Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я в курсе, 100% оппонентов напоминают мне об этом.
Потом был очень большой провал
Провал не только у них, а по всей Европе в т.ч. и 1-й экономике Европы — Германии, мне жутко стыдно за наш чудовищный срач на улицах города перед «буржуями», единственный аргумент которым я крою всю эту нашу стыдобу — общественный транспорт (включая такси) когда я им показываю соотношение качество/цена «буржуи» оху опупевают просто.
МЛЯ!!! Это как это у Вас язык поворачивается сказать «работает»??? Самара в плане общественного транспорта чуть лучше Москвы и Питера. Самаре до Тольятти как до Пекина раком.
Сам как-то на Космосе видел как из тролла валил дым и народ.А если бы двери заклинило???
В 80-х меня пацана в мокрых валенках током шибало десятки раз, реально было несколько трупов по этому поводу, в «долине смерти» рогатые «целовались» со столбами регулярно — я лично свидетель, за что она и получила свое название.
а троллейбус и муниципальный автобус никогда себе такого не позволят!
Да ладна!!! Последняя моя ругачка с водятелом 11-го троллейбуса была именно из-за этого что не хотел ехать до «Дворца пионэров» в 8-м, при этом еще ни разу не слышал отказа от водителя 94-й маршрутки, хотя у них конечная остановка находится за пределами их конечной остановки, подвозят меня одного и ни каких проблем.
Пока хорошо платили, да были казаки рядом с царем, но еще задолго до октябрьского переворота, в февральскую революцию совместно с пролетариями и матросней дербани пардон пользовались плодами революционных завоеваний «забив болт» на государя-императора. Так что нынешние ряженные по сути ничем не отличаются от тех «настоящих».
1. Чтобы что либо контролировать надо очень глубоко понимать предмет, который стоит на контроле.
Контролировать (проверять) надо только 2 вещи: техническое состояние транспорта и медицинское состояние водителей. Весь остальной контроль от лукавого. Лично я против понятия «невидимая рука рынка» в глобальном плане, но на конкретном локальном уровне, как показала практика, эта «рука» — лучший контролер.
в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости
Вы бы это на собачках сперва поэкспериментировали, а лучше на компутере, прежде чем на людях опыты ставить, ы ???
PS: Бедные пермяки, «Хромой лошади» им мало, еще и каких-то 200 сценариев на оставшихся живых людях эксперементаторы обкатывают.
Ну это я прямо как для вас написал на днях большой и подробный рассказ о том, «что делаем не так»:
Ахренеть Европа и Москва оказывается делают «так как надо», про Москву это вообще маразм, про Европу рассуждать как как по ссылке это вообще в ней реальной не жить, а рассуждать впечатлениями заезжего туриста и то в крупных городах. Моя знакомая которая не может ездить на личном авто в силу возраста, на работу от дома менее 30-км на общественном транспорте тратит более 2-х часов. А что интервал движения автобуса 30 мин, зато по расписанию.
:)) Ню-ню и сколько дней жизни в оном Вы себе отводите? Кстати в Сомали Ваших единомышленников добивают, что-то про пиратов давненько не слышно было, так что торопитесь :)
посему на проблемы правосудия других стран мне наплевать.
На проблемы других стран и то очень условно наплевать жителям Северной Кореи, жить в обществе и быть свободным от него невозможно, Вы же не собираетесь на необитаемый остров? Скажите, какой социум по Вашему мнению наиболее справедливо устроен?
в Самаре себестоимость 1 поездки на троллейбусе составляет 18 рублей, на автобусе — 26 рублей.
А у нас сцуки-газелисты на 18/22 рубля ухитряются не пользовать городской бюджет и при этом развиваться, и что удивительно таких проблем как с общественным транспортом (по 100 и более человек на остановках) у нас как в Самаре и близко нет. Что мы не так делаем???
Вы гарантируете что количество троллейбусов на душу населения в городе будет больше чем в СССР причем минимум раза в 2 (к хорошему мы уже успели привыкнуть)? В городском бюджете есть на это деньги?
Антон Буслов — сопредседатель МОО «Город и транспорт», эксперт Фонда «Городские проекты» по вопросам транспорта…
Антон, скажу Вам человек побывавший во многих городах России и Европы. В плане общественного транспорта ни где даже близко таких условий нет. Да есть комфортней, но сильно дороже. Есть дешевле, но люди едут стоя битком например как в той же приводимой нам в пример Казани. Не навредите!
Найдите в Википедии термин «демагогия» — там всё расписано по-научному.
Я не по научному, по простому объясню что такое демагогия, демагогия — это когда пожилой профессор разъясняет молодой студентке преимущества мягкого полового члена над твердым. В этом плане у Красильникова скорее преждевременная эякуляция, но уж точно ни как не замаскированная импотенция.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Я в курсе, 100% оппонентов напоминают мне об этом.
Провал не только у них, а по всей Европе в т.ч. и 1-й экономике Европы — Германии, мне жутко стыдно за наш чудовищный срач на улицах города перед «буржуями», единственный аргумент которым я крою всю эту нашу стыдобу — общественный транспорт (включая такси) когда я им показываю соотношение качество/цена «буржуи»
охуопупевают просто.Bot-a-nik