Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я записал Ваше предложение- придумаем что-нибудь, в крайнем случае, обяжем водителей показввать клиентам путевой лист. поймите правильно, по закону- еще очень много всяких бумажек добавилось, и все это водитель должен показать. Не запутать бы его. Спасибо за предложение.
про гастарбайтеров: водителей всегда не хватает- это аксиома любого развивающегося народного такси г.Тольятти. Когда был кризис и безработица, люди приходили работать в такси. Ситуация в городе налаживается — люди ищут работу где-то еще. Водителей становится меньше. Наша ценовая ниша такова, чтобы массовое такси, для народа. Цену задрать, чтобы тольяттинские водители ездили и получали много не может- клиенты разбегутся. Цена проезда =константа. Работать в нужном нам количестве народ не идет. К тому же во время кризиса много людей, кто подрабатывал переехали из Тольятти. Вакуум заполняется, как Вы выразились «гастарбайтерами». Это Российская тенденция. Либо мы не пригоняем машину клиенту и он не уезжает, либо он уезжает, но 30% из уехаших с «гастарбайром» не довольны. Где-то здесь- равновесие. Сказать, что над этим не работаем-неправда. Фильтруем. Ищем. Если видите, такси «Майами» постоянно дает объявления о приеме водителей, ищет какие-то новые рекламные ходы, тоже для этих целей в том числе.
Для чего? чтобы клиент видел, что он вышел на линию надлежащим образом оформленный? Это я уточняю. Или что, он прошел медосмотр? Просто по закну он еще кучу бумаг обязан иметь и показывать. Т.е. Вам важен в первую очередь медосмотр?
для ориентира — дополнительная нагрузка на водителя таксиста-, если он ИП порядка 48 т.р. в год вследствие нововведений. по моим предварительным расчетам это приведет к росту цен на проезд на такси порядка 25%. при условии борьбы исполнительных органов с нелегалами-бордюрщиками. Потолок есть, но его нащупаем только экспериментально рыночными механизмами.
Я подумаю, как это осуществить технически: выяснить о готовности клиента ждать, не подсаживая клиента на деньги, тем более, что сейчас технически ожидаем такую возможность. Спасибо за обозначенную проблему.
согласен. Поэтому и предполагаю, что цены будут расти. Мы начали закупать автомобили для подготовки к новому закону в том числе, а он налагает определенную нагрузку на бизнес, поэтому цена на проезд будут расти и тогда ситуация должна выровняться. Это не только у нас. Это в целом по стране. Общаемся с другими городами. Везде такая тенденция.
это был час пик. У нас по опросу клиентов- жалоб больше, если клиент дозвонился, но машину ждать долго или она не приехала, чем если просто не брать трубку. Мы сделали вывод, что при определенных условиях честнее перед клиентом, не брать трубку. Да и клиент на деньги по сотовому не расходует.
1. Наши технологии я не расскажу. Добавлю, что прежде, чем с кем то работать, надо о человеке побольше узнать. Мы работаем только законными методами.
3. сейчас доля таких есть, но она уменьшается- мы готовимся к закону. Это то что на поверхности. А пятилетний результат работы Майами говорит сам за себя. У нас до принятия закона были и есть механизмы проверок водителей, выходящих на линию. Как -не скажу-это наши технологии.
Нам нравится это слово:
оно легкое, вызывает ассоциации с летом, морем, пальмами, бикини, отдыхом, отпуском, бризом. нам нравятся сочные и насыщенные цвета, присущие образу, который возникает при произнесении этого слова. Нам нравится делать дело красиво.
тарифы здесь- такси-майами.рф/tarify.htm
а нарекания есть у всех такси. Другое же дело, если их много и они зашкаливают. «Элит», наверное, самое старое и уважаемое такси в городе, не думаю, что у них много нареканий. В любом случае, попробуйте, ведь дело не только в тарифах, но и в мелочах.
1.Критерии к водителям:
стаж
отсутсвие судимостей по определенному перечню статей
опыт работы в другом такси (знание города)
дальше есть некоторые особенности, в зависимости от выбранного водителем тарифа
состояние автомобиля
состоит ли
2. Инструкция № 1 «не хамить». Это самый главный бич.№2 «не обсчитывать»-вроучаем распечатку тарифов. №3 — клиент всегда прав, как бы банально и избито это не звучало.
3. С введением закона о такси доведем долю проверяемых до 100%
1. На имидж нам не наплевать. иначе бы я здесь на сидел.
2. сейчас убитых ДЭУ уже нет. В том числе и по этой причине мы запустили в строй и продолжаем массово закупать Хюндай Солярис. Если заметите, в такси «Майами» исчезают постепенно ВАЗ 2109 и 2114. Это планомерная политика по улучшению автопарка.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ykandakov