о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Пассажирский бунт

Помниться, как-то писали, что расписание электричек оптимизируется. То бишь, «нищебродам» эффективные менеджеры просто сокращают транспорт. Эффект не заставил себя ждать, пассажиры просто не смогли попасть в вагон, в результате чего приняли решение перекрыть железную дорогу.
Информацию об этом я почерпнул вот здесь:

samara-ru.livejournal.com/5693106.html

В прошлую субботу на Куйбышевской железной дороге случился душевный скандал. Утром пассажиры электрички Самара-Жигулевск, дачники-пенсионеры, на 1 час перекрыли движение на магистрали в знак протеста против паскудного обращения с ними со стороны «Самаратранспригород» сократившего как число составов, так и число вагонов в них. Перекрыли в районе станции «Пятилетка».
Людей взбесило, что они не могли попасть в вагоны. Потому как те были переполненны. Какие умники, я даже догадываюсь кто, вместо 10 вагонного состава пустили 4 вагона. Железная дорога вызвала ОМОН для разгона бушующих пассажиров, по оф. версии для освобождения жд дороги. Но полицаи бить людей не стали. Они сумели убедить людей разойтись без мордобития и прочих чудес. И Самаратранспригород почуяв, что пахнет пиздюлями, срочно выделил дополнительную электричку в этом направление.


Как справедливо заметил пользователь ЖЖ, информацию об этом наши СМИ, особенно официальные, стыдливо замолчали. Видимо, это новая форма борьбы с протестами — полный игнор их в СМИ, ведь лодку раскачивать нельзя. Правда, в следующий раз на месте бабушек-дачниц могут оказаться более активные жители, которых эффективные менеджеры держат за скотину.
Отдельное спасибо за раскачку лодки Правительству Самарской области. Сильно сомневаюсь, что подобные решения принимаются без ведома минтранспорта области. Отдельный привет либеральным дурачкам, радующимся запланированной приватизации железных дорог. Нынешняя «оптимизация» будет скромными цветочками.
чиновники-идиоты, народный бунт

Комментарии (31)

+
0
А зачем сокращать количество вагонов?
Если они едут полные — значит, приносят прибыль?
Или я опять чего то не понимаю (
avatar

Shadow

  • 10 октября 2011, 10:03
+
+2
А зачем сокращать количество вагонов?

Сие ведомо только эффективным менеджерам
Если они едут полные — значит, приносят прибыль?

Логика эффективного менеджера: Если ездят десять вагонов, то нужно обслуживать десять вагонов. Если ездят только четыре, то можно сократить расходы и увеличить Маржу(tm). А bydlo ездить все равно не перестанет, просто будет плотнее трамбоваться.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 10:34
+
0
понятно )
avatar

Shadow

  • 10 октября 2011, 10:37
+
0
Якунинская бригада ОПС Путина может хорошо только воровать, а не хозяйствовать.
Нужно скорейшим образом добиваться организации конкуренции на рынке железнодорожных перевозок. Не приватизировать железные дороги, а разрешать создание частных конкурентов принадлежащего на 100% Правительству России ОАО «РЖД». Только это сможет сдвинуть ситуацию с очень хреновой точки.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 10:06
+
+2
Как раз сейчас по каналу россия24 идет сюжет о обсуждении перспектив приватизации РЖД. С безусловными радужными перспективами и колоссальными инвестициями сразу после приватизации.
дегенераты на госдолжностях особо отжигают.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 10:42
+
+1
Мне кажется, что ЖД — это артерии страны, если пафосно выражаться.
Передача артерий в частные руки — как то тупо.
avatar

Shadow

  • 10 октября 2011, 10:47
+
0
Все верно.
Но последышам гайдара на это насрать.
Маржа и личный счет в тихой швейцарии намного важнее каких-то артерий какой-то страны, в которой не будут жить их дети.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 10:55
+
-1
А вам больше нравится такой ужос, как сейчас? Когда за поездку в ужасном «скором» поезде №65 с людей дерут 2700 руб за место в купейном вагоне, а скорость движения этого «скорого» поезда составляет 55 км/час?
Я в сентябре проехался в купейном вагоне поезда Пенза-Нижневартовск — это просто тихий ужас, вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных, ни пластиковых ограничителей на верхних полках (которые стоят копейки), дверь одного из купе просто сошла с направляющих.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой, возглавляемой подпутинским гэбэшным вором Якуниным? Или вы наивно надеетесь, что стоит сменить начальника...?
Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше. А Путин нуждается в пожизненной посадке, вместе со своими гэбэшными подельниками.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:11
+
+2
А вам больше нравится такой ужос, как сейчас?

Абсолютно не нравится.
Но пустите ораву частников, будете ездить в теплушке. Аналогия с маршруткой, где за рулем водитель-джамшут, а в салоне три дополнительных сиденья и пара стоящих раком пассажиров, будет самой прямой.

вагон был просто убитым: ни лампочек индивидуального освещения, ни сидушек в проходе, ни розеток для зарядки мобильных

такие вагоны приватизируют первыми — они обойдутся дешевле. Их сразу поставят в жесткую эксплуатацию — вложенные бабки нужно отбивать.
Вы за продолжение этого воровства государственной структурой

я против. Но это не повод убить всю структуру РЖД, как это уже проделали с единой энергосистемой.

Нужна конкуренция частных транспортных компаний, и ничего больше.

инфраструктуру кто будет обслуживать? у нас нет гигантов, наподобие Юнион Пасифик со своей инфраструктурой, выращенной в течении столетия. или они появятся волшебным образом?
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:28
+
-2
Никогда еще конкуренция частников не приводила к деградации. Например, в 90-е годы а\к «Самара» монопольно обслуживала линию Самара-Москва: было всего 3 дорогущих рейса в день. Теперь на этой линии работаюи приблизительно 5 авиакомпаний, выполняется приблизительно 15 рейсов в день, цена на бидет стала ниже. Вот что такое конкуренция частников!
Та пара частных компаний, которая функционировала пару лет назад, брала в лизинг новые вагоны в Твери — кстати говоря, великолепные вагоны.
С РАО ЕЭС произошли отличные изменения, налогоплательщики наконец-то перестали оплачивать из своих налогов строительство новых электростанций, теперь это происходит за счет денег часитных инвесторов.
Ж\д инфраструктуру будет обслуживать, естественно, госкомпания, скорее всего, то же ОАО «РЖД». Зачем рушить то, что уже есть? Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:36
+
0
блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.


блестяще? О_о
avatar

Shadow

  • 10 октября 2011, 11:48
+
0
Соответственно — и все остальное будет проделано столь же «блестяще».
avatar

slavasmirnov

  • 10 октября 2011, 11:50
+
-1
А у вас есть конкретные замечания?
Лично я рад, что я перестал платить за строительство новых ЭС, что это стали делать частные инвесторы и что в этом секторе экономики появилась конкуренция энергопроизводителей.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 12:56
+
+2
Лично я рад, что я перестал платить за строительство новых ЭС

Какие инвесторы??? Какие электростанции???
Все расходы так же тянет госбюджет, а сливки снимает частник…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 12:59
+
+4
Никогда еще конкуренция частников не приводила к деградации.

Общественный пассажирский транспорт — не пример?
Авиация — не пример?

ТНапример, в 90-е годы а\к «Самара» монопольно обслуживала линию Самара-Москва: было всего 3 дорогущих рейса в день.

Ни разу не видел ажиотажа у авиакасс, ни до появления частных компаний, ни после.

Вот что такое конкуренция частников!

ага. а также количество авиакатастроф и происшествий.

Та пара частных компаний, которая функционировала пару лет назад

Кто? Где? Когда?

налогоплательщики наконец-то перестали оплачивать из своих налогов строительство новых электростанций

Надо ли добавить, что и электростанции не строятся?

Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.

Зимние блэкауты — результат блестящей реформы.
Создание целой плеяды «посредников» между производителем и потребителем, в результате чего электроэнергия стоит в разы дороже реальной стоимости — его заслуга.
авария на СашГЭС — плоды блестящей реформы.
Молодец, чо…
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:50
+
+1
Ни разу не видел ажиотажа у авиакасс, ни до появления частных компаний, ни после.

Так раньше на весь город было 2 авиакассы, теперь их десятки, потому и очередей нет! Летает в Москву теперь людей в 2-3 раза больше, чем при Совке.
Частная железнодоржная компания существовала в России пару лет назад, была создана как дочернее общество Тверского вагоностроительного завода, у которого брала в лизинг новые вагоны. Частный поезд Москва-Санкт-Петербург ходил приблизительнор год. Частный поезд Самара-Москва ходил несколько месяцев. Ему дали расписание с выездом из Самары приблизительно в 21:00 и прибытием в Москву после 14:00 — не лучшее расписание. Но потом якунинско-путинское ворье решило прекратить эту практику.
Зимний блэкаут в Подмосковье был вызван очень редким природным явлением — ледяным дождем очень высокой интенсивности, а не приватизацией электроэнергетики.
Частный инвестор строит электростанции тогда, когда есть рост спроса на электроэнергию, а не когда моча в голову ударит. В путинской России уже давным-давно нет роста ВВП, поэтому и роста спроса на электорэнергию особенно нет. И вообще, это абсолютно не ваше дело, строить ли частному инвестору новые ЭС или не строить.
Электроэнергия в России стоит для домохозяйств в разы меньше, чем в ЕС и в США.
Авария на СШГЭС — это плод страха Ростехнадзора и руководства электростанции перед Путиным, так как если бы они вывели из эксплуатации эту виюрирующую турбину, цена на электричество по законам рынка тут же бы приподнялась, и это бы больно ударило по крупнейшему потребителю электроэнергии этой ГЭС — путинскому другу Дерипаске. Потому и эксплуатировали турбину с большой (но не запредельной) вибрацией. Трагедия произошла, когда они все-таки решили ее вывести из строя, во время уменьшения частоты вращения. С формальной точки зрения, это был несчастный случай, так как никто никаких инструкций по эксплуатации этой турбины не нарушал.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:45
+
0
Так раньше на весь город было 2 авиакассы

Не было там очередей.

Летает в Москву теперь людей в 2-3 раза больше, чем при Совке.

Но касс по вашим словам стало в ДЕСЯТКИ раз больше. Где логика?

Частная железнодоржная компания существовала в России пару лет назад, была создана как дочернее общество Тверского вагоностроительного завода, у которого брала в лизинг новые вагоны.

т.е. они сами у себя в лизинг вагоны брали? вы сами себя слышите?

Ему дали расписание с выездом из Самары приблизительно в 21:00 и прибытием в Москву после 14:00 — не лучшее расписание.

Это почему? наоборот, отличная возможность уехать после рабочего дня, не разрывая его пополам.

Зимний блэкаут в Подмосковье был вызван очень редким природным явлением — ледяным дождем очень высокой интенсивности, а не приватизацией электроэнергетики.

провода рвались не от дождя, а от упавших деревьев, которые эффективные собственники не спиливали вдоль ЛЭП.

Частный инвестор строит электростанции тогда, когда есть рост спроса на электроэнергию, а не когда моча в голову ударит.

посмотрите статистику — постоянный и стабильный рост потребления электроэнергии.

Авария на СШГЭС — это плод страха Ростехнадзора и руководства электростанции перед Путиным

Это плоды работы эффективного собственника. Ибо в этом случае, потеряли бы прибыль от продажи электроэнергии.

так как никто никаких инструкций по эксплуатации этой турбины не нарушал.

почитайте отчет. там вибродатчики отключили, чтобы не мешали эксплуатации.
avatar

nazxul

  • 11 октября 2011, 13:14
+
0
Очереди при Совке были дикими. Купить билет, отстояв «всего» 2 часа было большой удачей.
Рост пассажиропотока в 2 раза, увеличение количества ЧАСТНЫХ авиакасс в 20 раз — вот отсюда и отсутствие очередей. Рынок сам все выровнял.
Я же вам написал, что дочерняя компания. Дочерняя — это не обязательно на 100% идентичный состав собственников, так что брали в лизинг не совсем у самих себя.
Рабочий день в Москве стоит гораздо дороже рабочего дня в Самаре. Люди обычно жертвуют рабочим временем в Самаре ради того, чтобы провести полный день в Москве.
По поводу СШГЭС — гидролизные заводы Дерипаски берут фиксированное количество электроэнергии. Если бы они отключили эту турбину, цена бы повысилась и они бы заработали на Дерипаске еще больше. Но боялись это сделать, так как Дерипаска — друг нацфюрера Путина, находившийся в сложном экономическом положении. Страх перед хамской властью и был основной причиной произошедшей катастрофы.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 13:28
+
-1
Никто сами железные дороги и не собирается приватизировать. Идет речь о приватизации вагонного хозяйства, грубо говоря.
Но нужна даже не столько приватизация ОАО «РЖД» (точнее, продажа правительством РФ принадлежащих ему акций этого предприятия частным структурам), сколько согласие на допуск к оказанию железнодорожных транспортных услуг иных частных компаний. Небольшой такой опыт уже был пару лет назад, когда частным компаниям позволили пустить свои поезда (в том числе Самара-Москва), но им дали ужасное расписание, и начинание на этом кончилось. Все будет упираться в дележ расписания, которое будет по-любому держать государство.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:06
+
+2
Никто сами железные дороги и не собирается приватизировать. Идет речь о приватизации вагонного хозяйства, грубо говоря.

Глупость. Причем типичная либеральная глупость. Давайте отдадим подвижной состав частникам и будет всеобщее Щастье и падение тарифов.
Хрен там.
начнем с того, что железные дороги это не только подвижной состав, это еще и инфраструктура. Примером для либеральных дурачков является, понятно, США. там действительно работает несколько независимых транспортных компаний. Но тут надо отметить, что инфраструктуру компании сами отстраивают и обслуживают. Поэтому, ж/д сеть в США развивается, до сих пор являясь самой крупной в мире.
Либеральные приватизаторы местного разлива о таких вещах предпочитают не думать. По чьим рельсам будут кататься составы? на чьи терминалы будут приходить грузы? В результате приватизации только подвижного состава будем иметь ситуацию, аналогичную на дорогах города — десятки диких маршруточников на раздолбаных газелях, чья цель не расширение сети дорог, а собственная прибыль из внезапно свалившегося счастья в виде нескольких локомотивов и вагонного парка. И гонять их будут в хвост и гриву, пока у них колесные пары вываливаться не начнут.
ну и про доступные тарифы можете забыть — государство умоет лапки, ведь это частный бизнес, а диктовать бизнесу тарифы Адам Смит не велит.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 11:22
+
-2
Давайте не будем выдумывать велосипед, который уже придуман.
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности. Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно. Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.
Вопросы безопасности должны эффективно контролироваться Ространснадзором.
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса? А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти. В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены. В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:30
+
+3
Давайте не будем выдумывать велосипед, который уже придуман.

действительно…
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности.

ситуация на рынке авиаперевозок — блестящее тому подтверждение!
Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно.

а у нас есть еще кто-то кроме РЖД? Свой Юнион Пасифик? Или частникам вагоны отойдут откуда-то еще, кроме как из парка РЖД? И частник начнет эти вагоны облагораживать, вкладывая туда деньги или начнет их эксплуатаировать?
Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.

Ха-ха-ха))))))
Рынок автоперевозок — что подали, тем и поедете)))))
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса?

осмелюсь напомнить, что до маршруточного беспредела существовали графики и парк автобусов был намного больше. Про полчаса ожидания можно не рассказывать.

А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти.

Интересно, наверное по поводу херовых вагонов у частника меня потом будут отслыать к регулятору-минтрансу, но приватизация будет уже проведена)))
Для справки, мэрия никак не может повлиять на маршруточников — это частный бизнес))))

В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены.

С чего бы это? Ездили и ездят.

В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.

Угу. Богдан украинской сборки. За рулем те же дикие мудаки с купленными правами.
avatar

nazxul

  • 10 октября 2011, 12:01
+
-1
Nazhul, вы просто совковый неадекват. В Москве «Газели» были запрещены еще несколько лет назад. На московских маршрутах их нет. В Тольятти я все больше езжу на микроавтобусах Пежо, Ситроен, Хюндай и Форд. Богдан курситует в основном на 137 маршруте в город Ж.
Тольяттинская мэрия напрямую может влиять на маршруточников, так как именно она проводит конкурсы на маршруты и занимается утверждением маршрутов и всех прочих условий. Она же определяет условия пассажирских перевозок в Тольятти.
Ситуация на рынке авиаперевозок в России в пересчете за последние 10 лет весьма неплохая, количество авиакатастроф по сравнению с советским временем в 2-3 раза меньше. То, что в этом году выпало две — это, во-первых, в рамках обычной теории вероятности, во-вторых, это недоработка коррумпированного Ростехнадзора (как и в случае с СШГЭС), слабо контролирующего частные авиакомпании. Главное, это то, что в случае 1-2 катастроф владельцы частной авиакомпании теряют бизнес, так как потребитель начинает голосовать рублем за другие авиакомпании. В Совке сколько бы у монополиста самолеты не падали, альтернативы нет. Кстати, помните куйбышевскую историю с ТУ-134, когда КВС сажал рейс из Грозного с закрытыми шторками? А ведь это было в столь вами, наверняка, любимом монополисте «Аэрофлоте»! А уснувшие пилоты во время взлета в Учкудуке? Вы посмотрите в Интернете хоть рах количество авиакатастроф в Советское время, и вы ужаснете их количеству и обстоятельствам, как правило, вопиющему раздолбайству.
Только рыночная экономика, только конкуренция ЧАСТНЫХ авиакомпаний и электростанций!
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:31
+
0
Nazhul, вы просто совковый неадекват.

это мне рассказывает либеральный дурачок))))

В Москве «Газели» были запрещены еще несколько лет назад.

ссылку на документ. ибо своими глазами видел и вижу.
чушь нести не надо — как можно запретить транспортное средство, на основании каких нормативов?

Тольяттинская мэрия напрямую может влиять на маршруточников, так как именно она проводит конкурсы на маршруты и занимается утверждением маршрутов и всех прочих условий.

не может.

Ситуация на рынке авиаперевозок в России в пересчете за последние 10 лет весьма неплохая, количество авиакатастроф по сравнению с советским временем в 2-3 раза меньше.

Это когда в СССР за месяц два самолета разбивались?

То, что в этом году выпало две

Вранье. 19 катастроф и авиапроисшествий, хотя год еще не кончился.

Вы посмотрите в Интернете хоть рах количество авиакатастроф в Советское время, и вы ужаснете их количеству и обстоятельствам,


так давайте ужаснемся вместе:

Россия с 1991 года

В СССР

Сами посчитаете, или помочь во вранье разобраться?
avatar

nazxul

  • 11 октября 2011, 13:30
+
-1
Засуньте редактируемую гэбэшниками википедию куда-нибудь подальше!
Вот перечень всех авиакатастроф: www.airdisaster.ru/
И отличайте авиакатастрофы от авиапроишествий, это разные вещи.
В этом году за 9 месяцев произошло 3 катастрофы на гражданских самолетах: в Магаданской, Ярославской областях и в Карелии. Многовато. Но за последние годы было немало лет, когда вообще не было ни одной катастрофы на гражданских самолетах.
«Газели» запретили элементарно: установили минимально допустимую высоту от пола до потолка салона, вот и все. И «Газели» не вписались. Я в Москве иногда бываю и вижу своими глазами, что их там на маршрутах нет уже года два или даже больше.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 13:59
+
0
Засуньте редактируемую гэбэшниками википедию куда-нибудь подальше!

собственно, другого и не ожидал))))
особенно, когда у либералов их фантазии не сходятся с цифрами. Надо понимать, «кровавая гэбня» намеренно пририсовывала катастрофы и число погибших в них начиная с 1991 года.
Вот перечень всех авиакатастроф: www.airdisaster.ru/

помочь с подсчетом по годам все-таки? или сами справитесь? тенденцию за последние годы к увеличению катастроф сами заметите?
В этом году за 9 месяцев произошло 3 катастрофы на гражданских самолетах

Уже прогресс, хотя выше мне рассказывали про две катастрофы за год. Но мы не гордые, посчитаем:
1. Сургут, 3 погибших.
2. Карелия, 45 человек
3. Нижневартовск, 7 погибших.
4. Магаданская область, 11 человек
5. Ярославль, 43 погибших.

Я умышленно не брал катастрофы служебных, спортивных и частных бортов, хотя они проходят как КАТАСТРОФЫ. Таким образом, вранье либералов более чем очевидно, даже в мелочах. А остальных либералы понуждают расплачиваться за приватизацию жизнями.

«Газели» запретили элементарно: установили минимально допустимую высоту от пола до потолка салона, вот и все.

Читайте по буквам: В-Р-А-Н-Ь-Е.
Никаких нормативных документов на этот счет не существует. ГАЗели числятся маршрутными такси, а это отдельная категория общественного транспорта.

Я в Москве иногда бываю и вижу своими глазами, что их там на маршрутах нет уже года два или даже больше.

Врут поди, пособники гэбни:

reporter.ria.ru/ugc/20110603/383652547.html

Или там не маршрутная ГАЗель на фото?
avatar

nazxul

  • 11 октября 2011, 15:36
+
0
помочь с подсчетом по годам все-таки? или сами справитесь? тенденцию за последние годы к увеличению катастроф сами заметите?

Вы посчитайте среднее количество ЖЕРТВ за 70-е годы, 80-е, 90-е и 0-е.
Сейчас бьются в основном вертолеты, тогда же бились в основном большие и средние самолеты.
Да, в этом году есть всплеск. Ну так и в те годы были годы с малым количество жертв. И тогда, и сейчас есть годы-исключения.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 15:59
+
0
Вы посчитайте среднее количество ЖЕРТВ за 70-е годы, 80-е, 90-е и 0-е.

ну и подсчитайте!

Да, в этом году есть всплеск.

А в прошлом?
avatar

nazxul

  • 11 октября 2011, 16:10
+
0
За рулем те же дикие мудаки с купленными правами

Таки вон же говорят, что их скоро сменит новое поколение
avatar

Semion_Semioni4

  • 11 октября 2011, 12:06
+
0
Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.
ёпт!!! Зум-Зум, я не поверил, что вы это ниписали и прочитал второй раз… да, вы действительно, ЭТО написали. Просто ППЦ…
avatar

gav

  • 11 октября 2011, 09:12
+
-1
А какие у Вас есть конкртеные замечания по этому вопросу??? Да, в 0-х была проведена приватизация электростанций под руководством Чубайса — и меньше стало бесхозной собственности, повысилась эффективность ее использования. Возникла конкуренция производителей электоэнергии на оптовом рынке. С налогоплательщиков была снята необходимость оплачивать из своих налогов строительство новых ЭС. Разве все это плохо?
Лично я считаю А.Б.Чубайса вторым после Б.Н.Ельцина человеком новейшего времени по степени позитивного вклада в развитие России.
Конкуренция — двигатель прогресса. Все остальное — желание присосаться к общенародному бюджету или украсть из него.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet