о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
+2
Вот так иногда оказывается, что не новая машина (машине было 7 лет), с невысокой системой безопасности (длиннобазовая Нива) оказывается безопасней, чем новые модели, соответствующие 5* безопасности.
Если бы сиденье не сорвало, то шансов спастись у него бы не было. Весь кузов всмятку
avatar

tushov

  • 24 ноября 2013, 09:56
+1
Интересный рассказ, плюсую!
avatar

tushov

  • 23 ноября 2013, 07:44
0
Новые корпуса на Кузнецове не помешают. Основные сооружения построены в 1939 г.
avatar

tushov

  • 23 ноября 2013, 07:34
0
Удивительно как друг остался живым: сорвало сиденье и он расположился горизонтально. Иначе голову бы снесло.
Ехал из города в ОЭЗ, затем остановился, чтобы пропустить встречные машины и повернуть налево. В это время сзади наехал КАМАЗ
avatar

tushov

  • 23 ноября 2013, 00:20
+2
Алексей, в каких объектах недвижимости за рубежом чаще всего возникает потребность у тольяттинцев?
avatar

tushov

  • 22 ноября 2013, 05:41
0
Реклама (точнее сказать продвижение) может работать только тогда, когда к её разработке походят комплексно и как к ПОСЛЕДНЕМУ элементу маркетингового комплекса (сначала вносят ясность в то кто ваши целевые потребители, затем производят позиционирование товара и его анализ, далее определяются с ценообразованием и каналами распределения). А когда начинают заниматься рекламой без предварительного анализа маркетингового комплекса, то результат очевиден
avatar

tushov

  • 22 ноября 2013, 05:38
0
В Тольятти он приехал из Хабаровска. И это говорит о востребованности Левитаса как бизнес-тренера
avatar

tushov

  • 21 ноября 2013, 22:51
0
Безусловно это лучший вариант, чем ехать на летней резине в гололёд
avatar

tushov

  • 21 ноября 2013, 22:46
0
Спасибо за предупреждение, Кеnt!
Действительно сегодня друг на длиннобазовой Ниве попал под КАМАЗ. Нива восстановлению не подлежит, у друга сотрясение мозга
avatar

tushov

  • 21 ноября 2013, 22:44
+2
Зимние колеса в сборе, в гараже. Как только погода испортится, час времени и на зимней резине. Приятно, когда ни от каких шиномонтажек не зависишь.
avatar

tushov

  • 21 ноября 2013, 08:47
0
Юлия,
Как приспичит — заверну на шиномонтажку.

Это не так просто, в этот момент выстроится очередь в шиномонтажки на трое суток и даже для корпоративных, любимых и особых клиентов.
Лучше переобуться заранее.
avatar

tushov

  • 21 ноября 2013, 08:45
0
Кстати сегодня VIP-тренинга Александр Левитас раскрыл много подобных способов.
Мне очень понравился тренинг. Александр раскрыл партизанский маркетинг с новой для меня стороны: не как яркие, неординарные акции, о которых бесплатно начинают сообщать СМИ, и, конечно, очень эффективные с точки зрения затраты/охват (но не факт что дешевые по абсолютной величине), а как точно нацеленные на целевых потребителей эффективные акции (партнерство, сотрудничество), выполненные очень небольшими затратами и НЕЗАМЕТНЫЕ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ.
Возникло много идей для внедрения, на тренинге договорился о партнерстве с одной компанией, получил много полезных контактов
avatar

tushov

  • 20 ноября 2013, 22:00
0
Согласен с Вами, что если производитель не устранил свои очевидные проблемы (с качеством товаров, логистикой и т.д.), то тратить значительные средства на продвижение бессмысленно, особенно в общенациональном масштабе.
avatar

tushov

  • 19 ноября 2013, 06:39
+1
Вы правы, Ivanka. Вспоминаются слова гуру рекламного бизнеса Клода Хопкинса: «Не предпринимайте ничего, чтобы просто заинтересовать, развлечь или обратить внимание. Это не ваша область. Делайте только то, что привлекает людей нужной вам категории САМЫМ ДЕШЁВЫМ СПОСОБОМ» :)
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 16:39
0
Точно, Santa, всё идет по спирали! Теперь и письма, присланные по почте или доставленные курьером (только не по факсу и не по эл. почте!), начинают неплохо работать.
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 10:09
0
Кстати, для маркетологов 10% скидка на семинар :)
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 09:44
0
Это отличный путь и его безусловно нужно использовать. Но это путь медленного расширения бизнеса. А в другой регион таким образом выйти вообще проблематично
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 09:20
0
Проведение семинара не преследует коммерческих целей.
Подобный семинар в июне 2013г. в Москве стоил 19 000 руб. При оплате до 15 октября стоимость по тарифу «Стандарт» составляла всего 5 тыс. руб. (в н/вр — 6 200 руб.)
Из 150 мест по тарифу «Стандарт» в н/в 100 продано (по ссылке данные не обновленные).
Из 35 мест по тарифу «ВИП» все проданы (причем без всякой рекламы) :)
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 09:18
0
Рад за Вас, zuko, что для Вас проблема лояльности персонала не существует :)
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 07:28
0
Далеко не во всех случаях, когда предприниматель начинает работать больше (по 12-14 часов) это помогает исправить положение в бизнесе
Хозяева малых предприятий трудятся намного больше, чем следует, судя по доходам, которые приносит их бизнес. На самом деле проблема заключается… в том, что они делают не ту работу, которую должны делать…
Вы напрягаетесь, работаете еще усерднее, тратя больше времени и энергии. Если Вы раньше работали 12 часов, то теперь работаете 14; если прежде работа занимала 14 часов, то теперь – 16. Вы как 12-цилиндровый двигатель, работающий на одном цилиндре, выжимаете все свои возможности.
И вдруг Вы понимаете, что владеете не бизнесом, а работой! Более того, самой ужасной работой на свете. Вы не можете не только уйти в отпуск, но и даже на больничный. Вы не можете продать свое предприятие, т.к. никому не захочется его покупать…
Вы осознаете, что являетесь профессионалом только в своей области и ничего больше делать не умеете. И тогда предпринимательская мечта превращается в кошмар. Любимая работа выполняется наскоро, чтобы осталось время сделать все остальное. Вместо воодушевления приходит страх, потом изнеможение, отчаяние и безысходность. Понимаете, что не Вы владеете бизнесом, а бизнес владеет Вами. Он превратился в Вашего босса!
Майкл Э. Гербер «Малый бизнес: от иллюзий к успеху»

Нередко проблема оказывается не в том СКОЛЬКО работает менеджер, а КАК он работает и ЧТО делает.
Для тех кто хочет работать меньше, а получать больше Александр Левитас написал книгу «Больше денег от Вашего бизнеса». Первая редакция книги (2007г.) стала бестселером:
— Выдержала 5 переизданий на бумаге и 2 в формате аудиокниги
— Вошла в ТОП-7 деловых бестселлеров «Коммерсантъ-Деньги» в 2008 году
— Деловой бестселлер №1 в книжном магазине «Москва» в ноябре 2009
— 1-е место в рейтинге журнала «Секрет фирмы» в 2009 году
— 1-е место в рейтинге выставок ExpoRetail-2009 и BuyBrand-2009
— Вошла в ТОП-3 деловых бестселлеров «Озона» за 2009 год
— Деловой бестселлер №1 сети книжных магазинов «Венал» за 2010 год
Не менее популярным было второе издание (2011г., первый тираж распродан за 2 дня)
avatar

tushov

  • 18 ноября 2013, 07:18
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet