о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
На самом деле это реальные вещи. Существующие здания мэрии и Гордумы продаются следующим образом: покупатель ежегодно платит по 20% от их стоимости, и через 5 лет, после уплаты полной стоимости, получает право собственности на них. За эти 5 лет на получаемые от покупателя деньги строятся новые современные здания.
Интересный вопрос лишь в том, что продавать придется с мощными многоярусными бомбоубежищами, расположенными как около старого здания мэрии, так и во дворе за зданием гордумы. Теретически, бизнес может устроить в этих бомбоубежищах навороченные ночные клубы или аттракционы «Лабиринты ужасов».
avatar

Zoom-Zoom

  • 1 марта 2012, 15:23
-2
Да, второй тур Гринблат-Серафимов был бы оптимальным:)
4 мелких кандидата плюс недействительные бюллетени это, судя по всему, 20% в совокупности.
Итого на 4 сильных кандидатов остается 80%.
Серафимов это 20% железобетонно.
Остается 60% на троих. По сути, интрига лишь в том, сколько за счет активной контрагитации сможет прибавить к своим «штатным» 10% Гринблат. Если не сможет нисколько, то на Шахова-Андреева остается 50%, и Серафимову второй тур скорее всего не светит. При таком наиболее вероятном ракладе Шахов становится мэром, так как большинство сторонников Серафимова и Гринблата за Андреева голосовать не будет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 1 марта 2012, 14:52
-1
Если Шахов выйдет во второй тур, то он может проиграть, только если второй тур выборов мэра будет совмещен со вторым туром выборов президента. Да и даже при таком раскладе он скорее всего выиграет. Теперь стоит лишь обсуждать, насколько хорош или нехорош будет Шахов как мэр.
Почему он выиграет? Да потому что тольяттинская оппозиция никак не может найти нормального кандидата, одни дефективные да специфические. На выборах президента ровно то же, только там еще хуже: там есть нормальный (Касьянов), но он вообще не выдвинулся, чтобы своим участием не повышать легитимность победителя Путина, что есть ошибка.
avatar

Zoom-Zoom

  • 1 марта 2012, 14:28
+1
Сегодня свое 60-летие празднует прославленная советская и российская лыжница Раиса Сметанина, родившаяся в коми-чуме.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 февраля 2012, 12:39
-1
Для Путина самое страшное — это 50-55%. В этом случае возможен народный бунт, так как очевидно, что до 5% набирается в результате «штатных» фальсификаций. Поэтому путиснкие будут делать все, чтобы у их пахана было больше 55%, оптимально более 60%.
Зюганов это 20%, Жириновский 10%, Прохоров+Миронов 15%. Итого Путину остается вроде как 55%. Но Зюганов может взять и больше 20%.
На месте Путина я бы не давил на избиркомы, спокойно бы взял свои 45-48% в первом туре. А во втором голоса им зомбированных плюс голоса сторонников Жириновского — уже чистая победа. Да и до половины сторонников Прохорова и Миронова тоже будут голосовать за Путина. Во втором туре в отсутствие форс-мажора нацфюрер выигрывает у Зюганова легче, чем Ельцин у Зюганова в 1996 году.
avatar

Zoom-Zoom

  • 28 февраля 2012, 23:24
-4
Ермоленко, мне меньше всего хочется пикироваться с Вами. Ваша личность (если это вообще можно назвать личностью) кроме чувства омерзения у меня не вызывает никаких других эмоций.
Я действительно на днях позвонил Остренко и предложил действовать вместе, так как у меня (в отличие от вашей группы) теперь действительно есть некоторые активы (опыт организации нормальной технической составляющая, опыт привлечения немалого софинансирования от ряда городских политиков). Я предложил сложить усилия. Но получил на это отказ. Притом отказ без объяснения причин этого отказа. Остренко мне сказал: «Мы просто не хотим и все».
Во время этого разговора ни перед кем я не выстилался, я просто предложил сложить усилия, и все.
Что касается моей оппозиционной деятельности, она с разной активностью велась с 1990 года. Еще в июне 90-го на выпускном экзамене по истории я заявил, что выступаю за предоставления независимости республикам Прибалтики. Я неоднократно бывал в Советское время на запрещенных митингах, в том числе во время действия режима чрезвычайного положения. Я преследовался УБОПом в 2007-м. Впрочем, детально отчитываться о своей оппозиционной деятельности перед горе-правозащитниками я не собираюсь.
Что касается количества зрителей, еще раз повторюсь, что я почти не занимался пиаром митинга 18 февраля, за исключением этого сайта. Хотя, я прекрасно знал, что в провинции Интернет как мобилизационное средство еще не работает (вы это знаете не хуже меня, на ваше общее собрание группы из 4100 человек приходит 8 человек).
Никакой грязью я вас не поливаю. Я просто говорю, что вы занимаете совершенно неверную позицию, и аргументирую свои слова.

Давайте договоримся, что мы больше не пересекаемся.
Проводите свои правозащитные митинги, сколько вам влезет. Мне с политическими глупцами и к тому же абсолбтно бескультурными людьми не по пути.
Что касаестя откровений политического недоноска Димы, который в 1996 году работал преподом в питерском универе — мне совершенно все равно, что лопочет эта прокладка между Путиным и Путиным. На нее я не обращаю внимания с ноября 2009 года.
avatar

Zoom-Zoom

  • 28 февраля 2012, 03:32
-6
раскрыть комментарий
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 23:59
-6
раскрыть комментарий
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 23:58
-3
С первого тура он действительно не сможет победить в честной борьбе.
Бороться за честные выборы и не бороться с идеологом грязных выборов Путиным — это действительно либо непроходимая глупость, либо обычная трусость, либо злонамеренность, то есть намеренный увод протестной активности от главного источника зла в России в область демагогии.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 23:50
-3
Очень печально, что тольяттинские проводники федеральных де-факто оппозиционных акций не борются с Путиным, при котором выборы и превратились в сплошную грязь.
Итого: отвратная техническая организация, нежелание бороться с основоположником нечестных выборов — все это очень отрицательно вас характеризует. Вы делаете ставку только на пиар, на количество собравшихся (в чем пока реально не преуспели), но зачем собирать народ, если на этих митингах лишь констатация воровства голосов, если фамилия главного источника зла на этим митингах вообще не звучит? Какой смысл этих митингов???
Извиняйте, но у меня в голове лишь два варианта: либо ваша деятельность действительно манипулируется путинской вертикалью власти через их агента, внедренного в кам в группу (что менее вероятно), либо у вас в головах просто элементарно не хватает мозгов (что более веротяно).
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 23:45
-1
Я не о них, я о логике происходящего.
Глупо бороться с Путиным под нейтральными лозунгами. И это вопрос прежде всего не к вам, а к московским лидерам оппозиции. К тем самым балбесам, которые не провели к последний предвыборный уикэнд шествия и митинга, а вместо него устроили смехотворную евроклоунаду с дырявым кольцом.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:44
-2
Да, это мега-идея, как и создание Трансконтинентальной Партии (ТПРФ).
Как и строительство ж/д магистрали от Якутска до Берингова пролива и туннеля под этим проливом. Ради этого стоит жить!
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:40
-1
Кстати, конкурс водил на площади Свободы и раньше проводился, но, по-моему, в другое время года.
Для Путина самый опасный расклад, если он наберет от 50 до 55 процентов. В отличие от 2000 года, когда он набрал 51,5%, теперь такая «победа» уже не проканает.
Вообще, я не очень понимаю, вокруг чего весь кипеж. Во втором туре Путин выиграет у Зюганова легче, чем во втором туре в 1996 году его победил Ельцин (54/41). И Путин будет при должности, и я при «Рижском бальзаме».
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:38
0
Опасный вариант. Нейтрализуют при помощи полиции как провокаторов. Лучше добиваться согласования в том или ином месте и не забывать, что не место красит человека, а человек место.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:35
-4
Скоро будут выборы президента Франции. Невозможно себе представить, чтобы самая разная французская оппозция выступала не против Саркози, а за честные выборы. Также невозможно себе представить, чтобы республиканцы на грядущих в этом году выборах президента США развернули бы массовое движение не против Обамы, а за честые выборы. Это просто было бы смехотворно!
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:32
-5
раскрыть комментарий
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:29
-2
Не присоединение РФ к США, а объединение РФ и США в единую страну СШРА. Только так мы сможем вернуть себе Аляску (заодно сделав Анкоридж столицей объединенной страны) и заполучить отменные американские технологии, особенно в сфере государственного управления.
Лично я готов уехать жить в Анкоридж и работать на благо будущей страны хоть завтра.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:21
0
Это не мои фантазии, это слова председателя большего вазовского профсоюза Карагина, сказанные им в прошедший четверг, что в результате переговоров руководства профсоюза с руководством АВТОВАЗа руководством АВТОВАЗа было принято решение в первых числах марта выплатить премию по итогам работы АВТОВАЗа за 2011 год (завершенного с прибылью) в размере 100% от среднемесячной зарплаты рабочим и в размере 60% от среднемесячной зарплаты ИТР.
По факту, большинство вазовцев получит «13-ю зарплату» в размере около 15 000 руб.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:14
0
Просто Комаров, видимо, реально понимает, что его рейтинг среди персонала АВТОВАЗа невысок, потому не решается открыто агитировать за Путина/Шахова. Отсюда и нейтральная позиция.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:08
0
Да, я всегда выступал за легализацию публичных домов, с единственным ограничением: работа проституткой (проститутом) не должна предлагаться безработным.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 февраля 2012, 22:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet