о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
-2
он прокручивал мошеннические схемы на десятки миллиардов рублей, навариваясь/давая подельникам колоссально навариваться за счет федерального бюджета (народа России).
Если бы это было так, то не было бы ни «Лада Гранта», ни новых технологий на ВАЗе.

Вот подсудны те, кто до 2006-2008г.г. прокручивал мошеннические схемы и кто пытается это делать до сих пор, но вмешивается Генпрокуратура и даже Автозаводская и ничего не получается. :)

Вы так голословно разбрасываетесь такими громкими заявлениями, что они выглядят комично. А вы в ООН напишите вместе с немцовым. один доклад немцова на вашем сайте уже оспорили в суде, а вы что хвост поджали, даже не пишите, как облажался ваш ПАРНАС и немцов со своим «докладом»
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 04:19
-1
к взрослой женщине
Я хотела сказать: к даме, старше вас, плюс, что самое главное — незнакомой… ТАК обращаетесь («Чертёнок»)? :)
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 04:10
-1
Это где почтовой отделение №26 и хозблок или как? Я там хожу каждый день, но ничего не вижу, кроме бани МАЯК и самой Почты. Там заходишь раньше и была касса автовокзала слева и сама Почта — справа.
В общем, вроде рядом, а где?

Там в этом хозблоке раньше сидели сантехники. Как-то в 90-х я к ним приходила, требовала качества обслуживания и говорю: «Дайте мне книжку по сантехнике, я сама её прочитаю и сама всё сделаю». Мне было лет 20. Самое смешное, там один сантехник сказал, что да, мол, библиотека тут у них есть и я… поверила. Дайте, говорю, пройду! :) а они сказали, что ключа у них нет. :) Они же прикалывались, а я долго думала, что там есть у них библиотека, и, если там теперь музей — то я как в воду глядела, однако, зря они смеялись. :)
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:51
-1
для разжигания интереса, Чертенок? :)
Емеля, извините, а вы это так к Ольге, к взрослой женщине (пусть и очень красивой и действительно умопомрачительно жгучей брюнетке) обращаетесь фамильярно? :)Я аж чуть не упала, если честно.

Просто если на стрелочку вашего коммента нажать — то получается что ваш коммент адресован ей, 55555.
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:46
-3
Но если это кафе станет частью музея


Вот хорошо бы сделать, как было в СССР: помните, соки продавали в таких огромных колбах и молочный коктейль по 20 копеек? Стаканы мыли в такой штуке (я в 15 лет работала в кафе, мыла лично)

А вообще — еда это неплохо. Ну, и кто выпивает — рюмашку пропустить для пущего эстетического удовольствия тоже им не помешает! :)
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:41
-2
Что такое «вкус», чувство приличия и стиль я поняла, когда увидела по телевизору трансляцию свадьбы в Англии весной этого года. какие очаровательные были дамы в шляпках, как каждой из дам шла именно её шляпка! Какая гармония одежды, фигуры и выражения духа на лице. Это было умопомрачительное зрелище! я даже всплакнула от того, что у нас в россии могло бы быть также красиво и царственно, могли бы быть такие же красивые люди. До революции 17 года российские женщины ходили к модисткам, которые были иностранки, россиянкам прививали истинный вкус… Россия была почти Европа. Да и сейчас РФ, некоторая часть её населения и уровень жизни этого населения можно отнести к европейскому классу во всём. Но как много ещё обезьян совковых… Потомков Тех, кто в 17 году ворвавшись в чужие дома напяливал на себя чужие одёжи, шляпки, пальто и сапжки.
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:35
0
Когда я приехала в Тольятти в 1985 году и мне было 10 лет — я была в шоке, глубоко поражена своею детскою душою, как в Тольятти принято обсуждать одежду людей.

Раньше мы жили в Сибири и там меня лично судили по тому, как я учусь, что я пионерка и лидер — то есть за мои заслуги в классе. Приехав же сюда, я поразилась сплетням, перешёптываниям за спиной, тому, что в человеке ценят модную одежду, шмотки, а не его заслуги. И это в 10 лет дети в школах так себя вели! Кстати, половина моего класса из женской части — чиновницы. Ржач.
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:30
0
Да, мне она тоже давно нравится. Нервная такая, худая, пронзительная девушка. Я бы её на роль Маргариты у Булгакова поставила. Кстати. а она кто, не актриса случайно, а то я не знаю, кто она, только ВКонтакте у славы её видала фотки.

Так одеваются девочки-тинейджеры, но не взрослые женщины-руководители. )))
Согласна. юбка слишком проста и легкомысленна, для отдыха, но не работы и даже презентации.
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:23
-3
Вот тут я с вами согласна! Как можно вообще относиться серьёзно к партии с таким тыбыльным названием.
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:18
-3
Вам бы подошло за киви. Там витаминов больше, чем в яблоках, говорят. :)
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:13
-3
Я вообще обожаю таких людей, когда они с общей точки зрения одеты немодно или безвкусно, но сидят все в пыли музейной, в книжках… Это относится именно к хранителям музеев, к музейным таким работникам и учителя раньше в школах некоорые такие были, особенно мужчины. а у нас учительница истории всегда ходила в своих платьях и обуви из 60-70 г.г., даже в 90-е годы, так прикольно.

Я не люблю глупых чиновниц. Вчера, например, я спорила с одной (заведующей отделом), которая мне козыряла мэром, аттестациями и высшими своими образованиями, по поводу того, что мне не надо ехать в ЗАГС, мучаться, чтобы доказать, что я уже 16 лет, как одинокая мать. Одни про Фому — я и про Ерёму. И я без мэра, аттестаций и образований оказалась права. Я не должна им доказывать, что я уже 16 лет мать-одиночка и ехать для этого в ЗАГС. Делов-то: взять справочку в соседнем отделе, они сами и возьмут, сказали. Но мне пришлось повысить голос до этого самого, до меццо-сопрано, наверно. Так-то у меня голосок тихий, я даже, бывает и молчу.

П.С. Одуреть. 16 лет быть одинокой матерью, ни у кого вопросов не возникало. А теперь придрались, хотя сейчас совсем другие документы и по малым детям у меня всё в ЗАГСЕ сделано, как положено.

Вообще, местное российское образование тупит людей, я заметила. Это сказывается на соображении: как в одежде, так и по поводу применения законов к бумажкам, документам.

Я им: «Чёрт, что за бюрократия!» Она мне: «Я с 1984 года работаю». Я на неё смотрю и думаю, сколько же ей лет, так хорошо выглядит. Я оказалась права, никуда мне ехать в ЗАГС не надо (три тьфу), они сами всё сделают. Но женщина приятная: и белое лицо и без морщин и пышная причёска и красивый брючный костюм, что я сразу Тину Канделаки вспомнила и эту статью на тлттаймс.
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 03:08
-2
Жириновский, говорят, по 500 рублей на руки давал за то, чтобы голосовали за него и ЛДПР и это правда.

Я от всей души, искренне хочу голосовать за ЕР. Но почему бы не отметить это событие чаем с пирожными? Так, это самоё, где платят 100 рублей-то? :)
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 02:51
+1
Сходила в ваш блог, посмотрела фотки. Нормально одетые женщины… Особенно те, что были в кафе. Дизайнер и в сарафане в красной кофточке, да все почти. Тонковидова симпатичная, но одета легкомысленно. Мне, если честно, дела до всего этого нет. Я не эксперт и вообще считаю неприличным судить людей, обсуждать. Просто вы спросили — я ответила, на сайте этом (неприличном, на мой взгляд) зашёл разговор, я вставила своё общее слово, свои «три копейки» про пальто и шляпки, полусапожки.

А ещё я вчера была в одном департаменте, под конец работы их — так там все выходили такие смешные — в почти одинаковых норковых шапочках, беретках, с помпошками.

Это советское наследие, когда работают женщины в одном отделе и покупают всё, как у другой. Одна купила, пошла вторая купила. Так, например, в девяностых годах они там все в Администрации Автозаводского района накупили дублёнок себе и норковых шапок.

В краеведческом музее ни разу не была. Какая разница, как одеты там люди, но при условии, если они на самом деле хранители музея и любят своё дело, занимаются добросовестно своими обязанностями.

Да, у меня есть чемодан коричневого цвета с металлическими уголками, средних размеров. Дермантиновый такой, без ключика. Продам за 1000 рублей, кому надо, может в музей купят? Чемодан, я думаю, относится к 40-60г.г. 20 века
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 02:43
-1
Глоба имела ввиду Автозаводский район. Старый город нормально построен. Там хрущёвки, например, построены просто прямо, а не как в авт.р-не пятиэтажки на баумана и другие — зигзагами, крестообразно или паукообразно… :)
avatar

Belozerova1

  • 30 ноября 2011, 02:18
0
У меня 2-е знакомых уехали вот так в Москву. Как и кем — не знаю и через что. Но многие туда ездят за приключениями и заработками.

Я Юпитер тоже вчера специально искала — не нашла в Интернете. Без Договоров лучше не связываться.
avatar

Belozerova1

  • 29 ноября 2011, 14:52
0
И у чукчей такие традиции и в России у многих. Я не вижу в этом ничего предосудительного. В тех же крестьянка и работница писали, что голову надо мыть раз в две недели или 10 дней, а тело — раз в 7 дней. на мытом теле типа микробы, а на грязном — микрофлора! во как!
avatar

Belozerova1

  • 29 ноября 2011, 14:46
-1
фильма ,, Интердевочка,,

на заре ,, перестройки,,


Во-во! Я про что и говорю!

Я будучи просто девочкой на заре перестройки прочла в журналах крестьянка или Работница про то, что француженки моются махровыми варежками. Это специально писали для глянцу женщин СССР, чтобы и они перестраивались о своих замусоленных жизнью мочалок.

Аххааа, смешно, не могу. Вокен, вы такой смешной. Сдаётся мне, что вы тоже пенсионер или с пенсионерами живёте.
avatar

Belozerova1

  • 29 ноября 2011, 14:25
-2
Тольятти вообще находится под знаком Скорпиона, как сказала Тамара Глоба и дома построены паукообразно.

Поэтому что ждать от людей — один секс в Гостиных дворах и гаражах (как тут пишут, полиция с проституцией не борется) и низменные побуждения.
avatar

Belozerova1

  • 29 ноября 2011, 14:08
-1
Да, я здравомыслящая. Я ещё в конце 80-х прочла, кто и как и чем моется. В СССР ещё в помине не было варежек и всяких импортных мочалок.

Я не знаю, кто придумал эти варежки, но они очень удобны. Я видела в РФ мочаловые варежки из мочала варежки. Махровые варежки для бани.

Нормальная вещь.

вообще, это из журнала работница или крестьянка — про французские варежки-то для мытья.

Уверена, что после заезда пенсионерки Зайцевой во французскеую провинцию — теперь пол-франции моется полиэтиленовыми огромными мочалками, которые пенсионеры вяжут и продают на рынках России связками.

Кстати, а может пенсионерка Зайцева во Францию и Европу мочалками торговать ездиет 2 раза в год?
avatar

Belozerova1

  • 29 ноября 2011, 14:03
0
наверняка эти жадные люди с нее взяли деньги за стол и кров))


А я, кстати, хотела спросить: а почему бы пенсионерке Зацевой из богатой страны Россия не проплатить было хозяевам за воду и тепло?

И сама бы накупалась и мужа подруги искупала и сидела бы в тепле.
avatar

Belozerova1

  • 29 ноября 2011, 13:58
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet