Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Нет, школы закрывать не нужно, а вот немного ограничить объем знаний можно. Не знаю как сейчас учат математике, литературе, географии и химии, но если так, как 20-ть лет назад, то ограничивать попросту незачем.
Да успокойтесь, в широком смысле и языки программирования тоже относятся к ИТ.
Только вот текст программы не является ни средством создания, ни средством обработки, а вот средством передачи инфомации является — от человека к компьютеру.
То, как затрагивают данную область при обучении специалистов, я знаю не по наслышке, сам закончил факультет иформатики. Поэтому и говорю, что детям многое не нужно.
А зачем это все нужно детям?
Зачем нужен Pascal или даже C++ (про С# молчу)? Ведь не нужно из них делать специалистов, а лишь только ознакомить с предметом. С ознакомлением с Word или Excel (хотя с Excel под вопросом) я согласен, нужно знакомство с Internet и все! Остальное, это прерогатива ВУЗов.
Прошу прощения, я уже слишком давно учился и не в курсе, что изучают сейчас в школе относительно ИТ?
В мои времена в школе была информатика и основным занятием на этих уроках было «написание» (а правильней набивание уже написанных кем-то) простеньких программок на Бейсике для ПЭВМ типа «Электроника». Назвать это освоением ИТ, с позиции современных ИТ, у меня язык не поворачивается.
А что сейчас изучают?
Память основывается на биолого-физиологических и психических процессах. Как ее не тренируй, с возрастом ухудшается состояние сосудов, замедляется деление клеток и т.д. Лучше, чем в детстве вы запоминать точно не будете, возможно только замедление процессов старения.
У меня сложилось впечатление о том, что спорящие в это ветке считают «умными» только тех людей, кто разбирается в ИТ? И доказательством этого является список Forbes?
А те, кто, хорошо знают историю, литературу или математику «умными» уже считаться не будут, а тем более, что никогда не смогут попасть в список Forbes?
То, что дети легче осваивают ИТ, не говорит о том, что они умнее родителей. Это лишь говорит о том, что с возрастом теряется (ухудшается) способность к освоению нового. При прочих равных условиях, ребенка легче обучить чему-то новому, чем взрослого человека. Увы биология.
Древний афоризм: «Старую обезьяну нельзя научить новым фокусам!» :).
Все в жизни относительно и знания тоже. Всегда может найтись человек знания, которого затмят знания другого, переводя его, в разряд неучей.
Относительно истории, поколения, которые получили образование до развала СССР, изучали новейшую историю с позиции идеологии того времени, при этом не всегда объективной. Именно та идеология, заставляла те поколения, более «качественно» изучать ту «новейшую историю».
Проходит время, изменяется политический строй и идеология, открываются новые факты, спрятанные под грифом «секретно», переписывается история. Кроме того учебники истории пишут люди — историки, каждый из которых, отражает свою субъективную точку зрения на те или иные события, естественно удобную для своей страны в данное время. Отсюда и вопросы в том, кто является победителем в той или иной мировых войнах. Не говоря уже о вопросах на события в «новой истории», «средневековья» или «древней истории».
А спор между поколениями, кто был «лучше», кто сейчас «хуже» — это «классика», извечный спор «отцов и детей».
Родители заслуживают своих детей — дети заслуживают своих родителей.
У Билла Гейтса в Чт 28 ноября был юбилей — 45 лет.
три ошибки!
Билл Гейтс, родился 28 октября 1955 года, Сиэтл, США — ему сейчас 55 лет.[1] А так же ни 45 лет, ни 55 лет, не являются юбилейными датами!
Соглашусь с первой частью постскриптума: «Это так количество денег влияет на прозрение...». После того, как человек разбогатеет, он начинает считать, что у него есть моральное право, учить остальных кто неразумнее — беднее. Почти все рисуют такую формулу успеха, в которой ключевой фразой является, то как надо «много работать»!
А на деле оказывается, результатом «большого состояния» таких людей, как раз является нежелание «много работать». Кстати Б. Гейтс в свое время, был отчислен из университета, проучившись два года.
На счет того, что лень — двигатель прогресса, от части согласен, если конечно это имелось в виду.
А на счет
объединения всей техники в доме
, я бы сказал, что это набор эгоиста. Как остальные члены семьи будут пользоваться данной системой? С вашего разрешения? Вы как диспетчер управляете всем?
Централизация не строится на одном компьютере, она строится на источниках данных: накопителях или сетевом ресурсе. А ваш компьтер в этой системе лишь альтернативный способ управления или вывода и только. Конечно если в формулировке «все техники в доме» не вкралась ошибка — всей техники в «моей комнате».
Ради интереса советую посмотреть мои комментарии к ранее публиковавшимся статьям (1, 2, 3), как и сами статьи.
Я наверное не корректно поставил вопрос по поводу утилизации.
Попробую по другому сформулировать вопрос: Интересуют не промышленные способы утилизации, а лишь нахождение мест приема и временного хранения, «отслуживших» лампочек от населения.
Куда «выбросить» перегоревшую лампочку? Так, чтобы это не становилось «событием», а было обыденным не затруднительным делом.
Как я понимаю, где-то в непосредственной близости от дома проживания должен находиться специальный контейнер, для сбора таких ламп или какой либо магазин торгующий подобными лампами, должен попутно принимать перегоревшие лампы.
Если торшер большой проблем нет, ставьте энергосберегающюю люминесцентную 25Вт (или больше если найдете :) ), с температурой 6400К (желтый свет), формфактор 4-U или 5-U — это будет примерно 100Вт. При этом цветовосприятие будет существенно хуже, чем с ЛОН.
Про КЛЛ-лампы с миньоном (если учесть, что это малогабаритные лампы) я вообще молчу :), с патроном Е27 нет ламп то, у которых бы соответствовала маркировка заменяемой ЛОН.
КЛЛ с патроном Е27 мощностью 25Вт и температурой светимости 6400К не дотягивает до ЛОН 100Вт. При этом ее габарит, не позволит установить ее, не в один светильник :).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ajaxis