о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Блог +170     Комментарии +6477  
 
-6
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:28
-3
Ну этому я вас научился.

я редко рассуждаю на темы, имеющие под собой область знаний, в которой я не разбираюсь.
Да и аналогия корявая

аналогия верная — рассуждения на темы, в которых нифига не понимаешь. и самое страшное — раздача рекомендаций.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:27
-6
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:24
-5
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:23
-5
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:19
-2
Нет.Зачем мне логистика?

т.е. я, допустим, могу завалиться во врачебное сообщество и начать с умным видом обсуждать особенности проведения коронарного шунтирования, обладая «жизненным опытом»? нет?
тогда какого хрена, любой, не имеющий даже малейшего представления о том, как формируются потоки и по каким законам распределяются может на основе «жизненного опыта» изрекать любую благоглупость.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:18
-5
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:11
-4
Скажу как человек-инженеру: строительство лесной дороги сначала приведет к улучшению движения между Старым и Новиком

С азами логистики хоть немного знакомы?
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:10
-4
с точки зрения профана — безусловно.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:09
-3
Транспортная проблема в городе серьезная

речь ровно об одной — районирование города провоцирует возникновение однонаправленых транспортных потоков, которые создают дорожные заторы.
я всего-навсего прошу указать АЛЬТЕРНАТИВУ строительству лесной дороги в решении этой проблемы. Причем, я, как сторонник строительства дороги и инженер по образованию эту альтернативу вижу и предлагал ее ранее в подобных дискуссиях. а многочисленные поборники сохранения участка леса кроме демагогии ничего предложить не могут.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:09
0
Нужно больше дорог! Просто, тупо, БОЛЬШЕ дорог с хорошим покрытием!

согласен

Однако, я против дороги через лес.

напрасно. предложите другой вариант.

В крайнем случае, эстакаду типа «хай вэй» вот такую например en.academic.ru/pictures/enwiki/86/Vistadarodoviaimigrantes1.JPG

такой хайвей строят не от хорошей жизни, просто проложить дорогу по рельефу выйдет намного дороже, нежели на свайных опорах. а рельеф там очень сложный.

Либо тунель прокладывать, но это дороже.

а ради чего там туннель нужен?
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:04
-4
видимо так называемая «слепая» зона

видимо, все таки роза ветров и незнание предмета, который вы тут так рьяно обсуждаете.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 13:00
-3
Ваша мантра — что «пробка» Южного шоссе и съездов с него отравляет жителей новых кварталов.

а разве нет?
мантра — это тупое повторение заученой фразы. Что характерно, никаких доводов, как надо решить транспортную проблему приведено персонажем алан-кс не было. вопросы персонаж игнорирует, но упорно долбит, что ничего страшного нет, постоять можно в пробке.
Заводчане, живущие до «полтинника» так и будут ездить по Южке.

а живущие после «полтинника»?
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 12:51
-3
не поверите, но таки да, много.
немногим меньшим едут из Автозаводского района в Старый город.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 12:40
-2
трафик Южки вообще никак не затронет.

это мантра такая?
то, что сейчас с завода и на завод едут как раз по Южке в расчет специально не берется, да?
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 12:32
-2
Ну Мира, Комсомольская — какая разница.

там охренеть какая разница

Я имел ввиду выход шоссе в районе гаражей, на пересечении Родины и Комсомолькой.

Это служебная дорога, для обслуживания скважин водозабора, лесная дорога по плану должна пройти немного южнее.

А про Свердлова я вообще не в курсе.

и правильно, ибо сейчас свердлова в жилой массив упирается.

Вроде всегда говорили, что поверх уже существующей грунтовки хотят прокладывать, которая на кольце Ленинский — 40 Лет начинается.

никогда такого не говорили, хотя бы потому, что лесная дорога упирается в базу.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 11:42
0
Баныкина, например.
Или Мира.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 11:19
0
это алану-кс был вопрос.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 11:11
-3
Смотрю сейчас прямой маршрут Ленинский проспект — Комсомольская.

Почему комсомольская? Она не предназначена для вывода на нее подобного шоссе.

Не заберет он на себя трафик Южки!

Почему?

Зеленку разгрузит, а с «новых» кварталов (15-21) и с завода там ездить никто не будет.

зато там будут ездить с очень большого количества кварталов в южной части района. Временное перекрытие Зеленки, как это было, например, при проведении кубка Лада-Гранты, показало, что ожидает город.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 11:10
-3
это идея фикс, а не разумное решение.

предложите обоснованное разумное решение.
avatar

nazxul

  • 3 октября 2012, 11:07
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet