Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Четкой сезонности уже давно нет. Цены падают, когда автомобили перестают покупать, был такой период перенасыщения вторичного авторынка. Ну еще наблюдалось падение цен в период кризиса, когда деньги стали прижимать, стараясь не приобретать ничего нового.
Не проголосуете как надо — сдохние без поликлиники?
Что дальше, в наномодернизированной россии начнут от электросетей отключать по результатам голосования???
Эта новость из кремля давно имеет статус закона. Что не мешает чиновникам иметь талантливых сыновей-дочерей и гениальных жен бизнес-вумен.
Вон племянница губернатора качева к 22 годикам является влаельцем трубного завода и девелоперской конторы. а сам Ткачев — ни-ни… на четвертый срок идет.
Самые низкие цены на б\у авто зимой, особенно до нового года, а к марту они начинают идти в гору.
Это уже давно не так, этой устарелой разводкой пользуются, чтобы побыстрее впарить авто.
Цены авто в газетных объявлениях завышены обычно на 10-15 тыс р., а если брать в салоне, то накрутка еще 3-5 тыс. р.
Обычно цены в салонах исчисляются десятками процентов от цены автомобиля. Особой неадекватностью отличается Карлайн, ставший полным монополистом и окончательно потерявший берега…
техосмотр — 2 тыс минимум (это если у вас все хорошо)
Техосмотр 300 рублей. Это официально.
Неофициально — чуть дороже, но гораздо меньше, чем 2000 рублей.
Масло в новом авто нужно поменять обязательно, чтоб вы знали, на чем ездите и что подливать.
В новом менять не надо — он на гарантии.
Но на СТО даже при самом лучшем раскладе обнаруживается, что в ремонт авто нужно вбить тысяч 5 срочно, и еще 5-10 несрочно.
Обычно на СТО заезжают ДО продажи, а не после. Описанные косяки в 10000 рублей — серьезный повод торговаться и сбивать цену.
Прогнившие дыры в днище кузова (первое время можно ездить, потом лучше подварить)
С удовольствием посмотрю на эту картину…
Стертые тормозные колодки (покупка и замена около 1,5 тыс р.), гудящие подшипники на колесах (покупка и замена одного около 700 р.). Возможно течет тормозной цилиндр, отчего колесо будет мокрым с внутренней стороны (менять срочно — 700 р.)
Колодки — это расходник, торговаться из-за них — глупо. Ступицы бывают разные. На ВАЗвских можно будет ограничиться заметой только подшипников, на многих иномарках ступичный узел неразборный, меняется все целиком. Следовательно, это разные работы и разные деньги.
Еле шевелятся дворники (севший электродвигатель
Как электродвигатель может СЕСТЬ???
После заправки машина наверняка поедет медленнее, при наборе скорости возможен звон цилиндров — это значит, что для продажи в авто заливали 95-й бензин, чтобы она казалась резвее, мягче на ходу.
авто незнаком с матчастью. Детонация (или «звон в цилиндрах») возникает на определенных режимах и только по вине некачественного топлива. На инжекторных движках исключена по причине наличия датчика детонации, благодаря которому можно лить полное гавно с непонятным октановым числом — угол опережения зажигания будет смещен и детонация будет подавлена. То, что называют детонацией — звон коромысел ГРМ, сигнал о регулировке. Но если автомобиль оборудован гидротолкателями звенеть может только КШМ, а это значит движок под капиталку.
Быстро пройти техосмотр для бэушки нереально
ерунда.
с новым законм — проще простого.
Не покупайте машину со спортивным рулем, нестандартными фарами, бамперам, диаметром колес и тп. Либо скидывайте за все это цену, потому что на осмотре в ГАИ инспектор заставляет все это менять на стандартные
не имеет права, так как техосмотр пройден. это вообще вне его компетенции и должностных обязанностей. при попытке заставить его написать официальный отказ быстро идет на попятную. другое дело, что весь этот ара-тюнинг причина серьезно задуматься, как и кто эту машину эксплуатаровал, как правило подобные образцы ушатаны в дрова…
П.С. это я еще по технической стороне не прошелся. вообще, стоит подумать, прежде чем писать на подобные темы. На работе, читавшие это смеялись сильно.
из недавнего журналистского опуса, прочитанного мною: "… пока не сядешь на мотоцикл и не поставишь ногу на ПЕДАЛЬ ГАЗА..."
как столкнувшийся с этой проблемой, рассказываю.
официальная версия — нарушение технологии производства на аффинажном заводе, частички металла в прессового штампа попадали на монету (слиток), что и вызывало их коррозию.
Фактически эти предметы являются ничем иным, как ценной бумагой, принявшей вид слитка. Ее невозможно обменять нигде более, как в сберовской структуре, поэтому есть подозрение, что сбер под видом монет и слитков пускал обычный сплав из недрагоценных металлов.
Версия эта может косвенно подтверждаться тем, что на образцах, изготовленых из недрагоценных металов и не содержащих золота характер коррозионных пятен абсолютно идентичен тем, которые возникали на слитках из драгоценных металлов.
Для бестолковых аналитиков-запутинцев.
Мир меняется, страшилки столетней давности уже не катят. Печатать доллар становится немного неактуально, так как уже несколько десятилетий успешно идет работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ деньгами, сиречь пластиковыми картами.
поэтому периодические завывания старикова на тему денежной массы сильно напоминают борьбу с ветряными мельницами — что он будет делать с битами и байтами на пластике?
как вернуть виртуальные платежи обратно в США?
короче, очередная безграмотная бездарщина, порожденная незнанием.
Он может перевозить любое личное имущество, если оно закреплено и не представляет угрозы для участников дорожного движения. Оштрафовать его могут за мигалку, стробоскопы и «крякалку». Штрафовать за антенну — низзя…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
nazxul