о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
-4
Ольга, я не сомневался, что Вы ПОЛАГАЕТЕ, что Ваш кувшинчик полон
и естественно учиться умному нечему — кувшинчик-то полный:)

Ольга, но если Ваш кувшинчик полон, почему же Вы до сих пор не в списке миллиардеров ФОРБС?
Кстати, полагаю, что Игорь Манн не считает, что его кувшинчик полон, т.к. он ежегодно изучает 80-100 книг по маркетингу.
Ольга, Вам точно нужно не к Игорю Манну, а к психологу.
P.s. Мудрые люди учатся от общения с любым человеком, ибо он в чем-то Вас превосходит (Д. Карнеги)
avatar

tushov

  • 6 октября 2014, 07:08
-2
Сергей, это только самооправдание чтобы ничего не делать. Но во время кризиса нужно отслеживать запросы клиентов и двигаться к ним навстречу (вверх или вниз по покупательной способности или к новым запросам потребителей). Самое опасное в этой ситуации — продолжать вести бизнес так как это было до кризиса.
Вспоминается интересное предложение во время кризиса 2008-2009гг. от одного из производителей бутилированной воды в Тольятти. В это время они выпустили свое антикризисное предложение «Вода чистая» за 49 руб за 20 л бутыль.
Если Вы не предпримете активные шаги в области маркетинга, Вам скорее всего придется сокращать затраты (персонал, торговые точки, ЗП...). Вам нравится этот ПУТЬ?
avatar

tushov

  • 6 октября 2014, 06:58
-3
Сергей, вопроса у Вас не увидел. Видел утверждение, по которому выше высказал свое мнение.
А что касается
речь идет опять же таки об эксклюзивных товарах и услугах, о чем писал выше, как-то икра, частные самолеты, элитные марки авто, напитки, вещи класса Лакшари.

то когда покупательская способность большинства населения падает, увеличивать продажи можно не только для категорий потребителей с высокими доходом. Выявляйте изменения ЗАПРОСОВ (это то за что они готовы ЗАПЛАТИТЬ) Ваших потребителей и изменяйте свой маркетинговый комплекс в соответствии с их запросами. Добивайтесь того, чтобы ВЫГОДЫ Ваших потребителей увеличивались. Это универсальный метод, работающий и для тех кто торгует автомобилями Порше и для тех кто торгует крупами
avatar

tushov

  • 4 октября 2014, 06:56
-4
55555, научить можно только тех кто хочется научится (приходит на на занятия по принципу «пустого кувшина»). А когда такие как Вы приходят на занятия, только для того, чтобы все слушатели увидели какой он умный, то он и от 100 мудрецов ничему не научится. От этого гуру от маркетинга не лечат, это к психологам нужно обращаться )))
avatar

tushov

  • 3 октября 2014, 07:10
-3
Состояние маркетинга — 1

Сергей, это хорошо только для тех бизнесменов, которые планируют улучшить свой маркетинг и соответственно увеличить продажи. Потенциал улучшения огромный. Но он так и может остаться потенциалом.

А уж с вопросом, Вы уж сами, Сергей, определитесь есть он у Вас или нет? Если есть, конкретизируйте его и задайте
avatar

tushov

  • 3 октября 2014, 07:04
-2
Сергей, несколько моментов:
1. Корректность вопроса определяется не только оценкой его вежливости, но и оценкой его содержания (детский вопрос «Кто сильней самбист или каратист?» вполне вежлив, но не корректен по сути).
2. Вопроса у Вас я не увидел, было утверждение
я в прошлый раз Петру и его товарищам то же самое говорил, что низкая покупательская способность не может привести к росту продаж, за исключением случая «эксклюзивности» товара.

С данным утверждением не согласен. Определенные советы по увеличению продаж на конкретном предприятии можно давать только после тщательного маркетингового аудита. Но при этом могу указать общие области для всех предприятий за счет которых можно увеличить продажи;
1. Когда покупательская способность большинства населения падает, то всегда есть целевые группы населения у которых доходы растут (примерно как в поговорке «в кризис бедные становятся беднее, а богатые богаче»). Выходите на новые целевые группы потребителей и увеличивайте продажи.
2. Когда покупательская способность большинства населения падает, то всегда есть рынки которые растут, хотя их меньшинство. Выходите на новые целевые рынки и увеличивайте продажи.
3. Состояние маркетинга на большинстве предприятий РФ настолько плохое (на сколько я помню Филипп Котлер оценивал его на 1 по 5-ти бальной школе), что улучшая свой маркетинг (хотя бы до 2-3 баллов) предприятие автоматически увеличивает свои продажи (при этом очевидно, что у некоторых Ваших конкурентов будет еще более значительное падение продаж чем среднерыночное)

Еще раз повторюсь: какова должна быть маркетинговая стратегия конкретного предприятия можно определить только после маркетингового аудита.
Всегда есть возможность для развития бизнеса, но не всегда для его расширения — на этом и стоим )))
avatar

tushov

  • 2 октября 2014, 07:12
-2
Сергей, ничего плохого, конечно, в задавании вопросов нет. Но только нужно адекватно оценивать корректность вопроса и кому Вы их задаете. Если Вы будете задавать вопросы по маркетингу Beashen, то вряд ли получите компетентный ответ (хотя Beashen с удовольствием и в кратчайшие сроки отвечает на любые вопросы по маркетингу).

Чтобы ответить Вам на вопрос «как увеличивать продажи, когда рынок из года в год падает?» нужно пересказать 80% прошлого практикума Игоря Манна, что я делать естественно не буду
avatar

tushov

  • 1 октября 2014, 05:43
-3
Не ожидал столь бурной дискуссии по своему посту. Спасибо Татьяне Гузаевой, что ответила на технические вопросы!
Отвечу сразу на все остальные вопросы:
1. Отдельные тренинги могут быть полезны только при условиях:
— когда у слушателя есть базовое, системное образование в данной области;
— когда слушатель точно понимает какие навыки и знания ему необходимы;
— когда программа тренинга четко определяет его цели (знания и навыки, которые получат слушатели).
А вот когда у человека нет базового, системного образования в области (его, кстати, можно получить и самостоятельно) то никакие тренинги не помогут.
Школа практического маркетинга Игоря Манна — это системное, практическое, базовое образование в области маркетинга. После такого образования, как правило, происходит качественное повышение компетентности (это можно сравнить с операцией на глаза слепому после которой он начал видеть).

2. Обучаясь в Школе Бизнеса Открытого Университета Великобритании убедился в эффективности, мощи и превосходстве системы дистанционного образования для занятых менеджеров. Причем даже очных практических занятий в данной системе больше, чем в традиционной системе обучения, где студенты каждый день ходят писать лекции.
Игорь Манн предлагает примерно такую же систему. Но эффект для слушателя получается только тогда, когда ты пашешь во время обучения прорабатывая применение изученных методик и подходов применительно к своему бизнесу.

3. Игорь Манн даёт 100% гарантию возврата денег в случае, если Ваши доходы не увеличатся уже через 2 месяца после начала обучения при условии выполнения практических заданий.
Никто не обещает, что у Вас улучшится маркетинг в компании, если Вы, например, только будете посещать 6 очных семинары, которые будет проводить лично Игорь Манн и которые входят в программу обучения.

4. На вопрос Santa:
я в прошлый раз Петру и его товарищам то же самое говорил, что низкая покупательская способность не может привести к росту продаж, за исключением случая «эксклюзивности» товара.

Те кто посетил практикум Игоря Манна узнали как увеличивать продажи, когда рынок из года в год падает и сокращается (на примере рынка деловой литературы и других бизнесов, которые консультирует Игорь Манн). А те кто зарегистрируется на Школу практического маркетинга Игоря Манна еще и освоят как это делать применительно к специфике своего бизнеса и получат обратную связь от опытных тьюторов по своим предложениям.
А Вы, Santa, видимо так и будете продолжать задавать вопросы и не находить на них ответы.
Грамотный маркетинг, Santa, может даже изменить тенденции на отдельно рынке
avatar

tushov

  • 30 сентября 2014, 07:15
0
Радует, что тольяттинцы первыми в России имеют возможность использовать новые продукты нашего земляка Игорь Манна.
Не упустите возможность увеличить свои продажи, регистрируйтесь на Школу практического маркетинга Игоря Манна!
avatar

tushov

  • 29 сентября 2014, 11:00
+1
Днем отводим детей (внуков) в школу, а вечером на традиционную встречу с однокашниками!
avatar

tushov

  • 1 сентября 2014, 10:59
+2
Красивая акция, здорово!
avatar

tushov

  • 18 августа 2014, 06:53
+1
Интересное мероприятие для любителей вишни.
Но непонятно почему оно проходит тогда, когда вишня уже сошла и нельзя будет попробовать и купить свежей бешевской вишни
avatar

tushov

  • 9 августа 2014, 06:13
0
Вспоминается одна реклама:
У нас в кафе нет wi-fi не потому, что мы жмоты, а для того чтобы Вы общались с теми с кем пришли )))

И это правильно
avatar

tushov

  • 9 августа 2014, 05:57
0
Когда закончат ремонтные работы, возможно будет аэродром. А пока от Винтая до Тольятти во многих местах идет ремонт дороги и разделительного ограждения, много сужений проезжей части с ограничениями скорости, нет разметки… Ночью ехать не айс
avatar

tushov

  • 29 июля 2014, 22:30
+1
Леонид, я правильно понимаю, что виноградные косточки еще придают вину необходимую терпкость? Поэтому их специально добавляют, как и кожицы (рубашечки) виноградные
avatar

tushov

  • 26 июля 2014, 16:47
+1
Жаль не получилось поучаствовать в данном дежурстве.
Вчера был на день рождении у друга, который с энтузиазмом рассказывал о своих планах производить (для себя) коньяк и чачу (ему на день рождение подарили самогонный аппарат и дубовый бочонок) )))
avatar

tushov

  • 26 июля 2014, 16:44
0
подобное тянется к подобному

Согласен: как человек относится к людям, так и другие к нему относятся
avatar

tushov

  • 26 июля 2014, 16:30
+2
Не перестаю удивляться компании «Семь+Я». Несмотря на то что мои родственники приехали из Тореза Донецкой обл. на вокзал в Самару сегодня ночью в 3-40 работники компании «Семь+Я» и лично их директор Виталий Немёнов их встретили непосредственно у вагона, по дороге закупили продукты и разместили в прекрасной двухкомнатной квартире в Самаре на Гагарина. Все это было очень оперативно организовано т.к. родственники мне сообщили о времени и дате приезда только 22.07.14 в 21-00, а я сообщил эту информацию в компанию «Семь+Я» только вчера утром.
Для всех родственников, а особенно детей это настоящее чудо.
Большое спасибо за Вашу помощь! Успеха и процветания фирме «Семь+Я»!
avatar

tushov

  • 24 июля 2014, 12:26
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet