о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Блог +170     Комментарии +6477  
 
+1
естественно)))
новой информации там нет.
более того, академик скромно умалчивает имена граждан, которые претворяют в жизнь «десталинизацию».
кто был инициатором этого явления, кто дает указания, кто осуществляет идеологическую поддержку?
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 14:21
0
Не, ну заговор то есть, это по любому )

куда без него…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 13:22
+2
«Когда мы праздновали 50-ти летие Гагарина...»
"… в борьбе группов..."
"… удар по психокоду нации..."
Академик, да.

академик ничего нового не сказал, что из 14 минут я должен почерпнуть?
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 13:21
0
В таком случае я тоже могу отослать тебя к неким книжкам тобою ещё не прочитанным.
Дорогой отсылатель, самый максимум, что ты мне сможешь предложить, это книжки Паршева и Калашникова))) Этих авторов я читал более 10 лет назад, еще будучи студентом.

Если о жидо массонах вам интересно

абсолютно не интересно.

теперь на месте камня посвявящённого приходу в Тольятти ,, Ротари клуба,, стоит крест))

и жизнь сразу наладилась, да?

ни слова не говорит о массонах и тем более жидах.

даже искать как-то лень…

А твоей внятной позиции по поводу эмиссии рубля в сегодняшней России мы так и не услышали.

что ты хочешь услышать? нужна ли крепкая национальная валюта? так на этот вопрос ясно отвечает твой любимый Путин: «Крепкий рубль может подорвать российскую экономику». С этим живо соглашается его любимец, кудрин.
Расскажи лучше про заговор англосаксонской элиты…

Знаем мы ваши деловые игры в ,, монополию,,, коты жирные.

Незнание возведенное в доблесть достойно сочувствия…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 13:12
+2
Лично я рад, что я перестал платить за строительство новых ЭС

Какие инвесторы??? Какие электростанции???
Все расходы так же тянет госбюджет, а сливки снимает частник…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 12:59
0
У нас, в силу географии, пока немного. А вот на Урале и Сибири…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 12:20
+1
Покажи же, грамотный гражданин эти книжки.)

Вокен, книжек много. К тому же, постоянно обновляются и меняются, выходят новые. зайди в книжный магазин, купи несколько книг посвежее — будет тебе счастье. Только читать их неинтересно, там нет разоблачений жидомасонов и мировой закулисы.

Этого полуграмотного читают пол страны приглашают на теле и радио передачи

Ну, так дураков на руси на сто лет вперед припасено. На радио- и телепередачи приглашают не ради «знаний», а ради рейтинга. И внятная позиция проходит с экрана хуже, чем истерика про жидов и масонов.
грамотный,,-побывавший в МГУ(но так и не сказавший зачем туда заходил))

от чего же, скажу… я там повышал свою квалификацию в области компьютерных деловых игр, которые использую в учебном процессе.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 12:16
+3
Давайте не будем выдумывать велосипед, который уже придуман.

действительно…
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности.

ситуация на рынке авиаперевозок — блестящее тому подтверждение!
Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно.

а у нас есть еще кто-то кроме РЖД? Свой Юнион Пасифик? Или частникам вагоны отойдут откуда-то еще, кроме как из парка РЖД? И частник начнет эти вагоны облагораживать, вкладывая туда деньги или начнет их эксплуатаировать?
Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.

Ха-ха-ха))))))
Рынок автоперевозок — что подали, тем и поедете)))))
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса?

осмелюсь напомнить, что до маршруточного беспредела существовали графики и парк автобусов был намного больше. Про полчаса ожидания можно не рассказывать.

А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти.

Интересно, наверное по поводу херовых вагонов у частника меня потом будут отслыать к регулятору-минтрансу, но приватизация будет уже проведена)))
Для справки, мэрия никак не может повлиять на маршруточников — это частный бизнес))))

В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены.

С чего бы это? Ездили и ездят.

В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.

Угу. Богдан украинской сборки. За рулем те же дикие мудаки с купленными правами.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 12:01
+4
Никогда еще конкуренция частников не приводила к деградации.

Общественный пассажирский транспорт — не пример?
Авиация — не пример?

ТНапример, в 90-е годы а\к «Самара» монопольно обслуживала линию Самара-Москва: было всего 3 дорогущих рейса в день.

Ни разу не видел ажиотажа у авиакасс, ни до появления частных компаний, ни после.

Вот что такое конкуренция частников!

ага. а также количество авиакатастроф и происшествий.

Та пара частных компаний, которая функционировала пару лет назад

Кто? Где? Когда?

налогоплательщики наконец-то перестали оплачивать из своих налогов строительство новых электростанций

Надо ли добавить, что и электростанции не строятся?

Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.

Зимние блэкауты — результат блестящей реформы.
Создание целой плеяды «посредников» между производителем и потребителем, в результате чего электроэнергия стоит в разы дороже реальной стоимости — его заслуга.
авария на СашГЭС — плоды блестящей реформы.
Молодец, чо…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:50
+2
Вокен, учись, читай книжки, а не графоманию полуграмотного гражданина.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:36
+3
Вкратце — вот здесь, например.
Более подробно — нужно полопатить разную литературу по банковской системе и экономической теории, однозначного рецепта не дам, у меня его нет.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:35
+2
А вам больше нравится такой ужос, как сейчас?

Абсолютно не нравится.
Но пустите ораву частников, будете ездить в теплушке. Аналогия с маршруткой, где за рулем водитель-джамшут, а в салоне три дополнительных сиденья и пара стоящих раком пассажиров, будет самой прямой.

вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных

такие вагоны приватизируют первыми — они обойдутся дешевле. Их сразу поставят в жесткую эксплуатацию — вложенные бабки нужно отбивать.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой

я против. Но это не повод убить всю структуру РЖД, как это уже проделали с единой энергосистемой.

Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше.

инфраструктуру кто будет обслуживать? у нас нет гигантов, наподобие Юнион Пасифик со своей инфраструктурой, выращенной в течении столетия. или они появятся волшебным образом?
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:28
+2
Никто сами железные дороги и не собирается приватизировать. Идет речь о приватизации вагонного хозяйства, грубо говоря.

Глупость. Причем типичная либеральная глупость. Давайте отдадим подвижной состав частникам и будет всеобщее Щастье и падение тарифов.
Хрен там.
начнем с того, что железные дороги это не только подвижной состав, это еще и инфраструктура. Примером для либеральных дурачков является, понятно, США. там действительно работает несколько независимых транспортных компаний. Но тут надо отметить, что инфраструктуру компании сами отстраивают и обслуживают. Поэтому, ж/д сеть в США развивается, до сих пор являясь самой крупной в мире.
Либеральные приватизаторы местного разлива о таких вещах предпочитают не думать. По чьим рельсам будут кататься составы? на чьи терминалы будут приходить грузы? В результате приватизации только подвижного состава будем иметь ситуацию, аналогичную на дорогах города — десятки диких маршруточников на раздолбаных газелях, чья цель не расширение сети дорог, а собственная прибыль из внезапно свалившегося счастья в виде нескольких локомотивов и вагонного парка. И гонять их будут в хвост и гриву, пока у них колесные пары вываливаться не начнут.
ну и про доступные тарифы можете забыть — государство умоет лапки, ведь это частный бизнес, а диктовать бизнесу тарифы Адам Смит не велит.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:22
0
Стариков пишет насчет эмисии рубля — дескать, наличка в оборот попадает только через биржу?

Полуправду. Часть средств, полученных от экспорта поступает подобным образом, но на самом деле механизм эмиссии более сложный. если пускать всю наличку с экспорта в оборот, можно заиметь массу неприятных процессов в экономике.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:08
0
Все верно.
Но последышам гайдара на это насрать.
Маржа и личный счет в тихой швейцарии намного важнее каких-то артерий какой-то страны, в которой не будут жить их дети.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 10:55
+2
Как раз сейчас по каналу россия24 идет сюжет о обсуждении перспектив приватизации РЖД. С безусловными радужными перспективами и колоссальными инвестициями сразу после приватизации.
дегенераты на госдолжностях особо отжигают.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 10:42
+2
А зачем сокращать количество вагонов?

Сие ведомо только эффективным менеджерам
Если они едут полные — значит, приносят прибыль?

Логика эффективного менеджера: Если ездят десять вагонов, то нужно обслуживать десять вагонов. Если ездят только четыре, то можно сократить расходы и увеличить Маржу(tm). А bydlo ездить все равно не перестанет, просто будет плотнее трамбоваться.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 10:34
0
:)
Тогда ему придется признать, что путин — хоннекер.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 09:03
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet