о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Блог +170     Комментарии +6477  
 
0
Прокачанный он неплох. В стоке — уныл до безобразия, накопив на КВ испытал сильнейшее разочарование после первого же боя.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 16:46
0
У меня из танков пока КВ. Подбираюсь к ИСу.

Вообще пока иду исключительно по советской ветке.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 16:38
+2
Отбой, говорят пошутили…

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Минобороны России опровергает сведения о якобы планируемых закупках для Вооруженных сил (ВС) бадминтонных ракеток и воланчиков, сообщает ведомство в понедельник.

news.mail.ru/politics/7326599/?frommail=1
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 16:36
0
Я на арте, СУ-8.
Но в последнее время, отчего-то не могу зайти на сервер…
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 16:26
+1
Для того, чтобы граждане сделали осознанный выбор, нужно, чтобы они осознали. Некоторым в этом потребна внешняя помощь.

Самая лучшая агитация — в 30 градусную жару, мимо стоящего в глухой пробке и потеющего всеми порами автомобилиста проезжает человек на мотоцикле. В москве это пройдено.

Копирование и доводка — это то, на что рассчитывают специалисты ВАЗа.

А фигли не делают-то? Кучу денег заплатили рено за двигатель, который стоял на рено-19, это 60-70-е годы!!!

Вы ведь как раз в этом и варитесь, верно?

именно поэтому я крайне пессимистичен в перспективах автоваза. Стоящих людей — единицы.

Не думаете его на какой-нибудь конкурс подать, бумаги-то наверняка остались?

А смысл?
У нас есть другие задумки по мототематике.

Себестоимость большая вышла (понятно, что я про кустарный способ производства спрашиваю, но все же)?

Копейки. Двигатель восстановили сами, перебрав полностью. Коробки и понижающий редуктор нарыли в куче металлолома, раму тоже из мусора мастерили. На катки купили несколько КамАЗовских камер, на ремни пошли буксировочные тросы — самая большая статья расходов.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 14:32
+1
Вот один из наших трайков, на пневмокатках.

avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 14:13
+1
Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает.

Это осознанный выбор. Государство здесь ни при чем. Тем более, есть выбор из марок, моделей и прочего. мы к этому уже идем — мототранспорта все больше, летом реально ему отдают предпочтение перед автомобилем.

Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой.

Это очень долгий и дорогой путь. Чтобы быстро догнать нужно копировать, добавляя свое. А для этого нужны кадры.

«почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы».

При наличии воли — все возможно. тем более, все больше технологий в мото и автопроме пересекаются.

Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?

мы делали трайк на базе запорожских агрегатов, это даже стало темой дипломного проекта. Впоследствии распилили. на базе силового агрегата ВАЗ-2108 трайк мы доделывали, он периодически катался по городу. Еще был зимний трайк на пневмокатках, на нем мы ездили на сноу-догз. Сейчас продан.

И как опыт московского мотобатальона, не знаете?

Позитивный, его все время расширяют, набирают новых инспекторов.

Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)

Более аккуратный — будет точнее. На каждом мотофоруме есть книга памяти, которая каждый год, увы, пополняется. А это стимулирует. К тому же, мотоцикл приучает смотреть в зеркала, что далеко не регулярно делают автолюбители. как правило, мотоциклист доживший до второго сезона, ведет себя на дороге на порядок грамотнее водителя четырехколесной техники.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 14:08
+2
Самое время.
Стратегические ракеты не летают, авиастроение похерено…
вся надежда на бадминтон! так победим!
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 13:50
0
Придется всем эшелонам власти разрабатывать задний проход. На планерки и заседания станет модным приходить в помаде и при маникюре. На местах будет, конечно, сложнее…
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 13:49
+2
Есть мототранспорт, который стоит дешевле.

Тырчики да, дешевле. Но далеко не безопаснее.

Ну почему, за «Жигулями» до сих пор ездят.

Учитывая современные реалии — не ездят. Может быть, отдельные индивидуумы и продолжают жить стандартами 90-х, но если кто-то не может по каким-то причинам купить ладукалину, он покупает ренологан или дэу.

Специалистов всегда можно вывезти, а технологии пятидесятых годов еще не обязательно устарели критически

Увы, критически. Двигатель ИМЗ не сильно ушел от двигателя БМВ, разработаного в 40-х годах прошлого века. До современных мотодвигателей, где снимают сумасшедшую литровую мощность — ИМЗ как пешком до Китая. Я не говорю про всевозможные электронные системы, дуолеверы и телелеверы в том же БМВ. Да что говорить, китай опережает отечественный мотопром на десятилетия. И чтобы это ликвидировать, нужны годы напряженной работы, воля и много денег.

Но решения надо искать.

Мототранспорт в качестве массового общественного — не вариант. Маленькая авария на велосипедах — ссадины и ушибы. На мото — переломы, а то и летальный мсход, что с успехом демонстрируют отдельные водители скутеров.

Трайк — это вид мототранспорта, нет?

да.
речь исключительно о том, что трайк более безопасен, управляем и предсказуем, нежели мот с боковым прицепом.

Ну и у нас ГАИшников пересадим)))

в москве уже пересадили. Отдельный мотобатальон.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 09:43
+2
Мотоцикл — транспорт переходного периода.

Серийные мотоциклы, не кастомы, могут стоить более миллиона рублей. Фигасе — транспорт переходного периода.

И потянутся покупатели за тольяттинскими мотосами)

спаси бог!

Технопарк и ОЭЗ начинает активное производство мотоциклов и подобной продукции — скутеров, мокиков.

не начинает. Для этого нужны серьезные вложения, а, насколько понятно на сегодняшний день, деньги вкладывать не будут, предпочитая не производить, а перепродавать.

Вывозятся технологии и специалисты с Урала, с ИМЗ.

ИМЗ это и есть УРАЛ, вывозить нечего — технологии пятидесятых годов, нового нет НИЧЕГО.

Налаживая рынок сбыта для заводской продукции в городе

С 2012 года РФ вступает в ВТО (привет штатным пропагандонам, счас пластинку сменят и запоют о его преимуществах). Отечественный автопром держится только на пошлинах, дальше только смерть. А мотопром умер так давно, что даже не пахнет…

Вновь пересаживаются на колясочные мотоциклы многочисленные дачники.

Грузовые трайки более удобны и безопасны.

Мотопатрули полицейских эффективно ликвидируют остатки уличной преступности.

боюсь толстый ленивый полицейский на машине не сильно будет отличаться от толстого ленивого полицейского на мотоцикле. Кстати, на мото в тех же штатах больше дорожная полиция катает, а улицы на авто патрулируют.
avatar

nazxul

  • 13 ноября 2011, 15:18
0
это наблюдение из жизни.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 21:13
0
вокен, не ты ли недавно вещал, что РФ не предавала братский ливийский народ?
а поди же ты, америкосы аж премию отвалили, видимо за принципиальную железобетонную позицию.
на что поспорим, что с сирией будет та же история. представитель нанопрезидента проблеет в совезе ООН, асада вздернут местные коллаборационисты, а лунтику потом айпад подарят. ну или премию правозащитной организации выпишут.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 21:12
0
Интересно, почему большинство сторонников КОБы — соционики?
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:45
+1
Ага. Может, к тому времени, как я дозрею, в технопарке начнут выпускать инновационные мотоциклы, благо, все предпосылки для этого есть)

Сомневаюсь.
Едиственно живой мотозавод на территории бывшего СССР — белорусский Минск. ИМЗ уже скорее мертв — работают больше на экспорт, там такого уже не производят.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:43
+1
в мотосалоне Ямаха предоставляют услуги по обучению вождению. мотоциклы подготовленные, инструкторы профессиональные.
вэлком!
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:41
0
это к вопросу о предательстве.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:38
0
а в чем проблема?
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:29
+1
в 98% — ушатанное гавно, которое придется больше ремонтировать, нежели ездить.
я сам счастливый бывший обладатель мотоцикла Днепр. большинство моих товарищей начинали с уралоднепров. все перешли на японцев. никто не жалеет о переходе.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:27
0
на моем фото всего лишь представитель серии Шадоу.
без привязки к мотоциклу Кирпичникова. тем более, судя по экстерьеру, у него не заводская окраска мотоцикла.
avatar

nazxul

  • 12 ноября 2011, 20:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet