о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Блог +170     Комментарии +6477  
 
0
кроме того, в России запрещены продажа в комплекте с луками и арбалетами так называемых «боевых» плечей силой более 43 кг

в охотничьих магазинах разве не боевые продают? при наличии лицензии, конечно.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 19:21
0
Нужны еще аргументы, что кроме обещаний от кандидата путина ничего нового не увидим?
За 12 с лишним лет кроме разговоров и ручного управления вертикалью…
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 19:16
+2
путин борется с коррупцией:

2000

(февраль)

Путин: Нужна последовательная, жёсткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией

Здесь может быть только одно лекарство – единообразное понимание законов и последовательная борьба за их исполнение. Последовательная, жесткая и настойчивая. Никакого своеобразия, никакого особого подхода к этому быть не может. Нужна просто настойчивая, последовательная и принципиальная борьба с коррупцией. Должен сказать, что это одна из составных важнейших задач государства в направлении того, чтобы сделать нашу страну экономически привлекательной и политически развитой. Без борьбы с коррупцией никакого прогресса в сфере экономики невозможно, его не будет. И поэтому это была и остается одной из приоритетнейших задач государства.

(март)

Мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией, пообещал Путин

Прежде всего государство должно преодолеть слабость и неэффективность своего аппарата во всем, что касается защиты прав собственности, прав инвесторов, прав кредитора. Мы будем настойчиво двигаться в этом направлении. …мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией.

2001

Путин: Будем жёстко противодействовать коррупции

В числе первоочередных экономических задач – обеспечение честной конкурентной среды, установление единых правил игры для всех участников рынка. Будем работать и над укреплением рыночных институтов, жестко противодействовать коррупции.

2002

Путин: Важная задача – пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса

Важная задача – пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса. Уверен, что больше всего в этом заинтересованы сами судьи.

2003

Мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить коррупцию — Путин

Вы знаете, последние годы мы часто и много говорим о коррупции. Могу вас успокоить: нет страны, в которой не было бы коррупции. Но ни одна страна не имеет шансов ее побороть и эффективно развиваться, если она не скажет об этом прямо и не начнет открытую борьбу. … Уровень коррупции говорит о многом. И мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить это явление целиком, а на первых этапах хотя бы понизить этот уровень.

[Кстати, именно в 2003 году матёрый борец с коррупцией провёл через Госдуму и подписал закон, по которому из Уголовного кодекса была исключена такая мера уголовно-правового характера, как конфискация имущества].

2004

Путин: Нужны точные и реалистичные меры в борьбе с проявлениями коррупции, шумиха и кампанейщина в этой сфере абсолютно не нужны

Пустые разговоры, какая-то шумиха и «кампанейщина» в этой сфере абсолютно не нужны, их нужно оставить в прошлом. Напротив, нужны точные и реалистические меры – и в борьбе с проявлениями коррупции, и, главное, в ее предупреждении.

2005

Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни — Путин

Проникновение к власти представителей бизнеса и решение своих групповых и частных интересов и создают условия для коррупции в стране в целом. … Мы сможем эффективно бороться с этим явлением только в том случае, если действительно будем способствовать развитию … независимости средств массовой информации и созданию эффективных институтов гражданского общества и многопартийной системы. Мы это прекрасно понимаем и будем двигаться обязательно в этом направлении, усиливая одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни.

2006

(май)

Путин отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, с ней надо бороться

Президент отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, а эффективность борьбы с ней – низкая. … Вместе с тем глава государства подчеркнул, что коррупция – это не оригинальная российская проблема и она присутствует во многих странах мира. Однако это не значит, что с ней не надо бороться, сказал Президент.

(ноябрь)

Борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия, должны стать более эффективными — Путин

Несмотря на множество принимаемых и реализуемых государственных программ, общество по-прежнему ждет более эффективных результатов в противодействии этому злу. … Наше законодательство в целом должно исключать почву для коррупционных действий в ходе административных процедур в системе госуправления. … Более эффективной должна стать борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия. Необходимо в полной мере реализовать комплекс мер, предусмотренных федеральной программой «Развитие судебной системы России» на 2007–2011 годы. Прежде всего, речь идет об обеспечении независимости, открытости, прозрачности деятельности судов всех уровней, повышении доступности правосудия для граждан нашей страны.

(декабрь)

Путин призвал надёжно защитить экономическое пространство Дальнего Востока от давления организованной преступности и коррупции

Экономическое пространство Дальнего Востока нужно надежно защитить от давления организованной преступности и коррупции. Надо оперативно принять меры по повышению результативности работы правоохранительных сил в округе.

2007

Деловой климат в стране должен быть надёжно защищён от коррупции, от преступлений в сфере экономики, уверен Путин

Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции, от преступлений в сфере экономики. Подобные преступления, если они остаются безнаказанными, разлагают общество, наносят серьезный удар по репутации России как страны с цивилизованной экономической средой.

2008

Путин: нужно выявлять любые попытки нажиться за казённый счёт

Нужно выявлять любые попытки нажиться за казённый счёт. Любые факты коррупции … должны быть рассмотрены в соответствующих инстанциях и дойти до суда. Такая работа должна вестись МВД в тесном контакте со всеми правоохранительными структурами. И, конечно, от коррупции и произвола должны быть надёжно защищены сами органы правопорядка, в том числе и органы внутренних дел. Нельзя забывать: обеспечивать порядок могут только те люди, которые неукоснительно соблюдают закон сами. Поэтому самые решительные меры должны применяться к тем, кто ставит интересы так называемых дружественных структур выше государственных.

2009

Результаты в борьбе с коррупцией есть, эффективность будет повышаться — Путин

Знаете, я, конечно, часто слышу вопрос – эффективности маловато в борьбе с коррупцией. Да, маловато. Но все-таки результаты в борьбе с коррупцией есть и если мы постоянно будем эту точку долбить, будем работать в этом направлении, эффективность будет повышаться. И наоборот, если ничего не делать, ничего об этом не говорить, будет только хуже.

2010

Путин пообещал жестко наказывать недобросовестных чиновников за взятки и устранить саму возможность коррупции

Владимир Путин провел встречу с руководителями объединений предпринимателей малого и среднего бизнеса. … По словам Путина, в рамках борьбы с коррупцией будет продолжено совершенствование российского законодательства. «Мы будем последовательно проводить антикоррупционную работу, жестко наказывать недобросовестных чиновников, продолжим «чистить» законодательство, устранять саму возможность для коррупционных проявлений», — пояснил премьер.

2011

(апрель)

Путин предложил бороться с коррупцией

«Нам надо повышать качество экономики и инвестиций, снижать зависимость от экспорта сырья, укреплять банковскую систему. Нужна эффективная поддержка предпринимательства, подавление коррупции, которая тянет нас назад и деморализует общество», — сказал Путин, представляя в Госдуме отчет правительства за 2010 год.

(декабрь)

С коррупцией будем бороться последовательно, настойчиво и жёстко, кампанейщина здесь недопустима — Путин

Это модная тема. И ее нельзя забывать: борьба с коррупцией, с криминалом, в том числе и прежде всего во власти. И власть сама заинтересована в очищении. Но никакой кампанейщины здесь недопустимо. … бороться будем обязательно, будем бороться последовательно, настойчиво и жестко.

[Кстати, сравните декабрьское обещание 2011 года c обещанием 2004 года — и найдите три отличия]

2012

Цитата из предвыборной программы кандидата в президенты Путина:

Будут созданы реальные механизмы общественного контроля за деятельностью власти в сферах, наиболее опасных с точки зрения проявлений коррупции

Будут созданы реальные механизмы общественного контроля за деятельностью власти в наиболее чувствительных и опасных с точки зрения проявлений коррупции и неэффективности сферах – государственных закупках, дорожном строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, правоохранительной деятельности.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 19:12
+4
путин борется с ценами на бензин:

1999

Ни одному здравомыслящему человеку невозможно объяснить, почему у нас, в нефтедобывающей стране, за год в 1,5 раза поднялись цены на бензин, возмутился Путин

Введенные в последние месяцы ограничительные меры пока не дали результатов, цены на бензин в прошедшем месяце продолжали расти. В начале октября правительство в очередной раз озаботилось проблемой роста цен на бензин. «Ни одному здравомыслящему человеку невозможно объяснить, почему у нас, в нефтедобывающей стране, за год в 1,5 раза поднялись цены на бензин», — заявил премьер Владимир Путин на заседании Кабинета министров.

2001

Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин

Примерно то же самое в Штатах. Стоимость бензина в три раза дороже, чем у нас… Повторяю, это счастье наше, что мы это имеем, но мы постепенно должны понимать, что мы должны выходить на реальные цены и в этом секторе, сопоставляя это, конечно, с реальными доходами населения и с конкурентоспособностью нашей экономики. Но перспектива для всех должна быть обозначена. Все должны понимать, что это когда-то должно закончиться. Если мы сегодня не будем об этом говорить, то это и не закончится никогда. Все будут просто потреблять бездумно и без счета. Вот для этого мы сегодня с вами собрались, для того, чтобы обсудить эту тему и выработать ясный график движения в правильном направлении.

2002

Путин обеспокоен скачком цен на бензин

Глава государства выразил обеспокоенность в связи с тем, что весной произошел «известный скачок» цен на бензин. В.Путин поинтересовался у министра, что министерство энергетики делает и предполагает делать в дальнейшем для стабилизации цен на бензин. И.Юсуфов заявил, что «удалось стабилизировать цены на уровне, которые удовлетворяют все потребности населения и экономики».

2003

Путин: Проблем с возможным ростом цен на ГСМ, с которыми мы сталкивались в предыдущие годы, быть не должно

Президент РФ Владимир Путин считает необходимым вернуть Правительству право регулировать экспортные пошлины на нефтепродукты. Как сообщает пресс-служба главы государства, об этом он заявил на совещании с членами Правительства. «Приближаются, глазом не успеем моргнуть, весенне-полевые работы, нужно будет соответствующим образом реагировать [на возможный рост цен на ГСМ]. Не должно быть проблем, с которыми мы сталкивались в предыдущие годы», — подчеркнул Президент.

2004

Путин против спекулятивных цен на бензин

«Меры антимонопольного законодательства, если сказать, недостаточны, — то ничего не сказать, остаются слабыми», — констатировал Христенко. Владимир Путин в этой связи выразил мнение, что цены на нефтепродукты должны быть рыночными, но не спекулятивными.

2005

Путин недоволен ростом цен на бензин

Министры докладывали главе государства о положении дел в экономике страны. Одна из острых тем — рост цен на горючее. Александр Жуков сказал президенту, что на ближайшем заседании правительство рассмотрит поправки в бюджет этого года. В первую очередь поправки эти связаны с подорожанием на топливном рынке.

2006

Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин

Что касается реальных цен, они действительно высокие. И на нефтепродукты внутри страны выросли за весь этот год на 17 с лишним процентов. Очень высокий рост. Он, кстати, внес свой вклад в рост инфляции в стране в целом. … Правительство должно соответствующим образом реагировать, конечно, должно следить. … Правительство должно реагировать и на то, что происходит в других отраслях, скажем в обороне. Там очень выросли расходы на ГСМ. В некоторых других отраслях нужно оперативно реагировать и все-таки влиять на ценообразование.

2007

Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин

Ставка акциза на высококачественный бензин должна быть снижена, считает президент России Владимир Путин. Следует продолжить работу по реформированию системы взимания акцизов.

2008

Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин

Премьер-министр России Владимир Путин пообещал, что правительство страны сделает все возможное, чтобы снизить цены на нефтепродукты и бензин.

2009

Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года

Поставщики горюче-смазочных материалов должны вернуться к уровню цен 2008 г. и даже опустить их немного ниже. Такое заявление сделал накануне премьер-министр Владимир Путин на заседании президиума правительства РФ. Премьер обратил внимание на то, что рост цен на нефтепродукты происходит на фоне не только низких мировых цен на нефть, но и снижения налоговой нагрузки на добывающие компании и предоставления им ряда других льгот.

2010

Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие

Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие. Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам вроде бы все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты.

2011

(февраль)

Путин заинтересовался ценами на бензин

«Даю поручение ФАС незамедлительно начинать антимонопольное расследование по любым фактам завышения цен на топливо», — заявил 9 февраля глава правительства.

(май)

Путин уверен, что между производителями бензина есть сговор

Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что причиной роста цен на бензин является сговор компаний-производителей: «Не дефицит, там же дело не в дефиците. Дело в сговоре. Они договариваются между собой: на биржу отдают небольшое количество».

(июнь)

Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин

Дело даже не в предвыборном годе. Дело в социальной справедливости и необходимости кое-кому надавать иногда по рукам, когда залезают людям в карман.

Путин пообещал полностью отменить транспортный налог при повышении акциза на бензин

Правительство РФ прорабатывает вопрос об отмене транспортного налога при повышении акциза на топливо, заявил накануне премьер-министр Владимир Путин. «Главное препятствие здесь — позиция субъектов Федерации, которые его собирают», — пояснил премьер. «Но это не значит, что это останется навсегда», — заявил Путин.

(декабрь)

Путин: Транспортный налог мы не отменили, но акцизы на бензин будут повышены

«Транспортный налог не отменили по просьбам трудящихся губернаторов», — сказал глава российского правительства, добавив, что этот налог составляет большую часть для пополнения региональных бюджетов. Пополнять дорожные фонды будут также за счет повышения акцизов на автомобильное топливо. Намечается повышение акцизов на топливо на 1 рубль.

2012

В этом году время бороться с ценами на бензин ещё не пришло. Правительство договорилось о замораживании цен на энергоносители аккурат до выборов президента.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 19:09
0
Просто у начальника было хорошее настроение, потому что его похвалил (или не поругал!) его начальник.

Первый секретарь обкома — это губернатор по нынешнему.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 10:23
-2
Каждый визит ясноликого ВВП в любой Мухосранск — хрестоматия подобных рассказов.
Кстати, Алексей Федосеевич, по нынешнему статусу — губернатор.
Идущий на работу Артяков — это перекрытые улицы в Самаре и кавалькада членовозов с синими ведерками. А тут поди ж ты, пешком шел.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 10:22
+1
В нашем городе травматический пистолет достать не проблема.

Пробовали достать?
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 09:47
+3
По сути Греция для Европы это то же самое, что Чечня для России.

не совсем корректное сравнение.
в чечне разве есть развитое сельское хозяйство и туристическая инфраструктура? греческий имарат Эллада борется за создание эллинского ханства от Средиземноморья до Босфора? Как много террористических групп на Пелопонесе? В Греции есть практика захвата туристов с целью требования выкупа? На территории Греции не работают законы Евросоюза? С территории Греции нет выдачи преступников? Задержаных греков сразу отпускают? Греческие правозащитники вносят в Европарламент требования судить греческих преступников только греческим судом с последующим отбыванием их только в тюрьмах греции?

К сожалению, то, что сейчас идет в Греции последствия глобализации и игра по правилам ВТО. В какой-то мере, это модель того, что ожидает нас в ВТО. Только в отличии от греков нас спасать никто не будет.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 09:46
+4
То что бюджетникам и пенсионерам обещал в плане индексаций так все и осталось словами?

конечно. на каждую индексацию следовало повышение цен на продукты питания и коммуналку.
Удвоить ВВП

Следите за руками. Социальные выплаты не учитываются в ВВП. После обещания удвоения последовала пресловутая монетизация — социальные выплаты перестали быть таковыми и ушли в ВВП. Стали жить после этого лучше? вряд ли… а вот ВВП вырос, как и обещали. и таких финтов масса.

Олигархов от власти «равноудалить», обманул?

После начала борьбы путина с олигархами их число в россии отчего-то выросло.
Удалить от власти — это как? Олигархи перестали сажать во власть и двигать своих людей?
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 09:26
+1
Не согласен.

могу аргументировать.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 09:17
+3
Основание: все, что ВВП обещал, практически всегда выполнялось.

достаточно посмотреть, что он обещал с момента избрания. все, о чем говорил путин, так и и осталось только словами.
avatar

nazxul

  • 7 февраля 2012, 08:25
0
нет ни одного выверенного факта.

жильцам расселенного подъезда предоставили жилье в соответствии с обещанными сроками?

чиновники позаботились о бюджетных тратах?
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 15:40
0
Люди — это люди! А вот начальники у них — ...!!!
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 14:38
0
Это за весь номер цена.

Что там снимают чиновники, неплохо бы узнать.
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 11:35
0
:)
Сам Кирпичников, член ЕдРа, собирается голосовать за Шахова.

Интересно, в чью пользу может быть задействован административный ресурс???
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 11:32
+2
а не тот ли это Власенко?

кстати, согласен, дурь полная — платить 162 тысячи в месяц за номер в гостиннице (5400 в сутки — это люкс, что ли???). Съем квартиры обошелся бы на порядок дешевле, при этом, недостатка в предложении нет.
может прокуратуре следует проявить интерес к подобной деятельности чиновников?
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 11:28
+1
Админресурс задействовать, так же, как мухлевать с результатами выборов никто не собирается.

Кирпичников В.М.:
Административный ресурс так или иначе будет задействован всегда. Многие председатели УИК — бюджетники. Давайте будем реалистами.

см. тут
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 10:59
0
я читал как там идет служба, бойцы расписываются за получение 120 патронов, а дают им 60 — остальное продают боевикам

ерунда. сдает боец потом 60 патронов, а ему сходу вопрос — где еще 60? продал, сука? потерял? а вот тебе особист — он разберется. и идет солдатик за утерю боеприпасов в дисбат.
так что это сказки для дурачков.

и оружие отобранное боевков, потом снова чудесным образом у боевиков появляется, и его снова отбират и переписывают, которое уже раньше забирали

при описи ставится имя и фамилия, должность принявшего на хранение. всплывшее оружие автоматически влечет увольнение и уголовное дело. подписаться на подобное — нужно быть полным идиотом.
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 10:53
+3
Как говорят люди социологам, они знают, что «голосовать за „ЕР“ стремно», и твердо уверены: окружающие «будут над ними угорать».

как то странно окружающие относятся к партии, которая "… способствует развитию страны..."
avatar

nazxul

  • 6 февраля 2012, 10:43
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet