Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Минобороны России опровергает сведения о якобы планируемых закупках для Вооруженных сил (ВС) бадминтонных ракеток и воланчиков, сообщает ведомство в понедельник.
Для того, чтобы граждане сделали осознанный выбор, нужно, чтобы они осознали. Некоторым в этом потребна внешняя помощь.
Самая лучшая агитация — в 30 градусную жару, мимо стоящего в глухой пробке и потеющего всеми порами автомобилиста проезжает человек на мотоцикле. В москве это пройдено.
Копирование и доводка — это то, на что рассчитывают специалисты ВАЗа.
А фигли не делают-то? Кучу денег заплатили рено за двигатель, который стоял на рено-19, это 60-70-е годы!!!
Вы ведь как раз в этом и варитесь, верно?
именно поэтому я крайне пессимистичен в перспективах автоваза. Стоящих людей — единицы.
Не думаете его на какой-нибудь конкурс подать, бумаги-то наверняка остались?
А смысл?
У нас есть другие задумки по мототематике.
Себестоимость большая вышла (понятно, что я про кустарный способ производства спрашиваю, но все же)?
Копейки. Двигатель восстановили сами, перебрав полностью. Коробки и понижающий редуктор нарыли в куче металлолома, раму тоже из мусора мастерили. На катки купили несколько КамАЗовских камер, на ремни пошли буксировочные тросы — самая большая статья расходов.
Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает.
Это осознанный выбор. Государство здесь ни при чем. Тем более, есть выбор из марок, моделей и прочего. мы к этому уже идем — мототранспорта все больше, летом реально ему отдают предпочтение перед автомобилем.
Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой.
Это очень долгий и дорогой путь. Чтобы быстро догнать нужно копировать, добавляя свое. А для этого нужны кадры.
«почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы».
При наличии воли — все возможно. тем более, все больше технологий в мото и автопроме пересекаются.
Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?
мы делали трайк на базе запорожских агрегатов, это даже стало темой дипломного проекта. Впоследствии распилили. на базе силового агрегата ВАЗ-2108 трайк мы доделывали, он периодически катался по городу. Еще был зимний трайк на пневмокатках, на нем мы ездили на сноу-догз. Сейчас продан.
И как опыт московского мотобатальона, не знаете?
Позитивный, его все время расширяют, набирают новых инспекторов.
Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)
Более аккуратный — будет точнее. На каждом мотофоруме есть книга памяти, которая каждый год, увы, пополняется. А это стимулирует. К тому же, мотоцикл приучает смотреть в зеркала, что далеко не регулярно делают автолюбители. как правило, мотоциклист доживший до второго сезона, ведет себя на дороге на порядок грамотнее водителя четырехколесной техники.
Придется всем эшелонам власти разрабатывать задний проход. На планерки и заседания станет модным приходить в помаде и при маникюре. На местах будет, конечно, сложнее…
Учитывая современные реалии — не ездят. Может быть, отдельные индивидуумы и продолжают жить стандартами 90-х, но если кто-то не может по каким-то причинам купить ладукалину, он покупает ренологан или дэу.
Специалистов всегда можно вывезти, а технологии пятидесятых годов еще не обязательно устарели критически
Увы, критически. Двигатель ИМЗ не сильно ушел от двигателя БМВ, разработаного в 40-х годах прошлого века. До современных мотодвигателей, где снимают сумасшедшую литровую мощность — ИМЗ как пешком до Китая. Я не говорю про всевозможные электронные системы, дуолеверы и телелеверы в том же БМВ. Да что говорить, китай опережает отечественный мотопром на десятилетия. И чтобы это ликвидировать, нужны годы напряженной работы, воля и много денег.
Но решения надо искать.
Мототранспорт в качестве массового общественного — не вариант. Маленькая авария на велосипедах — ссадины и ушибы. На мото — переломы, а то и летальный мсход, что с успехом демонстрируют отдельные водители скутеров.
Трайк — это вид мототранспорта, нет?
да.
речь исключительно о том, что трайк более безопасен, управляем и предсказуем, нежели мот с боковым прицепом.
Серийные мотоциклы, не кастомы, могут стоить более миллиона рублей. Фигасе — транспорт переходного периода.
И потянутся покупатели за тольяттинскими мотосами)
спаси бог!
Технопарк и ОЭЗ начинает активное производство мотоциклов и подобной продукции — скутеров, мокиков.
не начинает. Для этого нужны серьезные вложения, а, насколько понятно на сегодняшний день, деньги вкладывать не будут, предпочитая не производить, а перепродавать.
Вывозятся технологии и специалисты с Урала, с ИМЗ.
ИМЗ это и есть УРАЛ, вывозить нечего — технологии пятидесятых годов, нового нет НИЧЕГО.
Налаживая рынок сбыта для заводской продукции в городе
С 2012 года РФ вступает в ВТО (привет штатным пропагандонам, счас пластинку сменят и запоют о его преимуществах). Отечественный автопром держится только на пошлинах, дальше только смерть. А мотопром умер так давно, что даже не пахнет…
Вновь пересаживаются на колясочные мотоциклы многочисленные дачники.
Грузовые трайки более удобны и безопасны.
Мотопатрули полицейских эффективно ликвидируют остатки уличной преступности.
боюсь толстый ленивый полицейский на машине не сильно будет отличаться от толстого ленивого полицейского на мотоцикле. Кстати, на мото в тех же штатах больше дорожная полиция катает, а улицы на авто патрулируют.
вокен, не ты ли недавно вещал, что РФ не предавала братский ливийский народ?
а поди же ты, америкосы аж премию отвалили, видимо за принципиальную железобетонную позицию.
на что поспорим, что с сирией будет та же история. представитель нанопрезидента проблеет в совезе ООН, асада вздернут местные коллаборационисты, а лунтику потом айпад подарят. ну или премию правозащитной организации выпишут.
Ага. Может, к тому времени, как я дозрею, в технопарке начнут выпускать инновационные мотоциклы, благо, все предпосылки для этого есть)
Сомневаюсь.
Едиственно живой мотозавод на территории бывшего СССР — белорусский Минск. ИМЗ уже скорее мертв — работают больше на экспорт, там такого уже не производят.
в 98% — ушатанное гавно, которое придется больше ремонтировать, нежели ездить.
я сам счастливый бывший обладатель мотоцикла Днепр. большинство моих товарищей начинали с уралоднепров. все перешли на японцев. никто не жалеет о переходе.
на моем фото всего лишь представитель серии Шадоу.
без привязки к мотоциклу Кирпичникова. тем более, судя по экстерьеру, у него не заводская окраска мотоцикла.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
nazxul