Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я выполнял работу инженера по организации управления (разрабатывал инструкции, положения, оргструктуры подразделений разных производств и пр), но еще не получил высшего образования, поэтому и работал в должности техника.
Согласен, и мы продолжаем оптимизацию затрат по всем направлениям деятельности завода. В том числе, включая неэффективные уровни и звенья управления, их надо убирать. И во многом мы уже идем по этому пути, вспомните, например, еще 2,5 года назад у нас было 30 вице-президентов, а сегодня – 12. То же самое касается количества дирекций и управлений АВТОВАЗа. Давайте предложения – рассмотрим.
Наш город – не депрессивный, я здесь живу, здесь растут мои дети, и я знаю, что говорю. Жизнь вообще – не очень справедливая штука, но я – оптимист, и я считаю, что надо позитивно смотреть на вещи и уверен, что у нашего города есть перспективы. Они, кстати, во многом связаны с жизнью АВТОВАЗа: развитие идет поступательно и довольно быстрыми темпами, между прочим – 2 новые модели с интервалом в полгода, это уже хороший результат.
Да, я работаю на АВТОВАЗе с 1994 года. Это, кстати, мое первое и единственное пока место работы. Никакого блата нет. Есть два высших образования и кандидатская степень.
Все зависит лично от каждого – если вы повышаете свою квалификацию, работаете качественно и ответственно, ваша зарплата будет расти. Когда завод выполняет все бизнес-показатели, мы в первую очередь рассматриваем вопросы повышения оплаты труда – для всего коллектива. Так было и так будет.
Давайте подведем итог нашей дискуссии о спорте и АВТОВАЗе. Хочу сказать, что мы уже сделали и что сделаем в ближайшее время. Первое. Президент завода Игорь Комаров подписал соглашение с главой Роснефти г-ном Худойнатовым о размещении логотипа нефтяной компании на крышках бензобака и маслоналивных горловинах. Цена вопроса – почти четверть миллиарда рублей. И эти деньги завод истратит на детские спортплощадки – футбольные и баскетбольные – в школах нашего города. Во всех трех районах. И – уже к осени они будут готовы. Второе. В мае к 45-летию завода в Тольятти мы привезли гонщика Ф-1 Петрова и его «боевой» болид – каждый мог придти, получить сувениры и сфотографироваться с ним на память. Третье – осенью провели гонку по улицам Тольятти с участием всемирноизвестных гонщиков – на наших спортивных Грантах. Третье – мы поддерживаем гандбол. И хоккей. Так, как можем на сегодняшний день. Не забывайте – мы еще только выходим из кризиса. И часто пока вынуждены выбирать – повышение зарплаты трудовому коллективу или – содержание профессионального (подчеркиваю) спорта. Мы выбираем своих сотрудников и их жизненный уровень. Завтра, послезавтра – когда сможем, будем расширять свои спортивные программы. И это – официальный ответ и наше общее решение – менеджмента, профсоюза и коллектива.
То, что Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров официально и однозначно заявил о том, что выбор мэра — это личное дело жителей Тольятти, только нормально. Не вижу в этом ничего странного. При чем здесь отстраненность от жизни города? Наоборот, Президент завода (он же, кстати, председатель Совета директоров промпредприятий Тольятти, и это – консолидированная общая точка зрения директоров наших крупнейших компаний) на последнем заседании Совета директоров в мэрии сказал, что бизнес должен и будет помогать городу и мэру. И АВТОВАЗ, кстати, многое делает для города, в частности, только сегодня мы подписали договор с ТГУ, будем готовить по 100 студентов в год по специальным целевым программам для АВТОВАЗа, будем доплачивать по 1500 руб к стипендиям тех, кто потом пойдет работать на завод. Но и мэр должен понимать: жизнь города зависит от успешного бизнеса. И то, что сегодня происходит в Тольятти во время выборных кампаний кандидатов в мэры, я считаю, ведет к дискредитации власти. Как потом человек, победивший на выборах, будет жить с тем, что он делает сейчас? Ну, впрочем, пусть это останется это на его совести…
Давайте подведем итог нашей дискуссии о спорте и АВТОВАЗе. Хочу сказать, что мы уже сделали и что сделаем в ближайшее время. Первое. Президент завода Игорь Комаров подписал соглашение с главой Роснефти г-ном Худойнатовым о размещении логотипа нефтяной компании на крышках бензобака и маслоналивных горловинах. Цена вопроса – почти четверть миллиарда рублей. И эти деньги завод истратит на детские спортплощадки – футбольные и баскетбольные – в школах нашего города. Во всех трех районах. И – уже к осени они будут готовы. Второе. В мае к 45-летию завода в Тольятти мы привезли гонщика Ф-1 Петрова и его «боевой» болид – каждый мог придти, получить сувениры и сфотографироваться с ним на память. Третье – осенью провели гонку по улицам Тольятти с участием всемирноизвестных гонщиков – на наших спортивных Грантах. Третье – мы поддерживаем гандбол. И хоккей. Так, как можем на сегодняшний день. Не забывайте – мы еще только выходим из кризиса. И часто пока вынуждены выбирать – повышение зарплаты трудовому коллективу или – содержание профессионального (подчеркиваю) спорта. Мы выбираем своих сотрудников и их жизненный уровень. Завтра, послезавтра – когда сможем, будем расширять свои спортивные программы. И это – официальный ответ и наше общее решение – менеджмента, профсоюза и коллектива.
Про футбольный клуб ответил выше. Про культмассовые мероприятия не согласен. Почти каждые выходные бываю на лыжной базе – очень много людей занимаются спортом (лыжи, футбол и др.). В каждом производстве действует программа физкультурно-оздоровительной работы, за год на заводе проводится почти 1000 мероприятий, участвуют более 25 тысяч работников завода и членов их семей.↓
1. порядка 80-90 тыс.человек при производстве 1,5 млн автомобилей при существующей технологической цепочке изготовления автомобиля на АВТОВАЗе – изготовление инструмента, оснастки, двигателя, других деталей и узлов автомобиля производства МСП, штамповка, сварка, окраска, сборка, ремонт, содержание площадей и т.д.(без учета городских предприятий — поставщиков комплектующих).
2. прием по срочным трудовым договорам производится в соответствии с ТК РФ. При этом с января 2012 года все временные работники, которые отработали год по срочным трудовым договорам и не имеют нарушений трудовой и производственной дисциплины, переводятся на постоянные рабочие места. В январе перевели 1200 работников, в феврале – 900 человек.
3. социальную сферу передали в город, так как завод не в состоянии был их содержать. Даже на зарплату в 2009 году денег не было, брали кредиты…… Но при этом из федерального и областного бюджета были выделены средства на финансирование всех объектов социальной сферы, переданных в город.
В дальнейшем завод будет оказывать помощь в финансировании ряда целевых программ (в том числе профессиональный и детский спорт), но содержание соцобъектов – это задача городских и областных властей.
Если будет необходима помощь в решении вопросов на областном или федеральном уровне – завод всегда такую помощь окажет, как это делалось и в 2008, и в 2009-2011 годах.
4. работа по 3-х сменному графику компенсируется в соответствии с ТК РФ и коллективным договором АВТОВАЗа (включая доплаты за вечерние и ночные смены).
Проект АВТОВАЗа с Роснефтью позволит АВТОВАЗу за счет рекламы заработать более 200 млн.рублей, которые будут направлены на строительство детских спортивных площадок в Тольятти (в том числе не менее 20 футбольных и 20 баскетбольных полей с искусственным покрытием).
Все площадки планируем построить в этом году.
Упор сделаем на подшефные школы Автозаводского района, но несколько площадок сделаем в Центральном и Комсомольском районах. В некоторых кварталах, где условия не позволят строить на территории школ, будем строить во дворах (возможны проблемы с сохранностью). Конкретные места будем определять совместно с главами администраций районов в ближайшие недели.
По возрождению футбольного клуба и финансированию футбольной команды:
— на сегодняшний день у АВТОВАЗа нет возможности финансирования за счет собственных средств всех спортивных команд, которые финансировались до 2009 года.
Поэтому определены приоритеты – гандбол (в этом виде спорта мы достигли результатов мирового уровня, а финансирование идет в том числе и из областного бюджета) и хоккей (наиболее массово посещаемый вид спорта в Тольятти).
Надеюсь, что результаты нашей работы (увеличение объемов производства и продаж автомобилей) позволят вернуться к финансированию и футбольной команды.
Размер своей заработной платы, к сожалению, разглашать не могу – это коммерческая тайна и я подписывал соответствующие документы о неразглашении… Но могу сказать, что фонд заработной платы менеджмента АВТОВАЗа по сравнению с докризисным 2008 годом сокращен в разы, так как количество вице-президентов сокращено в 2,5 раза, на 20% были сокращены оклады, отменена премиальная часть заработной платы и исключены все «золотые» парашюты.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
DMihalenko