о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Bot-a-nik

 
  Профиль     Блог     Комментарии +4028  
 
-2
Вы не правы…


Я в курсе, 100% оппонентов напоминают мне об этом.

Потом был очень большой провал


Провал не только у них, а по всей Европе в т.ч. и 1-й экономике Европы — Германии, мне жутко стыдно за наш чудовищный срач на улицах города перед «буржуями», единственный аргумент которым я крою всю эту нашу стыдобу — общественный транспорт (включая такси) когда я им показываю соотношение качество/цена «буржуи» оху опупевают просто.
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 20:22
-1
Модель в Самаре работает.


МЛЯ!!! Это как это у Вас язык поворачивается сказать «работает»??? Самара в плане общественного транспорта чуть лучше Москвы и Питера. Самаре до Тольятти как до Пекина раком.
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 20:11
-1
Сам как-то на Космосе видел как из тролла валил дым и народ.А если бы двери заклинило???


В 80-х меня пацана в мокрых валенках током шибало десятки раз, реально было несколько трупов по этому поводу, в «долине смерти» рогатые «целовались» со столбами регулярно — я лично свидетель, за что она и получила свое название.
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 20:05
-1
Чего стоит ещё картины, как газелисты играют в догонялки и подрезают друг-друга.


Да картину когда один троллейбус подрезал другого я видел лишь раз в жизни. Это «весомый» аргумент.

Чхать они хотели на безопасность


Кстати «долина смерти» между стариком и комсой из-за какого вида транспорта такое название заслужила Вы в курсе?
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 20:00
-2
а троллейбус и муниципальный автобус никогда себе такого не позволят!


Да ладна!!! Последняя моя ругачка с водятелом 11-го троллейбуса была именно из-за этого что не хотел ехать до «Дворца пионэров» в 8-м, при этом еще ни разу не слышал отказа от водителя 94-й маршрутки, хотя у них конечная остановка находится за пределами их конечной остановки, подвозят меня одного и ни каких проблем.
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 19:55
-1
А сколько уже аварий с газелями?


Сколько??? Статистику в студию!!!
Только по другим видам транспорта для сопоставления не забудьте прицепить.
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 19:49
-2
Николай II, с семьёй, и казаками личного конвоя.


Пока хорошо платили, да были казаки рядом с царем, но еще задолго до октябрьского переворота, в февральскую революцию совместно с пролетариями и матросней дербани пардон пользовались плодами революционных завоеваний «забив болт» на государя-императора. Так что нынешние ряженные по сути ничем не отличаются от тех «настоящих».
avatar

Bot-a-nik

  • 6 февраля 2013, 19:44
-1
1. Чтобы что либо контролировать надо очень глубоко понимать предмет, который стоит на контроле.


Контролировать (проверять) надо только 2 вещи: техническое состояние транспорта и медицинское состояние водителей. Весь остальной контроль от лукавого. Лично я против понятия «невидимая рука рынка» в глобальном плане, но на конкретном локальном уровне, как показала практика, эта «рука» — лучший контролер.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:47
0
в Перми моделировалось порядка 200 сценариев в интересах города и региона. Естественно у нее есть свой круг задач, и промоделировать все не возможно. Но такой и задачи не ставится — всем понятно, что любой инструмент имеет свои границы применимости


Вы бы это на собачках сперва поэкспериментировали, а лучше на компутере, прежде чем на людях опыты ставить, ы ???

PS: Бедные пермяки, «Хромой лошади» им мало, еще и каких-то 200 сценариев на оставшихся живых людях эксперементаторы обкатывают.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:17
0
Ну это я прямо как для вас написал на днях большой и подробный рассказ о том, «что делаем не так»:


Ахренеть Европа и Москва оказывается делают «так как надо», про Москву это вообще маразм, про Европу рассуждать как как по ссылке это вообще в ней реальной не жить, а рассуждать впечатлениями заезжего туриста и то в крупных городах. Моя знакомая которая не может ездить на личном авто в силу возраста, на работу от дома менее 30-км на общественном транспорте тратит более 2-х часов. А что интервал движения автобуса 30 мин, зато по расписанию.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:11
0
Газелисты берут самые популярные маршруты, а автобусы вынуждены выполнять социальную функцию


Не там «роете», даже где у них маршруты совпадают, люди не хотят садиться в троллейбусы, а ждут маршрутки, я такое каждый день наблюдаю.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 23:00
-3
анархический.


:)) Ню-ню и сколько дней жизни в оном Вы себе отводите? Кстати в Сомали Ваших единомышленников добивают, что-то про пиратов давненько не слышно было, так что торопитесь :)
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:53
0
все еще думаете, что ему лялина по подъезду насобирала?


Про кокс откуда инфа? Кстати менты сразу заявляли что отказ от заявления ничего по закону не значит.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:48
0
посему на проблемы правосудия других стран мне наплевать.


На проблемы других стран и то очень условно наплевать жителям Северной Кореи, жить в обществе и быть свободным от него невозможно, Вы же не собираетесь на необитаемый остров? Скажите, какой социум по Вашему мнению наиболее справедливо устроен?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:42
0
там диаспора деньгами помогла, а подписей любительница позировать с коксом собрала около десяти.


Откуда «дровишки»?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:35
-3
в Самаре себестоимость 1 поездки на троллейбусе составляет 18 рублей, на автобусе — 26 рублей.


А у нас сцуки-газелисты на 18/22 рубля ухитряются не пользовать городской бюджет и при этом развиваться, и что удивительно таких проблем как с общественным транспортом (по 100 и более человек на остановках) у нас как в Самаре и близко нет. Что мы не так делаем???
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:29
-2
Вы гарантируете что количество троллейбусов на душу населения в городе будет больше чем в СССР причем минимум раза в 2 (к хорошему мы уже успели привыкнуть)? В городском бюджете есть на это деньги?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 22:03
0
Антон Буслов — сопредседатель МОО «Город и транспорт», эксперт Фонда «Городские проекты» по вопросам транспорта…


Антон, скажу Вам человек побывавший во многих городах России и Европы. В плане общественного транспорта ни где даже близко таких условий нет. Да есть комфортней, но сильно дороже. Есть дешевле, но люди едут стоя битком например как в той же приводимой нам в пример Казани. Не навредите!
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 21:47
-1
Они договорились на 50000 морального ущерба.


За каждого бы так соседи полтос в трудную минуту отвалили, особенно если ты для многих членов нашего общества — «грязный чурка».
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 21:37
-1
Найдите в Википедии термин «демагогия» — там всё расписано по-научному.


Я не по научному, по простому объясню что такое демагогия, демагогия — это когда пожилой профессор разъясняет молодой студентке преимущества мягкого полового члена над твердым. В этом плане у Красильникова скорее преждевременная эякуляция, но уж точно ни как не замаскированная импотенция.
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 21:31
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet