о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Соотношение вайнахи/русские скорее не 5/140, а 10/115. Ассимиляции никакой.
Вот у татар и башкир действительно относительная ассимиляция, на сегодня это едва ли не более европейские народы, чем русские, при сохранении национальной самоидентификации.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 февраля 2011, 18:57
+3
Почему же, существующие программы поднятия рождаемости блестяще действуют на вайнахское население России. Оно растет как на дрожжах, равно как и его процент от населения России.
А грабить пойдут действительно ближайший магазинчик, в Спасске-Дальнем 2 года назад так и было. Грабить управления и отделы ФСБ побоятся.
По поводу демографической ситуации тоже согласен. Египет был просто обречен на происходящие там события из-за отсутствия культуры пользования презервативами (80% населения до 30 лет, то есть рожденные при Мубараке).
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 февраля 2011, 17:41
0
России светит не революция, а тихая деградация относительно соседних стран. В этой ситуации предстоит вязкая политическая борьба, связанная с участием и победой на выборах, с просвещением и агитацией народа, с партстроительством. Революционной ситуации нет и при такой внешнеэкономической конъюнктуре не предвидится.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 февраля 2011, 15:53
+1
Да, это просто бред какой-то. И про армию, и про все остальное. 2011-й год, скорее всего, будет рекордным по цене на нефть. Отдать власть при цене на нефть в 100 долларов — это нужно быть полным идиотом. Путин, без сомнения, станет через 15 месяцев и 1 день президентом РФ. Вот только продержаться 6 лет ему, я думаю, если и удастся, то с колоссальными репутационными потерями. Россия — это сырьевой придаток США, ЕС и Китая. Пока экономика США прет (+2,9% в 2010 году), цены на нефть тоже прут. Очередной циклический кризис (в 2017-м?) — и вновь падение цен на нефть, которое опять очень больно ударит по России. Проблема также в том, что из-за коррупции и повышения налогов в России уже остановился в росте ненефтегазовый сектор (80% экономики). Еще один удручающий фактор — рост средней заработной платы. На сегодня предприятию усредненный работник в России обходится уже более чем в 1000 USD (с соцналогами). То есть рабсила в России стала уже почти среднеценовой, а при этом культура труда находится на очень невысоком уровне (не чета французской, немецкой или корейской культуре труда). Отсюда и чистый отток капитала из России (три года подряд), так как одновременно растут и производственные издержки, и риски ведения бизнеса (отсутствие независимых судов, независимых СМИ, то есть апелляционных институтов).
Я думаю, Renault было бы гораздо выгоднее вкладывать в развитие румынской Dacia, чем в АВТОВАЗ. В Румынии и рабсила подешевле, и коррупция гораздо ниже, и трудовая культура повыше, и с макроэкономикой получше. В Болгарии и Румынии на сегодня инвестиционный климат гораздо лучше, чем в России. И виной тому бездарная гэбэшная стая, дорвавшаяся до власти 11 лет назад.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 февраля 2011, 15:47
-1
Читайте законы. Например, федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:45
-1
На предприятиях это запрещено. Подписи собираются вне предприятий. И не в предвыборное время, а во время проведения выборов (они продолжаются более 3 месяцев и голование — только один из этапов выборов). Читайте соответствующий закон о выборах.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:43
0
Во-первых, ни в одном созвые Госдумы у КПРФ не было большинства мандатов.
Во-вторых, не держите нас всех за идиотов. Мы прекрасно помним абсолютно фашистские выборы в Госдуму декабря 2007 года, когда ЕР взяла более 300 мандатов. У меня дома, к примеру, был проведен незаконный обыск с изъятием компьютера и еще многих вещей. Моя копия протокола обыска была тут же украдена проводившими обыск сотрудниками милиции.
Вы сами-то знаете хоть один случай отмены результатов выборов??? Я знаю только один, отмена орезультатов выборов мэра Дербента, когда весь день там шла стрельба из автоматов.
В этом году сделаю все от себя зависящее, чтобы вот такие некомпетентные и непорядочные кузьмичевы и прочие подпутинцы не попали даже на порог Госдумы следующего созыва.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:41
0
Не нужно по себе всех мерить!
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:31
0
А у меня ящик есть, но я его все равно не смотрю.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:27
0
Что придется делать? Сначала выработаем план работы, а потом уже будем распределять партийные задания между членами. Для начала необходимо подать заявление, дождаться решения о приеме и лично быть на учредительной конференции в Самаре в середине марта (ориентировочно 19 марта).
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:25
0
Политика — дело коллективное. Крупные и сильные политические партии — это очень хорошо.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:23
0
В РФ уже почти более 7 тысяч членоа ПАРНАСа. В Самарской области пока идет прием заявлений, они будут отвезены в Федеральный политический совет в начале марта, принимают в партию пока только в Москве. Учредительное собрание самарского областного отделения намечено на март, тольяттинского местного отделения на апрель. Звоните мне или пишите на мэйл, все обсудим.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 16:22
0
Политическая деятельность на предприятиях по российскому законодательству запрещена.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 15:59
+1
Еще один вопрос, г-жа Кузьмичева! Ст.19 ч.3 Конституции РФ гласит о том, что «мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации».
В этой связи к Вам вопрос: почему в РФ женщины имеют право на получение пенсии по старости с 55 лет, а мужчины получают такое право лишь с 60 лет. Когда этот азиатский пережиток (и прямое нарушение Конституции РФ) будет устранен? Когда в России будет установлен единый пенсионный возраст в 60 лет?
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 14:38
0
А Вы что-нибудь про презумпцию невиновности слышали???
К тому же нет даже никаких косвенных признаков того, что кто-то из оранжевых получал зарплату от USA.
avatar

Zoom-Zoom

  • 4 февраля 2011, 01:37
+1
Правильно, потому что в США в обмен на уплату налогов граждане получают хорошие госуслуги, и понимают, за что платят. А у нас бюджет процентов на 35-45 просто разворовывается членами ЕР, а в госорганах в основном хамство и наплевательство.
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 февраля 2011, 23:27
0
Обещанного 3 года ждут. Все это вралось в январе-марте 2007-го. Прошло уже 4 года, ничего не сбылось, даже с учетом инфляции.
«Единую Россию» на мыло!
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 февраля 2011, 23:25
0
Да этому нет ни одного доказательства. Когда сказать нечего, вот такую ерунду и придумывают.
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 февраля 2011, 23:16
0
Ничего уголовного или административного мы не делаем, не беспокойтесь.
avatar

Zoom-Zoom

  • 3 февраля 2011, 22:13
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet