Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уже года три как в семье введен запрет на игры. Сам я в 2008 год провел в WOW. Но вовремя одумался. Затем семья подсела на ферму в одноклассниках. В конце концов решили, что теперь никто ни в какие игры не играет. Дети иногда пытаются пробить тему, чтобы хотя бы на каникулах, но мы с женой стойки в этом вопросе. Правда и самому пришлось даже онлайновый покер бросить, чтобы по честному — все — так все.
И знаете? Вот с того времени как ввели мораторий на игры, старший сын увлекся компьютерной 3D-графикой. И сейчас такие вещи моделирует, что до сих пор не верится. Причем сам все изучил по видеоурокам в инете.
Так что если не хотите чтобы дети играли — начните с себя!
Михаил а как насчет панорамной съемки на 360°? Или даже с полным 3D. Не пробовал? Или может есть желание создать что-то такое? Какой-нибудь виртуальный 3D-тур…
Михаил, все же что больше по душе: фото или видео? И как удается сочетать их? Ведь фотограф и видеоператор немного по разному смотрят на мир… Особенно не стал ли путаться когда стал снимать видео фотоаппаратом? Или не чувствуешь разницы, какого-то дискомфорта? Я вот к съемке видео на D5200 так пока ещё и не приспособился.
а вспомнил… из за сложных условий (много людей) пришлось снимать с подоконника. Из за чего не та поза для устойчивости. Все таки стабилизатор не всегда выручает :(
Понятно. Спасибо, Михаил. Я просто побоялся доверить ISO автомату, так как на предыдущем было много шумов на высоких ISO. Сыграла привычка, а времени потренироваться не было.
Шевеленка наврятли. Все таки оба объектива со стабилизатором, длинных выдержек не было. Могли сыграть конечно злую шутку 24 мегапикселя. Одно дело шевеленка на 6 мегапикселях и совсем другой таже шевеленка на 24. Все таки погоня за мегапикселями до добра не приведет.
да… полный кадр это круто.
Кстати, наверняка сталкиваешься на мероприятиях с коллегами. Чем сейчас в основном работают на репортажке и на портрете?
Ну и в контексте, если профи все ещё работает на кропнутой камере то можно ли его в нынешних условиях называть профи?
Снимал сериями с приорететом диафрагмы (в основном на максимально открытой, ибо света было мало) со стопом на ISO в максимум 800 единиц (иногда принудительно позволял чуть больше, благо на этом аппарате шумов на высоких исо значительно меньше). Ну само собой в 14 битном RAWю Единственное, что не не привычно когда аж 39 точек фокусировки, поэтому работал с одной точкой, каждый раз выбирая вручную её взависимости от компоновки кадра. Скорее всего просто не разобрался ещё с автофокусом и потому работал как со старым D40, имеющего всего лишь три точки фокусировки.
1. Используешь ли протяжку фокуса, особенно во время репортажной съемки, когда нужна гарантия, что в серии будет хотя бы один кадр резким?
2. Все же что посоветуешь для репортажной съемки в помещении для кропнутого аппарата (взял я недавно все же Nikon D5200, на D7100 не хватило денег, а уж на полнокадровый тем более). При этом два «темных» объектива — китовый 18-55, и 55-200. На выпускном заколебался менять объективы, все жу хочу универсальный 18-200 или даже 18-300. Но с этим то я определюсь, а вот все же может что подскажешь по технологии, режимах и прочих фишках? А то вот на выпускном первый раз работал с новым аппаратом (результат посмотреть можно здесь). Людям вроде как нравится, но я то знаю, что налажал с фокусом, цветами…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
На любителя конечно, но мне многое у неё нравится… хоть и немка.
zh-tlt