Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
естественно)))
новой информации там нет.
более того, академик скромно умалчивает имена граждан, которые претворяют в жизнь «десталинизацию».
кто был инициатором этого явления, кто дает указания, кто осуществляет идеологическую поддержку?
В таком случае я тоже могу отослать тебя к неким книжкам тобою ещё не прочитанным.
Дорогой отсылатель, самый максимум, что ты мне сможешь предложить, это книжки Паршева и Калашникова))) Этих авторов я читал более 10 лет назад, еще будучи студентом.
Если о жидо массонах вам интересно
абсолютно не интересно.
теперь на месте камня посвявящённого приходу в Тольятти ,, Ротари клуба,, стоит крест))
и жизнь сразу наладилась, да?
ни слова не говорит о массонах и тем более жидах.
даже искать как-то лень…
А твоей внятной позиции по поводу эмиссии рубля в сегодняшней России мы так и не услышали.
что ты хочешь услышать? нужна ли крепкая национальная валюта? так на этот вопрос ясно отвечает твой любимый Путин: «Крепкий рубль может подорвать российскую экономику». С этим живо соглашается его любимец, кудрин.
Расскажи лучше про заговор англосаксонской элиты…
Знаем мы ваши деловые игры в ,, монополию,,, коты жирные.
Незнание возведенное в доблесть достойно сочувствия…
Вокен, книжек много. К тому же, постоянно обновляются и меняются, выходят новые. зайди в книжный магазин, купи несколько книг посвежее — будет тебе счастье. Только читать их неинтересно, там нет разоблачений жидомасонов и мировой закулисы.
Этого полуграмотного читают пол страны приглашают на теле и радио передачи
Ну, так дураков на руси на сто лет вперед припасено. На радио- и телепередачи приглашают не ради «знаний», а ради рейтинга. И внятная позиция проходит с экрана хуже, чем истерика про жидов и масонов.
грамотный,,-побывавший в МГУ(но так и не сказавший зачем туда заходил))
от чего же, скажу… я там повышал свою квалификацию в области компьютерных деловых игр, которые использую в учебном процессе.
Давайте не будем выдумывать велосипед, который уже придуман.
действительно…
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности.
ситуация на рынке авиаперевозок — блестящее тому подтверждение!
Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно.
а у нас есть еще кто-то кроме РЖД? Свой Юнион Пасифик? Или частникам вагоны отойдут откуда-то еще, кроме как из парка РЖД? И частник начнет эти вагоны облагораживать, вкладывая туда деньги или начнет их эксплуатаировать?
Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.
Ха-ха-ха))))))
Рынок автоперевозок — что подали, тем и поедете)))))
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса?
осмелюсь напомнить, что до маршруточного беспредела существовали графики и парк автобусов был намного больше. Про полчаса ожидания можно не рассказывать.
А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти.
Интересно, наверное по поводу херовых вагонов у частника меня потом будут отслыать к регулятору-минтрансу, но приватизация будет уже проведена)))
Для справки, мэрия никак не может повлиять на маршруточников — это частный бизнес))))
В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены.
С чего бы это? Ездили и ездят.
В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.
Угу. Богдан украинской сборки. За рулем те же дикие мудаки с купленными правами.
Никогда еще конкуренция частников не приводила к деградации.
Общественный пассажирский транспорт — не пример?
Авиация — не пример?
ТНапример, в 90-е годы а\к «Самара» монопольно обслуживала линию Самара-Москва: было всего 3 дорогущих рейса в день.
Ни разу не видел ажиотажа у авиакасс, ни до появления частных компаний, ни после.
Вот что такое конкуренция частников!
ага. а также количество авиакатастроф и происшествий.
Та пара частных компаний, которая функционировала пару лет назад
Кто? Где? Когда?
налогоплательщики наконец-то перестали оплачивать из своих налогов строительство новых электростанций
Надо ли добавить, что и электростанции не строятся?
Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.
Зимние блэкауты — результат блестящей реформы.
Создание целой плеяды «посредников» между производителем и потребителем, в результате чего электроэнергия стоит в разы дороже реальной стоимости — его заслуга.
авария на СашГЭС — плоды блестящей реформы.
Молодец, чо…
Вкратце — вот здесь, например.
Более подробно — нужно полопатить разную литературу по банковской системе и экономической теории, однозначного рецепта не дам, у меня его нет.
Абсолютно не нравится.
Но пустите ораву частников, будете ездить в теплушке. Аналогия с маршруткой, где за рулем водитель-джамшут, а в салоне три дополнительных сиденья и пара стоящих раком пассажиров, будет самой прямой.
вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных
такие вагоны приватизируют первыми — они обойдутся дешевле. Их сразу поставят в жесткую эксплуатацию — вложенные бабки нужно отбивать.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой
я против. Но это не повод убить всю структуру РЖД, как это уже проделали с единой энергосистемой.
Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше.
инфраструктуру кто будет обслуживать? у нас нет гигантов, наподобие Юнион Пасифик со своей инфраструктурой, выращенной в течении столетия. или они появятся волшебным образом?
Никто сами железные дороги и не собирается приватизировать. Идет речь о приватизации вагонного хозяйства, грубо говоря.
Глупость. Причем типичная либеральная глупость. Давайте отдадим подвижной состав частникам и будет всеобщее Щастье и падение тарифов.
Хрен там.
начнем с того, что железные дороги это не только подвижной состав, это еще и инфраструктура. Примером для либеральных дурачков является, понятно, США. там действительно работает несколько независимых транспортных компаний. Но тут надо отметить, что инфраструктуру компании сами отстраивают и обслуживают. Поэтому, ж/д сеть в США развивается, до сих пор являясь самой крупной в мире.
Либеральные приватизаторы местного разлива о таких вещах предпочитают не думать. По чьим рельсам будут кататься составы? на чьи терминалы будут приходить грузы? В результате приватизации только подвижного состава будем иметь ситуацию, аналогичную на дорогах города — десятки диких маршруточников на раздолбаных газелях, чья цель не расширение сети дорог, а собственная прибыль из внезапно свалившегося счастья в виде нескольких локомотивов и вагонного парка. И гонять их будут в хвост и гриву, пока у них колесные пары вываливаться не начнут.
ну и про доступные тарифы можете забыть — государство умоет лапки, ведь это частный бизнес, а диктовать бизнесу тарифы Адам Смит не велит.
Стариков пишет насчет эмисии рубля — дескать, наличка в оборот попадает только через биржу?
Полуправду. Часть средств, полученных от экспорта поступает подобным образом, но на самом деле механизм эмиссии более сложный. если пускать всю наличку с экспорта в оборот, можно заиметь массу неприятных процессов в экономике.
Все верно.
Но последышам гайдара на это насрать.
Маржа и личный счет в тихой швейцарии намного важнее каких-то артерий какой-то страны, в которой не будут жить их дети.
Как раз сейчас по каналу россия24 идет сюжет о обсуждении перспектив приватизации РЖД. С безусловными радужными перспективами и колоссальными инвестициями сразу после приватизации.
дегенераты на госдолжностях особо отжигают.
Логика эффективного менеджера: Если ездят десять вагонов, то нужно обслуживать десять вагонов. Если ездят только четыре, то можно сократить расходы и увеличить Маржу(tm). А bydlo ездить все равно не перестанет, просто будет плотнее трамбоваться.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
nazxul