Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Посмотрел вчера картошку в Ашане: 10 руб за кг, ограничение по акции не более 5 кг в одни руки, шкурка картошки еще образовалась видимо собрали раньше срока, полагаю, что она не будет храниться
Брал на пробу в этом году у фермеров в Ягодном по 13 р пару вёдер 3 недели назад: очень много картошки, которая внутри черная и за 3 недели много картошки сгнило. Храниться не будет
55555, по Вашим комментариям о менеджменте и маркетинге видно как много Вы узнали в ВУЗе о менеджменте и маркетинге))) Вы даже роль маркетинга не понимаете
В этом то отличие между нами, 55555, что Вы без всякого обучения считаете, что Вы все знаете о менеджменте и маркетинге,(Ваш кувшинчик полон), а я для себя решил, что никогда не буду останавливаться на достигнутом, и буду продолжать пополнять свои профессиональные знания (все-таки объем знаний человечества удваивается каждые 3-4 года)
Кто-то из мудрых менеджеров сказал, что если ТОП-менеджер не заинтересован в развитии бизнеса, то он просто не занимается своим делом.
Полагаю, что он прав
Для чего нужен маркетинг? Вот как об этом ответил Игорь Манн интервью после семинара «Всего 15 дней», который проходил 11 сентября в Оренбурге:
— Рост. Я не знаю, для чего еще нужен маркетинг в компании. Поставить перед собой амбиции, связанные с ростом. Это может быть рост клиентской базы, рост оборота, рост прибыли, рост каких-то других показателей, скажем, количество городов, в которых ты присутствуешь. Не понятно, зачем заниматься бизнесом, если ты не растешь, если ты не заряжен на рост. Поэтому надо ставить цели, связанные с ростом, тогда моментально появятся амбициозные цели, тогда появится желание лучше узнать предмет маркетинга, потому что он реально, как никто другой, помогает добиваться этой цели.
MiLa, по Вашим вопросам:
1. Востребованность Игоря Манна в Самаре столь высока, что там он бывает несколько раз в году.
2. Последние 12 лет хожу на только на те семинары и тренинги, где четко обозначены цели обучения (какие компетентности получит слушатель) и если это совпадает с моими потребностями в развитии. Если цели обучения четко не обозначены, предпочитаю не посещать данные мероприятия
Beashen, в отличии от Вас и 55555, которые полагает что обладают истиной в последней инстанции, я считаю, что одной из важных задач на Земле любого человека — это развитие. Кстати, если развитие какого то человека останавливается это может вызвать очень серьезные последствия, вплоть до ухода человека из этого мира
или о том что Игорь Манн мечтает попасть в список Форбс???
За Игоря Манна сказать не могу, но для меня главное заниматься делом, которое люблю и при этом развиваться
Beashen, чтобы судить о том насколько человек системно или несистемно понимает менеджмент или маркетинг вовсе не требуется делает рентген его мозга, достаточно просто почитать его высказывания на эту тему
Beashen, читая Ваши комменты о менеджменте и маркетинге вижу, что у Вас голове большая каша. И это неудивительно, т.к. известно, что
неупорядоченные знания ничего кроме путаницы в голове не дают
У Игоря Манна есть системное понимание маркетинга и новые книги открывают для него новые методы и инструменты маркетинга, примеры их успещного и не успешного (и это важно!) применения в различных сферах бизнеса. И это экономит массу сил и средств, т.к. Игорю не нужно прилагать усилий, чтобы изобретать велосипед и способствует увеличению его компетентности в области маркетинга
Согласен, что каждый бизнес имеет свою специфику, которую нужно учитывать при разработке маркетинговых программ.
Давайте обсудим специфику Вашего бизнеса. Вы каким бизнесом занимаетесь?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
— номер 1 в мире по «маркетингу без бюджета»;
— номер 1 в России по маркетингу.
Что касается Книг Дейла Карнеги, знаю массу уважаемых мной людей у которых эта книга настольная. Я тоже отношусь к их числу
tushov