмет) всегда давала бесполезные знания — просмотрите учебники 20-ти летней давности («Партия наше все»). При всем уважении к историкам, вообще не считаю историю...
Ладно воздержусь от признаний.
Насчет вопросов, прошу оставить негодование — это уже не изменишь.
Кстати, на самом сайте конкурса в форуме обсуждения конкурса нет ни одного гневного отклика по формулировке вопроса.
Все нас… ть или все всё понимают?
Ответственности и порядочности воспитывают, а не учат.
Когда морали начинаю учить, то здесь мы и получаем фанатиков и моралистов с наколками и руками по локоть в кровь, с выставленным пистолетом к лицу и криками: «ВЕРЬ В БОГА, ...»
Вы мне напоминаете школьника, который спрашивает у учителя: «Зачем мне учить логарифмы? Я ими что, зарплату считать буду?»
В данном конкурсе проверяется не только знание предмета, но и умение оперировать знаниями.
Как просто учиться в школе, когда понимаешь все о чем говорят и видишь связь всего изученного (литература + история + география; физика + математика и пр.)
В нашем-то столь стремительно меняющемся мире знания теряют значимость, ценнее умение получать знания и оперировать ими.
Все дело в системе, а системы могут быть разные.
Предлагаю не разводить полемику насчет учебников Людмилы Питерсон — в сети хватает форумов по этой теме.
Просто хотел напомнить Вам, что если Вы не видите системы и логики, не значит, что ее нет.
В коем-то веки проверку знаний по истории сделали интересной, а не просто опрос по фактам, а Вы сразу…
Э-эх…
Бессистемным кажется на первый взгляд. Если присмотреться и быть в контексте, то вполне все «системно».
Дети прошли средние века и немного религии.
Я когда первый раз вопросы читал, вообще негодовал — особенно
3. На кого в средние века надевали красные рубашки?
средние века — 1000 лет — на всех.
Но присмотревшись увидел логику и более менее вопросы стали простыми (вот бы еще знания со школы сохранились). Пример задачи по математике, которую без контекста решить невозможно:
Я тоже сперва подумал о Леонардо («золотое сечение»), но потом как-то засомневался и нашел другой вариант, а потом и третий.
Другие варианты вроде правильно.
На первый вопрос мнения историков расходятся, я бы ответил Древний Вавилон.
На 6 вопрос, наверное, правильнее ответить — Марта.
Про лихорадку вообще просто.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
С некоторыми Вашими ответами, мои схожи.
А на VI нет стандартного ответа?
Я ответил — колесо, порох, электричество.
Unrih