о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
0
Полагаю, что если его об этом попросит Елена Свиридова (директор «Открытой школы бизнеса» (Тольяттинский филиал МИМ ЛИНК)) Андрей согласится
avatar

tushov

  • 6 марта 2014, 08:41
+1
Андрея Теслинова интересно было бы пригласить подежурить (http://www.teslinov.ru/). Это человек, про которого можно сказать — талантливые люди талантливы во всем:
— организатор экспедиций «Живая параллель». Назначение проекта – в живом исследовании понять, переоткрыть и конструктивно освоить закономерности и законы развития, которые действуют повсюду. Существует и развивается проект с 2006 года. За это время состоялись экспедиции во Вьетнам, Камбоджу, Мексику, Гватемалу, Белиз, Перу, Боливию, Индию, Аргентину, Бразилию, Чили, Танзанию, Руанду, Африку, последняя в 2013г. в Японию — Папуа).
— профессор МИМ ЛИНК (у нас вел курс «Управление развитием и изменением»);
— доктор технических наук (в советское время защищал диссертация по концептуальным системам управления ракет стратегического назначения);
— очень любит Байкал и часто там бывает;
— регулярно бывает в Тольятти, участвуя в различных образовательных и консалтинговых проектах;
— любит джаз и в курсе «Маркетинговый дайвинг», соавтором которого он был, последний модуль был «Маркетинг джаз» — это было классно: воскресная школа на турбазе с привлечением джаз-оркестра;
— Генеральный директор НКГ «DBA-concept»;
— черный пояс карате;
— очень корректен и гибок в общении;
— и еще масса достоинств.
Только найдет ли он время, очень занятый человек: иногда когда пишет мне письмо время отправления 2-00 (понимаю, что что он еще не лег спать), а иногда время отправления 4-00 (в этом случае не знаю, не лег он еще спать или уже проснулся и начал работать) )))
avatar

tushov

  • 6 марта 2014, 07:14
0
Сам повеселился, Николай Иванович )))
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 08:47
-4
Да, я действительно считаю маркетинг важнейшей подсистемой и основой любого бизнеса и прикладываю усилия, чтобы уровень маркетинга вырос в городе и области.
Кроме того, это же только для собственников, ТОП-менеджеров и маркетологов. Расслабьтесь, Beashen, и занимайтесь своими делами )))
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 08:45
-3
Нужно отметить, что Маркетинговый Клуб Самары — это старейших маркетинговый клуб России.
На консультационном семинаре ведущего эксперта и аналитика РФ Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе» будет обсуждаться и тема «Как повлияет на бизнес осложнение ситуации с Украиной». Приходите, не пожалеете!
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 06:43
-1
Конечно этот вопрос нужно решить
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 06:22
-1
Очень полезным для меня в этой книге был перечень книг по маркетингу, которые прочитал Игорь Манн. По каждой книге Игорь сообщил что ему понравилось, что не понравилось и проставил интегральную оценку. Часть книг, которые не издавались на русском языке, Игорь Манн прочитал на английском
avatar

tushov

  • 5 марта 2014, 05:56
-1
Да вовсе не радуют мои победы в дискуссии над Вами. Вы же женщина, хоть и бизнес-вумен, вспомните об этом! Вот слова настоящей женщины:
Дискуссия –мужское занятие. Женщина не дискутирует! Она знает, чего хочет, и знает, что она права. И проявляет свою точку зрения мягко, без полемики, не навязывая. Мудро, с любовью умеет сказать так, что дискуссия становится ненужной.
Помни: женщина, которая рассуждает о чём то с умным видом – это СТРАШНО!
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 21:58
-2
В настоящее время в гильдии маркетологов РФ проводится голосование за лучшую книгу по маркетингу 2013-го года. Увидев список книг, предлагаемых для голосования, я был удивлен, что в нем нет 11 издания книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», которая была издана в 2013г.
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин мне ответил:
Решение о включении в номинацию принимается Советом Гильдии. Он же (Совет Гильдии) несколько лет назад принял решение не номинировать 8-е, 10-е, 12-е и т.д. издание даже очень хороших книг.

Возможно, если бы этого ограничения не было эта книга Игоря Манна снова была признана лучшей книгой по маркетингу )))
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 21:37
-2
Никакого противоречия в моих словах нет. По Вашим вопросам вижу, что у нас с Вами противоречие в понимание того что такое маркетинг? Ответьте на этот вопрос.
А я на этот вопрос отвечал подробно во время дежурства по городу по теме «Маркетинг, который работает» (http://www.tlttimes.ru/blog/onduty/101843.html)

avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 14:44
-1
Интересно было бы знать в каком ВУЗе Вы преподаете маркетинг, Ivan_Burduh-Ali и каких результатов при этом достигаете?
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 14:38
-3
Г-жа 55555, как раз в диспутах я Вас регулярно побеждаю, это признавали жЫтели тлттаймс. Хотя никогда на хамство или грубость не буду отвечать тем же.
Мой подход в жесткий переговорах: профессионально, корректно, твердо и доброжелательно )))
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 14:36
-4
Книга Игоря Манна «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» для меня стала настольной книгой тогда, когда решил всерьез заняться маркетингом (в 2005г.). Было приятно, что книга написана просто, понятно и с юмором, что бывает у автора, который глубоко знает предмет и обладает хорошим чувством юмора.
Полагаю, что любой кто хочет или занимается маркетингом найдет в этой книге массу полезных советов (я исписал 3 страницы важной информации и идей, которые пришли во время прочтения).
Не зря эта книга стала бестселлером и выдержала одиннадцать изданий, суммарный тираж которых превысил 50 тыс. экземпляров.
Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Приобрести эту книгу можно на Озоне: www.ozon.ru/context/detail/id/10652984/?partner=Petr1&from=bar
Есть и цифрвой (электронный вариант): www.ozon.ru/context/detail/id/19931052/?partner=Petr1&from=bar
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 06:13
-2
На мой взгляд бизнес является бизнесом, когда он отвечает как минимум двум условиям:
1. может работать без учредителя;
2. его можно продать.
В противном случае это не бизнес, а работа и самая ужасная из всех работ, когда владелец не может не только уйти в отпуск, но и заболеть )))
Так что в случае с издательством «Манн, Иванов, Фербер», насколько я понимаю, Игорь Манн достиг этих минимальных целей (как учредитель) и может заниматься другим делами
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 05:47
-3
Мнение о том, что в большинстве ВУЗов РФ образование по маркетингу проводится на совершенно недостаточном уровне не только мое. Также считает один из ведущих маркетологов России Леонид Сергеев (кстати, 12 марта он будет на юбилейных мероприятиях маркетингового клуба Самары проводить бесплатное обучение по теме «Маркетинговый конвейер», попасть туда могут не только члены клуба, но и другие управленцы). Такое же мнение и у Андрея Пуртова, который реализует сейчас некоммерческий проект «Маркетинговое образование в России», с целью повышения качества образования по маркетингу.
Да и по Вашим, 55555, постоянным комментариям на данном сайте видно, что уровень Ваших знаний по маркетингу, мягко говоря, невысок. Понимаю, Вы получали удовольствие срывая занятия по маркетингу (я так понял из Вашего слов), но приобрели ли Вы при этом знания необходимые для успешного ведения по бизнеса — большой вопрос
avatar

tushov

  • 4 марта 2014, 05:37
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet