о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
0
Ну и колея сыграла свою роль. Его просто выбросило на обочину
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 13:32
0
Юлия, если ставите в маркетинге цель не обмануть, а превзойти ожидания потребителей, то Вы добавляете немного счастья в этот мир. И это очень благородная задача :)
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 13:30
0
Что ж Вы так,Dobrovolec, о маркетинге… Прямо как Черномырдин:
Наше правительство погрязло в коррупции и маркетинге

А на мой взгляд маркетинг — это одна из интереснейших, творческих, креативных и благородных профессий (жесткие продажи я маркетингом конечно не считаю)
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 11:53
0
Santa, согласен что реальная безработица в Тольятти выше официальных данных, но она выше официальных данных и в среднем по стране. Я так понимаю, что ее по одной методике рассчитывают :)
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 11:49
0
Соглашусь, с Вами, Santa, что в ряде отраслей имеет место стагнация и предкризисные явления.
Но то состояние рынка труда, которое сейчас сложилось в Тольятти простым увеличение ЗП не решишь. Кроме того, такой путь — путь в никуда (конкуренты на рынке труда тоже могут поднять ЗП).
В Тольятти уровень безработицы почти в 9 раз меньше, чем в среднем по России:
• Численность безработных граждан на 08.11.2013г. в Тольятти составила 2700 человек. Уровень регистрируемой безработицы составил 0,60%.
ист.: www.tltnews.ru/tlt_news/16/450966/
В тоже время по данным Росстата в среднем по РФ уровень безработицы в августе 2013г. составил 5,2% (без исключения сезонного фактора)
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 11:34
+1
Согласен с Вами, что намного эффективнее (с точки зрения становления как специалиста) учится и одновременно работать
avatar

tushov

  • 11 ноября 2013, 11:20
+4
Только что один мой знакомый сообщил, что 02.11.13г. рано утром ехал из Ягодного на завод, а ночью в ОЭЗ заливали бетон и выезжая на трассу не мыли колёса. В итоге его машина потеряла управление, съехала на обочину и врезалась в рекламный столб. В этом месте в то утро произошло 3 аварии
avatar

tushov

  • 10 ноября 2013, 22:42
+1
Согласен, что грязи много на дороге, только не напротив «Жигулёвской долины», а напротив «ОЭЗ». Правда последнее время вижу как грузовики перед выездом на дорогу из ОЭЗ моют колёса. Летом на стратегическом совете города Пахоменко докладывал, что к реализации 1 очереди проекта расширения дороги «КВЦ-Ягодное» до 4 полос (по 2 полсы в каждом направлении) приступят в декабре 2013г. Первая очередь — до ОЭЗ. Нелогично, конечно, приступать к дорожным работам в декабре, но, как я понял, это из-за особенностей финансирования
avatar

tushov

  • 9 ноября 2013, 23:46
0
Не думаю, что на АВТОВАЗе ещё грядут сокращения, может быть только в инженерных службах. Как видим в последнее время даже при программе выпуска, которая в 2 раза меньше мощностей, постоянные объявления: «Требуются на АВТОВАЗ...»
avatar

tushov

  • 9 ноября 2013, 19:15
0
Поживем увидим,Garry. Но я каждый день мимо ОЭЗ езжу и объемы строительства (площадь ОЭЗ больше площади основной площадки АВТОВАЗа) и предприятия резиденты (моторный завод, прессовой производство для GM и т.д.) впечатляют.
Однако ситуация с многими категориями кадров уже сейчас в городе критическая. Это факт.
avatar

tushov

  • 9 ноября 2013, 16:24
+1
Согласен с Вами, 55555, что нередко на предприятии одновременно стоят две задачи:
1. обеспечить лояльность существующих работников;
2. привлечь сотрудников, удовлетворяющих требования.
avatar

tushov

  • 9 ноября 2013, 12:52
+1
Консалтинговая Группа «ПУТЬ» 13 ноября 2013г. в партнерстве с Автозаводским отделением Сбербанка России проводит бесплатный семинар «Как повысить лояльность персонала?».
На семинаре будут рассмотрены, с учетом опыта внедрения, местной специфики бизнеса и примеров деятельности по управлению персоналом, следующие вопросы:

• Как повысить лояльность сотрудников без повышения заработной платы?
• Какие факторы в большей мере мотивируют персонал, чем заработная плата?
• Как сформировать эффективный социальный пакет и оптимизировать налогообложение?
• Как повысить удовлетворенность персонала компании?
• Как лояльность персонала влияет на прибыльность компании?
• Как корпоративная культура влияет на лояльность персонала?
На семинар приглашаются собственники, руководители компаний и руководители кадровых служб и служб по работе с персоналом.
Семинар проводят Вячеслав Степаненко (директор проекта по корпоративной культуре и социальным вопросам Консалтинговой Группы «ПУТЬ», опыт работы по разработке социальных программ и управлению персоналом с 1998г.) и Петр Тушов (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», опыт работы по формированию корпоративной культуры с 2007г.).

Семинар состоится в центральном офисе Автозаводского отделения Сбербанка (Тольятти, Юбилейная, 55, 6 этаж, конференц-зал) 13.11.2013 с 17-00 до 19-00. Обязательная регистрация на семинар по телефону: 8-917-972-34-75.

Количество участников семинара ограничено.
avatar

tushov

  • 9 ноября 2013, 12:06
+3
Поздравляю!
Побольше бы нам таких доброжелательных и позитивных шоколадок, как счастливая мамаша! Так что на этом сынишке можно не останавливаться… :)
avatar

tushov

  • 9 ноября 2013, 09:51
+1
Детские конкурсы красоты — это беспредел
avatar

tushov

  • 7 ноября 2013, 21:18
+2
Я за сменяемость руководителей муниципальных служб, но делаться это должно открыто, прозрачно и по определённым правилам. Например, перед тем как заканчивается контракт у одного из руководителей МУП, объявляется конкурс на эту должность. Претенденты (и конечно в их числе может быть существующий руководитель) готовят определенные документы (например программу развития), которую рассматривает конкурсная комиссия и т.д. и т.п.
Кстати одно из предвыборных обещаний мэра касалось назначения руководителей на конкурсной основе. Ни одного такого назначения не припомню.
Как уже достали эти мерзкие мэрские кадровые решения на основании предвыборно-банных договорённостей…
avatar

tushov

  • 5 ноября 2013, 17:19
+2
Больно и стыдно смотреть, когда грамотных и компетентных руководителей муниципальных предприятий меняют. И на кого? Где они эти более компетентные управленцы? С сожалению это началось не сегодня и не вчера, а с самого начала правления мэра Андреева. Иначе как позором для города это назвать не могу.
Особенно драматична для города может быть замена руководителей учреждений культуры…
Но, Лариса, убеждён что у тебя всё будет хорошо и это просто очередной новый этап жизни. Руководители твоего уровня всегда будут востребованы. Всё только начинается!
avatar

tushov

  • 5 ноября 2013, 15:42
0
Жаль что такие люди уходят.
А кто зам у директора ДКИТ? Была информация, что Тарасов туда своего ставленника назначал
avatar

tushov

  • 2 ноября 2013, 18:35
+3
Поддерживая
avatar

tushov

  • 31 октября 2013, 20:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet