о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
0
Да интересные были времена. Я 3 года работал в департаменте финансовых проектов АФК, помню какие интересные беседы у нас были с налоговой инспекцией, когда обеспечивали взаиморасчёты АВТОВАЗа в условиях картотеки…
А что касается,
И есть ли чем делиться???

у того же Игоря Манна есть прекрасные авторские наработки, например «маркетинг без бюджета» очень актуальные в современных условиях стагнации экономики.
Почему им это надо? Ну это же их малая родина, так почему не внести какой-то вклад в её развитие?
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 16:01
+1
Позавчера с громадным удовольствием открыл лыжный сезон
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 14:26
0
Тогда я соглашусь с Вами, ворюгам шестого разряда не нужны маркетологи )))
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 14:25
+1
Согласен, что именитых земляков у нас много. Хорошо было бы, чтобы они приезжая в Тольятти делились своим опытом с местными бизнесменами.
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 14:24
0
Не знаю как другие, но ни одного минуса за комментарии в этом посту не ставил. Настроение предновогоднее )))
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 14:20
0
Г-н Beashen, а в каком бизнесе Вы работаете?
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 11:54
0
Соглашусь с тем, что идеального ничего нет, но лучшего определения пока не нашел. А если в определение маркетинга перечислить все его функции, то оно будет занимать целую страницу.
Рад был бы увидеть Ваш полный вариант определения
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 09:52
+1
А причем здесь маркетинг? Мы говорили о медицине
avatar

tushov

  • 30 декабря 2013, 09:49
+1
Г-н Ботаник Вы что не до конца читаете?
Но понятно, что удовлетворить потребителя без продвижения не удастся, иначе как он узнает о нашей фирме и нашем товаре?

Продвижение — это одна из функций, которая входит в удовлетворение потребителя.
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 22:11
0
Согласен с Вами, г-н Beashen, что у нас далеко не идеальное государство. Но маркетингу оно не помеха: Путин не определяет какой телевизор Вам покупать, какие продукты Вы будете есть, куда поедите отдыхать в отпуск и т.д.
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 22:09
+2
Первопричина возможно в разных случаях разная, но важно её найти и устранить. Иначе у больных будут появляться всё новые и новые болезни, а у наших врачей соответственно много работы. Что мы и видим в настоящее время
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 22:04
0
Согласен, что так делают большинство российских компаний. Но это только подтверждает, что маркетинг в РФ слабо развит
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 21:59
+1
Не скажите, Ботаник, не скажите… Из известных 500 определений маркетинга я лучше не нашел. В этом определении каждое слово значимое.
А что касается
ключевой части маркетинга как формирование PR

то это распространенная ошибка, когда под маркетингом понимается только PR и рекламу.
Однако продвижение — это последний элемент маркетингового комплекса (и конечно не единственный), когда все абсолютно точно понятно с целевыми потребителями, товаром (услугой), ценообразованием и распределением товара.
Но понятно, что удовлетворить потребителя без продвижения не удастся, иначе как он узнает о нашей фирме и нашем товаре?
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 21:58
+2
Прошу прощение забыл дать определение маркетинга, который работает — это деятельность, направленная на определение запросов целевых потребителей и их удовлетворение более эффективными, чем у конкурентов способами, с целью получения прибыли
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 19:37
+1
Маркетинг, который работает в моем понимание это

Окей — то единственный гипермаркет, который поставил цель «превышать ожидания клиентов» и действительно пытается двигаться в этом направлении.
Один из примеров превышения моих ожиданий в ОКее я приводил в посте «Пример „маркетинга, который работает“ в ОКее» (см. www.tlttimes.ru/blog/tribune/103838.html).
Наверное поэтому при голосовании по вопросу «Какой гипермаркет в Тольятти Вам больше нравится?» Окей выбрали 41.7% жЫтелей тлтаймс (см. www.tlttimes.ru/blog/14222.html).
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 19:21
+2
Я хотел сказать о тенденциях. О том, что современная медицина не приближается к данному принципу Гиппократа, а удаляется от него (лечит последствия, а не первопричину болезней)
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 17:38
0
Маркетинг как раз и направлен на то что бы выискивать в товаре и услуге несуществующие преимущества и молчать о его негативных качествах.

— это Ваше понимание маркетинга.
Что касается ОКея он просто на деле демонстрирует реализацию подхода к бизнесу «превосходить ожидания клиентов»
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 17:34
+1
Да я не о новомодных тенденциях, а об истоках медицины.
Вспомните слова Гиппократа: «Врач лечащий душу, подобен богу»
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 16:19
+1
Ну почему чудо? Измените модель бизнеса от «Даем меньше того, что обещали клиенту» (обманываем клиента), на модель «Даем клиенту больше, чем обещали» (превосходим ожидания клиентов и добавляем немного счастья в этот мир).
Посмотрите на «ОКей» эта модель прекрасно работает в России
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 12:41
+3
Согласен, Ivanka, и мир не терпит остановки в развитии
avatar

tushov

  • 29 декабря 2013, 12:38
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet